Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: pepelac от 02.Ноябрь.2015, 07:02:32

Название: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: pepelac от 02.Ноябрь.2015, 07:02:32
меняли ГБЦ, после сборки запустился мотор туго, дымил, пыхтел, тресло. По клипу коррекция форсунок -5,5,5,-5. Разобрали оказались подперты клапана гидрокомпенсаторами. Сняли, доставали гидрики, после разборки они зашевелились. Накинули крышку попробовали заводить, запускалась и сразу глохла, так несколько часов, не поняли даже в чем дело что то ее прорвало и она завелась , все норм, на газ реагирует, вздахнув с облегчением пришли на следующий день, аккумулятор на зарядку, досабирали под капоотом. Заводить....... еле завелась, дымит, пыхтит, трясет... клип коррекция форсунок -5,5,5-5. потом слегка цифры меняются но ..... уверен на 99,9% что разберу и увижу что гидрокомпенсаторы опять подпирают клапана. Как лечить у кого какие мысли. Или тыкните носом в место где я ошибся, плиз.
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: trunoff от 02.Ноябрь.2015, 08:21:31
компенсаторы новые? после разборки компенсаторы взводили? что с давлением масла?
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: Gerik от 02.Ноябрь.2015, 08:38:30
А ПОЧЕМУ ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО ГИДРИКИ ПОДПЕРАЮТ КЛАПАНА ? ОСИ КОРОМЫСЕЛ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ?
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: pepelac от 02.Ноябрь.2015, 09:26:53
Оси правильно! гидрики не новые, старые разобрали и собрали, зашевелились собрали мотор, что значит взводить гидрики и зачем, сами не заполнятся они маслом? давление масла не проверяли.
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: trunoff от 02.Ноябрь.2015, 09:30:54
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2141.0
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: trunoff от 02.Ноябрь.2015, 09:32:03
1. Шайбу оставляете.
2. Так и должно быть.
3. В центре внутренней части, которую Вы выняли, есть шарик....берете шприц, набираете в него масла, иголку в отверстие...наполните внутреннюю часть...ей же(иголкой) давите на шарик и одновременно вставляете внутреннюю часть до упора...потом она сама отъедет на пружинке назад и наполнится маслом...будет как новый)))
4.Просто вставляете на место старых и вот оно счастье)))
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: trunoff от 02.Ноябрь.2015, 09:32:17
пункт  3 и 4
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: pepelac от 02.Ноябрь.2015, 09:56:40
если подпирает клапан то масло там есть. Возможно мотор схватывал и сразу глох потому что я не наполнил их маслом по описанному вами способу, но в последующем почему они начинают подпирать клапан... сначала думал ось коромысел поднимает, плохо закрепил или резьба слетела, а нет с этим все норм.. в общем пока в ступоре
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: Ёжик в тумане) от 02.Ноябрь.2015, 20:06:15
меняли ГБЦ, после сборки запустился мотор туго, дымил, пыхтел, тресло. По клипу коррекция форсунок -5,5,5,-5. Разобрали оказались подперты клапана гидрокомпенсаторами. Сняли, доставали гидрики, после разборки они зашевелились. Накинули крышку попробовали заводить, запускалась и сразу глохла, так несколько часов, не поняли даже в чем дело что то ее прорвало и она завелась , все норм, на газ реагирует, вздахнув с облегчением пришли на следующий день, аккумулятор на зарядку, досабирали под капоотом. Заводить....... еле завелась, дымит, пыхтит, трясет... клип коррекция форсунок -5,5,5-5. потом слегка цифры меняются но ..... уверен на 99,9% что разберу и увижу что гидрокомпенсаторы опять подпирают клапана. Как лечить у кого какие мысли. Или тыкните носом в место где я ошибся, плиз.
Подскажите ,а кокой должен быть точный показатель на клипе для форсунок
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: cccp_pchelka от 02.Ноябрь.2015, 20:45:30
у меня у другона была такая фигня на лагуне! пыхтела, дымила, глохла!! тоже собирал матор!! скорее всего что то не выставлено по ВМТ!! на это я точно не знаю ответ!! этой информацией владеет Борман!
