Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: kosmanavt_dima от 15.Июль.2016, 10:54:19
-
Всем доброго дня. Может кто подскажет, такая проблема: Espace 3 2.2 dci почистили РОГ, машина стала дымить как паровоз, чистили, т.к. не было тяги вообще где то до 2500 оборотов, но и после чистки все тоже самое, говорят может еще выеживаться Расходомер, может быть такое??. Так же уходит охлаждающая жидкость, такое чувство что через термостат, со стороны салона влажный патрубок, залили воды - нету никакой течи. Что можете подсказать по этим вопросам??? Так де еще что то слышал про активацию РОГ после чтстки, объясните неопытному.
-
По поводу ож печки не текут? Под ковриками в салоне сухо? По поводу дыма надо смотреть наугад сложно сказать
-
Под ковриками сухо. Дело в том, заехал в магазин - поставил машину. Прихожу - лужа, охлаждающая жидкость...смотрю капает с задней части двигателя, поехал на яму...долили воды, уже ничего не течет.
-
Помпа наружу может течь.
-
Помпа наружу может течь.
Да течь может откуда угодно, визуально надо смотреть, а по поводу тяги тут стандартно к грамотному обладателю клипа
-
Кто может такого подсказать??
-
Еще вот приближается замена ГРМ, сальников и т.д. Кто может подсказать хорошего мастера к которому можно обратиться??
-
если течет за двигателем то это термостат!! проходили уже такое!! если с боку то помпа!! а мастера здесь есть!!))
-
Мастера хорошие есть...а к кому обратиться, так никто и не посоветует
-
Вам жаловаться что нет мастеров грех,особенно в Минске да и в Белоруссии.
-
Мамтера есть...но никто не подскажет к кому обратиться :(
-
Маcтера есть...но никто не подскажет к кому обратиться :(
Личку смотри!
-
по поводу жидкости. может те4ь ба4ок когда е3диш после остоновки пока есть давление будет капать 4ере3 трещину .нет давления нет те4и
-
по поводу жидкости. может те4ь ба4ок когда е3диш после остоновки пока есть давление будет капать 4ере3 трещину .нет давления нет те4и
Я из-за такого бачка езжу с приотпущенной крышкой....
-
Под ковриками сухо. Дело в том, заехал в магазин - поставил машину. Прихожу - лужа, охлаждающая жидкость...смотрю капает с задней части двигателя, поехал на яму...долили воды, уже ничего не течет.
долго на яме грел?
последнюю лужу пускал после мин 30-35 работы, причем по жарище.
оказалось шланг на корпус масляного фильтра треснул под хомутом.