Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Световое оборудование => Тема начата: Spiralman от 31.Январь.2017, 12:00:11
-
Читал техдоки на фазу 2 и заметил две такие интересные вещи - упоминается адаптивный ближний свет в вертикальной плоскости и упоминается также функция би-ксенона в паре с обычным галогеновым дальним.
Про би-ксенон мы вродезнаем, что его отродясь не было у великов, максимум на что хватило французов -
это поднятие корректором ксеноновой фары при включении галогенового дальнего. Что касается изменения дальности пучка при увеличении скорости то я такого не наблюдал, хотя корректоры фар исправно работают, инициализируются при включении ближнего и меняют положение фар при малейшем изменении угла положения кузова, даже при торможении и разгоне.
Нашёл упоминание про такую функцию в клипе: "изменение угла наклона фар от скорости (CF003, LC003)".
Нсть ли возможность отключить клипом автоматическое поднятие корректора при включении дальнего, чтоб не мешался с галогеном?
-
65 просмотров и ни одного ответа!
Короче в клипе опция "изменение угла наклона фар от скорости CF003" включена по умолчанию и изменить её на ОТКЛ. нет возможности.
Что касается автоматического поднятия корректора ближнего ксенона при включении дальнего галогена, то эта опция есть и я её отключил - теперь будем тестировать как на практике это работает :)
Остался ещё один вопрос у меня: где в клипе отключить canbus контроль перегоревших ламп - везде обыскался, так и не нашёл :(
-
Тетку говорящую нужно убрать из конфигурации.
-
Непонятно только какая связь тётки с оповещением о перегоревших лампах? Если она заткнётся, то никто не помешает продолжать бортовому компу выдавать ошибку на панели инструментов?
-
Тетку отключаеш в цкбс и нету контроля ламп.
-
Тетку отключаеш в цкбс и нету контроля ламп.
так а я за что?)))
-
Хитро однако!