Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Салон и кузов => Тема начата: ka4eli от 20.Май.2010, 11:49:42
-
вчера обнаружил что коврик мокрый у переднего пас. сидения, достал его а там воды полно.
сейчас сушу.
Откуда налило не понятно, впечатление что из под торпеды.
Кто сталкивался? Может что засорилось? Машина без люка!
-
НЕ ВКЛЮЧАЙ ОТОПИТЕЛЬ!!!!! Скорее всего у тебя дренаж засорился. А когда он забивается то вся вода от дождиков через печную дырку в ноги пассажиру...
-
Рассказываю.
Забиты дренажные трубки, находятся под приводом щеток стеклоочистителя, через них вся вода стекает вниз под крыльями. Когда они забиты, вода набирается как в ванной, и там же чуть выше два заборных отверстия, которые идут к фильтру салона, вода и идет через фильтр и в салон из-за бардачка. Ксати когда при включении кондиционера начинает вонять плесенью-это первый признак, что надо чистить дренажные отверстия. Сначала снимаем щетки, идут на конус, снимаются тяжело, я брал гвоздодер (чтобы было хорошее плечо и подкладывал под него деревяшку и тихонько нажимал снизу, чтобы сорвать с крепления. Затем снимается пластиковая накладка, потом лучше снять весь привод стеклоочистителя. И вот в углах стоят трубки резиновые, забитые грязью (разложившиеся листья и прочая хрень), чистим, вставляем обратно.
Недавно лазил второй раз, после зимы перестали работать щетки, оказывается закорела одна ось вращения, причем конкретно, еле выбил. Так что советую разобрать заодно механизм привода, зачистить наждачкой оси и отверстия, бронзовые втулки, смазать для профилактики.
Теперь все собираем обратно. Важно щетки установить правильно, чтобы захватывали нужный сектор. У меня с первого разу не получалось, приходилось их прикручивать, включать. Посмотрел где чистят и куда сместить, откручивал, срывал потихоньку, поворачивал в нужную сторону.
-
я достал коврик поднял обшивку на полу (ковролин) и так езжу . Как думаете высохнет так или разбирать весь половик?
спасибо за советы у меня так сливы с люка засорились в гольфе и текло под ноги, но тут как будто текло из салонного фильтра.
-
Как думаете высохнет так или разбирать весь половик?
Лето впереди! Все высохнет без проблем. Форточку не забывай открывать!
-
Скорее всего засорилась дренажная трубка отвода конденсата от испарителя кондиционера. Именно в этом случае намокает пассажирский коврик. Где она и как выглядит не знаю. Если будет кто снимать и разберется просьба запечатлить все на фото. Я с Лагуной намучался, так там просто вода не уходила в дренаж а собиралась в корпусе испарителя , что влекло за собой повышенную влажность в салоне во время работы кондея и неприятный запах. Проверить просто -завестись, включить кондей на макс. открыть двери и подождать какое то время. Если внизу появится лужа значит дренаж кондея в порядке. Ну а нет лужи значит все текет на коврик. :) Или как вариант, что описал Игар, забиты дренажи в стойках и при большом дожде или на мойке вода переливает в забор воздуха для салона. Тоже проверяется просто без разборки, береш ведро воды и льеш на лобовик- если стекает внизу со стоек значит нормально, если в салоне уровень воды поднялся :) значит 100% чистить дренаж. Выше есть описание как.
ПиСи Лучше все просушить с извлечением бесшумки. Она как губка и вся с водой-загниет пока высохнет....
-
Я проверял на даче, лил воду на лобовое стекло из шланга, вода и попадала в салон.
А коврики летом и так высохнут по любому.
-
Когда у меня такое было (дренаж) то солон сушил с помощью подписки на одну известную в моих кругах газету. Получал я ее ежедневно, так и менял (поздняя осень, никакого солнца).
ЗЫ а трубка дренажа кондея лично у меня, не буду говорить за всех, смотрит прямо на защиту, туда и капыть.
ЗЫЫ я бы не стал лить еще одно ведро в отопитель. там есть малюсенькие щелочки, можно конечно через них увидеть, но я бы разобрал однозначно. Дима не поленись, вентилятор отопителя дороже чем ключ на 13...
-
У меня была подобная ситуация на Volvo XC70. Как-то вытряхивая коврик обнаружил болото под водительским креслом и педалями, +постоянные потери охлаждающей жидкости разбудили во мне желание разобраться в проблеме. Оказалось текла одна из прокладок на стыке салонного резервуара отопителя и трубки отопителя, идущей от моторного отсека. Капала хорошим темпом независимо от того включен отопитель или нет. И герметик не помог....
Уровень охлаждающей жидкости у тебя не падает?
