Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: maxperson от 30.Сентябрь.2016, 11:25:12
-
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Поменяли мотор с 702 на 742.Купили контрактный в Белоруссии со всем навесным в сборе. То есть по сути просто перекинули двигатели. Как нам сказал продавец, эти двигатели отличаются не значительно и 742 мотор подойдет к Vel satis. Машина заводиться и ездит, НО никак не можем разобраться с одной проблемой. Загорается "пила" после 80 км/ч, пропадает тяга и коптит черным дымом.
Вопрос 1: Нужно что то делать с ЭБУ, прошивать?
Вопрос 2: Может какие есть нюансы, кто знает?
Делали диагностику клипом - датчик расходомера воздуха, как нам сказали. ЭБУ его не видит почему то. Мы его купили и поменяли, ничего не поменялось.
Других ошибок клип не выдает. Форсунки в норме. клапан EGR чистый как зеркало. Вроде патрубки тоже все на месте.
-
Если провал идет после набора 80 км,то как вариант 1 датчик наддува/может быть виден клипом именно в момент провала
на движухе,в стояке всё будет ОК. 2 Смотри грибок. /не знаю как правильно проверить,для себя просто брал заведомо исправный и всё стало ОК по описанию Ваших симптомов. Нет подхвата турбы.так??
-
мотор Вы купили тот, который надо для вашей машины (по железу). По периферии (датчики и исполнительные устройства) моторы тоже почти не отличают, но самое важное говоря простым языком это год выпуска мотора и ЭБУ впрыска. Там есть небольшие отличия. Если ваш мотор и блок 2002 года, а купили вы 2003 и далее, всё можно исправить при желании. Уточните сюда, отвечу по возможности.
-
Исправить не соответствия можно клипом,Удачи.
-
не соглашусь, папа ;)
-
Может не прав,если можно, тогда в общих чертах просьба обьяснить в чём заморочка?? Если по железу всё подходит???
-
Прошерстил всю ветку,в чём заморочка,???? .и почему нельзя пробить клипом :-q если не в напрyгу обьясни спсб.
-
Всем спасибо за ответы и рекомендации! В итоге все банально и просто. Дело было в фишке 4 форсунки. Контакты были все черные. Проводка с того мотора ставилась. В итоге поменяли все 4 фишки на форсунки с нового мотора и все ок! Ошибка пропала.
-
А чем вообще отличается 702 от 742?
-
А чем вообще отличается 702 от 742?
Отличаются кузовами в которые вставляются
-
А чем вообще отличается 702 от 742?
Отличаются кузовами в которые вставляются
Не понял,это как?
-
А чем вообще отличается 702 от 742?
Отличаются кузовами в которые вставляются
Не понял,это как?
Это один и тот-же мотор просто ставился в разные модели и от этого чуть менялся индекс чтобы было ясно что стоял на эспайсе или велсатисе
-
А чем вообще отличается 702 от 742?
Отличаются кузовами в которые вставляются
Не понял,это как?
Это один и тот-же мотор проста ставился в разные модели и от этого чуть менялся индекс чтобы было ясно что стоял на эспайсе или велсатисе
Всё верно
-
Спасибо!
-
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Поменяли мотор с 702 на 742.Купили контрактный в Белоруссии со всем навесным в сборе. То есть по сути просто перекинули двигатели. Как нам сказал продавец, эти двигатели отличаются не значительно и 742 мотор подойдет к Vel satis. Машина заводиться и ездит, НО никак не можем разобраться с одной проблемой. Загорается "пила" после 80 км/ч, пропадает тяга и коптит черным дымом.
Вопрос 1: Нужно что то делать с ЭБУ, прошивать?
Вопрос 2: Может какие есть нюансы, кто знает?
Делали диагностику клипом - датчик расходомера воздуха, как нам сказали. ЭБУ его не видит почему то. Мы его купили и поменяли, ничего не поменялось.
Других ошибок клип не выдает. Форсунки в норме. клапан EGR чистый как зеркало. Вроде патрубки тоже все на месте.
Интересно сколько за контрактник денег отдал?
-
70000 р. со всем навесным.
-
70000 р. со всем навесным.
Какие нибудь гарантии что он рабочий были?Или брал у знакомых?
-
Чек и 30 дней гарантии. Нет, не у знакомых. В интернете нашли, просто приехали нам его погрузили и мы уехали назад в Россию.
-
Возникла еще проблема. Гонит масло, нашли откуда (см. фото) Крышка стоит без всего, как на фото. Видимо там какая то трубка должна быть. Кто знает?
-
когда помпа течь начинает отсюда антифриз должен вытекать,трубки никакой быть не должно
-
Когда больше 2000 оборотов даешь, начинает масло оттуда литься (с нижнего канала).
-
Масло не должно течь,это дренажы.Когда помпе хана от сюда течёт антифриз.Я думаю масло может течь из за того что повреждена алюминевая прокладка.Там же стоят шестерёнки которые смазываются маслом.
-
Значит хана прокладке под этой крышкой ,конечно исли она там есть!