Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Чесик от 12.Октябрь.2015, 20:10:32
-
Срывает шланг от охладителя к впускному коллектору. Клапан в коллекторе почти всегда закрыт,открывается примерно через минуту после выключения двигателя. Сам понимаю что так не должно быть. Разгон уверенный,но при тапке в пол не тянет и выскакивает пила! o/ 3.0 dci.
-
может быть перепутали трубки вакумные. или клапан заслонки не работает правильно.
-
Подключил комп сегодня. Не клип,а автоком. Ошибки следующие.
DF089-цепь датчика давления во впуске. Ошибка непостоянная.
DF263-неисправность 2 цепи свечей накала.Постоянная.
DF055-перепад в контуре давления наддува. Временная.
При удалении остается ошибка свечей. Остальные появляются если интенсивно проехаться.
Шланг обезжирил и затянул,не слетает. Клапан во впуске сегодня по моему работал правильно,скорей всего вчера не так все понял. ::)
-
может геометрия подклинивает и машинка отрегулировать не может и передув.
-
По логике,если кидает ошибку на цепь датчика то скорей всего в нем причина. Очень на то надеюсь. Может кто с такими же ошибками сталкивался? Раньше работал в Peugeot и TUF Brabus сервисных центрах автодиагностом . Renault в глаза не видел. Надеюсь суть ошибок расшифровывается так же. Расход при спокойной езде по маленькому городу без пробок 12.5 По моему многовато. (audi a6 at 2.5tdi расход 8-10) Думаю если подлечить,она меня отблагодарит :D Хотя жена уже высказала своё мнение,забирай свой A6,а мне Satisa 8)
-
ТНВД
-
ТНВД
стесняюсь спросить...,что ТНВД? Или где..? :o
-
Как выше подсказали, проверь геометрию турбины. Если заедает, то также и на датчик давления ругается, хотя датчик не причем.
-
Спасибо за желание помочь!
Попробовал и вручную и вакумным путём... Ходит свободно от упора до упора. Ход примерно 10-11 мм.
-
ТНВД
стесняюсь спросить...,что ТНВД? Или где..? :o
У меня такое было. Есть тема я там писал. Выскакивали те-же ошибки. Думал турбина, менял почти все датчики. Проблема решилась заменой насоса. Клапана на насосе не держали давление и из за этого сыпались ошибки наддува.
-
А как проверить? Или для начала тоже с датчиков начать?
-
Прицепить клип, поездить записав параметры. Показать тут.
-
Спасибо.
Попробую,как дорвусь до клипа.
Кстати,говорят когда клапана не держат на горячую не заводится (или плохо) . Речь о тех же клапанах? SVC вроде...
-
У меня хреново заводилось и на холодную и на горячую. На горячую бывало и не заводилось.
-
У меня на холодную заводится за 1 секунду,горячий за 3-4 секунды. Может ли это быть предвестником? :o Кто знает,может какой WINNS поможет? :-X
-
Прицепить клип, поездить записав параметры. Показать тут.
То есть смотреть давлениe топлива..?
-
Сегодня (то есть уже вчера ) почистил MAP и MAF сенсоры. На втором как только что понял не хватало детальки указанной на фото. Это датчик температуры впуска?
-
да
-
Найду замену,отпишусь. Спасибо!
-
Сегодня (то есть уже вчера ) почистил MAP и MAF сенсоры. На втором как только что понял не хватало детальки указанной на фото. Это датчик температуры впуска?
там и не должно быть датчика температуры
он стоит отдельно
-
Сегодня (то есть уже вчера ) почистил MAP и MAF сенсоры. На втором как только что понял не хватало детальки указанной на фото. Это датчик температуры впуска?
там и не должно быть датчика температуры
он стоит отдельно
Так в чем правда Брат? В google набираешь renault 3.0dci MAF sensor,показывает с этим датчиком. Если там его быть не должно, то возникает вопрос... А где же тогда..?
-
Вот здесь почитайте про датчик температуры впуска
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=4760.30
-
Спасибо. Эх,а я думал проблему нашел. Поеду вскоре на разбор буду пробовать на месте датчики перекидывать. Комп прихвачу,ошибки читать. Пока ошибки по давлению наддува и пила при резком ускорении. То есть резком сперва,потом что то держит...
-
Проблема решена заменой MAP sensorA. Ошибок нет 8)
Цена вопроса 10 евро!