Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: petrovicth от 05.Январь.2017, 20:52:02
-
Зима пришла!При какой минусовой температуре не стоит заводить 2.2 CDI, страдают ли вкладыши и др. :(
-
Так же как зажигалку.Главное чтоб масло было залито как нужно и соляра нормальная.
-
для 2.2 рекомендуемая вязкость 5w40. значит до -30 можно.
-
2.2 заводится при любой минусовой температуре (мой заводился в минус 30 легко). Вопрос в том, нужно ли Вам ехать на ней при таком морозе? Мороз от -15, даёт как минимум, двойную выработку всем движущимся узлам и агрегатам автомобиля.. В этом случае необходим хороший прогрев двигателя и коробки, причем в разных режимах.
-
-23, Завелась с первого раза,прогрел чуток,что бы масло в кпп разогнать и в путь.Удачи
-
а я сегодня не завелся утром, еще и не закрылась с пульта.
закрыл ключом, уехал на троллейбусе.
-
Завелся сегодня довольно бодро, бортвой показывал -22. Ехал до работы пол часа, после 20 минут прогрева. Лобовое замерзло изнутри, но за все время прогрева и поездки так полностью и не оттаяло(осталось изморозь в углах и вверху), хотя температура двигателя дошла до нормы. Зеркало водительское не разложилось(обычно не складываю в морозы, но тут неделю не ездил...) Разложил вручную, пошло довольно легко, но теперь не фиксируется, не знаю сломал иль нет, потеплеет, там видно будет. Сосед попросил "прикурить" но капот не открылся, замерзли газовые упоры. Кстати "прикуривать" можно или нельзя на наших авто? на сколько это небезопасно? Я машину жены так "прикуривал", но там бензинка с малым объемом, ей совсем чуть чуть надо.
Кстати свечи накала менял в прошлом году, только одна еле грела(по замерам) - машинка не заводилась после -10.
-
Забыл вчера активировать таймер на вебасто :( Пришлось заводится так. Завелась без проблем.
-
Кстати "прикуривать" можно или нельзя на наших авто? на сколько это небезопасно?
Гуру,подскажите..Тоже всегда интересовал этот вопрос.. ???
-
Прикуривал велсатисом неоднократно и никаких проблем.
-
процесс прикурки:
1. подключаем пациента к донору (Внимательно с полярностью)
2. заводим донора
3. Сидим в доноре, заряжаем пациента. (по времени - в зависимости от обстоятельств)
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим донора, выключаем зажигание.
5. пробуем запустиь пациента.
6. если пациент запустился - отключаем от донора. если не запускается - начинаем с шага 2.
-
Забыл вчера активировать таймер на вебасто :( Пришлось заводится так. Завелась без проблем.
Вебасто это хорошо. Сколько стоило это удовольствие?
-
Забыл вчера активировать таймер на вебасто :( Пришлось заводится так. Завелась без проблем.
Вебасто это хорошо. Сколько стоило это удовольствие?
Уже не помню точно года 2 назад было дело как ваш рубель обвалился. Вроде 520 дол вышла
-
процесс прикурки:
1. подключаем пациента к донору (Внимательно с полярностью)
2. заводим донора
3. Сидим в доноре, заряжаем пациента. (по времени - в зависимости от обстоятельств)
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим донора, выключаем зажигание.
5. пробуем запустиь пациента.
6. если пациент запустился - отключаем от донора. если не запускается - начинаем с шага 2.
