Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: Dilshod от 13.Февраль.2016, 23:10:54
-
Добрый день, ошибка выскочила клипанул ничего не понял, из за чего может быть?
неделю назад тоже самое было 2 раза глохла после заправки проблема исчезла,
Сегодня не глох, но перешел в аварийный режим.
не влезли
http://cs627617.vk.me/v627617287/408ef/x6oFARssbJA.jpg
http://cs627617.vk.me/v627617287/408f8/CyUmO1hxyXw.jpg
-
Моторник валится в аварию, за ним всё остальное. Смотри датчик распредвала 1 ряда цилиндров. Разъём ,провода ,сам датчик.
На твоем скрине угол первого ряда 22 градуса.
Должно быть ноль. Могла и большая цепь перескочить. Посторонних звуков в двигателе нет?
-
Моторник валится в аварию, за ним всё остальное. Смотри датчик распредвала 1 ряда цилиндров. Разъём ,провода ,сам датчик.
На твоем скрине угол первого ряда 22 градуса.
Должно быть ноль. Могла и большая цепь перескочить. Посторонних звуков в двигателе нет?
Где находится датчик распредвала? Как проверить перескок цепи?) Почему то ошибка выскакивает когда мало бензина в баке (10-15 литров)
Про посторонние звуки : Щелчки уже как 2года, но сейчас как будто усилились см Видео
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=88525287&id=171522164&hash=33f01708301d7645&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
-
Опять заглох но ошибки системы впрыска не было, вот какие были
-
продолжение
-
http://cs627617.vk.me/v627617287/40cce/6_45Ea41C-E.jpg
http://cs627617.vk.me/v627617287/40cd7/3jzuqKUbXaM.jpg
-
Номер Датчика положения распредвала задний 23731-6J90B - это ниссановский на 3,5 самый раз в экзисте можно найти
23731-AL616 номер Датчика положения распредвала передний
23731-AL60A номер Датчика положения коленвала
Какой из них датчик распредвала №1?)
-
Прямой 1 ряда, изогнутый 2 ряда
-
Cпасибо, получается №1 задний :bibi: к нему можно подобраться не снимая впускной коллектор? в мануалах ничего не нашел :(
-
Ничего снимать не нужно. Один болтик, головка на 10. За пару минут снимите.
-
Ничего снимать не нужно. Один болтик, головка на 10. За пару минут снимите.
Чет невижу ничего похожего, он с права?
-
В головках со стороны Акпп.
-
В головках со стороны Акпп.
Нашел спасибо!
прикрепил фото может кому пригодится
-
Похоже у меня та же проблема, пару дней тому назад, машина заглохла когда выезжал со стоянки возле магазина. Потом завелась, но довольно долго покрутив стартером, на приборке ошибка впрыска топлива. Доехал домой нормально, на следующий день завёл двигатель - ошибка пропала. Сегодня ехал медленно, опят заглохла... завелась с трудом. Подключил диагностику, ошибка "DF592 Цепь датчика положения распределительного вала № 1"
Dilshod, Помогла замена датчика?
-
Помогла замена заднего датчика распределительного вала (каталог номер 7701060599 (Ниссановский 23731 6J90B) ). Уже неделя после замены, полет нормальный. Почитал форумы Ниссан и Инфинити, оказывается это частая проблема этих моторов.
-
Опять проблемы было ощущение что 2 цилиндра не работают, Проблема исчезает после прогрева и иногда появляется сама по себе
Что за ошибка DF589 Команда регулировки распредвала N 2
Диагностика :
https://www.youtube.com/watch?v=pif4TZwewXk&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=6SEWDhYTlHs
https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239029%2Fmail10863
https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239033%2Fmail10863
https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239035%2Fmail10863
https://vk.com/im?sel=88525287&z=photo88525287_456239037%2Fmail10863
-
Проверь клапан и провода от него к эбу 120.№2 это ближний к тебе.
-
Как можно проверить клапан - в субботу поимел df589
-
Как можно проверить клапан - в субботу поимел df589
http://velsatis.by/manuals/lib/MR404X7317B050.pdf
-
Не знаю что помогло, но разборка штекеров и их очистка карбклинером устранило ненормальную работу двигателя.
Снял оба клапана - промыл, подал 12В - оба ходят, собрал - :D
Теперь про df589 - это ошибка по клапану клапана фазорегулятора распредвала головы той, что ближе к салону :T - читаем документы.
-
Проверь клапан и провода от него к эбу 120.№2 это ближний к тебе.
А что за клапан? Не датчик распредвала?
Тоже начала машина глохнуть на ходу(
Пила выскочила.
Проверил обычным сканером - ошибка 0340 (датчик положения распределительного вала А), банк 1 - неисправность электрической цепи. Заменил задний датчик. Вообще долго крутила и не заводилась. Поставил старый - завелась как обычно. Поработала. Заглушил. Поставил опять новый - покрутила, но завелась. Вечером попробовал - завелась сразу. Но на холостых стрелка проседает в районе 9 тыс оборотов. Такое ощущение, что работает работает, потом начинает захлебываться на 1-2 секунды, стрелка на 500 оборотов падает, потом опять нормально. И так по кругу. У меня периодически выпадала ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре, ниссановские спецы сказали это из-за нехватки газа. Ну и машина часто дергается при наборе, например, если едешь 50-60 и плавно начинаешь набирать. Если резко, то нет.
-
Друзья опять ошибка по команде регулировки распредвала, поменял клапан и датчик распредвала
Но прошло буквально месяц и опять на ходу иногда глохнет машинка. Ошибка по CAN CLIP постоянная даже если двигатель не заведен....
-
Какой фирмы датчик покупал?
-
Покупал Оригинал Рено(на старом двигле) и Ниссан(на заменный), погубив 2 двигателя vq35de могу сказать одно ошибка этого датчка (переодическая) явный знак износа валов (или его связанных механизмов) У меня спустя пол года/год после таких ошибок пришла пи*да двиглу, причем на заменном долго ездил, правда всегда режим тапок в пол по городу, по трассе редко свыше 150 для обгонов (то есть не сказать что я 200+ гонял, чтоб валы износились)
После того как угробил 2й движок, продал велсатиса.
Спустя год могу сказать что замены не нашел, ни бмв, ни Ваг, ни всякий талисман/колеос и тп... велсатис был как-то сбалансирован.... эх жалко что не выпускают их больше)