Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Pawwwel-07 от 31.Май.2016, 00:00:46
-
История следущая. Зимой менял турбину, старая люфтила вдоль оси миллиметров около 2-3. Вскоре ддн сдался, заменил и катался до сей поры. Начала выскакивать пила, ошибка df301 утечка воздуха на впуске. Недодув. Клапан ограничения наддува (сопротивление уже не помню ~17Ом) и ддн менял с других тачек у них работает, у меня нет. Полностью почистил впуск, рог, коллектор, аж блястит. Турбина под нагрузкой дует максимально 2,4 бара абсолютного. Прозвонил от ддн и клапана давления наддува до эбу провода, все хорошо. Утечки на впуске нету, вставлял пробку в патрубок и накачивал весь впускной тракт компрессором до 2-х бар. Думал опорное напряжение на ддн "село", замерил - =5в. Для прикола и форсы винсом промыл. Давление турбина скидывает быстро. Геометрия ходит легко, плавно, без заеданий, весь вакуумный трубопровод герметичен, фильтр воздушный новый поставил, фильтрик на клапане регулировки наддува был чистый, но я еще продул. Расзодомер у меня всегда бил ошибку (думаю он ни причем, на старом вс тоже был нерабочий расходомер, но пила не выскакивала). Вот только вакууметра нету замерить разряжение (тормоза хорошие) у кого какие предположения? Буду рад обоснованному толковому совету.
-
С такой ошибкой df 301 тоже мучаюсь. Но выбивает не всегда,в каком то определенном режиме.Клипом ошибка определяется как запомненная.Машину заглушил,завел пилы нет.Очень сильно свистит при наборе оборотов.Думаю нужно проверить на герметичность впускной тракт,куллер,шланги.....В турбине был заменен катридж но по началу свиста не было.Еше думаю снять турбину почистить и проверить геометрию там часто бывает выкручивается болтики крепления .....Но все нет времени а нужно как то заняться...
-
У меня тоже запомненая, заглушил завел и поехал. Выбивает в основном при разгоне на 4 5 передачах. Если очень резко разгоняться тысяч до 3,5 крутить, то не выбивает ошибку. А там хоть 140 хоть 180 едь - все в норме будет
-
У меня все точно так же!!! Кто нибудь решил проблему? Я так понял что у всех после кап. ремонта турбины это началось?
-
форумчане!!! Мучался с этой проблемой пол года /думаю мучался/ выскакивала та же самая байда/ инжектор в идеале,егорка вообщее жизни радуется/вплоть до отключения/ кулер почищен до блеска!!!! Если т1800 на тахе на сбросил/опустил= то турбина дует на все 100, если прохлопа --- .обрыв по турбе и пила !!!!! Толком не уверен -Но замена клапанной как бы решила проблему/в чём забабос пока не знаю??? буду собирать движок проверю всё???? Но проблема пропала. Удачи
-
У меня мотор от эспайс, заслонок вообще вроде как нету
-
Клапанные вроде как бы одинаковые,,,??? или я не прав??? Заслонки на впускном коллекторе- должен был заметить!!!!
-
была такая проблема после замены турбины на СТО.тоже сделал всё вышеперечисленное. решил проблему так: снял сам турбину и вижу сверху из трех болтов закру4ен один снизу из трех закру4ено два остольные наживлены . прокладки неодной нестояло. вырубал проклатки из металоазбиста и всё собрал. и проблема пропала......... уда4и вам
-
Разные они немного, на 702 моторе есть вакумник на впускном, а на 742 его нет. На Заслонке 702 мотора написано 15, а на 742 написано 10, только что это я не понял, то ли угол то ли радиус.
Вообщем я избавился от этой ошибки :). Разобрал дифузор, заслонку, клапан. Я был в шоке конечно, столько шлака я никогда не видел. В итоге 1.3 часа мыл я это дело бензином, потом вспомнил о почти новом дифузоре и заслонке от орг. мотора. В итоге поставил его и заслонку от 702 мотора и новый клапан EGR, который тоже лежал без дела. НО клапан EGR я заглушил, сделав глухую прокладку из толстой нержавейки, то есть пусть он себе там работает в холостую. В итоге машина полетела, дыма нету и ошибки этой тоже. Гонял и в гору и так, пол часа где то, все отлично. Все таки нужно было давно так сделать.
