Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: Myslikg от 25.Октябрь.2015, 22:49:58
-
Подскпжите какой должен быть зазор по свечам?
И насколько критично масло в колодцах?
Есть ли какие сменные прокладки- уплотнители под коллектор после замены свечей?
-
- зазор 1.1 мм
- лучше если его нет
- 7701066528
-
Откуда оно берётся???
Масло чет уходит лихо...вроде не газую...а за 3 тыс литр ушёл...причём свечи сухие рыжего цвета, тоесть следов горения масла в цилиндрах нет...каты тоже в порядке, труба выхлопная чистая...куда масло девается???
А вот этот код это ремкомплект или единичное изделие? Что собой представляет, замена обязательна, или при повреждении?
Если у меня установлен газ, зазор должен быть меньше?
-
Масла в свечных колодцах быть не должно - это из головы давит, грозит выходом из строя катушек зажигания и свечей. А раз давит с головок блока - что с антифризом? Чистый?
Подтеков точно никаких на ДВС нет?
Резьба на свечах чистая? Рыжый налет, кстати, тоже не хорошо - бензин с ферроценами. Скинь фотку свечи.
7701066528 - это прокладка коллектора, которая меняется всегда, когда снимется коллектор для замены свечей второго ряда.
http://renault.epcdata.ru/vel_satis/14299/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/01022272/16/ - деталь 16
-
Сопливит в р-не фильтра..но на уровне впитывания грязи...иоесть пятно есть но оно даже не блестит...в р-не акпп ещё есть...но это вроде сальники коробки. Вообщем ничего не капает на землю.
Машина на газу...на бензе только прогревается...
Антифриз чистый.
-
Ну значит маслу больше не куда уходить, кроме как в цилиндры, что происходит на каждом втором VQ35 с пробегом больше 150 тысяч. При снятом коллекторе видно впускные клапана - они черные?
-
Коллектор не снимал, пока нет смысла просто думал зазор великоват оказалось в норме.
Блин не могу вложить фото свечей(((( размер великоват...а с помощью телефона не могу уменьшить((((
Может на почту выслать?
-
Выложи на файлообменник и брось ссылку
-
Блин, не шарю в этом вообще((((
Может на почту?))))
-
Смог обрезать фото с помощью телефона)))
-
Кстати снял трубку вентиляции картера которая на клапанной крышке справа соеденина с выпускным коллектором, так вот она сухая....куда масло девается????
-
Дружище, фотки всех свечей нужны) По этим можно сказать, что хорошие. Красный налет только не радует, но черный нагар минимален. На резьбе свечей живого масла нет?
Какое масло залито?
-
Свечи новые прошли 3-4 стыс свечи денсо
Коллектор снимать...нихо туда лезть))) сложноыато
Масло эльф 5в-40 живого масла нет , трубка вентиляции сухая конкретно сухая....
Сейчас планируют залить репсоил 10в-40 но полную синтетику
-
А ты до заднего ряда вообще долезал? Там тоже масло в колодцах?
-
Я туда не лазил, пред хозяин свечи менял
Сегодня постараюсь найти вентиляцию картера заднего развала.
Ну и масло в колодцах...это маслянный след а не лужи)))
-
Очень может быть, что во втором ряду и кроется причина масложора - задний ряд цилиндров хуже охлаждается и проблемы с кольцами там проще получить.
Пробег какой?
-
Думаю 300..
Врядли меньше...хотя история умалчивает была ли замена агрегатов...т.к. Состояние неплохое...
А вентиляция есть в заднем развале? А то не нашел...
-
Тогда вылезли бы траблы с катализатором...дымность...это если масло через цилиндры уходит...эмиссию авто летом прошло...
-
Катализаторы могут быть новые, масложор на VQ35 появляется обычно к 150-200 у почти всех машин (смотри форумы на инфинити, ниссанам теана и мурано), в городских машинах со 100 тысяч - залысины на хоне, мертвые кольца (забит маслодренаж) и т.д. - это все почти на каждой машине, видел всю эту красоту сам.
