Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Victorr от 13.Май.2010, 09:51:47
-
Добрый день! Со мной такая история приключилась. В топливную систему попадает каким-то образом воздух. Открываю капот, снимаю правый защитный кожух и вижу, как по прозрачным трубочкам топливопровода пузырьки бегают. Когда пузырьки воздуха попадают в двигатель машина дергается и отвечает облачком черного дыма. Топливную систему всю перебрали. Причину появления пузырьков пока не нашли. Может у кого-то была похожая история? Помогите советом.
-
У меня была такая проблема из-за неправильного показания уровня топлива. На минимальном остатке насос в баке подхватывал воздух. Необходимо переодически развоздушивать систему путем частичного откручивания стравливающего клапана на топливном фильтре. После вставки чип карты насос в баке работает в течении 30 секунд.
-
У меня пузырьки периодически появляются, но дерганий и повышенной дымности я не замечал...
-
После вставки чип карты насос в баке работает в течении 30 секунд.
Насоса в баке может вовсе и не быть. Груша подкачки есть? :)
-
Груши подкачки нет.
-
Значит насос есть. Около аккумулятора есть пластиковая коробочка с реле и предохранителями. Там есть релюха управления насосом в баке.
По поводу насоса, скорее всего надо снимать обшивку сидений, верхнюю крышку бака, доставать насос с поплавком и смотреть в каком этот узел состоянии.
-
Так что делать с этой релюхой насоса-то?
-
Пузырьки бегают на рабочем двигателе- следовательно насос уже не качает. Система имеет давление меньшее чем атмосферное потому как ТНВД высасывает топливо из бака. Вывод- надо искать место подсоса. Постепенно исключать звенья. Бак-насос низкого давления. Насос-фильтр. Фильтр-ТНВД. Где пузырьки то идут?
-
Так что делать с этой релюхой насоса-то?
Выдержки из нот.
Проверить насос, подать 12 В на контакты и померить давление. Схемка прилагается. :)
-
Согласен с Михаилом. Надо проверить все соединения по топливо проводу. Соединения: 1 насос низкого давления (под задним сиденьем) 2 корпус топливного фильтра. 3 ИТД . Все разьемы содержат уплотнительную манжету. Она может износится или высохнуть от времени.
-
Гдето на форумах читал, что есть проблема в блоке "насос низкого давления-фильтр", что в баке. Как то он сделан с глюком что подсасывает воздух.... И видимо добро сосет, что на работе двигателя сказывается. :)
-
В принципе сделан он очень грамотно ( особенно для зимы) всасывающий патрубок расположен встречно патрубку обратки, из за чего топливо подогревается. Но это же и плохо, когда из обратки сбрасывается воздух из системы.
-
воздух этой системе до лампочки. езди спокойно и не парься ;D
-
Насос в баке упирается в дно,если заправить полный бак о подсосе воздуха насосом и речи быть не может.
-
воздух этой системе до лампочки. езди спокойно и не парься ;D
Видно не было у тебя проблем. Не желаю тебе с ними столкнуться.
-
Мужики, короче! Всю топливную систему я перебрал. Воздуха больше нет, но машина все равно стабильно дергается и после толчков дымит на ПРОГРЕТОМ двигателе в диапазоне 1500-1800 оборотов. Завтра еду на машиностроителей на компьютерную диагностику. Это не воздух, это глюки common rail. Вероятно, сбоит какой-то датчик. После отпишусь.
-
Проблема была у меня в какомто датчике на обратке там были сломаны защелки ,нашел путём опресовки всей системы от самого бака ,пресовал на 3атм.
-
чем перебирал топливную систему, где был подсос воздуха, пресовал или нет
-
Зачем тебе ехать на АПН обращайся к нашим. Дешевле и точнее. Я вообще не хочу больше связываться с АПН.
-
А к кому к нашим обращаться? Дайте контакт?
-
Читай форум и все станет ясно. Борман может обьяснить.
-
Не хочу быть навязчивым, но вот выдержка из некоторого документа:
• неравномерный холостой ход
• рывки при движении
• недостаток мощности
• аварийный режим работы
• горит лампа неисправностей «MIL» / задан код неисправности
• недостаток мощности в нижнем диапазоне частоты вращения или при работе непрогретого двигателя (Отто)
• недостаток мощности в верхнем диапазоне частоты вращения (дизель)
ИМХО Пузыри по моему тут не причем, а вот горячо любимый клапан - это да. У меня тоже пузырики бегают, но ни рывков ни дыма...
-
Короче сегодня с Борманом разобрали диффузор и клапан РОГ, всё промыли и прочистили от кокса и явление исчезло. Слава Богу, что не отдал баблос на каком заумном сервисе. Машина теперя не просто едит, а летит! Благодарность Bormanny, благодарность создателям клуба Vel Satis! ;)
-
Обращайтесь, всегда рады помочь. :)
-
Блин! На следующий день прогретая машина опять стала дергаться и выпускать облачко черного дыма. Перечитал всю матчасть, решил, что все-таки в какой-то момент двигателю нехватает воздуха (если есть черный дым - значит солярка сгорает не полностью). После, перекрыл вакуумную трубку привода заслонки диффузора (того самого, что промывали с Bomannom). Явление исчезло. Машина едет быстро и весело.