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: Царь от 02.Ноябрь.2015, 21:07:56
меняли ГБЦ, после сборки запустился мотор туго, дымил, пыхтел, тресло. По клипу коррекция форсунок -5,5,5,-5. Разобрали оказались подперты клапана гидрокомпенсаторами. Сняли, доставали гидрики, после разборки они зашевелились. Накинули крышку попробовали заводить, запускалась и сразу глохла, так несколько часов, не поняли даже в чем дело что то ее прорвало и она завелась , все норм, на газ реагирует, вздахнув с облегчением пришли на следующий день, аккумулятор на зарядку, досабирали под капоотом. Заводить....... еле завелась, дымит, пыхтит, трясет... клип коррекция форсунок -5,5,5-5. потом слегка цифры меняются но ..... уверен на 99,9% что разберу и увижу что гидрокомпенсаторы опять подпирают клапана. Как лечить у кого какие мысли. Или тыкните носом в место где я ошибся, плиз.
Провода на форсы правильно стоят? У нас такое было. Умельцы развернули валы навстречу друг другу и перекинули 2 и 3 цилиндр местами. Мы же поставили валы как в тех.нотах. Провода на форсунки в пластиковом чехле, что бы поменять местами не дотягивались. Только разобрав чехол и перекинув провода, все стало на свои места. Подключите клип и посмотрите порядок работы форсунок, поочередно снимая штекера.
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: Царь от 02.Ноябрь.2015, 21:11:29
Если бы гидрики, то на холодную заводилась, а с прогревом глохла.
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: Царь от 02.Ноябрь.2015, 21:13:25
Цитировать
Подскажите ,а кокой должен быть точный показатель на клипе для форсунок
Коррекция должна стремиться к НУЛЮ. (0)
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: zyema от 03.Ноябрь.2015, 11:38:06
С такой коррекцией ище и завилась?
Название: Re: гидрокомпенсаторы... прочему?
Отправлено: Gerik от 03.Ноябрь.2015, 12:50:17
Что то терзает  меня сомнение ,что то не так собрали
Название: Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: pepelac от 03.Ноябрь.2015, 16:27:33
в выходные полезем опять все проверять, где то же сидит опшибочка(((
Название: Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: pepelac от 03.Ноябрь.2015, 20:17:35
Только  с гаража, давление масла замерял.На холостых оборотах - 6 бар(0,6Мпа), на оборотах около 2700 - 8 бар(0,8Мпа). Правда хозяин машины под пытками признался что масло залито 10w40. Двигатель до рабочей температуры не грел, но был он теплый.  Вот такие вот дела
Название: Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: pepelac от 03.Ноябрь.2015, 20:20:49
К слову причина замены головки блока. Мотор работал не ровно, как бы гремел слегка, был весь в масле, распредвал дальний(выпускной) имел биение которое чувствовалось даже рукой, из под сальника постоянно плыло масло, в общем вся передняя часть двигателя была как у тепловоза. По ходу заменил вкладыш турбины и вкладыши ну и так по мелочи......
Название: Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: pepelac от 04.Ноябрь.2015, 15:22:02
ДУмаю может масло поменять на синтетику, давление снизится должно. Или насос надо менять. как считаете?
Название: Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: Gerik от 05.Ноябрь.2015, 15:36:15
Только  с гаража, давление масла замерял.На холостых оборотах - 6 бар(0,6Мпа), на оборотах около 2700 - 8 бар(0,8Мпа). Правда хозяин машины под пытками признался что масло залито 10w40. Двигатель до рабочей температуры не грел, но был он теплый.  Вот такие вот дела
Надо проверять на рабочей температуре
Название: Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: pepelac от 05.Ноябрь.2015, 20:25:42
ежику понятно, но там в задохнутся можно от дыма в гараже. Лано потом отпишу что вышло
Название: Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
Отправлено: pepelac от 16.Ноябрь.2015, 08:22:57
В общем, поставили другую головку блока, проблема с гидрокомпенсаторами ушла, работает норм  :).