Выхлоп на холостых не показатель - у меня масло жрет почти ведрами (ИМХО), а на ГТО выхлоп чистый, так как на холостых масла не летит в трубу. Хотя ты пишешь, что у выхлопная труба чистая.
Короче, если свечи будут по кругу чистые, компрессия в норме, про антифриз ты сказал, что хороший, то кроме как вытекать из движка маслу ну просто некуда...
-
Луж под машиной нет...
Сбросте код прокладки под коллектор...она меняется всегда или при повреждении?
-
Выше кидали же уже.
Ну вообще лучше менять - я уже на своем опыте убедился, что если в технотах сказано менять - значит менять, потом значительно дороже выходят последствия. Тем более цена божеская.
Вот для примера фотка моей свечи (чуть не в фокусе, по вроде все понятно) - масложор где-то литр на 2500-3000, на резьбе было живое масло.
-
Луж под машиной нет...
Сбросте код прокладки под коллектор...она меняется всегда или при повреждении?
Можно оставить старую, если нет повреждений.
71-53657-00
-
Так у меня по пояску тоже намного нагара...
Может нет нагара из за газовой установки?
Связался со старым хозяином грит свечи были белыми...
Советует в первую очередь маслосьемные посмотреть...
Где вентиляция заднего развала?
-
Так у меня по пояску тоже намного нагара...
Может нет нагара из за газовой установки?
Связался со старым хозяином грит свечи были белыми...
Советует в первую очередь маслосьемные посмотреть...
Где вентиляция заднего развала?
В передней части трубка соединяет клапанные крышки.
-
Тоесть, вход в коллектор один через пластиковый отросток за ДМРВ?
-
Парни подскажите как найти пропуски зажигания???
Только с помощью клипа в реальном времени? Или ещё есть способы
Появились пропуски но не критические, правда один раз даже чек заморгал. Выдало ошибу по4 горшку.
А так просто холостые дергаются и на ходу в р-не 2000 подёргивания незначительное.
-
Проверил свечи на аппарате под высоким давлением...пробоин есть но не критические
Замерил компрессию по четному ряду тот который возле радиатора, правда мотор был подостывший от 12 до 13 очков.
До нечётного ряда пока не добрался...
Это норм компрессия? Может у меня маслосьемные залегли...почитал про хадовскую раскоксовку, хвалят...может она поможет...
Че с пропусками делать...как искать..?
Кто знает датчик распредвала индукционный?
-
Там два датчика холла. Один прямой, другой изогнутый.
-
Данных по компрессии в тех. нотах нет, но есть "старый гаражный метод" - степень сжатия умножаем на 1,3 и узнаем компрессию. Степень сжатия у V4Y 10,3 - умножаем на 1,3 получаем идеальную компрессию где-то 13,4.
Добирайся до нечетного ряда и смотри что там, телепаты в отпуске))
-
Может у меня маслосьемные залегли...почитал про хадовскую раскоксовку, хвалят...может она поможет...
Не поможет.
У меня тоже "масложор" наступает - если при покупке, когда ему было 3 годика, он кушал от замены до замены(15000км) около литра-двух, то сейчас уже пятерочкой приходится отделываться.
Баловался с Лавром - не помогло.
-
Обычно там все зарастает так, что не то что химия, даже механически "окна" в маслосъемных кольцах прочистить нельзя - только замена, а на таком пробеге уже почти 100% нужна будет расточка блока, лучение эллипса, новая хонинговка и т.д., короче полноценный и очень дорогой капремонт.
-
Залезу эндоскопом , посмотрю на клапаны
Кстати недавно дал просраться движке(может отпустит кольца :-\), так вот интересная фигня на 180 зависла как будто ограничитель сработал...несколько позже смог раскочегарить до 200 и дальше пустота...что это?
-
Вообщемм заехал к толковому челу, проверил свечи денсо с пробегом 5000...свечи не годные, пробой по изолятор, это оригинал платиновый...вообще так недалеко наездить до замены катушек, совет всем проверяйте свечи на станке под давлением перед установкой, решил вопрос уменьшением зазора до 0,8.
Искра стала стабильнее пробой исчез.