Вопрос,??? Зачем обязательно глушить донора ???Ставлю обороты чуть выше холостых,что бы зарядка шла чуть больше на пациента. Даю пару минут поработать, что бы аккума у пациента подзарядилась и не ГЛУША свой движок заводил пациента. Сколько раз и сыну автос заводил . И у самого по лету, когда аккума была в хламе , заводил свой. Всё ОК. На грузовиках/ МАН/ только так и заводимся-это ж сколько времени нужно ждать что бы аккума зарядилась,да плюс ещё застывшее масло и в движке и в автомате???? Так и пол дня пройдёт! В данном случае вероятнее всего соблюдать правильное ПОДСОЕДИННИЕ и ОТКЛЮЧЕНИЕ проводов!!! Удачи
-
А у меня сегодня вебаста померла, не запускается. До этого с пульта через день включал - работала. :o
А так с пол тычка завелся. Может кто подскажет куда лучше поехать чинить в Минске?
-
Для начала: у ВАС фен или мокрая??? У меня на тягаче фен вообще не запустился,а мокрая только с пятого или шестого раза,и то только когда фильтр /у меня большой для дизеляки/ кипятком пролил. Там топливопровод уж очень тоненький и не факт что насосик пропихнёт. Хоть и запитан мой с отдельного бачка,а оно видишь как выскочило, не судьба. Запустится в тепле, значит дело в подаче топлива! Я как только после третьей попытки, не запустился, скинул топливопровод подачи, убедился что топливо не подаётся - отлил фильтр, как только насос защелкал,топливо стало поступать - подкинул обратно и то пару раз пришлось перезапускать. Удачи.
-
А черт ее знает какая.
Наверное жидкосная бензиновая. Пульт Webasto T70
-
процесс прикурки:
1. подключаем пациента к донору (Внимательно с полярностью)
2. заводим донора
3. Сидим в доноре, заряжаем пациента. (по времени - в зависимости от обстоятельств)
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим донора, выключаем зажигание.
5. пробуем запустиь пациента.
6. если пациент запустился - отключаем от донора. если не запускается - начинаем с шага 2.
Вопрос,??? Зачем обязательно глушить донора ???Ставлю обороты чуть выше холостых,что бы зарядка шла чуть больше на пациента. Даю пару минут поработать, что бы аккума у пациента подзарядилась и не ГЛУША свой движок заводил пациента. Сколько раз и сыну автос заводил . И у самого по лету, когда аккума была в хламе , заводил свой. Всё ОК. На грузовиках/ МАН/ только так и заводимся-это ж сколько времени нужно ждать что бы аккума зарядилась,да плюс ещё застывшее масло и в движке и в автомате???? Так и пол дня пройдёт! В данном случае вероятнее всего соблюдать правильное ПОДСОЕДИННИЕ и ОТКЛЮЧЕНИЕ проводов!!! Удачи
Насколько помню по предыдущим авто - глушить авто нужно для того, чтобы не сгорел диодный мост генератора донора *:*
-
РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!! На своих автосах // включая и грузовики// если мороз больше 20 ки, вынимаю топливные фильтра, На нашей солярке они моментально забиваются парафином /ради эксперемента можете проверить/ Смысла в наличии топливног фильтра при таких морозах не вижу. Вода, что могла присутствовать уже давно вымерзла, а то что в баке может быть грязь, так это только на совести водителя. Не заливайте абы какой колхоз,тем более с металических канистр. Лучше уж перелить в светлую пластмассу,дать отстоятся и заливать именно через мелкую двойную сетку с так называемой двойной фильтрацией. Стоять при 20 ти градусном морозе, при потухшем движке замерзать и обвинять кого то что у нас плохая соляра не самый лучший вариант. Потеплело - ставьте обратно - и всё у ВАС будет нормуль.Можно даже и свой старый. Удачи.
-
Вопрос,??? Зачем обязательно глушить донора ???............................. Удачи
потому что ваш (донорский) гена может не пережить резкого увеличения тока. Равно как и электроника может пострадать.
Вы, Игорь просто человек, положительный, кмк, всегда удачи желаете. Вот она вам и сопутствует. А мы, как работники автосервиса, пропускаем через себя гораздо больший поток автомобилей, поэтому встречаемся и с теми кто не так удачлив.
