Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Световое оборудование => Тема начата: Ralph от 27.Апрель.2010, 14:10:25
-
Перестал работать корректор фар. Ближний свет светит себе "под нос". На ЖЛ ответили, что взяться за ремонт могут, но никаких гарантий нет, поскольку буду первым, кому это ремонтируют. Поскольку первопроходцем быть не очень хочется, посоветуйте, куда обратиться с проблемой.
-
А что показала диагностика клипом? или не делал. Там вся система состоит из двух датчиков положения кузова (передний задний), исполнительного механизма по одному на каждую фару и блока управления всем этим. При включении фары не юстируются?
-
Да, клип показал ошибку в цепи. При включении фары не двигаются. На неосвещенной дороге ночью совсем плохо - освещено макс. метров 10 впереди авто.
-
Ошибка где? Там еще есть положение кузова. Что оно показывает? Проверь предохранитель и тд. И не забудь сделать отчет.
-
...странный подход мастеров на ЖЛ..."попробуем". И какойто не точный результат диагностики..ошибка в цепи...а какая? в какой цепи? Конкретней пажалуста
...
то что они светят ето уже хорошо, так как блоки розжига почти живы
-
у меня также фары вниз :-[ , делал диагностику клипом - на ЖЛ сказали задний датчик положения кузова -покупай б/у (40 уе) да и снимать не горели желанием. Потом клипанули у других товарищей, показало: обрыв цепи задн датчика полож кузова (провод оборвался либо контакт закорел) и все просто добратся до него сложно, но я это сделаю ;)
Так что,Ralph, вся твоя проблема в датчике, клипом выясни какой датчик глючит и посмотри его, может проводок или контакт
-
...странный подход мастеров на ЖЛ..."попробуем"....
...делал диагностику клипом - на ЖЛ сказали задний датчик положения кузова -покупай б/у (40 уе) да и снимать не горели желанием....
как вариант РиаМоторс (http://velsatis.by/forum/index.php/topic,5.msg2799.html#msg2799)можно подъехать. Они сами бывшие работники автопромсервиса.
З.ы. надо бы подкатить к ним и в живую пообщаться с руководством, т.к. обещали скидки для клуба.
-
В общем проблема оказалась до банальности проста. Предыдущий владелец (бюргер) полностью стер из "мозгов" авто конфигурацию корректора фар. Скорее всего, подключал другой компьютер (не клип) и накосячил. Клипом инициализировали систему заново, и все заработало. Все датчики исправны.
-
менял ли кто корректор фары, сколько стоит?
-
В раене 40 уе
-
В раене 40 уе
это где столько? на апс 235 000
может если есть разница мне надо на левую фару
-
Упс мож нетак понял ! я про коректок фар ( КУЗОВА) что на переднем левом рычаге !
-
Упс мож нетак понял ! я про коректок фар ( КУЗОВА) что на переднем левом рычаге !
это наверное про датчик положения?
нужен именно сам механизм в фаре
-
после снятия клемы с акб при...... заметил что правая фара светит в землю, поездил недельку но ничего не поменялось. решил сново снять клемы, но ничего.Подскажите может кто вкурсе что может мешать работать
-
гидро корректор, кстате у меня тоже не работает и тоже правой, вручную компом его до самого верха довели и все, впринципе надо поменять :)
-
а может это можно сделать вручную, вроде там есть какието шурупчики
-
У меня в первый день, точнее вечер покупки было. Включаю с трепетом первый раз ксенон, а он - бац - и правая фара шахтерам светить. Утром подергал, поснимал разъемы и ... ничего не увидел крименального, но вечером уже все стало как надо. Может в проводке дело или разъеме каком было что?
-
Не работал правый корректор фары. Решил всковырнуть его и глянуть что там да как. Оказалось плата местами подверглась коррозии да так что бочка одна отвалилась. Вот и думаю в сборе корректор искать или платку можно найти. Исполнительный механизм то цел.
