Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Папа от 09.Январь.2016, 19:41:08

Название: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 09.Январь.2016, 19:41:08
Был взят донор,ради двигателя- на тот период/полтора года тому назад/ движок был в огне,хотел себе перебросить и не заморачиваться, и приёмистость и звук был на 6порядок выше  чем у моего,НО!!!!! то руки не доходят,то свой то пока работает. Прикупил  Валика сыну, двигло в багажнике, но не вопрос, у меня то ЕСТЬ!!! В 7-00 вешаем движок  на машину,в начале 16-00делаем первый пуск, Пару вспышек,слабая  АККУМА- черт с ним,аккуму на зарядку-завтра заведем.Утром -- пару вспышек - и ноль!!! Пихнули эфиром,- Ярко выраженный металический звук в районе первых двух цилиндров,Первая мысль-гидрокомпенсаторы,На  всякий случай, снимаю со своего рабочего автоса форсы,ставлю на движок-ПО  БАРАБАНУ, двигло  мертвое,снятые форсы на моём автосе работают - поэтому эту тему снимаем! Пробуем тягать машинку на шморке- на тахе под909няли почти до трех с половиной,двигло завелось но обороты не развивает. До гаража доехало само,чуть обороты сбросил-труп. Снимаю все возможные датчики со своего автоса,и ставлю на трупа, результат -0. Все датчики с трупа ставлю на свой-- С пол оборота,всё работает,всё фунциклирует. Откидываю глушак,НУ МАЛО ЛИ!!!,По барабану. Завожу эфиром,газовая камера-ОТДЫХАЕТ, и такое впечатление что  газы идут в егр,а не в глушак- маразм.Выкидываю ЕГР,Проверяю заслонку- работает,выкидываю воздушный фильтр-ну мало ли, Результат -О. Снимаю катализатор/за турбиной/вдруг за полтгра года стояния закоксовался,-:-P :-P :-P :-P по барабану!!!Снимаю клапанную,всё пучком,всасывющий коллектор/думал проблемма с вихревыми заслонками/- вырезаны до меня.Клип показал что вся электроника в огне,синхронизация присутствует,давление на впрыске,больше 400 почти 500,точно не помню,выложил  форсы на двигло, стартую- распыл во всех форсах адекватный.да и смысл то был проверять,когда они сняты с моего автоса.Снял все патрубки,ну мало ли по ветош забыл и всосало в турбу-Убил время впустую. У турбы осевого люфта-0,есть только вертикалка и то в пределах нормы,единственное что!!! вращается крыльчатка как то вроде с притормаживанием,/может кажется, но свободного вращения нет/ Самое последнее-Компрессия!!!!,но в данный момент проверить НЕТ ЧЕМ!!!  На
эфире-работает/пока подливаешь/-перестал, труп. У кого какие мысли????  Тредтий день не могу завести ДИЗЕЛЯКУ ----Сам в шоке!  Компрессия-это единственное что осталось не проверенной,НУ НЕ МОГЛА  ОНА ЗА ПОЛТОРА  ГОДА  УМЕРЕТЬ В НОЛЬ,это же не опель.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Царь от 09.Январь.2016, 20:07:49
Перекинте местами провода 2  3 форсунки. Или 1 4 . Могут не достать, надо разобрать кабель канал.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 09.Январь.2016, 20:27:32
чет не совсем понял, провода вроде в каналах уложены,тем более что взяты на изоленту/ там часто защёлки на пластмаске обламываются/ поэтому их и берут на изоленту или ленточные хомуты. Может чего не знаю????  А как проверить какой именно провод управления форсунуой на какую идёт. От старого чела ничего не переделывал.С какого канала выходил на ту форсу и бросал.

Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 09.Январь.2016, 20:45:31
Автосы 2003 года,правда донор пустышка,  а покупка привелидж. Хотя как вариант-мысль реальная,симптомы похожи-НО как такое может быть,??? Чёт в голове не укладывается, провода в каналах и видно что уложены и перетянуты изолентой давно. 2 и 3 еще ладно,но 1 и 4.???? Сам уже не первый день бублик верчу,  Но три дня не могу понять в чем смысл,двух спецов сегодня приволок,один компьюторщик/клип/ , второй моторист./ не балбес это точно/, оба отдали со мной день-вечером по стакану и разошлись,утро вечера мудренее. У  каждого мозг закипел,пока Алкоголем не остудили.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 09.Январь.2016, 20:52:28
Автосы не бензинка,2,2 дси $O
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Bormann от 09.Январь.2016, 20:58:47
Этот движок нормально работал раньше и после снятия с авто не разбирался и ничего в нём не менялось?
