Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Юрка от 15.Апрель.2015, 13:53:36
-
Помогите, куда копать?
Пропадает тяга на оборотах выше 2000.
По клипу в ошибках только свеча накала.
Грешу на давление в топливной рампе. Первый скриншот на холостом ходу, следующих два при провалах тяги.
-
судя по логу давление падает. быстрее всего форсы в обратку, либо SCV клапана.
-
Такая-же фигня... Давление до 400 бар нормальное, а как газку даешь то начинает дико скакать 600-1100 бар. дергается и не тянет. Случилось такая беда после ремонтов генератора. Хотя заменили регулятор, счетки, все ролики, руч. ремень. Но все же иногда выскакивает ошибка "stop engine" и напруга падает до 11 В. Боюсь что где-то, что-то коротит или неконтачит. Либо простое совпадение :o
-
Посмотри датчик который отвечает за надув воздуха (расходомер воздуха)!! который стоит после фильтра, может он у тебя заржавел или полосочка отпала!!))
-
Гляну конечно, но врядли. Так как, там же два давления в клипе показывает, заданное давление, которое не прыгает около 1200 бар, и фактическое, которое и скачет...
-
вы его логи посмотрите. при чем тут расходомер.
-
Сделал проверку клипом ТНВД. Вроде в нем дело Оо
-
это будет не сам тнвд а клапана.
-
это будет не сам тнвд а клапана.
Ну сути не меняет, снимать ставить ТНВД та еще веселуха.
Подскажите, как удостоверится что это именно они, клапана. Форсунки проверяли(правда пол года назад, но машина не ездила).
Есть еще клапан в топливной рампе.
-
а никак тока на стенд. а если плавно наступать винтит дальше ?
-
А можно SCV клапана заменить, не снимая, насос?
-
До двух тысяч оборотов машина зверь, тяга отличная. А потом бух и все пропадет, не едет вообще, и дымит черным.
Плавно, или резко нажимаешь педаль - без разницы. Если стоишь и газуешь на нейтралке - то все отлично, крутится мотор без проблем до 5 тысяч.
-
если проблема по топливной черного не должно быть. походу она сама рубит давление, такое ощущение что по воздуху проблема.
-
если проблема по топливной черного не должно быть. походу она сама рубит давление, такое ощущение что по воздуху проблема.
Почему то с обратки идут мелкие пузырьки воздуха, немного, но есть. Банку с саляркой напрямую подключал, вроде подсоса воздуха нет. Так должно быть?
Вчера погонял вокруг гаража и выскочила ошибка DF055 "Цепь регулирования давления наддува", пойду ковырять.
-
в обратке пузыри быстрее всего форсы. а по давлению ошибка поэтому и черный дым. быстрее всего патрубок дырка.
-
Как я и говорил выше у меня похожая проблема. Вчера заменил топл. фильтр, теперь никаких провалов и давление в норме. Старый фильтр не особо грязный был с виду.
-
а через скока фильтр меняете ?
-
Самое интересное я никогда бы не подумал на этот фильтр, менял его где-то 20.000 км назад
-
в топливной системе Денсо топливный фильтр меняется раз в 7000 км как минимум. я меняю раз 2-3 тыщи.
-
Ну это для меня новость конечно, я не знал что его нужно менять каждые 3000 км, будем знать. После покупки машины первый раз фильтр я заменил после 60000 км. Потому особо и не парился, пока ехать перестала.
-
Как я и говорил выше у меня похожая проблема. Вчера заменил топл. фильтр, теперь никаких провалов и давление в норме. Старый фильтр не особо грязный был с виду.
Я цеплял банку с соляркой напрямую без фильтра, ничего не менялось.
Патрубки вроде все в норме, ошибок клип не выдает.
Чего то не меняется угол турбины, заводишь авто, пневма засасывает сдвигает шток управления турбой до конца и все, он больше не двигается, глушишь - возвращается на место. Газуешь на месте, он не шевелится, а раньше вроде с оборотами двигался. Ездил с клипом, он постоянно в крайнем положении 7.6мм(за 15 минут езды два раза кратковременно сдвигался).
Думал проблема в клапане пневмы проблема, может он не может закрыться(как то он мне не понравился ), заменил, все так-же.
