Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: pepelac от 02.Ноябрь.2015, 07:02:32
-
меняли ГБЦ, после сборки запустился мотор туго, дымил, пыхтел, тресло. По клипу коррекция форсунок -5,5,5,-5. Разобрали оказались подперты клапана гидрокомпенсаторами. Сняли, доставали гидрики, после разборки они зашевелились. Накинули крышку попробовали заводить, запускалась и сразу глохла, так несколько часов, не поняли даже в чем дело что то ее прорвало и она завелась , все норм, на газ реагирует, вздахнув с облегчением пришли на следующий день, аккумулятор на зарядку, досабирали под капоотом. Заводить....... еле завелась, дымит, пыхтит, трясет... клип коррекция форсунок -5,5,5-5. потом слегка цифры меняются но ..... уверен на 99,9% что разберу и увижу что гидрокомпенсаторы опять подпирают клапана. Как лечить у кого какие мысли. Или тыкните носом в место где я ошибся, плиз.
-
компенсаторы новые? после разборки компенсаторы взводили? что с давлением масла?
-
А ПОЧЕМУ ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО ГИДРИКИ ПОДПЕРАЮТ КЛАПАНА ? ОСИ КОРОМЫСЕЛ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ?
-
Оси правильно! гидрики не новые, старые разобрали и собрали, зашевелились собрали мотор, что значит взводить гидрики и зачем, сами не заполнятся они маслом? давление масла не проверяли.
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2141.0
-
1. Шайбу оставляете.
2. Так и должно быть.
3. В центре внутренней части, которую Вы выняли, есть шарик....берете шприц, набираете в него масла, иголку в отверстие...наполните внутреннюю часть...ей же(иголкой) давите на шарик и одновременно вставляете внутреннюю часть до упора...потом она сама отъедет на пружинке назад и наполнится маслом...будет как новый)))
4.Просто вставляете на место старых и вот оно счастье)))
-
пункт 3 и 4
-
если подпирает клапан то масло там есть. Возможно мотор схватывал и сразу глох потому что я не наполнил их маслом по описанному вами способу, но в последующем почему они начинают подпирать клапан... сначала думал ось коромысел поднимает, плохо закрепил или резьба слетела, а нет с этим все норм.. в общем пока в ступоре
-
меняли ГБЦ, после сборки запустился мотор туго, дымил, пыхтел, тресло. По клипу коррекция форсунок -5,5,5,-5. Разобрали оказались подперты клапана гидрокомпенсаторами. Сняли, доставали гидрики, после разборки они зашевелились. Накинули крышку попробовали заводить, запускалась и сразу глохла, так несколько часов, не поняли даже в чем дело что то ее прорвало и она завелась , все норм, на газ реагирует, вздахнув с облегчением пришли на следующий день, аккумулятор на зарядку, досабирали под капоотом. Заводить....... еле завелась, дымит, пыхтит, трясет... клип коррекция форсунок -5,5,5-5. потом слегка цифры меняются но ..... уверен на 99,9% что разберу и увижу что гидрокомпенсаторы опять подпирают клапана. Как лечить у кого какие мысли. Или тыкните носом в место где я ошибся, плиз.
Подскажите ,а кокой должен быть точный показатель на клипе для форсунок
-
у меня у другона была такая фигня на лагуне! пыхтела, дымила, глохла!! тоже собирал матор!! скорее всего что то не выставлено по ВМТ!! на это я точно не знаю ответ!! этой информацией владеет Борман!
-
меняли ГБЦ, после сборки запустился мотор туго, дымил, пыхтел, тресло. По клипу коррекция форсунок -5,5,5,-5. Разобрали оказались подперты клапана гидрокомпенсаторами. Сняли, доставали гидрики, после разборки они зашевелились. Накинули крышку попробовали заводить, запускалась и сразу глохла, так несколько часов, не поняли даже в чем дело что то ее прорвало и она завелась , все норм, на газ реагирует, вздахнув с облегчением пришли на следующий день, аккумулятор на зарядку, досабирали под капоотом. Заводить....... еле завелась, дымит, пыхтит, трясет... клип коррекция форсунок -5,5,5-5. потом слегка цифры меняются но ..... уверен на 99,9% что разберу и увижу что гидрокомпенсаторы опять подпирают клапана. Как лечить у кого какие мысли. Или тыкните носом в место где я ошибся, плиз.
Провода на форсы правильно стоят? У нас такое было. Умельцы развернули валы навстречу друг другу и перекинули 2 и 3 цилиндр местами. Мы же поставили валы как в тех.нотах. Провода на форсунки в пластиковом чехле, что бы поменять местами не дотягивались. Только разобрав чехол и перекинув провода, все стало на свои места. Подключите клип и посмотрите порядок работы форсунок, поочередно снимая штекера.
-
Если бы гидрики, то на холодную заводилась, а с прогревом глохла.
-
Подскажите ,а кокой должен быть точный показатель на клипе для форсунок
Коррекция должна стремиться к НУЛЮ. (0)
-
С такой коррекцией ище и завилась?
-
Что то терзает меня сомнение ,что то не так собрали
-
в выходные полезем опять все проверять, где то же сидит опшибочка(((
-
Только с гаража, давление масла замерял.На холостых оборотах - 6 бар(0,6Мпа), на оборотах около 2700 - 8 бар(0,8Мпа). Правда хозяин машины под пытками признался что масло залито 10w40. Двигатель до рабочей температуры не грел, но был он теплый. Вот такие вот дела
-
К слову причина замены головки блока. Мотор работал не ровно, как бы гремел слегка, был весь в масле, распредвал дальний(выпускной) имел биение которое чувствовалось даже рукой, из под сальника постоянно плыло масло, в общем вся передняя часть двигателя была как у тепловоза. По ходу заменил вкладыш турбины и вкладыши ну и так по мелочи......
-
ДУмаю может масло поменять на синтетику, давление снизится должно. Или насос надо менять. как считаете?
-
Только с гаража, давление масла замерял.На холостых оборотах - 6 бар(0,6Мпа), на оборотах около 2700 - 8 бар(0,8Мпа). Правда хозяин машины под пытками признался что масло залито 10w40. Двигатель до рабочей температуры не грел, но был он теплый. Вот такие вот дела
Надо проверять на рабочей температуре
-
ежику понятно, но там в задохнутся можно от дыма в гараже. Лано потом отпишу что вышло
-
В общем, поставили другую головку блока, проблема с гидрокомпенсаторами ушла, работает норм :).