Не стал заморачиватся с платками и уже попросил с Минска передать в сборе с разборки всего за 20$
Похоже там бочка та взорвалась и электролитом все рядом забрызгало. Вот только почему? Жаль остатки выкинул, она такая же была как и осталась на плате, рядом и стояла.
-
Перестал работать корректор левой фары,фара опустилась вниз и больше не поднимаеться.стоит заводской ксенон.что может быть неисправно и как устранить
-
Перестал работать корректор левой фары,фара опустилась вниз и больше не поднимаеться.стоит заводской ксенон.что может быть неисправно и как устранить
в вопросе сразу и ответ :) А вот как устранить? Я лично купил себе бу за 20 поменял и катаюсь без проблем. Тут уж каждый выбирает, если деньгам в кармане тесно можно еще отьюстировать ксенон и фары отполировать...
-
А как вообще пользоватся корректором, где кнопочки????????))))))))) :-\
-
А как вообще пользоватся корректором, где кнопочки????????))))))))) :-\
он автоматический. Можешь посмотреть как работает- попроси кого нибудь вторкнуть карточку а сам в это время смотри на фару. Если работает то и заводить не надо- отражатель внутри фары будет двигаться. А если включить свет то он еще будет подстраиваться. Это я простыми словами объяснил. Какой вопрос такой и ответ. :)
-
А как вообще пользоватся корректором, где кнопочки????????))))))))) :-\
Если у тебя ксенон, то так как описал Михаил. Если обычные лампы, то регулятор рядом с регулятором подсветки панели - слева от рулевой колонки.
-
Антон, бывает не ксенон? Почти стихами :) Ладно у меня сперли и лампочки вставили, но механизмы то все остались и работают. правда не все, вот имею геморой с передним датчиком кузова. :D
-
Да Миша, на моей не было ксенона и у Игниса нема. Хотя у Игоря комплектация очень не плохая! Так что, видать, при покупке нового велика эту опцию можно было исключить из списка...
-
Понятно, не так обидно. Но, думаю, стоит всетаки поставить. Раз механизмы есть...
-
спасибо что разьяснили, а то я уже испугался))корректор на самих фарах стоит, а регулятора в салоне не нашёл, нашёл только 2 заглушки под ручником.(у меня ксенон)
-
Сегодня наконец решил вроде проблему с ошибкой по переднему датчику положения кузова. Поставил от Лагуны 2. :) И вроде ошибки ушли и инициировалось ЭБУ, но червячек все равно гложет. В меню настройки конфигурации ЭБУ ксенона видит как Лагуна2. При попытке сконфигурировать на Велсатис- есть в менюшке- ничего не меняется. По характеристикам на компьютере высота кузова, положение переднего, заднего датчика, заданная и реальная все видится и меняется в зависимости от загрузки и положения машины на плоскости. Но вот с цифрами пока не разобрался. Датчик то от лагуны задний, но с ЭБУ. Вот и думаю после конфигурации будет ли он работать как передний.
После полевых испытаний появилась ошибка инициализации ЭБУ. Все, снимаю.... Надо от Велика...
-
иногда фары произвольно опускаются на секунду вниз и снова возвращаются на место. клип показал обрыв в цепи заднего датчика положения кузова. подскажите, где искать этот датчик?
-
С зади по центру, за глушителем и тепловым экраном. (тех доки: Электрооборудование - ксеноновые лампы - датчик высоты задней части кузова)
-
мда, добраться до него совсем не просто. а с другой стороны провод куды идет? может попробовать с простого начать. мало ли просто контакт закоробило
-
мда, добраться до него совсем не просто. а с другой стороны провод куды идет? может попробовать с простого начать. мало ли просто контакт закоробило
сигнал от заднего датчика приходит на передний, т.к. передний и является ЭБУ ксенона. Глянь контакты на нем сначала. Положение у него не очень.
-
Господа, можно ли чем-нибудь заменить рычажок, который приводит в движение ЭБУ корректора фар?
