Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: valfo от 24.Март.2016, 10:59:04
-
2.0Т МКПП
Пилил по кольцу 110, ни кого не трогал.
Сработало предупреждение перегрева двигателя, загорелся "STOP"
Стрелка температуры в верху.
Остановился, заглушил, смотрю:
Уровень антифриза: норма.
Вентилятор: крутится.
Радиатор холодный!
Двигатель на ощупь горячий, но паленым не пахнет.
Завел: температура в норме, работает ровно.
Сел поехал все в порядке: думал электроника глюкнула или датчик температуры взглюкнул.
Тут я печку выключаю и температура опять вверх поползла.
Остановился, заглушил, посмотрел, включил печку, поехал все в порядке.
Уже на ходу выключил печку - температура вверх.
Включил - температура нехотя, но вниз.
В чем причина?
Термостат или что-нибудь хитрее?
Выручайте советом...
-
Датчик температуры ОЖ
-
Датчик температуры ОЖ
Но ведь он то что-то меряет стрелочка подымается-опускается
и взаимосвязь прослеживается от включения выключения приборов обогрева, закономерно влияющих на температуру двигателя.
Кстати вопрос где он у меня (2.0Т) находится?
Подозреваю он не один
-
Датчик обычно находится на термостате.
Перечитал еще раз первое сообщение - возможно накрылся термостат в закрытом положении, т.к. радиатор холодный. А при включении печки двигатель начинает немного остывать.
Давно меняли термостат?
-
БЫЛО ТАКОЕ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
-
Да все точно, купил первый попавшийся термостат Vernet за 240 000 б.р.
На сервисе заменили за 150 000 б.р за 20 мин (слили, правда, 3л фирменного антифриза на землю).
Залил какой-то российский антифриз (Sibiria -40 Зелёный) за 110 000 б.р.
Итого 500 000 б.р. и 1 час времени.
Может кто нибудь знает, что это за антифриз, можно на нем ездить?
-
Да все точно, купил первый попавшийся термостат Vernet за 240 000 б.р.
На сервисе заменили за 150 000 б.р за 20 мин (слили, правда, 3л фирменного антифриза на землю).
Залил какой-то российский антифриз (Sibiria -40 Зелёный) за 110 000 б.р.
Итого 500 000 б.р. и 1 час времени.
Может кто нибудь знает, что это за антифриз, можно на нем ездить?
Можно на любом практически ездить кроме откровенного говна главное менять раз в 2 года
-
Можно на любом практически ездить кроме откровенного говна главное менять раз в 2 года
А как же радиатор, помпа, коррозия?
-
Можно на любом практически ездить кроме откровенного говна главное менять раз в 2 года
А как же радиатор, помпа, коррозия?
Так не лейте тосол и воду - лейте антифриз сейчас во всех машинах радиаторы и помпы из одного материала. Я лил и литовский и Hepu разницы не заметил помпа до сих пор родная стоит