Фото прилагаются. :)
-
Интеркулер помыть бы, иначе оч быстро заслонка будет в таком же виде.
-
Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.
-
Интеркулер мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. У себя мыл бензином. Удачи.
в грузовике тоже? или там нечто другое?
-
В тягаче МАН 26 /тяжелая серия-просьба не путать с 19/: вроде отписывался в соответствуещей ветке, в выходе интеркуллера просверлено отверстие /сверлил САМ /:-Q :-P :-P и нарезана резьба под винтик на 8, На всякий случай попытаюсь обьяснить ещё раз.БЫВАЕТ,что иногда турбинка подбрасывет масло в интеркуллер,,подогнался морозец- и вот те на ,мотор чуть ли не клинит,--- В чём проблема скинуть накопившиееся масло в кулерпе на тёплое,или ждать пока при минус 25 прихватит конденсат и _____ А ЧЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ??? Да,для Валиков это как бы считается абсурдом, если уже кулер маслом забило-смысл заводить.И так для инфы- не буду утверждать по литрам- на Валика ушло/промывка кулера/ ведро Бензина- а на кулер---тягача ---ВООБЩЕ не считал,где то ДВА//// но это моя работа ///,,не хватило бы двух -- влил бы 3 и 4... Как то так, Просто мысли в слых. Удачи-всем!!!
-
Добрый вечер! Вообщем не помогло. Ошибка так и осталась, просто проявляется реже.
Решил дальше копать, снял интеркулер, трубки от него проверил, его промыл бензином, проверил на герметичность, все ок вроде. Поменял все трубки вакуумные на новые. Снял впускной коллектор, вычистил. Он как я и писал ранее у меня без заслонок.
Не помогло. Вопрос к знающим людям, прикрепляю файл диагностики клипа, может кто то что то заметит странное.
Накопал в интернете много информации про клапанную крышку, которая не герметична и проверить это можно закрыть заслонку, которая глушит мотор. Если слышен подсос воздуха, то хана крышке. Вообщем у меня вообще мотор не глохнет. (Все чищено до блеска) просто начинает "задыхаться", но работает.
-
Помой расходомер воздуха очистителем тормозов и глянь в каком состоянии клапан ЕГР, для начала..
-
Клапан EGR новый, чистый и заглушен. А вот расходомер (это тот, который на входе в интеркулер, внизу?)
"УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА 2010.000000 мбар"
"СКОРРЕКТИР. ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА 1540.000000 мбар"
- Это так и должно быть?
-
Расходомер - это датчик массового расхода воздуха, сразу после воздушного фильтра, на более новых прошивках из-за него несогласованность данных, у тебя на 10 вполне возможно и недодув
-
Его я тоже менял. В итоге может прошивка впрыска что то даст?
У меня точно такие же симптомы как и у всех, кто писал выше. Только под нагрузкой (в гору или чуть в гору и при 1800-2000 оборотов. Глянуть бы у остальных такой отчет, сравнить.
Мотор в итоге должен глохнуть, когда заслонку закрываешь?
-
Оставлял машину в сервисе, в общем сказали что турбина не дадувает, не развивает обороты максимальные, вот думаю что делать, турбина на гарантии, получается так актуатор настроили. Думаю может новую купить турбину.
-
Такими темпами можно и новую машину купить.. Думаю, спецы на сто разберутся, по интернету трудно что-то толком понять, возможно, и скорее всего проблема не одна.
-
Нужно вообщем искать яму и самому смотреть, так как толку от авто мастерских конвейерного типа мало. Последнее что мне сказали не в без известной питерской конторе по ремонту французской тройки. " Машина старая, мало что там может быть, все что угодно, скорей всего турбина". Мне после этого даже ехать не куда не хочется. Хочешь сделать хорошо, сделай сам называется.