-
Я себе этот рычажок заменил. Взял кусок провода сечением 3-4 мм(примерно как на эл .плите) выгнул его так"S" и зацепил за рычаг и коректор с помощью плоскогубцев. фары подрегулировал потом. Хор.рычажок получился (даром).
-
Все гениальное просто. Хорошая мысль :D
-
Господа, оч нужен регулятор корректора фар...... может у кого нить есть? или подскажите где достать подешевше в такой тяжелый экономический период в нашей стране
-
При включеном свете фар всовываю карточку фары сразу опускаются потом подымаются,а при езде просто светят вниз.Что это может быть?
-
быстрее всего на клип тебе нужно :bibi:
-
Для начала не поленись, руль влево, посмотри передний датчик, (его тягу) оч часто слетает, из за травы, снега и т. п. А потом на клип.
-
Для начала не поленись, руль влево, посмотри передний датчик, (его тягу) оч часто слетает, из за травы, снега и т. п. А потом на клип.
А где именно стоит тяга и как она выгледит?Клип не помог,что-то прирывается,а другие параметри читает норм
-
Проблема появилась неделю назад. Левая фара светит вниз, правая нормально. Снимал тягу с датчика положения кузова(на переднем рычаге слева) и вручную двигал - правая линза двигается а левая нет(((. После мойки, пока был внутри, корректор работал некоторое время, а как высохла машинка - перестал. Кто ниббудь сталкивался с таким, куда лезть и что смотреть? Поедполагаю что снимать фару, смотреть механизм и контакты в ней, но в такую погоду не особо комфортно, вот и решил для начала посоветоваться, чтобы впустую не разбирать.
-
Поедполагаю что снимать фару, смотреть механизм и контакты в ней.
все верно...у меня в корректоре просто выкрутился червяк....просто вытащил корректор вставил червяк и смазал на всякий случай..
-
Спасибо,буду пробовать)
-
Всем привет. На машинке датчки положения стоит 6 пиовый или какой? и реально ли их у нас найти .
-
Господа, подскажите - на переднем рычаге сломана штанга, которая идет от датчика к рычагу, также женский голос в машине вещает, что свет неисправен. Но при этом при вставлении карты, фары поднимаются автоматически и ксенон светит вроде бы нормально. Забить и незаморачиваться или все таки искать проблему? Причем штанга реально отломана (ее просто там нет!)
-
Господа, подскажите - на переднем рычаге сломана штанга, которая идет от датчика к рычагу, также женский голос в машине вещает, что свет неисправен. Но при этом при вставлении карты, фары поднимаются автоматически и ксенон светит вроде бы нормально. Забить и незаморачиваться или все таки искать проблему? Причем штанга реально отломана (ее просто там нет!)
если сломана штанга,то авто корректор работать не будет. у тебя всего лишь тестируется сам механизм. а по поводу тетки ана говорит о неисправности быстрее какой либо лампы.
-
Не понял на счет "тестируется механизм"? Я так понимаю автокорректор поднимаетфары, или опускает от загруженности авто. Как я написал ранее при включении зажигания лампы поднимаются и светят ровно, прямо, вроде бы даже хорошо.
-
Без тяги комп не видит высоты твоего автор т.е. загруженности и поэтому работать не будет
-
При включении фар, происходит тест механизма регулировки - фары опускаются, а потом занимают
прежнее положение. Ровно светят, потому что, как уже сказал Коля, загрузка машины не меняется.
Если сейчас машину загрузить, то линия света уйдёт вверх, а не будет скорректирована механизмом,
т.к. он не получит информацию от датчика с отсутствующей тягой.
-
Спасибо - ответ удовлетворил полностью. Теперь извечный вопрос, что делать? Новый датчик с тягой - бешенные деньги. Б.у. - 40$. Может просто самодельную тягу придумать, или еще какие варианты?
-
Спасибо - ответ удовлетворил полностью. Теперь извечный вопрос, что делать? Новый датчик с тягой - бешенные деньги. Б.у. - 40$. Может просто самодельную тягу придумать, или еще какие варианты?