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: stasila89 от 09.Январь.2016, 21:48:47
сняли с машины  в сборе с навесным и кпп разбор был по мине маму откручивалось и ставилась обратно  , были  сняты форсунки
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 09.Январь.2016, 23:14:02
то же по началу думал что дело в  форсунках, залопотало по началу и было  не понятно,то ли форсунки,то ли гидрики. Так как форсы были отданы с тем двиглом что был в багажнике,сразу проскочила мысль, что дело в них.  На пробу снимаю свои  и ставлю на труп,труп как трупом был так и остался. Ставлю с трупа форсы себе- с пол пинка и мОтор шепчет,так на них  пока и катаюся.  Может ли дело быть в прошиве мозгов? хотя она то,хоть,некоторое время но работала./ правда не развивала обороты,но мы особо на гашетку и не жали./  Потянули шнурком,по началу молчала -потом  выхлоп чёрной сажи как с паровоза и  потом  бело сизый дым.стеной!!!  Порботала -дым стал пропадать. После, сколько не тягали,с выхлопухи синий дым,на тахе до 3.5 а мОтор как молчал как и молчит. В гараже заводим с эфира,пока эфир подаешь-работает.Предположили даже невозможное-что в баке кака.  Подаю с ведра,на эфире стартуешь- подхвата соляры как не было так и нет. Очень похожи симптомы как  предположил царь, абсурд конечно- но х,з, Может правда дело в прошиве мозгов,вся проводка осталась родная с автоса. Все четыре  форсунки вынимал с колодцев и ложил на движок,подсоединял и крутанул стартером-распыл на всех как положено/не поверил клипу,решил сам убедиться/.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Царь от 10.Январь.2016, 06:37:17
Валы могли поставивить на 180 или навстречу друг другу и перекинуть провода ( это я про донор). А у вас всё по схеме. Мы такое уже проходили. Провода тоже были запакованы в кабель каналы и смотаны изолентой.



Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Царь от 10.Январь.2016, 06:38:32
Автосы не бензинка,2,2 дси $O
Я речь про 2.2 дци. и веду.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 10.Январь.2016, 06:54:33
Согласен,если валы перекинуть- то реально похожие симптомы по несогласованности Когда форсы на двигло бросал,расплетал все связки что в каналах шли/не хватало по длинне/.Уже пол  двигла можно сказать раскидал.Чел с перевёртыша бил себя в грудак что мОтор делал/капиталил/,по тяге было видно что не врал. Клапанную как поднял - там столько нагара /копоти сажи и прочей каки было/ что проскакивала мысль что голова не поднималась,а менялись только вкладыши. А в свете последних мыслей- ???  Царь,если ВСЁ  так и будет то я в трансе. Всё пошел пока дети спят гайки крутить
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Царь от 10.Январь.2016, 07:07:26
Согласен,если валы перекинуть- то реально похожие симптомы по несогласованности Когда форсы на двигло бросал,расплетал все связки что в каналах шли/не хватало по длинне/.Уже пол  двигла можно сказать раскидал.Чел с перевёртыша бил себя в грудак что мОтор делал/капиталил/,по тяге было видно что не врал. Клапанную как поднял - там столько нагара /копоти сажи и прочей каки было/ что проскакивала мысль что голова не поднималась,а менялись только вкладыши. А в свете последних мыслей- ???  Царь,если ВСЁ  так и будет то я в трансе. Всё пошел пока дети спят гайки крутить
Когда с шнурка завели надо было корекцию форсунок посмотреть .Там две запределами в плюсе. а две в минусе.
И масла уже в поддоне 2 уровня. Соляра несгоревшая.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Bormann от 10.Январь.2016, 08:39:30
провода на форсунки перепутаны местами, валы вряд ли, если мотор до этого нормально работал..