З.Ы. Кстати упустил один момент в описании процесса прикуривания. Когда выполнили пункт 4, то лучше минусовую клемму донора соединить с корпусом ДВС пациента, а не с минусовой клеммой АКБ пациента.
-
Володя, в некотором роде /особенно касаемо автосов где напичкано электроники/ согласен. Человек /пациент/ высадил аккуму,подогнять донора и ждать пока зарядится его аккума?????? Проще уж тогда свою аккуму снять и поставить на донора. Думаю правильнее будет выполнить порядок подсоединия и отсоединения проводов. Были случаи когда при подсоединении /не правильном/ плюсового провода на аккуму пациента она взрывалась!!! Как вариант / на валике не делал так как при нормальной аккуме он должен заводиться сам/ но на грузовиках, ввод /два силовых провод под силовой штекер,думаю Вы понимаете о чём речь/ выполнен по схеме Минус на ДВС,а Плюс прямо на стартер, Аккума пациента как бы остается в стороне /нет потерь/ и весь ток донора идёт прямо на стартер пациента. Удачи.
-
РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!! На своих автосах // включая и грузовики// если мороз больше 20 ки, вынимаю топливные фильтра, На нашей солярке они моментально забиваются парафином /ради эксперемента можете проверить/ Смысла в наличии топливног фильтра при таких морозах не вижу. Вода, что могла присутствовать уже давно вымерзла, а то что в баке может быть грязь, так это только на совести водителя. Не заливайте абы какой колхоз,тем более с металических канистр. Лучше уж перелить в светлую пластмассу,дать отстоятся и заливать именно через мелкую двойную сетку с так называемой двойной фильтрацией. Стоять при 20 ти градусном морозе, при потухшем движке замерзать и обвинять кого то что у нас плохая соляра не самый лучший вариант. Потеплело - ставьте обратно - и всё у ВАС будет нормуль.Можно даже и свой старый. Удачи.
лично я ездил в -28 с фильтром. при условии что подогрев фильтра работает . и все прекрасна!
-
Сергей,а у ВАС машинка под окном живёт или в гараже/ даже не отапливаемом/???? Если в движении и подогрев работет,то всё должно быть нормуль! У меня если машину в вираж залаживаешь может и парафин хапнуть,начать подтупливать -после как по прямой идёшь опять всё нормуль. Я же не говорю что при 28 она не будет работать, моя и при 32 шла. Правда мотор был уже прогрет и довольно продолжительное время.. Валик вообще нормальный автос - если к нему руки приложены!!! Моё мнение может не совпадать с мнением большинства электората передвигающихся исключЫтельна на БЭХАХ и МЭРСЭДЭСАХ. :D :D
-
Сергей,а у ВАС машинка под окном живёт или в гараже/ даже не отапливаемом/???? Если в движении и подогрев работет,то всё должно быть нормуль! У меня если машину в вираж залаживаешь может и парафин хапнуть,начать подтупливать -после как по прямой идёшь опять всё нормуль. Я же не говорю что при 28 она не будет работать, моя и при 32 шла. Правда мотор был уже прогрет и довольно продолжительное время.. Валик вообще нормальный автос - если к нему руки приложены!!! Моё мнение может не совпадать с мнением большинства электората передвигающихся исключЫтельна на БЭХАХ и МЭРСЭДЭСАХ. :D :D
мая машина живет на улице (она не знает что такое гараж )
-
Тогда ВАМ респект!!! Я почему про гараж спросил,, от перепада температур/плюс минус/ в баке может появляться конденсат т.е. вода Да,заводить машину в тепле или на морозе совсем разнык вещи и ИЗНОС движка при запуске при минусовых температурах никто не отменял. Мои автосы что летом что зимой гараж видят только во время обслуги или ремонта. Удачи
-
В 9 утра сегодня завёлся с первого раза..Но тяжковато Велику было,крутил секунд 5 наверное он стартером..-28 показывал градусник в авто..Потом 2-ух бензинок тягал я на тросу.. :D
Согласен,Волосатик хороший автос при должном за ним уходе...
