Клуб Renault VelSatis
Барахолка => Продажа => Авто => Тема начата: vanusha51 от 28.Май.2016, 20:55:49
-
вот и я решил продать. светит переезд в другой город, а там автос такого плана не нужен. 2002 года, 3 литра дизель.комплектуха initiale. не большие косячки по кузову, временами то потухнет, то погаснет ABS,ESP. денех хочу 340000 русских рублей. телепон +79217344709 (вайбер, вацап). есть на авито.
-
Уболтали, скину десяточку
-
Раз есть кому убалтывать, так надо цену повышать
-
ап
-
300
-
А что если по зпчастям продать? Правда не знаю цен на енти запчасти.
-
А что если по зпчастям продать? Правда не знаю цен на енти запчасти.
Задолбешься продавать
-
заклинило мотор Оо нету времени заниматься, можт есть желающие?
-
Чем там заниматься, мотор надо искать.
-
ПОИСКОМ НОВОГО И ЗАМЕНОЙ НЕ КОГДА ЗАНИМАТЬСЯ
-
Так пиши сколько хочешь за машину
-
220000 РУБЛЕЙ
-
220000 РУБЛЕЙ
Для РБ дорого выйдет...
-
170 три, обмен
-
170000 руб.Обмен.
-
скажу честно больше чем 800-1000 у.е в жизни на сегодня не дал бы.
имея два таких и зная про 3.0 я думаю многие согласяться со мной.
-
скажу честно больше чем 800-1000 у.е в жизни на сегодня не дал бы.
имея два таких и зная про 3.0 я думаю многие согласяться со мной.
Поддержу Алексея, такие обслуженные и в неплохом, для своих лет состоянии, машинки у нас на рынке стоЯт по 4500-5000 у.е., продаются по 3000-3500. А в данном авто "нет" двс т.е минус стоимость двс , пока не поставишь двс не понятно как коробка себя чувствует (риск попасть ещё на деньги), затем удаленность от Беларуси (понимаю что форум интернациональный, но размышляю с точки зрения беларуса), 1,5 тыс. км это 1,5 тыс. км или двиг. туда или авто на лафете от туда(тоже расходы), + работа, + непредвиденные расходы, вот и получается что в сухом остатке 800, а может и меньше +головная боль по решению текущих и вновь всплывших "вопросов". Поэтому и желающих приобрести данное авто пока нет.
Ps может не прав, но я так считаю.
-
скажу честно больше чем 800-1000 у.е в жизни на сегодня не дал бы.
имея два таких и зная про 3.0 я думаю многие согласяться со мной.
За 800 -1000 стояла бы очередь как в мавзолей. Меня первого записывайте.
Машину надо делать самому и продавать на ходу.
-
Выкинуть нахер 3.0, впихнуть туда 2.0Т на мешалке и наслаждаться великом!
-
Выкинуть нахер 3.0, впихнуть туда 2.0Т на мешалке и наслаждаться великом!
не совсем кошерно получается, платить то налоги придется как за 3 литра.
-
Выкинуть нахер 3.0, впихнуть туда 2.0Т на мешалке и наслаждаться великом!
не совсем кошерно получается, платить то налоги придется как за 3 литра.
В Синеокой налог к литражу не привязан. У нас макс. допустимая масса рулит.
-
Выкинуть нахер 3.0, впихнуть туда 2.0Т на мешалке и наслаждаться великом!
не совсем кошерно получается, платить то налоги придется как за 3 литра.
а платить налог за 3 дырявых литра которые не ездят кошерно? Да и налог у вас от лошадей, а не литров, а 3 литра до рестайла не сильно то отличаются по количеству от 2.0т
-
трех литровик на продаже, висит уже два месяц, чел ,просит трёшку на старте. Но он заводится и и жужит,проблема с головой/одной/ нуно приложить руки. --- а тут за не двежуху,плюс доставка и оформление минимум в три стольника вылезет ,Ничего личного--удачных продаж.
-
Есть вообще кто нибудь, кто дизель в бензин превратил?
У меня есть один товарищ, который не спеша треху в 3.5 переделывает.
Так это у него хобби)
-
Есть вообще кто нибудь, кто дизель в бензин превратил?
У меня есть один товарищ, который не спеша треху в 3.5 переделывает.
Так это у него хобби)
На форуме прикидывали сколько это может стоить (запчасти, время, работа), вроде сошлись на мнении, что дешевле и проще купить изначально бенз.
-
Есть вообще кто нибудь, кто дизель в бензин превратил?
У меня есть один товарищ, который не спеша треху в 3.5 переделывает.
Так это у него хобби)
Есть. Мы 2.2 МКПП. в 2.0 турбо АКПП собрали.
-
продан