-
Кто так проектирует машины - руки поотрывать, там все так устроено, что вода с лобовика стекает и набирается, как в ванну. И тут же отверстие забора воздуха салона, вода и прет прямо по желобу на фильтр, вентилятор, на коврик. У меня первый раз вода погнала на мойке, я вот и полез смотреть. А до этого, когда климат включался, запах прелости в самом начале был, я все удивлялся, вроде фильтр недавно поменял, а он уже так зацвел. Оказывается он подмокал немного, вентилятор покрутит немного, подсушит и ОК. А сейчас дожди были, вода насобирается, ты тронулся, качнуло - вода в салон.
-
Кто так проектирует машины - руки поотрывать
А может ТО надо вовремя делать? :D
-
Какое ТО? Это довольно распостраненное явление, только в нашем случае нет прямого доступа к дренажным отверстиям.
-
так, а воскр. я занялся этой проблемой
Очень много времени и сил ушло на снятие щеток, вд-шка и стучать по гайке сразу говорю не поможет, выручил меня газовый ключ (подложить резинку и как съемником) .
Снять защитный пластик не проблема 4 болтика пластиковых и готово.
Дренажи: у них очень интересная конструкция с каждой стороны в крыло уходит по 1ой пластиковой колбе с резиновым языком на концах, эти колбы просто извлекаются из отверстий (руками) вычищаются и ставятся обратно.
Если бы ни щетки работы на пол часа.
ПЫ.СЫ колбы были полные всякой дряни (большая жменя "почти" земли)
-
Какое ТО? Это довольно распостраненное явление, только в нашем случае нет прямого доступа к дренажным отверстиям.
Наверное Миша хотел сказать - сезонный перевод техники на летнюю эксплуатацию :)
ПЫ.СЫ колбы были полные всякой дряни (большая жменя "почти" земли)
Что и требовалось доказать :)
-
Вот и я говорил, что главная проблема - снять щетки. Я брал такой конкретный гвоздодер, буквой Г, подкладывал под него деревяшку, и за счет рычага снимается легко. А вот первый раз тоже помучился.
-
Да, Юра, весна пришёл- ерзацца принес (национальный эвенкийский фольклёр). Иными словами- обработка кондея против бактерий, чистка дренажных трубок, замена или стирка в стиральной машине салонного фильтра. Короче все по регаменту. :D
-
сегодня почувствовал, каково быть капитаном корабля...в сегодняшний ливень черпал кружкой из под ног пассажира...прикольно..даже злости не было..проблема оказывается общая..завтра полезу снимать щётки..и чистить от грязи...могу фото сделать...( сделаю ) и выложу...
-
Материал тут http://velsatis.by/forum/index.php?topic=672.0
-
Всем рекомендую прочистить, после дождей обнаружил воду в ногах пассажира, довольно много и чуть было не угробил моторчик печки. Ревизия показала дренажи действительно забиты были.
-
вот с моторчиком печки, кстати, после затопления наблюдаю аномальную работу.
было дело перестал работать я его пошевелил - заработал, надо разбираться а то без кондея сами понимаете ... грустно
-
Та же проблема вылезла после последних сильных дождей. Попытались разобрать по инструкции, но сходу не получилось снять дворники. Пошли другим путем:
- отломанная ветка с дерева над машиной буквой "Г"
- резиновый шланг 1м от насоса
- тряпки
- 3 бутылки от Боржоми с водой и дыркой в пробке :D :D :D
- фонарик
Протолкнул пробку из мусора палкой. Вся застоявшаяся вода сошла. Вставил шланг в отверстие и погонял его там хорошенько. Струей воды были промыты ниши от остатков УГ. Тряпками начисто\насухо почищены ниши.
Отверстий под крышками для такой процедуры достаточно:
(http://www.velsatis.by/forum/index.php?action=dlattach;topic=672.0;attach=3897;image)
Спасибо за мануал %)
-
вот и меня затопило в сегодняшний дождик то)
-
после водных процедур хорошо бы еще смазать нижний подшипник моторчика печки(бронзовая втулка там).
-
я у колбы просто язык изьял\чтобы грязь с листьями не накапливалась\
-
появилась вода в нише для запаски(( сразу думал что бутылка с водой разлилась, но после добренького дождика опять набралась( какие мысли?
-
появилась вода в нише для запаски(( сразу думал что бутылка с водой разлилась, но после добренького дождика опять набралась( какие мысли?