Любой из вариантов,смотря какой тебе ближе. Результат будет одинаков.
-
Всем доброго дня. У меня произошла беда: перестал работать корректор на правой фаре; клип не обнаруживал всю систему (предположили, что передний датчик), но методом научного тыка выяснилось, что хондрит сам механизм правого корректора. После недолгих манипуляций оживить его не удалось (все цело, моторчик жужжит, но хода "штока" нет).
Приобрел за 200 рублей б.у. механизм (сняли при мне с машины 2003 года, но без ксенона).
Все собрал, все работает, но гложит меня то, что после одновременного опускания линз поднимаются они не синхронно: сначала левая, потом правая.
Так должно быть или я что-то упустил? ???
-
Всем доброго дня. У меня произошла беда: перестал работать корректор на правой фаре; клип не обнаруживал всю систему (предположили, что передний датчик), но методом научного тыка выяснилось, что хондрит сам механизм правого корректора. После недолгих манипуляций оживить его не удалось (все цело, моторчик жужжит, но хода "штока" нет).
Приобрел за 200 рублей б.у. механизм (сняли при мне с машины 2003 года, но без ксенона).
Все собрал, все работает, но гложит меня то, что после одновременного опускания линз поднимаются они не синхронно: сначала левая, потом правая.
Так должно быть или я что-то упустил? ???
нормально это
-
После двух лет езды сов сломанной тягой в переднем датчике и с прогнившим гнездом, отчаившись найти б.у дутчик, прищлось заказывать на немецком ибее за 132 евро!!! Сегодня поставил датчик, контакты в кабеле прочистил. Тестирование проходит успешно, то есть при включении сначала линза идёт до упора вниз=пауза=потом приподнимается немного=пауза=потом встаёт в рабочее положение. Однако при езде без загрузки пассажирами заметно, что фары светят весьма высоко, слепят встречные авто, при моргании дальним светом, линзы вообще не приподнимаются, что указывает на максимальное положение угла! Кстати клипом ничего не сбрасывали, так как у знакомого в мастерской его попросту нет в наличии. Что делать? Идти к официалам ради сброса настроек или нужно подкручивать как-нибудь механически начальное положение линз? ???
-
если неисправен задний датчик, то фары не будут поднимать свет при включении дальнего.
я бы для начала продиагностировал систему на наличие неисправностей
а чтоб не светили высоко можно отрегулировать
-
Проинициализировал клипом свет, всё равно светит в небо. Ошибок никаких не выдаёт - то есть электронная часть в порядке. Видимо надо она стенд в техконтроль и корректировать ручками. Я так понимаю ручная коррекция положения моторчиков делается большими шестигранниками со стороны капота без разборки бампера и делать это надо при включенном автомобиле или как? :-\
-
Тебе надо темное место с ровной поверхностью!! и видео есть как настроить самому фары!!
-
https://www.youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI
-
Померили на стенде оказалось всё ок = 1.30% наклон пучка света! Хахаха видимо я так привык к тому, что светил себе под нос на 30-40 метров плотным пучком, что когда свет выправился показалось, что свет рассеивается по сторонам и вверх! :-\
-
Померили на стенде оказалось всё ок = 1.30% наклон пучка света! Хахаха видимо я так привык к тому, что светил себе под нос на 30-40 метров плотным пучком, что когда свет выправился показалось, что свет рассеивается по сторонам и вверх! :-\
Добрый вечер !!! :) мы рады, что "крови" нет, я прошу прошения, а до этого авто, какая машина была :-\
-
Померили на стенде оказалось всё ок = 1.30% наклон пучка света! Хахаха видимо я так привык к тому, что светил себе под нос на 30-40 метров плотным пучком, что когда свет выправился показалось, что свет рассеивается по сторонам и вверх! :-\
Так а фары стали поднимать ксенон при включении дальнего или нет?