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Царь от 10.Январь.2016, 09:04:56
провода на форсунки перепутаны местами, валы вряд ли, если мотор до этого нормально работал..
Могли на донорском движке валы перевернуть, провода перекинуть. Сейчас движок стал на штатную правильную проводку.  И начались траблы. Валы трогать не надо, пусть так и стоят, а провода перекинуть.
Если с донора осталась подкапотная проводка, посмотреть как там с проводами.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: zyema от 10.Январь.2016, 13:10:34
Наверно лучше все-же проверить валы и провода пусть будут как положено. $O
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Gerik от 10.Январь.2016, 13:36:52
провода на форсунки перепутаны местами, валы вряд ли, если мотор до этого нормально работал..
Могли на донорском движке валы перевернуть, провода перекинуть. Сейчас движок стал на штатную правильную проводку.  И начались траблы. Валы трогать не надо, пусть так и стоят, а провода перекинуть.
Если с донора осталась подкапотная проводка, посмотреть как там с проводами.
Кстати у меня была похожая причина после капиталки,тоже перекидывал провода как надо
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Bormann от 10.Январь.2016, 14:21:59
Если как Игорь написал, проводку сам делал, мог например перепутать 1 и 2 цилиндр, работать не будет..
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 10.Январь.2016, 15:36:20
Пришел поутрянке, глянул. Блин ,никогда не думал что такой трабл,может быть на дизеляке.Валы установлены с переворотом на 180. Через некторое время старшой сынуля притащил компрессометр-решил для успокоения проверить. Компрссометр не айс-самопал так что мерил через свечи,выскакивало больше 30 ки. Разбега по цилиндрам практически нет. Отмыл от каки голову и учитывая что хоть один день из всех праздников нужно отдать семье -махнул рукой./кстати глянул проводку с донора,похоже что так и есть-перетягивали,стоит под натягом,хоть и протянута в каналах/. причину вроде определил,а за день всё равно не соберу будет ещё ни один день.Шпильку обламал когда снимал кат,нужно выворочивать . Да и в рейс в понедельник. Кстати: из прошлого. В начале своей трудовой деятельности пришлось капиталить двигло 130 зилка. Собрал-завожу, старт с пол пинка и мотор шепчет. Начинаешь добавлять обороты и пошла катавасия-хлопки то в глушак то в карбюратор.Сбрасываешь-всё ОК. Меняли и трамблёр и карбюратор-по барабану.  И моторист и механики  и прочие ЗНАЮЩИЕ люди пришли к выводу нужно разбирать двигло опять. Когда все пошли на обед,залез ещё раз глянуть: ТВАЮ МАМУ ПОДАЖДЁМ.  Оказывается кинул высоковольтные провода с права на лево,короче  начал не с первого а с пятого.. С обеда мотор и шептал и рычал так как надо. Сколько не спрашивали в чём прчина* -МОЛЧАЛ КАК ПАРТИЗАН  НА ДОПРСЕ. ДЕЖАВЮ----- История повторяется. Большое  спасибо всем кто учавствовал в решении  проблемы. Удачи.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Вовчик от 10.Январь.2016, 18:24:04
Был взят донор,ради двигателя- на тот период/полтора года тому назад/ движок был в огне,хотел себе перебросить и не заморачиваться, и приёмистость и звук был на 6порядок выше  чем у моего,НО!!!!! то руки не доходят,то свой то пока работает. Прикупил  Валика сыну, двигло в багажнике, но не вопрос, у меня то ЕСТЬ!!! В 7-00 вешаем движок  на машину,в начале 16-00делаем первый пуск, Пару вспышек,слабая  АККУМА- черт с ним,аккуму на зарядку-завтра заведем.