Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: sergei777 от 04.Июль.2016, 12:50:37
-
Решил откапиталить свой двигатель. Выработка в цилиндрах 0,2. Первый вариант ремонта: расточить на 0,5 и брать ремонтные поршни и кольца. Второй вариант: гильзовать, при этом поршни родные плюс новые кольца. Какой вариант лучше, надёжнее? Поделитесь опытом.
-
С гильзовкой ходят нормально,да и дешевле
-
Поршни ремонтные нашел NURAL 8712740710 по 2 033 400 (102$)старых белок за штуку с кольцами и пальцем, а гильзы от рено21 турбо дизель диаметром 86/93,6 высотой 166. Они примерно по 600 000 ст.б.р.(30$) за штуку. Расточить у нас 800 000ст.б.р, а загильзовать 1 600 000. Вопрос где в Минске растачивают хорошо и что всетаки предпочесть. Хочу еще на ней поездить))
-
Проще купить блок в номинале..
-
Проще купить блок в номинале..
Подскажите какая будет цена на блок?
-
Голый столбик 743 мне предложили за 900уй. В него захочется новые вкладыши,насос и кольца. А кто продает хороший блок без износа и почем?
-
Гильзуй и не парся, или блок голый по адекватной цене
-
Гильзуй и не парся, или блок голый по адекватной цене
А какая вероятность просадки гильзы?
-
Нет такой вероятности, если всё сделали правильно. Блок чугунный, да и гильзы с бортиком.