Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: serg40 от 29.Август.2016, 10:50:38
-
Накрылся мотор. Какой можно поставить вместо 702 мотора? Или только 702? Буду очень признателен за информацию.
-
у меня 710 стоит ;D
-
Накрылся мотор. Какой можно поставить вместо 702 мотора? Или только 702? Буду очень признателен за информацию.
А что именно с мотором?
-
Накрылся мотор. Какой можно поставить вместо 702 мотора? Или только 702? Буду очень признателен за информацию.
А что именно с мотором?
Наверное как обычно. (Кулак дружбы).
-
Накрылся мотор. Какой можно поставить вместо 702 мотора? Или только 702? Буду очень признателен за информацию.
А что именно с мотором?
Наверное как обычно. (Кулак дружбы).
Так можно блок купить с каленвалом шатунами и поршнями в сборе.Сегодня только звонил.Цена 28.000.руб с доставкой до Москвы. Зачем весь мотор
-
Да всё в кучу. Цепная реакция. Коленвал под замену, поршень в четвертом перегрелся и задрал цилиндр.
По хорошему и головку посмотреть надо. Вот и думаю , не дешевле сразу столбик взять?
-
Да, забыл сказать, коробка автомат. Хотя думаю она ко всем блокам подойдет.
-
Да всё в кучу. Цепная реакция. Коленвал под замену, поршень в четвертом перегрелся и задрал цилиндр.
По хорошему и головку посмотреть надо. Вот и думаю , не дешевле сразу столбик взять?
Из за чего поршень перегрелся и что с коленвалом?
-
Давления масла пропало, охлаждения поршня небыло. Думаю так. юбка у поршня задрана, похоже на перегрев. А коленвал задрало. Провернуло один коренной. Ни шума, не стука. Пропало давление и все. Панель приборов не показала .
-
полно моторов для замены.
-
Если я правильно понял, то можно взять любой голый мотор, навесить своё оборудование и всё поедет. А как же разница в мощности?
-
Если я правильно понял, то можно взять любой голый мотор, навесить своё оборудование и всё поедет. А как же разница в мощности?
Ну так мощность же зависит еще от турбины, системы впрыска, форсунок, распредвалов
-
Есть голый 702 в Австрии пробег 60.000.т.Цена 80.000т.р.С навесным 120.000т.р.Доставка до Москвы три дня.Гарантия два месяца.
-
Значит блоки, коленвалы, поршня и головки во всех G9T одинаковы. Так?
-
Значит блоки, коленвалы, поршня и головки во всех G9T одинаковы. Так?
почти ,есть блоки с другим коленвалом,без балансировочных валов
-
А какие не подходят?
-
в Москве зайди сюда MotorUnit, есть и блоки и двигатели
-
Спасибо!
-
А какие не подходят?
Я не сказал что не подходят,просто немного другие и масла надо в них на 1 литр больше,например Эспейс 3
-
Если знаете, то подскажите какие блоки аналогичны 702. Чтоб и коленвал такой и валы балансировочные .
-
Если знаете, то подскажите какие блоки аналогичны 702. Чтоб и коленвал такой и валы балансировочные .
Может многие назовут меня варваром и т.д., но я срезал привод балансирных валов и заглушил подачу масла на них, теперь они отдыхают....
-
Если знаете, то подскажите какие блоки аналогичны 702. Чтоб и коленвал такой и валы балансировочные .
Может многие назовут меня варваром и т.д., но я срезал привод балансирных валов и заглушил подачу масла на них, теперь они отдыхают....
И как себя ведёт двигатель после такой переделки?И что дают балонсирные валы?
-
Если автомат, то 703 индекс. Отличие в отсутствии подшипника первичного вала на коленвале.
-
У меня автомат, бирка G9T 702. Я думал что коленвалы одинаковые.
-
Саша же написал что 702 и 703 одинаковые ,710 и 708 различий практически нет конструктивных
-
Если знаете, то подскажите какие блоки аналогичны 702. Чтоб и коленвал такой и валы балансировочные .
Может многие назовут меня варваром и т.д., но я срезал привод балансирных валов и заглушил подачу масла на них, теперь они отдыхают....
И как себя ведёт двигатель после такой переделки?И что дают балонсирные валы?
Абсолютно не чувствую разницы, что с ними, что без.
А нужны они для уравновешивания и более плавной работы ДВС.
Первые 2.2 dci шли без них
-
Так,а чем они мешали?
-
Так,а чем они мешали?
Вроде как особо и ничем. Но у меня вся маслосистема была в стружке, боялся, что оттуда хорошо все не вымою, плюс ей же поцарапало валы с их вкладышами, а это хоть какой-то зазор и хоть небольшое, но все же падение давления масла.
-
Подскажите, а то начинаю запутываться, коленвалы на механике и на автомате одинаковые?
-
Одинаковые
-
Спасибо!
-
Спасибо!
По железу, не считая навески, кмк одинаковое все, только на движках от 3го эспайса нет на коленвала привода на балансиры , ну и соответственно нет самих балансиров..
-
Спасибо!
По железу, не считая навески, кмк одинаковое все, только на движках от 3го эспайса нет на коленвала привода на балансиры , ну и соответственно нет самих балансиров..
Ну и нижняя часть блока другая
-
Спасибо!
По железу, не считая навески, кмк одинаковое все, только на движках от 3го эспайса нет на коленвала привода на балансиры , ну и соответственно нет самих балансиров..
Это внешне они одинаковые ,
-
И в чём же отличие?
-
Нижняя часть блока в гбц отличия есть
-
Значит если стоит 702, то и запчасти по двигатель брать только от 702 или 703?
-
В место 702, лучше поставить 702 ;)
-
702,703,708,710, моторы идентичные.первая пара механика,автомат(велсатис), вторая пара механика,автомат( эспайс 4) это так для примера
-
А подскажите чтоб заменить коренные вкладыши надо снимать мотор? Или можно не снимая мотора?
-
Надо снимать мотор и половинить блок