Утром -- пару вспышек - и ноль!!! Пихнули эфиром,- Ярко выраженный металический звук в районе первых двух цилиндров,Первая мысль-гидрокомпенсаторы,На  всякий случай, снимаю со своего рабочего автоса форсы,ставлю на движок-ПО  БАРАБАНУ, двигло  мертвое,снятые форсы на моём автосе работают - поэтому эту тему снимаем! Пробуем тягать машинку на шморке- на тахе под909няли почти до трех с половиной,двигло завелось но обороты не развивает. До гаража доехало само,чуть обороты сбросил-труп. Снимаю все возможные датчики со своего автоса,и ставлю на трупа, результат -0. Все датчики с трупа ставлю на свой-- С пол оборота,всё работает,всё фунциклирует. Откидываю глушак,НУ МАЛО ЛИ!!!,По барабану. Завожу эфиром,газовая камера-ОТДЫХАЕТ, и такое впечатление что  газы идут в егр,а не в глушак- маразм.Выкидываю ЕГР,Проверяю заслонку- работает,выкидываю воздушный фильтр-ну мало ли, Результат -О. Снимаю катализатор/за турбиной/вдруг за полтгра года стояния закоксовался,-:-P :-P :-P :-P по барабану!!!Снимаю клапанную,всё пучком,всасывющий коллектор/думал проблемма с вихревыми заслонками/- вырезаны до меня.Клип показал что вся электроника в огне,синхронизация присутствует,давление на впрыске,больше 400 почти 500,точно не помню,выложил  форсы на двигло, стартую- распыл во всех форсах адекватный.да и смысл то был проверять,когда они сняты с моего автоса.Снял все патрубки,ну мало ли по ветош забыл и всосало в турбу-Убил время впустую. У турбы осевого люфта-0,есть только вертикалка и то в пределах нормы,единственное что!!! вращается крыльчатка как то вроде с притормаживанием,/может кажется, но свободного вращения нет/ Самое последнее-Компрессия!!!!,но в данный момент проверить НЕТ ЧЕМ!!!  На
эфире-работает/пока подливаешь/-перестал, труп. У кого какие мысли????  Тредтий день не могу завести ДИЗЕЛЯКУ ----Сам в шоке!  Компрессия-это единственное что осталось не проверенной,НУ НЕ МОГЛА  ОНА ЗА ПОЛТОРА  ГОДА  УМЕРЕТЬ В НОЛЬ,это же не опель.

Если б проверить метки  - сразу  было бы понятно
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: stasila89 от 10.Январь.2016, 19:13:22
Мысль про метки даже не возникала, Мотор снял РАБОЧИЙ.   Звук и тяга были на порядок выше чем у моего.Почему и думал себе перебросить. Клапанную когда поднял,четвертый в вверх вывел  - вроде так и должно быть. /в мелочёвку уже не вникал-мысли были про ГАРАЗДО  хуже. А вон как вылезло.Пол двигла разбросал а можно было всё решить переброской проводов. Вот что значит влазить после специалистов. Как бы если автос свой то тогда всё понятно,а так двигло ушло в люди-вот и гемор на ровном месте. Спасибо всем . Удачи.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 23.Апрель.2016, 22:50:03
Немножко обновлю тему в свете последних прибамбасов. Двигло завели ВСЁ работает, ну и слава богу.  Отстоял автос у сына/есть на чём ездить/ некоторое время,- ну что пора выезжать. Проехал максимум 200 вёрст ,Затроила,заколотила-короче-признаки трупа. По клипу ВСЁ в огне. Форсы отдал ему свои/поставил/-в чём  забабос???????  Две недели был занят- сын  разбирался сам. ИТОГ/сам в шоке/ -- форсы МЁРТВЫЕ. Отвожу к спецу--распылители/сами иголки/ в клине.Чуть вынули- и так на всех четырёх. Как так,форсы то мои???, Что,за две сотки вёрст умерли в НОЛЬ??? В баке была росийская/хозяина/ 20-ка,плюс сын влил полтос белнефтехимовской. СУТЬ ПРБЛЕМЫ---- в топливном баке была такая КАКА >:( >:( >:(,что обьяснить словами не возможно ;( ;(  Бак-моется,топливозаборник-вообще эпопея,топливопроводы -продуваются,Фильтр вон,рейка -моется.Плюс к этому ремонт всех форсов/ >:(. С утра сборка- после обеда - мотор  шепчет!!!: Нет бы сразу ВСЁ ТОПЛИВО--ВООООН,так нет же,там же 20 ка есть./Родной мотор пошёл в рознос-но не критично/.  Ну вот как то так.  Спасибо ВСЕМ,кто помог сыну советом. Автос работает-а это  главное. Удачи ВСЕМ!!
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Gerik от 24.Апрель.2016, 12:49:05
То что я и говорил ?
