Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: DimArt от 14.Февраль.2016, 21:14:09
-
Ищу кто разбирается и может отремонтировать 3.0dCi в Гомеле. Вчера ехала жена за рулём, сказала что в моторе начались шум, подёргивание авто и пропала тяга при нажатии на педаль. Она остановилась и заглушила двигатель. Когда подъехал, попробовал завести, стартер крутит но не схватывает. Поменял фильтр топливный не помогло.
-
Читай компом, ищи причину. Далее компрессия, метки ГРМ и т.д. Но в любом случае, если проблемы по железу, то замена мотора будет дешевле на порядок, чем его ремонт.
-
Я пока не смог дозвониться Мише с клипом. Но думаю решу. А вот метки и прочее, это я и хочу чтобы мне посмотрели, проверили, но не гомельские "официалы".
И ещё по двигателю обнаружил. Когда крутит стартер, в месте соединения одного из топливопроводов высокого давления с крышкой головки блока
цилиндров идет дымок как на картинке.
(https://pp.vk.me/c628222/v628222978/348a6/_mtWcQFI8vw.jpg)
-
.
-
мог заклинить распылитель. либо пробило стаканчик но пошел бы в масло онтифриз. либо пробило термошайбу. но очень похоже на заклинивший распылитель
-
А КЛИП сможет покажет распылитель или нет, если он не видит моих форсунок?
-
нет клип не покажет этого. открутите трубки высокого давления с этого цилиндра и посмотрите если когда крутите стртером оттуда с форсунки чмыхает воздух то клин распылителя. а так больше ничего не скажешь без внесения рук в авто :)
-
Спасибо, вечером попробую, отпишусь.
-
нет клип не покажет этого. открутите трубки высокого давления с этого цилиндра и посмотрите если когда крутите стртером оттуда с форсунки чмыхает воздух то клин распылителя. а так больше ничего не скажешь без внесения рук в авто :)
Naginson, спасибо за подсказку. Открутил трубку и во время заводки оттуда чмыхает воздух. Буду снимать форсунки и повезу на диагностику.
И ещё вопрос. При поломке распылителя есть последствия? Надо ещё что-нибудь сразу смотреть?
-
все что угодно вплоть до прогоревшего поршня. тока ставить исправную форсу а потом смотреть работу двигателя. и открутить стакан там где масляннный фильтр и глянуть посторонние предметы.
-
бывает вырывает шпильку, которая держит форсунки. Поэтому форсунку приподнимает в момент такта сжатия и чмыхает из под неё
-
У меня чмыхает не из под форсунки, а в месте соединения топливопровода высокого давления с крышкой головки блока. При этом при попытке завестись чмыхает даже, когда топливопрвод полностью закручен. Какие могут быть причины?
-
Так твоя форсунка стоит под клапанной крышкой. И чмыхает в клапанную крышку в начале, а там уже где пробило уплотнение там и чмыхает на улицу
-
но если пробило термо шайбу под форсой работать должна . а у него не заводиться.
-
Т.к. компьютер ничего не показал, затащил своё авто к местным дизелистам. Все попытки завести машину привели к очередной разрядке аккумулятора. Снятие клапанной крышки показало, что вырвало форсунку вместе в креплением, сломало сливной топливопровод, сальники клапанной крышки пришли в негодность. Всё это взял со своего прошлого двигателя, стоящего в гараже. Сейчас собирают всё обратно и попробуют завести машинку. Дальше отпишусь.
-
Ну вот, как я и говорил. Очередной случай. Не первый и, наверное, не последний.
-
После того как замелили сливной топливопровод и клапанную крышку, нарезали новую резьбу, выточили шпильку большего диаметра, всё собрали. Машинка завелась и вроде работает. Поездить, посмотреть всё ли в порядке до понедельника не получится.
Но у меня вопрос. Устранили следствие, а причина? Почему вырвало фосунку с креплением? Нужно ли искать причину и как её найти?
-
Усталость металла. Или уже снимали форсунки и резьба "подизносилась". У меня также рвало шпильку.