-
Попробуй поставить другой клапан управления турбиной от заведомо исправного авто. Могу дать свой
-
А вообще стоя на месте, должна ли турбина изменять геометрию, когда газуешь?
-
Не сильно но меняется кратковременно.
-
Не сильно но меняется кратковременно.
Не очень понял.
У меня сейчас газую до упора, турба не шевелится. А кажется, что раньше после тысяч 2.5 она меняла геометрию.
-
А что датчик давления показывает? Есть ли вакум? Показания геометрии турбины в клипе меняется, при движении штока рукой? Соответствует действительности?
-
Датчик давления показывает правильно.
Ваккум есть, ваккумную систему проверил на герметичность.
Показания геометрии в клипе меняются, когда сам двигаешь шток. От примерно 7.5 мм до 1мм (насколько они верны?)
Что то мешает изменять геометрию турбе. Может действительно ТНВД(SCV клапана) давление не держит и из за этого турбина не работает.
Форсунки проверялись, потом пол года лежали. Свозить их опять на стенд?
-
Странно, у меня от 10мм. А шток легко ходит? У меня однажды недоходил до крайнего положения, расходил вручную. Показания с клипа лучше снимать во время езды при разных режимах, нагрузках.
-
Ну не очень легко, отверткой двигаю. Пневма туда сюда его без проблем двигает.
Вот и я читаю в тех ноте должно быть 10мм. У меня 7.65мм максимум клип показывает, а шток в крайнем положении(на холостых оборотах)
-
Шток должен ходить ,незаедая.Еще раз говорю, у меня недоходил до крайнего положения и казалось вроде так должно быть, просто упирался. Но немного силы и он продвинулся еще на 3 мм... В основном проблема и бывает что недоходит до крайних положений (сажа). Если уверен что ход штока в норме, тогда сними датчик и подвигай проверь по клипу доходит ли до 10мм, если показания плавные без скачков то все ок. Если прыгает 7-10мм то датчик под замену. В любом случае должно 10мм, от этого и прыгай...
-
Проблема решилась заменой ТНВД.
-
Итак вчера въезжая в горку с ветерком обнаружилась прерывистая пропажа тяги где-то в районе 2800 об/мин (эдакое дёрганье с частотой 5 ударов в секунду типа "ды-ды-ды-ды-ды")! Если прибавить газку тогда на 3000 просто перестаёт тянуть, и едет самокатом. Если снять ногу с педали газа, то обороты держатся ещё пару секунд потом при падении ниже 2800 снова начинает тянуть... :o
Никаких ошибок на панели инструментов не выдаёт, по клипу пишет всё те же две ошибки что и 4 года назад - сгоревшая свеча накала прогрева двигателя и полумёртвый инжектор, который выдает какие-то неправильные параметры по сравнению с остальными 5-тью.
Мастер проверил все воздуховоды, патрубки на предмет проколов, но ничего не было обнаружено. :-[ Грешит на инжектор и для начала предложил залить присадку для чистки инжекторов типа (Wurth или Liqui Molly) с как можно меньшим кол-вом остаточного топлива в баке типа 10-15 литров.
Каковы ваши мысли по этому поводу? Инжектор или всё таки ТНВД каюк? :-\
-
Какой инжектор в дизельном двигателе?
-
Не понял вопроса? Я про форсунку Denso в 5-том (если мне не изменяет память) цилиндре, а вы про что? ???
-
катализатор вырезан ?
-
Из Германии как привез 4 года назад ничего не вырезал и не думаю что немцы мудрили с ним :) Кстати за пару дней перед поломкой вернулся из поездки на море - туда-обратно в сумме 1000 км в основном по автобану со скоростью 120-140 по жаре 30 градусов.
-
когда дергается черного дыма нету ?
-
Дыма никогда никакого не было, да и сейчас тоже не дымит даже когда тапок в пол)))
-
тогда по топливной косяк. сначала форсы надо проверить, а так клапана на насосе.
-
а датчик давления топлива??
-
Клапана насоса обычно не умирают,больше от грязи страдают. Залил на 40 литров присадку для чистки. На всякий пожарный как г-риться... Или кажется..,но мотор потише запел после съеденных 25 литров. Соляра у нас качественная,но все же...
