Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: Lehus от 09.Май.2015, 15:43:14
-
Народ, выручайте советом. VS 2.0 бензин турбо, 170кобыл, 2008г.в. SU-1 Появился стук с правой стороны при проезде мелких неровностей. Очень похож на стойку стабилизатора. Стойку заменил, бестолку(старая тоже живая оказалась. Люфтов нигде не нашел, все прикручено крепко. Обнаружил люфт в правом приводе между колесом и промежуточным подшипником. Причем сам шрус если его дергать в стороны не люфтит, а вот если взяться за саму трубу и двигать ее вдоль привода (от колеса к промежуточному подшипнику), то появляется люфт во внешнем шрусе и постукивает слегка. Должен ли быть этот люфт. По идее трипоид в гранате должен двигаться, но почему стучит тогда? Может еще чего посмотреть стоит.
-
так сними пыльник, вымой шрус и посмотри, может стопорное кольцо развалилось( мало вероятно), так что вскрытие покажет, если разберешь то можно трипоид перевернуть уменьшает люфт
-
проверь верхнюю подушку аморта, открутилась или разбита.
-
Подушка закручена. Амортизатор снимал, живой ещё.
-
Втулки стаба смотрел
-
стаб весь в норме, не люфтит нигде. хотя звук очень похож на открученную стойку стаба, как будто что-то болтается и звинит...
-
стаб весь в норме, не люфтит нигде. хотя звук очень похож на открученную стойку стаба, как будто что-то болтается и звинит...
Знамени втулки стабилизатора.
-
Золотые слова
-
интересно какое отношение втулки имеют к люфту шруса???????
-
в трипоиде люфт должен быть, а в наружнем нет, там стоит кольцо бывают криворукие при смене пыльника или шруса неправильно установлен и кольцо закусывает либо вообще его нет и поэтому вал ходит, лучше снять пыльник не снимая шрус и пошатать его и будет все видно
-
люфт в шрусе продольный,если взять за приводной вал возле колеса и подвигать его вдоль своей оси, то гуляет в колесном шрусе туда-сюда миллиметра на два, но слышно это хорошо, если его крутить и шатать в стороны, то никаких даже маленьких движений нет. Шрус ни разу не разбирался, стоит родной с родными хомутами. Есть подозрение на опору, но её пробивает только на резких кочках (типа дырок в асфальте которых у нас хватает), а бряцанье слышно при движении по гравийной дороге на маленькой скорости, звук металлический, стабилизатор в порядке.
-
Тормозные колодки могут звенеть.
-
Продольный люфт/не знаю как у ВАС,но у меня на двух рабочих автосах,плюс донар! НА ВСЕХ ЕСТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ мм, / ПРЕДПОЛАГАЮ что все таки тормозные колодки/Если стойки-ОК,втулки стаба-ОК,Надеюсь что шаровую и наконечники/БЕЗ ВАРИАНТОВ/ проверили??? Стучать там больше не чему.Удачи!!!
-
А вот за этот ответ, большое Вам спасибо, успокоили на счет шрусов. При цене в exist в 42000 за правый привод я бы очень долго ходил пешком... Что бы не мучиться с догадками и поиском нормальных диагностов заказал опоры амортизаторов, рулевые тяги с наконечниками, шаровые пока не стал, менял их 10000 назад, колодки сидят крепко, сегодня проверял. Втулки стаба не люфтят, но начинают жутко скрипеть после +20, так что тоже поменяю, правда не знаю что взять...
-
Проскочила на всякий случай мысль! На рычаге сайлентблок КАК? /их два-тот что по центру????/ На случай не обнаружения люфта в ручную/с помощью монтажки/ загоняешь автос на ТРЯСУЧКУ,на более менее компетентных станциях эта функция должна ,что бы не тратить денежку в пустую, по факту увидишь все САМ
-
Мысль грамотная, только у нас нормальных трясучек тут нет, только на техосмотре, но Г... полное
-
Скорее всего втулки стабилизатора. Не удивлюсь если и пробой исчезнет.)) Или тупо что-то где-то открутилось(но это маловероятно).
-
Опора скорей всего если амо целые и стаб.А насчет привода можно отдельно купить шруз CV22414K.
-
Заменил опоры, передок стал пожощще, но звон на кочках, как-будто что то откручено, всё равно остался, буду искать....
-
Может колодки звенят?
-
Писали уже, глянь тепловую защиту, звук тоже звонкий от нее.
-
Да у меня звенела тепловая защита, демонтировали напрочь и все!
-
Очень может быть, при случае потрясу защиту, всё некогда машиной заняться по-нормальному, то времени нет, то денех... ??? :)
-
Да денег просит машинка..... :)
-
На самом деле не так уж и много требует. Прошлый хозяин, пенсионер, запустил конкретно. А так за два года поменял только грм, акб, и докупил комплект колёс на 17". От старого хозяина достались проблемы с подвеской, омывателем фар и мятая крыша после схода сугроба с другой крыши, причем страховку он за это поимел :)