Я склоняюсь к не герметичности вакуумной системы (актуатор и манжета вакуумного усилителя тормозов ) и геометрии турбины. Так как проблема плавающая, то едет машина, то нет. То есть дымок черный и тупит, то летит и без дыма. Расходомер воздуха вроде как не причем, так как я его отключил вообще, фишку снял, день ездил все тоже самое. По клипу ошибка активная, но мотор в аварию не уходит.
Будем решать по порядку, начиная с тормозов. Не решу проблему, готов приехать в Минск :)
-
Оставлял машину в сервисе, в общем сказали что турбина не дадувает, не развивает обороты максимальные, вот думаю что делать, турбина на гарантии, получается так актуатор настроили. Думаю может новую купить турбину.
Сколько стоит новая турбина
-
27000 р.
http://www.port3.ru/info/GARRETT/7180895008S
-
27000 р.
http://www.port3.ru/info/GARRETT/7180895008S
Спасибо
-
неужели так никто не победил df301?
-
неужели так никто не победил df301?
с чего такие выводы?
-
неужели так никто не победил df301?
Я победил, поставил chipbox, http://m.ebay.com/itm/261877049298, уже месяца два никакой ошибки нет, все отлично
-
неужели так никто не победил df301?
Я победил, поставил chipbox, http://m.ebay.com/itm/261877049298, уже месяца два никакой ошибки нет, все отлично
А какие косяки вылезут после установки данной приблуды?
-
Лично у меня расход упал на 1.0-1.5, пока никаких проблем, машина ехать стала, это конечно не выход, но у меня мотор от эспайс стоит, я думаю все таки конкретно у меня что то с софтом, турбина все равно как то не сразу схватывает, но сейчас ездит хоть можно комфортно. Расход в среднем 8.5 в смешанном режиме стал
-
На 301 ошибку завязано очень много всего,и решить установкой приблуды шанс на миллион. И ещё 8 литров это большой расход,очень. Какая у вас средняя скорость?
-
35.7 km
-
На 301 ошибку завязано очень много всего,и решить установкой приблуды шанс на миллион. И ещё 8 литров это большой расход,очень. Какая у вас средняя скорость?
у меня расход около 9 литров, по компу ошибок нет, куда копать?
-
На 301 ошибку завязано очень много всего,и решить установкой приблуды шанс на миллион. И ещё 8 литров это большой расход,очень. Какая у вас средняя скорость?
у меня расход около 9 литров, по компу ошибок нет, куда копать?
форсунки ,компрессия, капиталка и тд
-
На 301 ошибку завязано очень много всего,и решить установкой приблуды шанс на миллион. И ещё 8 литров это большой расход,очень. Какая у вас средняя скорость?
у меня расход около 9 литров, по компу ошибок нет, куда копать?
форсунки ,компрессия, капиталка и тд
по коррекции только одна форса переливает, так пробег еще 220000, какая капиталка?
-
На 301 ошибку завязано очень много всего,и решить установкой приблуды шанс на миллион. И ещё 8 литров это большой расход,очень. Какая у вас средняя скорость?
у меня расход около 9 литров, по компу ошибок нет, куда копать?
форсунки ,компрессия, капиталка и тд
по коррекции только одна форса переливает, так пробег еще 220000, какая капиталка?
Вы спросили куда копать при Вашем расходе,я рассказал варианты
-
На 301 ошибку завязано очень много всего,и решить установкой приблуды шанс на миллион. И ещё 8 литров это большой расход,очень. Какая у вас средняя скорость?
у меня расход около 9 литров, по компу ошибок нет, куда копать?
форсунки ,компрессия, капиталка и тд
по коррекции только одна форса переливает, так пробег еще 220000, какая капиталка?
Вы спросили куда копать при Вашем расходе,я рассказал варианты
Я понял, просто по мощности проблем нет, дыма тоже нет, раньше средний расход был 7.8-8.2, а сейчас где-то 8.6-8.8, тупо из-за топливного фильтра может быть?