-
Добрый вечер !!! :) мы рады, что "крови" нет, я прошу прошения, а до этого авто, какая машина была :-\
До этого не было другой тачки, ездил "пешком" да на общественном транспорте! ;D Потом получил права, купил рестайл велик со всеми наворотами и 78000 пробега и вот уже 3 года как езжу, из них где-то 2 года со сломанным передним датчиком. :(
Так а фары стали поднимать ксенон при включении дальнего или нет?
Ксенон поднимается визуально буквально на какой-то микро-угол, такой что его заметно только на стене, но не во время езды. Всё равно не нравится как светит, а ведь заменил лампы D2S на новые топовые Osraм Cool Blue Intense XENARC 5500K пару месяцев назад ??? Однозначно надо повышать угол наклона :-\
-
так микроугол на стене превращается в большую величину на расстоянии. Хотя по большому счёту свет в велике и мне как-то не очень нравится, особенно дальний.
-
Володь, поставь себе в дальний лампы Osram Night Breaker. Я лет 8 только их использую,
там где цоколи под галоген, и очень доволен качеством света.
-
Реклама из личного опыта.Лучше всего регулировать световой потокок в лёгкой туманной дымке.Где луч не рассеивается а светит именно лучом.Левую фару настраивал по ходу движения,главное чтобы луч не бил на встречку,левую-чуть в право чтобы захватывал чуток обочины.Высоту/учитывая что ручной корректор фар есть везде/ближний свет выставлял на минималку пределах разумного/ поднять корректором проще,.даже при полной загрузке когда перед поднят,можно с дальнего перейти на ближний/если нет автоматического корректора/ и продолжать движуху без проблем.Не факт что на станциях диагностики/у нас перефирия/ все работает так как должно.Руководством к действию не является- личный опыт. Удачи
-
Поделитесь схемой, корректора фар, отрабатывают вниз и так остаются.
-
Может дело не в схеме, проверь исправность датчиков положения кузова, по левой стороне на переднем и заднем рычагах, если всё гуд, откалибруй ЭБУ световых приборов клипом
-
Передний у меня пару лет уже в обрыве показывает, даже проверял как-то, визуально никаких нарушений, тяга на месте, разъём чистый, ковырять не стал, т. к. фары работали нормально. На диагностику, конечно, съезжу, но есть мысль заменить их (датчики) потенциометром и забыть эту тему.
-
Съездил на диагностику, результат озадачил, Clip вообще не видит ЭБУ корректора фар, так что схема актуальна в двойне! Хотелось бы знать, где находится сам ЭБУ и где предохранитель, выручайте, народ! o/
-
В информационном разделе форума есть техноты. Открывай электрооборудование, читай.
-
Съездил на диагностику, результат озадачил, Clip вообще не видит ЭБУ корректора фар, так что схема актуальна в двойне! Хотелось бы знать, где находится сам ЭБУ и где предохранитель, выручайте, народ! o/
на рестайле эбу тут
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4425/55468768.7/0_bce6f_9315aad5_orig.png) (https://fotki.yandex.ru/next/users/renault-nissan/album/128809/view/773743)
-
Спасибо, ЭБУ нашёл где, а вот предохранитель не получается.
-
Помогите, что делать?. Правая фара светит вверх и не регулируется. Корректор фары работает, а свет не двигается. Левая фара прекрасно работает. Что то с самой фарой? Может там в Нутри что клинить???
-
Слетел фиксатор на корректоре. Сними корректор, его надо повернуть и достать. Попробуй подвигать вверх-вниз. Там почувствуешь есть фиксатор, защелкивай его в проушину и ставь обратно.
-
Всё точно так. Пробовал выкрутить шток, чтобы зацепить коректором фары линзу и сильно пере крутил так что уронил куда то. Пол часа искал нету как сквозь землю провалился всё придётся покупать корректор фары. Вот бы хоть да же не рабочий можно купить.... Может кто продаст??? Мне только эта пластмассовая палочка нужна o/