Заслонка практически сухая особых следов масла не обнаружил.
Но окна под коллектором, в масле.
Залез эндоскопом в цилиндры, впускные клапаны в нагаре.
Залез через окна чтоб посмотреть на них сверху, они в масле, и смое главное...некоторые впускные клапаны не чёрные...а коричневатые...тоесть это прорыв выхлопных газов во впускной тракт...верно? Следовательно вопрос как регулируются клапаны, где-то читал что гидриков нет , регулируются стаканами, верно? И какие параметры у стаканов?
Также пришли к выводу что нестабильная работа на холостых проблема работы клапанов.
Кто подскажет где датчик коленвала?
-
Датчик коленвала на коробке,снизу. Если бы на клапанах не было зазора, то они бы прогорели.
Бывает что чудит датчик распредвала 1 ряда цилиндров. Ошибок при этом нет. А вот холостые и мощность не стабильные.
-
Как про диагностировать датчик распредвала?
Он хочет подключиться к датчику коленвала и посмотреть по нему какой цилиндр чудит.
Ещё сказали что слетела долгосрочная коррекция топлива из за пропусков зажигания.
Свечи и катушки отбрасываем, как проведённое и безпррблемное, из за чего ещё может подколбашивать двиг?
Кстати вкрул какую-то хрень вместо свечи увидел момент зажигания, сказал идеальный, назвал процент износа двигателя, и степень сжатия озвучил 11 так прибор показал.
Также смотрели осцилограммы разрежения выпускного коллектора...рваные они и ночень отличаются друг от друга по каждому гошку...это опять пятно на клапаны кидает...может просто провыв идёт не значительный...которого не достаточно для прогорания???
Так как регулируются клапаны???
-
Прийдется снимать расредвалы. Методом замера и вычисления по формуле. Что бы снять распредвалы, прийдется снимать лобовину, большую цепь, малые цепи.
Зазоры на VQ35DE не уходят даже на двигателе с пробегом более 500 т.к.
У тебя что за проблемма?
-
Проблема в нестабильной работе, плавают обороты хотя после танцев со свечами намного стабильней работает, но подколбашивает на хх и по выхлопу слышно бухтение- пропуски.
А пержаты клапаны могут быть?
-
Чтоб все это снять, нужно движку вытягивать?))))
Как проверить состояние цепи на предмет растяжения?
-
Можно и без вытягивания, но гемор еще тот. Цепь проверить по вылету натяжителя, через лючок.
Машинка на газе?
Клипом можно посмотреть длительность впрыска, положение валов
-
Да газ))) а что?
Клипом это распредвал?
Блин, откуда пропуски?(((((
-
Троит на бензине и на газе?
-
Она не то чтоб троит...подрогивает двиг на хх
До доработки свечей колбасило что аж руль дрожал. Но это было не всегда временами.
Если стать возле глушителя слышно бухтение, как буд то пропуски есть.
Колбасит на обоих топливах, но на газу более явно.
-
Тем болеее клапана ни причём. Муфты регулировки распредвалов, электроклапаны. Датчики распредвала. Надо с подключенным клипом покататься. Просмотреть что на графиках нарисует.
-
Что можно по диагностировать без клипа?
В данный момент его нет, а когда будет то спеца на клип нет, так делитант не доконца понимающий что он делает((((
Может другим сканером почитать есть возможность?
-
Что за электро клапана, и как их проверять?
А муфты???
Датчики как проверить без клипа?
-
Да и зазоры клапанов проверить не лишнее не хороший у них цвет((((
Как зазоры проверяются?
-
Скинь видео работы твоего двигла. Сам мотор, тахометр, звук выхлопа на холостых.
-
Значит ситуация такая, машина простояла двое суток без движения,первое видео запуск движка, смущат различные звуки, бывают после длительного простоя.
Завелась, поехал и вылез моргающий Джеки чан, ошибки прилагаются.
Вибрация была ужасной и повысились обороты при прогретом движке.
Динамика вяловата.
