Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Andrey9148 от 01.Май.2016, 21:05:38
-
В чем отличие между двигателем g9t 702 и g9t 710?
-
710 это если я не ошибаюсь с эспайса. У него нет пневмоклапана на клапанной крышке который есть у 2.2. А так разницы вроде нет на велик без проблем становится.
-
В нашем 2.2 - 150 л.с в этом 130. Просто я к чему, у меня стоял 702 , провернуло вкладыши. Я поставил столбик без головы g9t 710, Это как нибудь может отражаться на л.с или нет? Все остальное навесное, шестерни стоят мои родные. Визуально вроди бы все идентичное. Стоит ли ожидать от него каких нить фокусов? Кроме прокладки гбц за два года ничего не выкинул)
ДВС одинаковые и там 150 и там 150
-
Бирка на двигателе: G9T A 7 10
C 036597
Я так понимаю, что это 710-й?
-
На 710 130 л.с и меньше, форсунки другие, меньше расход, разница только в голове.
-
710 слабее, от третьего эспейса. Разница в форсунках может быть, а может и нет, нужно примерять к ГБЦ с 702-го могут не влезть до конца. В 710-м нет балансировочных валов, колено стоит дешевле :) и на поршнях нет отверстий под охлаждения маслом.