P.S.Автос всегда ночует под окном,если что..И ДТ 5-ый год только с Газпромнефти,что недалеко от дома(не реклама,если что)..Больше никакой дряни и жидкостей кроме соляры в бак никогда не лил..Только перед каждой зимой заряжаю аккум сутки,вот и весь секрет успеха..Свечи накала и подогрева антифриза все меняные тоже..
-
Паша, хочу отметить ""Газпромнефть"!!! заправляюсь только на ней У меня кроме МАН тягача,ещё наливник, топливо получаем на станциях налива Газпромнефти, кстати основной автопарк машин газпромнефти ВОЛЬВО СТАКОТТЫ в Борисове, При наливе получаем паспорта на топливо,так что про качество топлива знаю не по наслышке а сам с этим связан. Главное что бы топливо было светлого /почти белого цвета/ на нём и движок работает мягче и морозоустойчивое - при тридцатке густеет но ни в гель и кашицу не превращается, в отличии от Белнефтехимовской./про нё разговор отдельный/ нефть приходит на Мозырьский нпз и потом уже расходится по беларашке. Не сравнивать с Новополоцким нпз разница ощутимая /оно зеленовато синего цвета/ А вот масла наоборот рекомендую именно Новополоцкого нпз /в отличии от лукойловского и прочих российских в том числе и газпромнефть/ ). По качеству масла премиум класса Новополоцкого нпз котируются довольно не плохо. Сын лил в сафрана 2.2 тд ничуть не хуже, и по давлению держало норму и по цене ощутимей чем преславутый эльф не известно где изготовленный. Не реклама !!!! Просто жизненный опыт $O Удачи
-
я только на лукойле заправляюсь
шурина видел, он тоже не завелся, и тоже лукойл
может совпадение? а может нет
-
Я считаю что прикуривать можно, но не старые двигателя!! Прикуривал своего брата на Фиате Крома, так спалил себе блок управления печкой!! Саша мне с донора поставил!! Еще в прошлом году!!
Лукойлом заправляюсь Экто и все гут!! + вот это https://www.drive2.ru/l/8845900/ За 6 лет владения дизелями не разу не заправлялся Арктикой!! И самое главное это Картоночка между радиатором и свежие свечи накала!!)))
-
я только на лукойле заправляюсь
шурина видел, он тоже не завелся, и тоже лукойл
может совпадение? а может нет
Начитался вчера-позавчера на сайтах наших про то, что лукойловская соляра подводит в мороз. Несколько дней машина во дворе стояла со снятым аккумом и полным баком ЭКТО от лукойла. Сегодня с утра при -22 пошел поставил аккум и с первой попытки завелся. Секунд пять движок трясся в расколбас, потом выровнялся и полет нормальный.
-
Моя заводка сегодня утром: https://youtu.be/Ta1NGcVoBFQ :bibi:
-
Только пришёл. Пошёл заводить машинку,супруге к шести утра на работу. Завелась,но чуаствую что тупит. Капот в верх /правда тросик тянулся еле еле ,боялся что ручку отламаю. Поднимаю фильтр и ООО ЧУДО пол фильтра в парафине--- всё нафик!! фильтр вон -стакан на место. Груша тоже дубовая была,чуть прокачал. Завелась,прогрел -пока всё ОК
-
Только пришёл. Пошёл заводить машинку,супруге к шести утра на работу. Завелась,но чуаствую что тупит. Капот в верх /правда тросик тянулся еле еле ,боялся что ручку отламаю. Поднимаю фильтр и ООО ЧУДО пол фильтра в парафине--- всё нафик!! фильтр вон -стакан на место. Груша тоже дубовая была,чуть прокачал. Завелась,прогрел -пока всё ОК
Какая у вас температура за бортом,что всё так мёрзнет?