Размеры видео великоваты....может на почту сброшу, сюда не даёт(((
-
Моргающий джеки чан всегда означает пропуск зажигания, что и видно из кодов. Смотри 4 цилиндр, махни для начала катушку на другой цилиндр и попробуй воспроизвести условия появления неисправности в первый раз
-
На youtube залей видео и брось сюда ссылку
-
Уже залил сча разбираюсь)))
Вовчик отличный совет!!! Завтра переброшу.
-
https://m.youtube.com/watch?v=TR7Z1QaWUww
Это старт
https://m.youtube.com/watch?v=DjkRPqFsVHE
Это Тахо с ошибкой
https://m.youtube.com/watch?v=_Ofti0M_o3U
Это выхлоп с ошибкой
https://m.youtube.com/watch?v=GmHgWFm9FvU
Тахо после сброса ошибок
Далее все видео после сброса ошибок
https://m.youtube.com/watch?v=A3zjFK3BVqc
Работа на бензине
https://m.youtube.com/watch?v=AgBmVvF3HqI
Работа на газу
https://m.youtube.com/watch?v=CbYJNjQ-rAc
Выхлоп
На видео не видно, на двигатель подколбашивает.
-
Автор ограничил доступ к видео...
-
Нижний датчик кислорода второго ряда цилиндров надо посмотреть.
Компрессия в 4 цилиндре какая?
-
На холодном движке 12.5-13.
Облазил все настройки ютуба нигде ограничений не нашёл...
Катушку 4 сегодня перебросил на 6 горшек.
Довольно стабильно сегодня работал, под капот правда не лазил, но по Тахо оч даже ничего, может вместе с ошибками очищаются адаптации?
-
На холодном движке 12.5-13.
Облазил все настройки ютуба нигде ограничений не нашёл...
Катушку 4 сегодня перебросил на 6 горшек.
Довольно стабильно сегодня работал, под капот правда не лазил, но по Тахо оч даже ничего, может вместе с ошибками очищаются адаптации?
Масла в 4 колодеце,случайно нет?
-
Нет
Что с ютубом сделать ?
-
Пробуем по ссылке проходить, сменил с открытого на доступ по ссылке.
-
По видео все хорошо. Нижняя лямда видит не сгоревшее топливо второго ряда цилиндров.
Нужно разбиратся с 4 цилиндром. Может бензиновая форсунка не держит бензин , или драйвер в компе подгорел.
-
Почему двигатель трусит? Раньше он ровненько работал...
Пока переставал катушку, и жду опять ошибок)))
-
Кстати после уменьшения зазора свечей движка громче заработала...почему?
-
Парни, помогите завести машину...
Делал раскоксовку через свечные олодцы, снял впускной коллектор залил состояла, потом крутнул стартером чтоб выплюнуло срань всякую. Собрал, начал заводить никак...посадил акум, потом обнаружил ошибок кучу по дроселю, дмрв, и ещё что то. Вытер, все равно никак...вопрос дроссель нужно как то адаптировать?
Бензонасос работает, как завести????
-
Всё собранно? Датчики все соеденил? Вообще и без адаптации дросселя должна завестись. Потом сделать адаптацию дросселя.
Сейчас ошибки по 120-му блоку есть?
-
По обд нет ни единой ошибки....
-
Собрано все, на быстром старте заводится на секунду две и тухнет((
-
Компрессия есть?
-
Сейчас попробую заметить, тоже уже мысли закрались, а не разьело ли мне поршни или кольца(((((((
Или клапаны...ну все равно думаю хоть какие-то вспышки то должны ведь быть...
-
Сейчас попробую заметить, тоже уже мысли закрались, а не разьело ли мне поршни или кольца(((((((
Или клапаны...ну все равно думаю хоть какие-то вспышки то должны ведь быть...
Не факт
-
Спустя 2 суток танцовщица с бубнами завёл
Поставил 3 старых убитых свечи с Хонды и все равно не завелась...выкрутил одну свечу вставил в катушки обматал проводом и на минус, чтоб увидеть есть ли искрообразование...и о чудо она завелась на 5 горшках.
Предположения...быстрый старт почему то мешал...ну или я просто надоел машинке своей настырностью))))
Сейчас замена масла и вперед)))
-
А что есть адаптация дроселя и на что влияет???