-
На 301 ошибку завязано очень много всего,и решить установкой приблуды шанс на миллион. И ещё 8 литров это большой расход,очень. Какая у вас средняя скорость?
у меня расход около 9 литров, по компу ошибок нет, куда копать?
форсунки ,компрессия, капиталка и тд
по коррекции только одна форса переливает, так пробег еще 220000, какая капиталка?
Вы спросили куда копать при Вашем расходе,я рассказал варианты
Я понял, просто по мощности проблем нет, дыма тоже нет, раньше средний расход был 7.8-8.2, а сейчас где-то 8.6-8.8, тупо из-за топливного фильтра может быть?
мощность это сугубо Ваши ощущения или замеряли?
-
Не мешайте машине работать, расход топливо это индивидуально. У меня сценик 3 1.5 dci ел 7.3 в среднем.
-
Верить расходу по бортовому--- х.з. У меня на одной машинке отбивает 11-12,,а по факту /залил до полного-проехал и мерником опять залил до полного-// -7.0----7.2 Как регулировать не знаю----забил. Почему то когда делаю тестирование то остаток в баке показывает практически реальный. Удачи
-
Как купил, сразу заморочился расходом, овощной стиль езды и 7.8 средний это на 3.0, потом носился как угорелый 10 средний, сейчас езжу в свое удовольствие 8.5, это я к чему, расход(если он в рамках паспортных данных) не говорит о состоянии машины, да и стиль езды для каждого свой, мой нормальный для одних "ты так спокойно ездишь" а для других "куда ты так летишь".
-
Алексей,согласен на все 200%. У каждого свой стиль. На двух машинах поехали на отдых-- в одну сторону 2- штуки км,,у меня на 6.5--6,6,шёл сзади,это и догонялки до 170 и притормаживание когда на хвосте-- у сына на трёха 6,8 --7,0,но это учитывая серпантин --он шёл на ручке.По этому расход не обязательно показатель износа двигателя-в большей степени зависит от водителя. Удачи.
-
Добрый день! Вообщем ездил себе ездил почти год без проблем,никаких ошибок. В какой то момент при режиме тапка в пол начала поддымливать и запах выхлопа в салоне, ну думаю я подсос воздуха и медным прокладкам под форсунками хана. Решил поменять прокладку клапанной крышки, мед. шайбы, резинки и т д. Заодно форсунки на стенд отвез. Форсы проверили, сказали все ок. В итоге я все собрал как было, выехал и началось(. Все как год назад, ошибка df301, Def. 1. Причём дыма нет, запаха выхлопа в салоне нет. Всё отлично. Машина вроде едет, но не так, но при этом не дымить хоть с тапкой в пол, даже когда в аварийный режим переходит дыма нету. Мучаюсь уже неделю. Решил снять турбину, люфт был небольшой, в итоге откапиталил и заодно вырезал последний катализатор. Когда делали турбину, актуатор не трогали (как выяснилоь).На стенде не настраивали его. У меня есть подозрения что его изначально не правильно настроили.
Скажу сразу, датчик давления наддува есть запасной - ставить пробовал. Грибок тоже есть запасной, без изменений. Впуск герметичный, проверил дымогенератором. В итоге решил регулировать грибок.
первая картинка с логами, это как было до манипуляций с грибком. Явный недодув. Как и год назад.
Подключил клип и поехал кататься, крутить туда сюда. Два дня пробовал вдоль и поперек. Не разу я не смог сделать так чтобы дула выше 2200 мбар. Как так то) ? Сейчас поставил другой грибок, дует максимум 2100 бар. Думаю все таки шток попробовать удлиннить на актуаторе. (актуатор вакуум держит).
НУ ИЛИ КУПИТЬ УЖЕ ДРУГУЮ ТУРБИНУ ТИПА KRAUF и посмотреть что будет) - крайний вариант и полной уверенности нет что в том дело.
Что за параметр PR047 Цикл. отнош.открытия наддува на картинке, почему он 80% на холостых? Что это еще может быть, куда посмотреть?