Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: Lehus от 09.Май.2015, 15:43:14

Название: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 09.Май.2015, 15:43:14
Народ, выручайте советом. VS 2.0 бензин турбо, 170кобыл, 2008г.в. SU-1 Появился стук с правой стороны при проезде мелких неровностей. Очень похож на стойку стабилизатора. Стойку заменил, бестолку(старая тоже живая оказалась. Люфтов нигде не нашел, все прикручено крепко. Обнаружил люфт в правом приводе между колесом и промежуточным подшипником. Причем сам шрус если его дергать в стороны не люфтит, а вот если взяться за саму трубу и двигать ее вдоль привода (от колеса к промежуточному подшипнику), то появляется люфт во внешнем шрусе и постукивает слегка. Должен ли быть этот люфт. По идее трипоид в гранате должен двигаться, но почему стучит тогда? Может еще чего посмотреть стоит.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: дмитрий цехмейструк от 09.Май.2015, 16:17:37
так  сними пыльник, вымой шрус и посмотри, может стопорное кольцо развалилось( мало вероятно), так что вскрытие  покажет, если разберешь то можно трипоид перевернуть уменьшает люфт
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Bormann от 09.Май.2015, 16:42:45
проверь верхнюю подушку аморта, открутилась или разбита.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 09.Май.2015, 17:49:43
Подушка закручена. Амортизатор снимал, живой ещё.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Gerik от 09.Май.2015, 18:17:58
Втулки стаба смотрел
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 09.Май.2015, 18:22:32
стаб весь в норме, не люфтит нигде. хотя звук очень похож на открученную стойку стаба, как будто что-то болтается и звинит...
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Царь от 09.Май.2015, 20:01:36
стаб весь в норме, не люфтит нигде. хотя звук очень похож на открученную стойку стаба, как будто что-то болтается и звинит...
Знамени втулки стабилизатора.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Gerik от 09.Май.2015, 20:20:13
Золотые слова
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: дмитрий цехмейструк от 09.Май.2015, 22:12:22
интересно какое отношение втулки имеют к люфту шруса???????
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: дмитрий цехмейструк от 09.Май.2015, 22:18:39
в трипоиде люфт должен быть, а в наружнем нет, там стоит кольцо бывают криворукие при смене пыльника или шруса неправильно установлен и кольцо закусывает либо вообще его нет и поэтому вал ходит, лучше снять пыльник не снимая шрус и пошатать его и будет все видно
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 09.Май.2015, 22:32:39
люфт в шрусе продольный,если взять за приводной вал возле колеса и подвигать его вдоль своей оси, то гуляет в колесном шрусе туда-сюда миллиметра на два, но слышно это хорошо, если его крутить и шатать в стороны, то никаких даже маленьких движений нет. Шрус ни разу не разбирался, стоит родной с родными хомутами. Есть подозрение на опору, но её пробивает только на резких кочках (типа дырок в асфальте которых у нас хватает), а бряцанье слышно при движении по гравийной дороге на маленькой скорости, звук металлический, стабилизатор в порядке.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Царь от 10.Май.2015, 05:43:21
Тормозные колодки могут звенеть.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Папа от 10.Май.2015, 16:59:12
Продольный люфт/не знаю как у ВАС,но у меня на двух рабочих автосах,плюс донар! НА ВСЕХ ЕСТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ мм, / ПРЕДПОЛАГАЮ что все таки  тормозные колодки/Если стойки-ОК,втулки стаба-ОК,Надеюсь что шаровую и наконечники/БЕЗ ВАРИАНТОВ/ проверили??? Стучать там больше не чему.Удачи!!!
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 10.Май.2015, 18:30:57
А вот за этот ответ, большое Вам спасибо, успокоили на счет шрусов. При цене в exist в 42000 за правый привод я бы очень долго ходил пешком... Что бы не мучиться с догадками и поиском нормальных диагностов заказал опоры амортизаторов, рулевые тяги с наконечниками, шаровые пока не стал, менял их 10000 назад, колодки сидят крепко, сегодня проверял. Втулки стаба не люфтят, но начинают жутко скрипеть после +20, так что тоже поменяю, правда не знаю что взять...
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Папа от 10.Май.2015, 19:34:47
Проскочила на всякий случай мысль! На рычаге сайлентблок КАК? /их два-тот что по центру????/  На  случай не обнаружения люфта в ручную/с помощью монтажки/ загоняешь автос  на ТРЯСУЧКУ,на более  менее компетентных станциях эта функция должна ,что бы не тратить денежку в пустую, по факту увидишь все САМ
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 10.Май.2015, 21:26:06
Мысль грамотная, только у нас нормальных трясучек тут нет, только на техосмотре, но Г... полное
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: alexe от 11.Май.2015, 09:06:50
Скорее всего втулки стабилизатора. Не удивлюсь если и пробой исчезнет.)) Или тупо что-то где-то открутилось(но это маловероятно).
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: zyema от 11.Май.2015, 10:59:43
Опора скорей всего если амо целые и стаб.А насчет привода можно отдельно купить шруз CV22414K.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 26.Май.2015, 23:15:57
Заменил опоры, передок стал пожощще, но звон на кочках, как-будто что то откручено, всё равно остался, буду искать....
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: zyema от 28.Май.2015, 22:44:45
Может колодки звенят?
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: gaft от 28.Май.2015, 22:54:37
Писали уже, глянь тепловую защиту, звук тоже звонкий от нее.
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: samru от 28.Май.2015, 22:58:22
Да у меня звенела тепловая защита, демонтировали напрочь и все!
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 28.Май.2015, 23:25:38
Очень может быть, при случае потрясу защиту, всё некогда машиной заняться по-нормальному, то времени нет, то денех...  ??? :)
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: zyema от 29.Май.2015, 22:41:25
Да денег просит машинка..... :)
Название: Re: Люфт в правом приводе.
Отправлено: Lehus от 30.Май.2015, 08:14:45
На самом деле не так уж и много требует. Прошлый хозяин, пенсионер, запустил конкретно. А так за два года поменял только грм, акб, и докупил комплект колёс на 17". От старого хозяина достались проблемы с подвеской, омывателем фар и мятая крыша после схода сугроба с другой крыши, причем страховку он за это поимел :)