-
После долгих тестов различными мастерами, где подозрение падало сначала по топливной, но из-за отсутствия ошибок в клипе приходили к выводу, что накрылась АКПП SU4, ремонтом коих занимаются только в Белграде в 350 км от меня, а значит до туда надо как-то было ещё и доехать тихим ходом да так, чтоб не встать колом на пол пути, да ещё и приготовить где-то около 1000-1200 евротугриков за вскрытие гидро-тансформатора, замену фрикционов, чистку гидроблока и тестирование его на стенде.... Короче решил напоследок съездить к официалам в столицу Македонии, Скопье, благо оно находится тут всего в 70 км, чтоб наверняка получить ответ АКПП это или нет - и получил его, но такой, что аж офигел от круглой суммы!!! Ответ: АКПП в полном порядке (!!!!), засорение посторонними примесями топливной системы, по реновской документации говорят надо менять ВСЕ инжекторы (600 евр/шт.), ТНВД (4000 евро) и весь обвес (около 1000 евро) = итого около 9000 евро за всё про всё!!!!! :o
В качестве альтернативы предложили сделать за 250 евро чистку топливной, тнвд, инжекторов и бензобака, но без гарантии - на что я почти согласился, но потом решил отложить это дело на пару недель... Напоследок они мне преподнесли в качестве "доказательства" пластмассовую литровую бутылку с грязной соляркой, высосанной якобы из кувшина, в котором "плавает" топливный фильтр... и сказали, что заменили мне фильтр на новый, чтоб ещё хуже не стало с двигателем... заплатил за диагностику, фильтр и уехал домой.
А после этого, через пару дней начались странные вещи... машина стала всё меньше и меньше "тормозить", а через неделю и вовсе пропала "поломка"!!! Я даже спецом выехал на автобан погонять под 200, чтоб убедится что мне не показалось! %) Короче уже как вторая неделя пошла, а тачка работает как часы, только теперь за месяц плавных разгонов выработалась привычка никуда не спешить. ;D
Я как-бы не особо разбираюсь в двигателях, но думаю, что мне попалась некачественная соляра, которая напрочь забила топливный фильтр и каждый раз при необходимости пропустить большое кол-во топлива он захлёбывался от такого потока и происходило топливное голодание в цилиндрах? В любом случае на следующих выходных поеду в Тирану (250 км в одном направлении по автобану) и погоню вдоволь - вот там и ясно станет что да как. ???
-
Поздравляю! Действительно повезло ;)
Насчет чистки, все же посоветовал бы баночку WINNS Diesel Purge.
Пускай на ней часок на холостых помолотит. Результат виден даже в глушителе :D
-
Поздравляю! Действительно повезло ;)
Насчет чистки, все же посоветовал бы баночку WINNS Diesel Purge.
Пускай на ней часок на холостых помолотит. Результат виден даже в глушителе :D
но так же можно форсунки положить..все. проверено не единожды
-
однажды Винс унес с собой 2000 у.е топливную на D4d тоётка. поэтому нет однозначного ответа поможет или нет :)
-
В смысле положить... На банке написано,что годится для Common Rail. На своем не мыл пока,а вот на Laguna и Peugeot 307 результат был сразу. На механических дизелях Audi A6 C5 и гольфике так же не заметил никаких минусов,только плюсы. Обязательное условие использовать только на ХОЛОСТЫХ оборотах. Может кто то крутил и форсы подгорели,ведь температура сгорания промывки намного выше.
-
однажды Винс унес с собой 2000 у.е топливную на D4d тоётка. поэтому нет однозначного ответа поможет или нет :)
Ну раз такое дело,лучше конечно не советовать. ::) Сколько сам промывал и друзья как то не встречалось таких залетов...
-
Кстати у Пыжиков вечная беда с клапаном насоса, хоть и фильтрик перед ним стоит,но засираются на ура! Так пока в Peugeot работал ради эксперимента промывали. Поможет,или нет. Промывкой удалось отсрочить замену на 15000км. Результат не космический,но все же. Я бы если на своем промывал,добавил бы двухтактного маслица колпачек. На AUDI только так чистится клапан опережения.