Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Чесик от 05.Ноябрь.2015, 01:17:04
-
Кто нибудь ездит без термостата? Или с просверленным. Какие отзывы по прогреву салона и рабочей температуре движка... :bibi:
-
я ездил с просверленным. но не знал об этом - предыдущий владелец ставил. Летом все нормально, а вот зимой я замерзал, а по трассе так это вообще ужас,- стрелка t стремилась к первому делению. Плюнул - поставил нормальный и уже 2 года все нормально.
-
Какой же диаметр отверстия был,что так все лихо? ::)
-
А смысл
-
Мож какая то маленькая дырочка в термостате поможет от перегрева... ::)
-
Мож какая то маленькая дырочка в термостате поможет от перегрева... ::)
нет
-
Просто обычно тачка используется как сказать "короткими перебежками" . Только подходит время термостату открыться,как уже глушить. Вот движка и стоит горячая. При наличии попогрейки печка не так заметна. Мож сделать электромагнитный перепускной клапан на тумблере.
-
лучше поставьте помпу на малый круг. при глушении что бы минут пять работала. так сейчас на всех горячих моторах делают по заводу.