Уплотнитель крышки багажника, уплотнитель на задних фонарях, или вдоль стекла крышки багажника. Одно из 3-х. Резинки -уплотнители в нише для запаски(не помню есть они там у нас или нет(по идее должны быть у всех)) можно исключить тк через них будет только утекать(ездил на др. машине без оных и в дождь и по лужам - только слегка грязь попала). У друга был случай - после покупки авто через пару месяцев полезли посмотреть запаску(первая машина у человека - при покупке особо не смотрел он по незнанию) - а там пол ниши водой заполнено. Оказалось машинка немного стукнута была в крыло заднее и видимо стояла без заднего фонаря какое-то время под открытым небом.Потом ее подровняли, покрасили, фонарь поставили а в нишу никто и не смотрел(машина из германии).
-
вчера разобрал зад весь:под пластиковыми накладками возле уплотнителя скопище грязи... прочистил -промыл... полил с канистры на крышу- вроде сухо теперь
а так оно по стойке стекало не в саму нишу, а в угол внизу багажника под фанарем (там уютненькое углубление). когда оно переполнялось во время движения законами физики в поворотах перетекало в нишу запаски... там еще блок какой-то электронный стоит - не знаю как ему не похерело от таких ванн
-
корочи дождики не прошли бесследно... возвращался утром домой под ливнем, стёкла потели хоть останавливайся. кое как добрался до дома и спать. на утро залажу в машину, а там внутри конденсата на окнах больше чем луж на улице. глядь под коврик, а там болото... линул на стекло воды - снизу ничего не вышло на улицу...
помня печальный опыт геморроя со снятием щеток, решил пойти с обратной стороны (под пластиком у лобового мусора не было видно, значит проблема в самом канале)
отогнул защиту под крылом до середины, взял самую тонкую и жесткую проволоку и начал искать где выход дренажа.
там виден желобок небольшой. долго тр"""ся в поисках дырки, потом нашел ком грязи и пробил его. пару столовых ложек песка\мелкой травы\херпоймичего вылезло в итоге. линул еще литра 3 воды сверху, пошорудил хорошенько и все- льется потоком. с другой стороны тоже самое. не знаю, как на долго хватит, но по трудозатратам заняло десяток матных слов и минут 10 времени.
далее задача была интереснее - высушить салон. 2 дня постоянной езды где возможно с открытыми окнами не дало результата и духота было невыносимая от влаги. заехал в магазин, взял 2 пачки обычно соли, выбросил коврик из под ног пассажира, застелил тряпкой на всю площадь и засыпал это все дело солью. на следующий день аккуратно поднял тряпку и выбросил соль. вся влага ушла в соль, запахов\влажности не наблюдается. лайфхак чтоли)
в общем, может кому полезен будет мой опус)
-
У меня тоже такая беда была: после сильного ливня под передним пассажирским вода хлюпала. Оказалось забита дренажная система. Разобрали все что смогли, прочистили: грязи было оооочень много. А машину с открытыми окнами в гараж поставили на 10 дней (как раз в Египет улетали), там все и просохло. Так что мой совет: лучше заранее проверить, прочистить, чем потом машину сушить! :bibi: :bibi: :bibi:
-
ещё может мойка автоматическая беды наделать, у меня дренаж чистый, но заехал на мойку помыл и подтопил со стороны пассажира салон, теперь только ручная майка, всё сухо ..... :) 6)
-
Чтоб я делал без этого сайта...
Я бы ни разу не подумал, что вода под ногами пассажира прошла через салонный фильтр, куда попала из-за загрязненных дренажных патрубков..
Сегодня почистили. И щетки, кстати, вообще без проблем снялись, без инструмента, просто руками
-
Всем привет! Была такая проблема с водой.
Затапливало как из ведра. Вентилятор сразу же загнулся (, стекла запотели, ехал как говориться по приборам.
Первое что сделал, просушил салон ( Совет-купил для кошачьего туалета песок цементный, засыпал на влажный ковер через два дня ни запаха ни влаги , все сухо)
Затем искал новый б/у вентилятор, по номеру подходит от Лагуны. Что интересно в итоге купил от Vel Satisa в два раза дешевле (мол спроса нету на Vel Satis), чем от Лагуны. Всего за 20 евро.
Сам вентилятор не много доколхозил. Снизу,на торцевой крышке моторчика по кругу засверлил отверстий, если снова затопит, то вода не застоится на дне моторчика.
-
Проблема похожего характера. Правда заливает со стороны водителя. Самое интересное - дренажи под лобовиком чистые и воду сливают как надо. Идеи есть?
-
а люк есть...
-
а люк есть...
Ага. Есть.
-
Мне лечили и все нормально.....сервис на Захарова тел. 8029 7078690 спросить Юру. Чистят дренажные каналы люка, мне все устранили.....Полет нормальный в самые крутые затяжные дожди :) }: }: }: ;) удачи !!!
-
Мне лечили и все нормально.....сервис на Захарова тел. 8029 7078690 спросить Юру. Чистят дренажные каналы люка, мне все устранили.....Полет нормальный в самые крутые затяжные дожди :) }: }: }: ;) удачи !!!
