Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: eltoro от 27.Июль.2015, 16:56:12
-
Ехал где-то 100км/час, без хлопков и рывков начали падать обороты, на педаль машина не отозвалась, загорелся "чек зажигания", добавился булькающий звук, как у трактора...
На обочине снял пластик - лежит отдельно катушка, отдельно свеча и открытое отверстие второго целиндра...
На официале(в Киеве на Арме), посчитали ремонта на 2000 долл, после праведного гнева - извинились, вместо вместо 10ти болтов поставили 10 коплектов болтов, по 100 баксов за комплект, но итоговая сумма оказалась всеравно не маленькой
Работы по снятию и устноке головы +замена грм(время пришло) = 320 баксов
Комплектуха для замены = 550 баксов
Собственно самый главный вопрос: Обязательно ли снимать голову, или можно футерку поставить не снимая и если без снятия не обойтись, то лучше варить, или ставить ту же футерку? Есть мнение, что может повести если варить
-
можно попробовать вот такой комплект http://shopotam.ru/amazon/catalog/Automotive/Tools_and_Equipment/Thread_Repair_Kits/Spark_Plug_Thread_Repair_Kits/
пользовался аналогичным как-то, на другом моторе правда.
-
так все равно голову снимать надо будет, стружка нападает...
-
Головку снимать без вариантов. И делать на ней комплексный ремонт , не ограничиваясь полумерами.
-
Можно поставить ввертышь или ремонтную резьбу, и ничего снимать не надо, я этим пользуюсь
http://shlif.by/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=30&cntnt01returnid=20
-
Саш, не согласен с тобой. Ибо при любых восстановительных работах такого плана, в цилиндр неизбежно попадет стружка, как справедливо заметил Коля.
-
сухая стружка отлично удаляется пылесосом и компрессором
-
Саш, не согласен с тобой. Ибо при любых восстановительных работах такого плана, в цилиндр неизбежно попадет стружка, как справедливо заметил Коля.
Леха после всего ,как заметил Женя стружка удалятся всеми описанными способами, я даже гоняю двигатель без свечей что бы все выплюнуло
-
решил снимать голову, варить и нарезать резьбу, заодно посмотрим что там внутри :)
главная проблема - отсутствие всех нужных прокладок - пришлось заказывать
-
как отчет о проделанной работе могу сказать, что пожалел раз 5, что решил снимать, нужно было нарезать и футерку ставить.
В итоге поменяли клапана, седла калапанов, одну форсунку(при этом оригинальной не было, пришлось ставить от нетурбированого 2х литрового), еще и демферный шкив(если не ошибаюсь)
из плюсов - знаю. что двигатель и клапана теперь в хорошем остоянии, заменены свечи и катушка
из минусов - очень дорого и проблемно
Кроме этого сломан штуцер на дросельном шланге(8200582237) - менять не дешево, попробую на разборке найти(заказывается только в сборе, а мне нужен только пластиковый штуцер)... пришлось хамутами закрепить, иначе выпадает и машина сама набирает обороты...