Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: edwordos от 02.Июнь.2015, 22:19:21
-
Добрый вечер. Выслушайте мой зов о помощи и помогите советом!
В конце марта выскочила индикация моторчика и затроил двигатель, автомат естественно ушёл в аварийный режим. Путём нехитрых манипуляций выяснилось, что не работают первый и третий цилиндры.
Проведены следующие работы, а результат ноль: снята и заменена цепь ГРМ, компрессия проверена( 12,3 на чётных горшках и 11,4 на не четных) катушки работают и искра есть на всех шести свечах. Датчики распредвалов работают, компьютер управления двигателем снимался и ставился другой. Давление в топливной рамке - 4 и не меняется.
Машина отлично заводится, развивает обороты больше пяти тысяч, но на четырёх цилиндрах. Катализатор красный, топливо так же в масле.
Руки опускаются, я не знаю что делать.
Помогите!
-
Я так понял авто не в Минске. глянуть бы.
-
Машина в Риге...
-
Если я правильно понимаю, P0300 - это не реношный код ошибки, тут бы клипом все-таки почитать машину - мб инфы больше будет.
Ну раз топливо в масле, а каталик красный от перегрева (конец ему...), то в проблемные цилиндры льется куча топлива и, либо оно там не сгорает полностью и дальше летит в катализатор и просачивается в картер, либо просто не поджигается (хотя катушки и свечи работают, а переставлять пробовали на проблемные цилиндры 100% рабочие?), ну или смесь неправильная (но тогда бы машина и заводилась плохо). Я бы форсунки еще проверил, могут лить. Что лямбды показывают?
Компрессия в 11 маловата уже, не критично, но мала... явно проблема с кольцами - цилиндры эндоскопом глянуть бы не мешало + замерить геометрические потери на сжатии. Масла сколько ест на 1000 км? Свечи в каком состоянии? На каком пробеге случилось?
-
Спасибо за инфу. Какая должна быть компрессия у этого двигателя?
Масло не мотор не жрал.
С клипом у нас беда....
Можно ли пользоваться клипом через Делфи адаптер? VCI + A-BT?
-
Пробег 220 тысяч.
Давление в топливонй рампе не падает.
Стружки в картере нет.
Двигатель работает тихо, без шумов и стуков.
Цилиндры не продуваются.
У меня не работают 1 и 3 цилиндры, компрессия в первом-третьем-пятом 12.4, во втором, четвертом и шестом 11.6.
Расход топлива за городом был девять литров.
-
Есть старый гаражный расчет: компрессия равна степени сжатия умножить на 1,3. У v4y ст. сжатия 10,3 по техдокам. Получаем, что идеальная компрессия около 13,4. Точного значения от рено я не находил.
Я бы копал в сторону форсунок +если еще не делали, переставить катушки и свечи, проверить проводку к проблемным цилиндрам.
-
Спасибо, сегодня отогнал машину электрику, пускай проверяет цепи.
-
могу глянуть Clipom за шоколадку,нахожусь в илгуциемсе .