Спасибо большое!
-
Сегодня утром открыл авто и упс океан у пассажира переднего под ногами счетки не смог открутить где руками где проволочкой прочистил воду слил на лобовое везде хороший стек есть другая проблема фильтр достал сушить но когда кондей работает слышно как вода в там хлюпает под бардачком в моторчик печки вода попала что делать у кого какие мысли или дать просохнуть или что то другое
-
Нужен демонтаж печки, просушка её, смазка и постановка на место, у меня это было - лечили именно так!
-
если не лень то и сам прочистишь все они находятся под защитой колес!! передними и задними белые трубочки, на них колпачки надеты их снимаешь и чистишь трубки!
-
если не лень то и сам прочистишь все они находятся под защитой колес!! передними и задними белые трубочки, на них колпачки надеты их снимаешь и чистишь трубки!
но лучше с верху - снять дворники, защиту под лобовым стеклом, трапецию с электродвигателям щеток, там открывается отличный доступ к дренажам с права и с лева в углах кузова
-
если не лень то и сам прочистишь все они находятся под защитой колес!! передними и задними белые трубочки, на них колпачки надеты их снимаешь и чистишь трубки!
Эти трубочки (под защитой) - слив с люка и они не соединяются со сливом с лобового стекла. Во всяком случае у меня точно (когда их продуваешь - воздух выходит в люк, сзади под задней защитой такие же трубочки - на задний слив с люка)!!!
-
чисти сверху, будешь удивлен сколько г-на всякого под пластиком
-
если не лень то и сам прочистишь все они находятся под защитой колес!! передними и задними белые трубочки, на них колпачки надеты их снимаешь и чистишь трубки!
Эти трубочки (под защитой) - слив с люка и они не соединяются со сливом с лобового стекла. Во всяком случае у меня точно (когда их продуваешь - воздух выходит в люк, сзади под задней защитой такие же трубочки - на задний слив с люка)!!!
Так у меня тоже с люком!! все прочистил и забыл уже!!
-
дабы не заводить новую тему:
вода в ногах водителя. вариант с воздухозаборником отметаем сразу, т.к. дренажи чищены и сверху не видно затекания. такое ощущение, что вода поднялась снизу, т.к. подняв немного обивку нащупал втруху мокрый паралон (теплошумоизоляцию (виден на фотке https://a.d-cd.net/2039d18s-960.jpg ). через куда может затекать, может кто сталкивался?
предыдущий владелец его зачем то разрезал, поэтому есть желание его заменить. он как-то приклеен к полу или свободно лежит?
-
Свободно лежит. Проверь все ли заглушки на днище на месте?
-
пары штук не хватает, но я не думаю, что там сквозные отверстия
-
пары штук не хватает, но я не думаю, что там сквозные отверстия
Так ты проверь. Там способно набраться куча воды даже от снега зимой и хрен оно само просохнет без разбора. У меня под водительским креслом лужа в шумке была обнаружена в июне.
-
спаисбо, на выходных полезу... скину сидуху, коврик и шумку, будем искать(
-
методом всевозможных вычислений было установлено, что затекает над уплотнителем на кузове снизу, к которому дверь прилегает... т.е. стекает по стойке вниз и в одном месте (где начинается пластиковая накладка на порог) перетекает в салон... однако логики не могу уловить все равно - почему оно дальше не уходит вниз по порогу, т.к. уплотнитель целый и не затертый(
-
Может, Лёха, ты ещё не все тайники в машине нашёл? )))
-
Не, походу все-же уплотнители помирают(
-
Сегодня обнаружил под ковриком с пассажирской стороны воду, машина с люком, достал салонный фильтр-сухой, полазил руками у вентилятора печки тоже сухо. Я так понимаю, когда дренажи забиты, вода попадает через салонный фильтр и печку в салон под ноги пассажиру. От куда вода вопрос?
-
Дренажные каналы надо почистить от люка, у меня было такое, после чистки все ок!
-
Дренажные каналы надо почистить от люка, у меня было такое, после чистки все ок!
Почистил дренажи, которые возле щеток, со стороны пассажира был забит дренаж мелкими звездочками от березы(стояла пару дней под березой машина. На самих трубках дренажа есть клапана, я так понял что из-за этого клапана и забился дренаж. Для чего эти кланана? Я их снял, думаю грязь туда не попадет из под защиты + еще переодически промываются водой дренажи. Смазал механизм привода щеток, проверил дренажи люка, тоже какая-то ерудна попала с пассажирской стороны.
-
А как чистятся дренажи люка?В начале люка видны отверстия дренажей, с которых вода сливается под передними арками, а вот дренажи которые идут к задним колесам я не увидел...