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 24.Апрель.2016, 16:19:13
Саша  ты  был прав. Просто в голове не укладывается на чём они в рашке катаются./чем заправляются/ что  мои рабочие форсы, так закоксовались,что иголки чуть ни чуть вынули после того как положили в раскоксовку. Живая смола. В баке и самое главное на топливозаборнике эту чёрную хрень чуть отмыл. Так это ёще хорошо, что топливщик свой,а так пришлось бы форсы покупать -спецы наговорили  бы, что всё всё всё  плохо,только замена. На всякий случай вынул свой фильтр/ну мало ли/  да нет, всё в пределах разумного.Спасибо.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Buk от 24.Апрель.2016, 19:44:56
Саша  ты  был прав. Просто в голове не укладывается на чём они в рашке катаются./чем заправляются/ что  мои рабочие форсы, так закоксовались,что иголки чуть ни чуть вынули после того как положили в раскоксовку. Живая смола. В баке и самое главное на топливозаборнике эту чёрную хрень чуть отмыл. Так это ёще хорошо, что топливщик свой,а так пришлось бы форсы покупать -спецы наговорили  бы, что всё всё всё  плохо,только замена. На всякий случай вынул свой фильтр/ну мало ли/  да нет, всё в пределах разумного.Спасибо.
Думаете дело в 20 литрах рос соляры? По описанию там 20 литров мазута было :) А когда бак последний раз чистили? Я никогда не заправлялся с канистр  только заправка и только евро дизель с момента еого появления. В том году вебасто ставили я просто офигел сколько они говна из бака выгребли. До сих пор не могу понять откуда там его столько было. Плюс вопрос как это авно пробилось через топливный фильтр? 20 литров российской смешаные с 50 нашими ну ни как не могли привести к таким последствиям.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 24.Апрель.2016, 20:14:31
Да дело в том,что когда первый забабос с запуском двигла шёл, Отсоединяли топливный ф вообще, пробывали запустить на прямую./без фильтра/ Старт хоть какой никакой но прошёл, потом подсоединили штатную-работает но плохо. Устраняем найденный забабос /перевёрнуты валы/Меняем форсы-усё   увери  вэл!!!   Автос стоит около месяца, проходим диагностику/ по честноку/- усё  увери гуд.!!!  Проезжает сын около 200  вёрст/в основном по городу/,  спуск с горы- нейтраль- зуб и признаки трупа : затроила,запердела-умерла!!!!    При промывке -оказалось даже в рейку -столько каки загнали >:( Я так понимаю когда на рашинской/так называемой/,соляре стартовали , именно в тот момент эта кака и  пошла в систему. То что полтос потом вливал -как мертвому припарка,то что мог,движок уже хапнул.  Жаль что не сфоткал всю эту каку сам,у спеца /топливщика /остались фотки прочистки  рейки/постараюсь потом выкинуть для инфы- поверьте на слово,столько Г....А я никогда не видел.Такое очучение что залили керосин смешаный с битумом,реально чёрное, Сам катаюсь только на газпромовской/мозырьского НПЗ/,Новополоцкую не признаю в принципе. К бензину это не относится. Зимой при больших морозах-только  рашинский ШЕЕЛ,,хоть и дорого-зато  уверен что не замёрзну. Удачи.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Ёжик в тумане) от 24.Апрель.2016, 20:20:27
Да дело в том,что когда первый забабос с запуском двигла шёл, Отсоединяли топливный ф вообще, пробывали запустить на прямую./без фильтра/ Старт хоть какой никакой но прошёл, потом подсоединили штатную-работает но плохо. Устраняем найденный забабос /перевёрнуты валы/Меняем форсы-усё   увери  вэл!!!   Автос стоит около месяца, проходим диагностику/ по честноку/- усё  увери гуд.!!!  Проезжает сын около 200  вёрст/в основном по городу/,  спуск с горы- нейтраль- зуб и признаки трупа : затроила,запердела-умерла!!!!    При промывке -оказалось даже в рейку -столько каки загнали >:( Я так понимаю когда на рашинской/так называемой/,соляре стартовали , именно в тот момент эта кака и  пошла в систему. То что полтос потом вливал -как мертвому припарка,то что мог,движок уже хапнул.  Жаль что не сфоткал всю эту каку сам,у спеца /топливщика /остались фотки прочистки  рейки/постараюсь потом выкинуть для инфы- поверьте на слово,столько Г....А я никогда не видел.Такое очучение что залили керосин смешаный с битумом,реально чёрное, Сам катаюсь только на газпромовской/мозырьского НПЗ/,Новополоцкую не признаю в принципе. К бензину это не относится. Зимой при больших морозах-только  рашинский ШЕЕЛ,,хоть и дорого-зато  уверен что не замёрзну. Удачи.
