Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: игорь 1982 от 26.Май.2015, 23:48:45
-
при замене маслосьёмные колец клапанов голову надо снимать? мотор 2.0 турбо
-
я так понимаю маслосъемные колпачки клапанов ,если это то не надо снимать ГБЦ
-
вернее сказать можно не снимать,но я бы снял
-
да в сервесе тоже сказали что желательно снимать .не хотелось голову трогать но придёться так как есть подозрение что прокладка гбц прогорела
-
вернее сказать можно не снимать,но я бы снял
а что так слабо?
-
вернее сказать можно не снимать,но я бы снял
а что так слабо?
не слабО,есть ряд причин по которым замена лишь колпачков как мертвому припарка
-
МЕНЯЛ ТОЛЬКО КОЛПАЧКИ. ДО ЗАМЕНЫ ДЫМЕЛА СИЛЬНО
-
да в сервесе тоже сказали что желательно снимать .не хотелось голову трогать но придёться так как есть подозрение что прокладка гбц прогорела
газит в бачек? или масло в антифризе или вода в масле? или выхлоп сладкий? откуда подозрения?
-
НА СЧЁТ ГАЗОВ В БОЧКЕ НАДО ПРОВЕРИТЬ.НУ И АНТЕФРИЗ ПОТЕМНЕЛ ВРОДЕ КАК
-
А ПРОКЛАДКУ НЕ МОГЛО ПРОБИТЬ?у меня до этого семптома была проблема с катухай зажигания (здохла по дороге домой ели доехал)стреляло то в глушитель или наоборот
-
вряд ли бензин в глушители как-то связан с прокладкой ГБЦ...уровень антифриза в норме? маслянной пленки нет? масло на щупе не серого цвета?
-
уровень антефриза в норме не куда не уходет.маслянной плёнке в бочке нет .масло в норме чуть чуть коричневое 1500 км на нём проехал
-
не трогайте прокладку ...