Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Юрка от 15.Апрель.2015, 13:53:36

Название: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 15.Апрель.2015, 13:53:36
Помогите, куда копать?
Пропадает тяга на оборотах выше 2000.
По клипу в ошибках только свеча накала.
Грешу на давление в топливной рампе. Первый скриншот на холостом ходу,  следующих два при провалах тяги.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 15.Апрель.2015, 19:29:49
судя по логу давление падает. быстрее всего форсы в обратку, либо SCV клапана.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 16.Апрель.2015, 02:09:02
Такая-же фигня... Давление до 400 бар нормальное, а как газку даешь то начинает дико скакать 600-1100 бар. дергается и не тянет. Случилось такая беда после ремонтов генератора. Хотя заменили регулятор, счетки, все ролики, руч. ремень. Но все же иногда выскакивает ошибка "stop engine" и напруга падает до 11 В. Боюсь что где-то, что-то коротит или неконтачит. Либо простое совпадение  :o
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: cccp_pchelka от 16.Апрель.2015, 09:39:32
Посмотри датчик который отвечает за надув воздуха (расходомер воздуха)!! который стоит после фильтра, может он у тебя заржавел или полосочка отпала!!))
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 16.Апрель.2015, 10:24:40
Гляну конечно, но врядли. Так как, там же два давления в клипе показывает, заданное давление, которое не прыгает около 1200 бар, и фактическое, которое и скачет...
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 16.Апрель.2015, 12:25:57
вы его логи посмотрите. при чем тут расходомер.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 18.Апрель.2015, 14:46:15
Сделал проверку клипом ТНВД. Вроде в нем дело  Оо
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 18.Апрель.2015, 18:13:26
это будет не сам тнвд а клапана.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 18.Апрель.2015, 18:55:41
это будет не сам тнвд а клапана.
Ну сути не меняет, снимать ставить ТНВД та еще веселуха.
Подскажите, как удостоверится что это именно они, клапана.  Форсунки проверяли(правда пол года назад, но машина не ездила).
Есть еще клапан в топливной рампе.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 18.Апрель.2015, 23:50:53
а никак тока на стенд. а если плавно наступать винтит дальше ?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 19.Апрель.2015, 01:58:08
А можно SCV клапана заменить, не снимая, насос?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 19.Апрель.2015, 08:16:57
До двух тысяч оборотов машина зверь, тяга отличная. А потом бух и все пропадет, не едет вообще, и дымит черным.
Плавно, или резко нажимаешь педаль - без разницы. Если стоишь и газуешь на нейтралке - то все отлично, крутится мотор без проблем до 5 тысяч.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 20.Апрель.2015, 09:17:46
если проблема по топливной черного не должно быть. походу она сама рубит давление, такое ощущение что по воздуху проблема.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 20.Апрель.2015, 10:48:40
если проблема по топливной черного не должно быть. походу она сама рубит давление, такое ощущение что по воздуху проблема.
Почему то с обратки идут мелкие пузырьки воздуха, немного, но есть. Банку с саляркой напрямую подключал, вроде подсоса воздуха нет. Так должно быть?
Вчера погонял вокруг гаража и выскочила ошибка  DF055  "Цепь регулирования давления наддува", пойду ковырять.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 20.Апрель.2015, 12:54:12
в обратке пузыри быстрее всего форсы. а по давлению ошибка поэтому и черный дым. быстрее всего патрубок дырка.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 02.Май.2015, 10:43:44
Как я и говорил выше у меня похожая проблема. Вчера заменил топл. фильтр, теперь никаких провалов и давление в норме. Старый фильтр не особо грязный был с виду.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 02.Май.2015, 13:34:22
а через скока фильтр меняете ?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 02.Май.2015, 14:02:13
 Самое интересное я никогда бы не подумал на этот фильтр, менял его где-то 20.000 км назад
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 02.Май.2015, 19:07:19
в топливной системе Денсо топливный фильтр меняется раз в 7000 км как минимум. я меняю раз 2-3 тыщи.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 02.Май.2015, 19:48:55
Ну это для меня новость конечно, я не знал что его нужно менять каждые 3000 км, будем знать. После покупки машины первый раз фильтр я заменил после 60000 км. Потому особо и не парился, пока ехать перестала.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 03.Май.2015, 12:18:55
Как я и говорил выше у меня похожая проблема. Вчера заменил топл. фильтр, теперь никаких провалов и давление в норме. Старый фильтр не особо грязный был с виду.
Я цеплял банку с соляркой напрямую без фильтра, ничего не менялось.

Патрубки вроде все в норме, ошибок клип не выдает.
Чего то не меняется угол турбины, заводишь авто, пневма засасывает сдвигает шток управления турбой до конца и все, он больше не двигается, глушишь - возвращается на место. Газуешь на месте, он не шевелится, а раньше вроде с оборотами двигался. Ездил с клипом, он постоянно в крайнем положении 7.6мм(за 15 минут езды два раза кратковременно сдвигался). 
Думал проблема в клапане пневмы проблема, может он не может закрыться(как то он мне не понравился ), заменил, все так-же.

Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: lovkiy от 03.Май.2015, 16:35:56
Попробуй поставить другой клапан управления турбиной от заведомо исправного авто. Могу дать свой
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 04.Май.2015, 15:31:29
А вообще стоя на месте, должна ли турбина изменять геометрию, когда газуешь?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 04.Май.2015, 15:55:53
Не сильно но меняется кратковременно.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 04.Май.2015, 23:18:18
Не сильно но меняется кратковременно.
Не очень понял.
У меня сейчас газую до упора, турба не шевелится. А кажется, что раньше после тысяч 2.5 она меняла геометрию.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 04.Май.2015, 23:54:55
А что датчик давления показывает? Есть ли вакум? Показания геометрии турбины в клипе меняется, при движении штока рукой? Соответствует действительности?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 06.Май.2015, 10:00:04
Датчик давления показывает правильно.
Ваккум есть, ваккумную систему проверил на герметичность.
Показания геометрии в клипе меняются, когда сам двигаешь шток. От примерно  7.5 мм до 1мм (насколько они верны?)

Что то мешает изменять геометрию турбе. Может действительно ТНВД(SCV клапана) давление не держит и из за этого турбина не работает.
Форсунки проверялись, потом пол года лежали. Свозить их опять на стенд?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 06.Май.2015, 11:25:36
Странно, у меня от 10мм. А шток легко ходит? У меня однажды недоходил до крайнего положения, расходил вручную. Показания с клипа лучше снимать во время езды при разных режимах, нагрузках.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 06.Май.2015, 11:41:17
Ну не очень легко, отверткой двигаю. Пневма туда сюда его без проблем двигает.
Вот и я читаю в тех ноте должно быть 10мм. У меня 7.65мм максимум клип показывает, а шток в крайнем положении(на холостых оборотах)


Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: arturikus от 06.Май.2015, 13:08:03
Шток должен ходить ,незаедая.Еще раз говорю, у меня недоходил до крайнего положения и казалось вроде так должно быть, просто упирался. Но немного силы и он продвинулся еще на 3 мм... В основном проблема и бывает что недоходит до крайних положений (сажа). Если уверен что ход штока в норме, тогда сними датчик и подвигай проверь по клипу доходит ли до 10мм, если показания плавные без скачков то все ок. Если прыгает 7-10мм то датчик под замену. В любом случае должно 10мм, от этого и прыгай...
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Юрка от 28.Июль.2015, 22:05:29
Проблема решилась заменой ТНВД.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Spiralman от 14.Сентябрь.2015, 22:28:51
Итак вчера въезжая в горку с ветерком обнаружилась прерывистая пропажа тяги где-то в районе 2800 об/мин (эдакое дёрганье с частотой 5 ударов в секунду типа "ды-ды-ды-ды-ды")! Если прибавить газку тогда на 3000 просто перестаёт тянуть, и едет самокатом. Если снять ногу с педали газа, то обороты держатся ещё пару секунд потом при падении ниже 2800 снова начинает тянуть...  :o
Никаких ошибок на панели инструментов не выдаёт, по клипу пишет всё те же две ошибки что и 4 года назад - сгоревшая свеча накала прогрева двигателя и полумёртвый инжектор, который выдает какие-то неправильные параметры по сравнению с остальными 5-тью.
Мастер проверил все воздуховоды, патрубки на предмет проколов, но ничего не было обнаружено.  :-[ Грешит на инжектор и для начала предложил залить присадку для чистки инжекторов типа (Wurth или Liqui Molly) с как можно меньшим кол-вом остаточного топлива в баке типа 10-15 литров.
Каковы ваши мысли по этому поводу?  Инжектор или всё таки ТНВД каюк?  :-\     
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: sash от 15.Сентябрь.2015, 09:22:25
Какой инжектор в дизельном двигателе?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Spiralman от 15.Сентябрь.2015, 14:45:10
Не понял вопроса? Я про форсунку Denso в 5-том (если мне не изменяет память) цилиндре, а вы про что?  ???
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 15.Сентябрь.2015, 15:13:37
катализатор вырезан ?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Spiralman от 15.Сентябрь.2015, 16:05:40
Из Германии как привез 4 года назад ничего не вырезал и не думаю что немцы мудрили с ним :) Кстати за пару дней перед поломкой вернулся из поездки на море - туда-обратно в сумме 1000 км в основном по автобану со скоростью 120-140 по жаре 30 градусов.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 15.Сентябрь.2015, 19:28:24
когда дергается черного дыма нету ?
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Spiralman от 15.Сентябрь.2015, 22:38:54
Дыма никогда никакого не было, да и сейчас тоже не дымит даже когда тапок в пол)))
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 16.Сентябрь.2015, 08:47:17
тогда по топливной косяк. сначала форсы надо проверить, а так клапана на насосе.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: cccp_pchelka от 18.Октябрь.2015, 10:12:33
а датчик давления топлива??
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Чесик от 11.Ноябрь.2015, 20:48:45
Клапана насоса обычно не умирают,больше от грязи страдают. Залил на 40 литров присадку для чистки. На всякий пожарный как г-риться... Или кажется..,но мотор потише запел после съеденных 25 литров. Соляра у нас качественная,но все же...
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Spiralman от 16.Ноябрь.2015, 02:42:56
После долгих тестов различными мастерами, где подозрение падало сначала по топливной, но из-за отсутствия ошибок в клипе приходили к выводу, что накрылась АКПП SU4, ремонтом коих занимаются только в Белграде в 350 км от меня, а значит до туда надо как-то было ещё и доехать тихим ходом да так, чтоб не встать колом на пол пути, да ещё и приготовить где-то около 1000-1200 евротугриков за вскрытие гидро-тансформатора, замену фрикционов, чистку гидроблока и тестирование его на стенде.... Короче решил напоследок съездить к официалам в столицу Македонии, Скопье, благо оно находится тут всего в 70 км, чтоб наверняка получить ответ АКПП это или нет - и получил его, но такой, что аж офигел от круглой суммы!!! Ответ: АКПП в полном порядке (!!!!), засорение посторонними примесями топливной системы, по реновской документации говорят надо менять ВСЕ инжекторы (600 евр/шт.),  ТНВД (4000 евро) и весь обвес (около 1000 евро) = итого около 9000 евро за всё про всё!!!!! :o
В качестве альтернативы предложили сделать за 250 евро чистку топливной, тнвд, инжекторов и бензобака, но без гарантии - на что я почти согласился, но потом решил отложить это дело на пару недель... Напоследок они мне преподнесли в качестве "доказательства" пластмассовую литровую бутылку с грязной соляркой, высосанной якобы из кувшина, в котором "плавает" топливный фильтр... и сказали, что заменили мне фильтр на новый, чтоб ещё хуже не стало с двигателем... заплатил за диагностику, фильтр и уехал домой.
 А после этого, через пару дней начались странные вещи... машина стала всё меньше и меньше "тормозить", а через неделю и вовсе пропала "поломка"!!! Я даже спецом выехал на автобан погонять под 200, чтоб убедится что мне не показалось!  %) Короче уже как вторая неделя пошла, а тачка работает как часы, только теперь за месяц плавных разгонов выработалась привычка никуда не спешить.   ;D
 Я как-бы не особо разбираюсь в двигателях, но думаю, что мне попалась некачественная соляра, которая напрочь забила топливный фильтр и каждый раз при необходимости пропустить большое кол-во топлива он захлёбывался от такого потока и происходило топливное голодание в цилиндрах? В любом случае на следующих выходных поеду в Тирану (250 км в одном направлении по автобану) и погоню вдоволь - вот там и ясно станет что да как.  ???
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Чесик от 16.Ноябрь.2015, 21:14:06
Поздравляю! Действительно повезло  ;)
Насчет чистки, все же посоветовал бы баночку WINNS Diesel Purge.
Пускай на ней часок на холостых помолотит. Результат виден даже в глушителе  :D
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Коля от 16.Ноябрь.2015, 21:45:15
Поздравляю! Действительно повезло  ;)
Насчет чистки, все же посоветовал бы баночку WINNS Diesel Purge.
Пускай на ней часок на холостых помолотит. Результат виден даже в глушителе  :D
но так же можно форсунки положить..все. проверено не единожды
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: naginson от 16.Ноябрь.2015, 22:59:08
однажды Винс унес с собой 2000 у.е топливную на D4d тоётка. поэтому нет однозначного ответа поможет или нет  :)
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Чесик от 16.Ноябрь.2015, 23:06:10
В смысле положить... На банке написано,что годится для Common Rail. На своем не мыл пока,а вот на Laguna и Peugeot 307 результат был сразу. На механических дизелях Audi A6 C5 и гольфике так же не заметил никаких минусов,только плюсы. Обязательное условие использовать только на ХОЛОСТЫХ оборотах. Может кто то крутил и форсы подгорели,ведь температура сгорания промывки намного выше.
Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Чесик от 16.Ноябрь.2015, 23:10:49
однажды Винс унес с собой 2000 у.е топливную на D4d тоётка. поэтому нет однозначного ответа поможет или нет  :)

Ну раз такое дело,лучше конечно не советовать.  ::) Сколько сам промывал и друзья как то не встречалось таких залетов...


Название: Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
Отправлено: Чесик от 16.Ноябрь.2015, 23:19:45
Кстати у Пыжиков вечная беда с клапаном насоса, хоть и фильтрик перед ним стоит,но засираются на ура! Так пока в Peugeot работал ради эксперимента промывали. Поможет,или нет. Промывкой удалось отсрочить замену на 15000км. Результат не космический,но все же. Я бы если на своем промывал,добавил бы двухтактного маслица колпачек. На AUDI только так чистится клапан опережения.