Что значит рашинская солярка?
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 24.Апрель.2016, 20:48:43
Рашинская-т.е российская. прикупленая у торговцев в обход АЗС, по ПРЫЯТНАЙ  ЦАНЕ, и за  АДЫКВАТНЫЯ    ГРОШЫКИ. Это сладкое слово--ХАЛЯВА!!!!!! блин.....  Дешёвое,практически никогда не бывает хорошим .  Удачи.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Buk от 24.Апрель.2016, 21:28:53
Да дело в том,что когда первый забабос с запуском двигла шёл, Отсоединяли топливный ф вообще, пробывали запустить на прямую./без фильтра/ Старт хоть какой никакой но прошёл, потом подсоединили штатную-работает но плохо. Устраняем найденный забабос /перевёрнуты валы/Меняем форсы-усё   увери  вэл!!!   Автос стоит около месяца, проходим диагностику/ по честноку/- усё  увери гуд.!!!  Проезжает сын около 200  вёрст/в основном по городу/,  спуск с горы- нейтраль- зуб и признаки трупа : затроила,запердела-умерла!!!!    При промывке -оказалось даже в рейку -столько каки загнали >:( Я так понимаю когда на рашинской/так называемой/,соляре стартовали , именно в тот момент эта кака и  пошла в систему. То что полтос потом вливал -как мертвому припарка,то что мог,движок уже хапнул.  Жаль что не сфоткал всю эту каку сам,у спеца /топливщика /остались фотки прочистки  рейки/постараюсь потом выкинуть для инфы- поверьте на слово,столько Г....А я никогда не видел.Такое очучение что залили керосин смешаный с битумом,реально чёрное, Сам катаюсь только на газпромовской/мозырьского НПЗ/,Новополоцкую не признаю в принципе. К бензину это не относится. Зимой при больших морозах-только  рашинский ШЕЕЛ,,хоть и дорого-зато  уверен что не замёрзну. Удачи.
Кака была в баке а пошла она тогда когда вы пытались запустить без фильтра. Насос в баке подкачивающий так? Топливо тут не при чем. Ибо по вашему рассказу там был чуть ли не мазут. 
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 24.Апрель.2016, 21:49:35
Выкачал из бака всё топливо,верх /отстоявшийся -отдельно/  остатки вылил в  светлую посуду,стоит тоже пока отдельно. Будем делать посмотреть. Каку могли залить пред. хозяева и не в последнюю запрвку.У них  / с их слов/ мотор пошел в разнос когда проработал около получаса на холостых. Ногу на гашетку-Мотор на разнос,---- остановили только зубом. Само двигло пока не разбирал,но вал вращается и компрессия есть. Про форсы писал еще в первых постах- они мёртвые,думал что как обычно заклинили после разноса. Нужно разобрать глянуть,более чем уверен что результат будет предсказуем.  Насос в баке  стоит и фунциклирует,кроме этого  при первых попытках была врезана груша.
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Ёжик в тумане) от 24.Апрель.2016, 22:41:38
Как понять остоновили зубом
Название: Re: После замены двигателя, двигатель не заводится
Отправлено: Папа от 24.Апрель.2016, 23:38:36
Передачу,ногу на тормоз и давишь в пол пока не задавишь, Останавливается разнос только трансмиссией,Можно конечно перекрыть подачу воздуха Но пока ВЫ \открутите,сорвете, перережете \патрубок подачи воздуха, пока найдете чем заткнуть- думаю движок будет уже на подходе. На мазовской восьмерке движок пошел в разнос-Полотенце-зимнюю шапку сожрал не поперхнувшись-только ошметки с выхлопухи полетели, Спас только бушлат-растянул рукава на две половины а дальше сил не хватило-сдох.  Удачи