-
...Машина едет быстро и весело.
а у тебя коробка механика или автомат?
-
:( вчера повез тещу к матери (~150 км от минска), по московскай трасе ехал было все нормально, все работало как часики, как только свернул с трассы проехал метров 200 и машинка стала тупить и сбрасывать абароты , загорелась "пила" (чтоб ее...), машина начала сильно дыметь то черным то сеневатым дымом ! остоновился заглушил посиотрел под капот а из топливного фильтра убегали в бак пузыри воздуха ! первые предположения появления пилы были: 1) попал воздух в фарсунки; 2) вышла из строя фарсунка (что сильно растраивала); 3) накрылась турбина (ну эт как вариант т.к. изменился звук матора на более громкий и звинящий ); 4) засарился топливный фильтр (неменял с зимы). в итоге фильтр был чистый, но для вернасть сделал пару дырок в нем хотя не помогло ! делать было нечего нужно было вернуться в минск вот так ~140 км со скоростью 40-50 км и с огромным шлейфам дыма ехал к минску и за км 10 до города машинка начила оживать набрала скорасть (прада тупила при разгоне). приехал поменял фильтр топливный, для верности снял РОГ почистил ( не грязный был, совсем чуть чуть) , спустл воздух (машинка ожила после всех мероприятий) проехался до раубич и обратно воздуха небыло ! вот сегодня приехал на работу опять появились пузырки (((
-
Езжу в воздухом в топливной системе чуть меньше года. Таких симптомов не было ни разу, ни зимой, ни летом. Не из-за воздуха это, точно. :)
-
Согласен с Bormannom. Это дело не в пузырьках. Возможно машине не хватало воздуха. Дым - признак неверного образования смеси. Возможно что-то попало в воздушную систему! Если явление повториться - потратьте 3 минуты и сделайте следующее: снимите с пневмопривода заслонки остановки двигателя трубочку и заблокируйте ее болтом (раздел мануала 12А). Это действие приведет заслонку в постоянное открытое положение. Если это ни к чему не приведет - надо искать другую неисправность. Вообще мне сказали, что эта заслонка является рудиментарным элементом в двигателе. Двигатель будет прекрасно работать и без неё, а вот если она сломается можно потратить сотни долларов и кучу времени, пока определите ее неисправность. Также мне посоветовали заглушить и обойти РОГ, мол обратная рециркуляция отработанных газов двигателю ни к чему, тем более на нашей солярке. Кто что думает на эту тему?
-
Вопрос обсуждался. Поиск рулит. :)
-
ну вот опять не буду умничать, но ИМХО тупо завис клапан РОГ! От сего и дым. Фильтр жалко, он ведь ничего плохого не сделал :(
А трубочки, например у Геры, вообще нет. От сего когда глушишь двигло, очень сильный расколбас. Завтра будем восстанавливать трубку и исчезнувший тройник.
-
такая пила была у меня када лопнул воздушный радиатор
-
Расколбасон у Геры был из-за порванной резинки в верхней опоре двигателя. Устранили :)
-
народ, подскажите как стравливать воздух из топливного фильтра (по прозрачной трубке идущей к топ. фильтру гуляют пузырьки) а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, (стартер маслает а подхвата нету)
-
народ, подскажите как стравливать воздух из топливного фильтра (по прозрачной трубке идущей к топ. фильтру гуляют пузырьки) а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, (стартер маслает а подхвата нету)
Качаеш грушу пока не станет твердой, держиш, откручиваеш клапан вверху фильтра. Солярка с воздухом выходят, груша сжимается. Закручиваеш клапан и только потом отпускаешь грушу. И так несколько раз пока соляра без пузырей пойдет. На тот клапан желательно трубочку какую подыскать и в емкость опустить- конструкцией предусмотрено.
-
народ, подскажите как стравливать воздух из топливного фильтра (по прозрачной трубке идущей к топ. фильтру гуляют пузырьки) а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, (стартер маслает а подхвата нету)
Машина, скорее всего, не заводится не поэтому.. :)
-
если фильтр менял то такое может быть.
-
народ, подскажите как стравливать воздух из топливного фильтра (по прозрачной трубке идущей к топ. фильтру гуляют пузырьки) а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, (стартер маслает а подхвата нету)
Машина, скорее всего, не заводится не поэтому.. :)
Саша, вспомни, у меня точно такое же было... ты стравил воздух и завелась сполоборота :)
-
Антон а зачем гадать? Жаль что мало кто слушает начинающего клипёра :(
-
Жаль что мало кто слушает начинающего клипёра :(
Юрочка, рискну ответить за всех... все твои посты читаются внимательно и все изымают из них не мало полезной инфы! :)
ЗЫ Без сарказма!
-
Согласен с Антоном на все 100.
-
Жаль что мало кто слушает начинающего клипёра :(
Юрочка, рискну ответить за всех... все твои посты читаются внимательно и все изымают из них не мало полезной инфы! :)
ЗЫ Без сарказма!
надеюсь, все понимают правильно и не потому что у меня есть сей Клип и живу я в Борисове и денег не прошу :(