-
-23 солярка от Статойла. Завелся.
-
Только пришёл. Пошёл заводить машинку,супруге к шести утра на работу. Завелась,но чуаствую что тупит. Капот в верх /правда тросик тянулся еле еле ,боялся что ручку отламаю. Поднимаю фильтр и ООО ЧУДО пол фильтра в парафине--- всё нафик!! фильтр вон -стакан на место. Груша тоже дубовая была,чуть прокачал. Завелась,прогрел -пока всё ОК
Какая у вас температура за бортом,что всё так мёрзнет?
Утром было 27,днём чуток потеплело,Ночью и к утру обещают 30-ку, местами до 32. Часиков через 6- 7 если проснусь,пойду чуток прогрею,а то могу утром не завестись.
-
Благо на бензине этих проблем нет.
-
Благо на бензине этих проблем нет.
Ну как оказывается есть. Судя по драйву хватает и бензинистов которые не завелись
-
Читал я все Ваши сообщения с четверга по утро вторника и решил завести. Градусник в 6 00 на окне показывал 12с0, сел в авто - 18 почему то, и все же решил заводить. Прогрел свечи - нажал на кнопку и сразу же отпустил ---- тишина, ну думаю аккумулятор замерз. Сделал эту операцию 3 раза -безуспешно. Следующий раз решил попробовать подержать кнопку старт и о чууудоооо --- авто без проблем завелся и удачно довез до работы. На горячую попробовал заводить - заводиться только когда держишь кнопку- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? + ко всему выдает ошибку ESP и отправляет на SERVIS. o/
-
сегодня в 7,30 завелась как надо быть. ничего не делал, стояла сугробом во дворе
-
petrovicth, сломался усик в картоприемнике...
-
Читал я все Ваши сообщения с четверга по утро вторника и решил завести. Градусник в 6 00 на окне показывал 12с0, сел в авто - 18 почему то, и все же решил заводить. Прогрел свечи - нажал на кнопку и сразу же отпустил ---- тишина, ну думаю аккумулятор замерз. Сделал эту операцию 3 раза -безуспешно. Следующий раз решил попробовать подержать кнопку старт и о чууудоооо --- авто без проблем завелся и удачно довез до работы. На горячую попробовал заводить - заводиться только когда держишь кнопку- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? + ко всему выдает ошибку ESP и отправляет на SERVIS. o/
То что усик мог по холоду сломаться 99,999% У сына тоже так же,приключилось, думали усик. Машинка/салон/ тёплый стал и всё вернулось на круги свои. Есп могло глюкануть если снегом катки внутри забиты но по ходу должно было и авs выскочить. Не торопитесь,морозы отпадут потом будет видно. Машина электроникой напичкана сильно,мог просто контакт по морозу пропасть. Удачи
-
Читал я все Ваши сообщения с четверга по утро вторника и решил завести. Градусник в 6 00 на окне показывал 12с0, сел в авто - 18 почему то, и все же решил заводить. Прогрел свечи - нажал на кнопку и сразу же отпустил ---- тишина, ну думаю аккумулятор замерз. Сделал эту операцию 3 раза -безуспешно. Следующий раз решил попробовать подержать кнопку старт и о чууудоооо --- авто без проблем завелся и удачно довез до работы. На горячую попробовал заводить - заводиться только когда держишь кнопку- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? + ко всему выдает ошибку ESP и отправляет на SERVIS. o/
То что усик мог по холоду сломаться 99,999% У сына тоже так же,приключилось, думали усик. Машинка/салон/ тёплый стал и всё вернулось на круги свои. Есп могло глюкануть если снегом катки внутри забиты но по ходу должно было и авs выскочить. Не торопитесь,морозы отпадут потом будет видно. Машина электроникой напичкана сильно,мог просто контакт по морозу пропасть. Удачи
Огромное спасибо за краткий и лаконичный по существу ответ-подсказку. Вам удачи на дорогах. :)