Ошибка df171 что это?
-
А что есть адаптация дроселя и на что влияет???
Ошибка df171 что это?
Если диагностика рено. то это не по двигателю
-
Это по коробке, что она значит?
А по адаптации тоже подскажите, и в каких случаях она делается?
-
Это по коробке, что она значит?
А по адаптации тоже подскажите, и в каких случаях она делается?
И не по коробке. Сделайте диагностику клипом, будет все понятно.
-
А адаптация???
-
А адаптация???
Адаптация делается в случае замены, чистки дросельной заслонки. Замены, сброса, прошивки эбу двигателя .
-
В моём случае её нужно делать?
-
Заводится нормально? Холостые держит?
-
Да, все олично)
-
Не мешай технике работать.
-
Понял))) не лезу
Интересная особенность...чем быстрее езжу по городу тем меньше расход)))) в разумных пределах быстро)))
У всех так?
-
Понял))) не лезу
Интересная особенность...чем быстрее езжу по городу тем меньше расход)))) в разумных пределах быстро)))
У всех так?
У меня так
-
+1
-
А какая скорость оптимальна по трассе с точки зрения расхода?
Почитал темы про расход в непонятке... 100-110 в режиме круиза расход 9.6 получился газа 12.7
Некоторые писали 120-130 и расход до 9 литров...
Кто то писал 90 оптимально...запутался...разъясните как лучше?
-
Победитель опытом, какая скорость оптимальна?
-
При запуске машинки после ночёвки появился не хороший звук в р-не грм...и чем дольше машинка простояла тем звук длительное и не приятнее, но по мере прогрева звук уходит...
На записи слышно шелест ипостукивание...
Блин, запись весит больше чем можно...куда её выложить?
-
Парни, сбросьте техноту по проверке и замене цепи грм, а то у меня компа нет диаложис некуда поставить...
-
Есть окошко со стороны приводных ремней, под крышкой на трех болтах в районе,после его демонтажа будет виден натяжитель цепи, по нему можно определить на сколько вытянута цепь.
-
Понял))) не лезу
Интересная особенность...чем быстрее езжу по городу тем меньше расход)))) в разумных пределах быстро)))
У всех так?
И у меня на 2.0Т так... Думаю это из-за особенностей работы акпп. Нужно достаточно резво разгоняться, а потом держать выбранную скорость
-
Думаю это особенности бенз двигателя...макс крутящий на более высоких оборотах...у дизеля наоборот)))
Как потеплело шумы пропали напроч...думаю связано с загустением масла при низких температурах натяжитель пружинный или гидравлика?
-
ставил эти свечи ~2года назад DENSO IKH16 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/A5E03C9A)
поидее должны проехать более 50 000 км, Я проехал меньше 30 тыщ. Вчера как будто одна отказала( ошибок не было) просто по троил... завонял бензином, после перезапуска двигателя все норм.
И расход бензина кажись увеличился
Может пора менять свечи? или ждать 50тыщ.? ;D
-
Посмотрите наконечники на катушках зажигания. Они сменные, их пробивает
-
Мои денсо иридиевые прошли 5000 и пробивались по изолятору все!!! Пришлось уменьшить немного зазор
И на этих моторах троение бывает признаком потянутой цепи.
-
Мои денсо иридиевые прошли 5000 и пробивались по изолятору все!!! Пришлось уменьшить немного зазор
И на этих моторах троение бывает признаком потянутой цепи.
Посмотрите наконечники. Зазор здесь не причём.
-
Как определить по наконечниками что они не в порядке?
-
Как определить по наконечниками что они не в порядке?
Свечи нужно менять с интервалом если не ошибаюсь 60 тысяч,или они настолько дороги?
-
Оригинал иридиевый не самый дешевый, вопрос в другом, свечи денсо оригинал спустя 5 тыс пробиваются, это наконечник или свеча?
-
Оригинал иридиевый не самый дешевый, вопрос в другом, свечи денсо оригинал спустя 5 тыс пробиваются, это наконечник или свеча?
Наконечники разбери и каждый посмотри