Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Система электропитания => Тема начата: vitys от 31.Январь.2017, 19:50:29
-
я в шоке от машины!!!!пришёл сегодня в гараж,вставил карту в приёмник и началось:показало мало топлива,потом загорелся сервис,потом esp,начал заводить-даже не хрюкнула,загорелись подушки без. и ручник,подумал что сел акум,поставил другой и началось всё заново-servis,airbag,ручник,abc и всё это моргает по очереди но завелась-и загорелась ошибка впрыска топлива,esp и т.д. и при работующей машине на дисплее загорелся start,погасла подсветка приборов и это всё по кругу!!!!подскажите может похожее у кого было и как изгнали нечистую из велика
-
Глюк электрики. Не факт что аккуму ставили в адеквате. Плюс то что ошибки в мозги могли войти/забиться/ рекомендацией не является, Проверьте клипом !!!,Поймёте от куда растут растут непрятности, Удачи
-
акум ставил полностью отличный с только подъехавшей машины,а комп имею свой но боюсь подъключать а то и он глюкнет,а может пропала зарядка,смотрел на заведённой-12.7-12.9,но борт компьютер высвечивал всё кроме "красного аккумулятора"
-
Когда включаете зажигание, что происходит?
Проверьте клемы аккумулятора, соединения массы,для начала.
-
я в шоке от машины!!!!пришёл сегодня в гараж,вставил карту в приёмник и началось:показало мало топлива,потом загорелся сервис,потом esp,начал заводить-даже не хрюкнула,загорелись подушки без. и ручник,подумал что сел акум,поставил другой и началось всё заново-servis,airbag,ручник,abc и всё это моргает по очереди но завелась-и загорелась ошибка впрыска топлива,esp и т.д. и при работующей машине на дисплее загорелся start,погасла подсветка приборов и это всё по кругу!!!!подскажите может похожее у кого было и как изгнали нечистую из велика
У меня такое было когда умер АКБ.
-
акум ставил полностью отличный с только подъехавшей машины,а комп имею свой но боюсь подъключать а то и он глюкнет,а может пропала зарядка,смотрел на заведённой-12.7-12.9,но борт компьютер высвечивал всё кроме "красного аккумулятора"
12.7-12.9 ЭТО МАЛО, ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ 14.3-14.4.СКОРЕЕ ВСЕГО НАКРЫЛОСЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НА ГЕНЕРАТОРЕ.
-
только из машины-ничего не изменилось,только добавилось:при вставлении карточки ещё не заводя включаются фары и включается моторчик печки-начинает дуть в пол силы хотя климат выключен полностью---совсем мозги у машины поехали!!а и ручник захотел жить своей жизнью -сам натягивается сам оттягивается и так пару раз пока не снял клему.акум отличный,но не пойму показывает ошибки которых раньше в глаза не видел,а вот ошибку зарядки так ни разу не показала
-
"Ошибку АКБ" вроде показывает когда машина заведена и свидетельствует о плохой зарядке. А так вроде (на не заведённой) не показывает (у меня так). Попробуй снять АКБ минут на 10-15, потом поставь нормальный и проверь.
-
акум ставил полностью отличный с только подъехавшей машины,а комп имею свой но боюсь подъключать а то и он глюкнет,а может пропала зарядка,смотрел на заведённой-12.7-12.9,но борт компьютер высвечивал всё кроме "красного аккумулятора"
скорее всего плохая масса! по этой причине может идти слабый заряд. и высвечиватся по очередность ошибок. и смена аккумулятора ничего не даст
-
акум ставил полностью отличный с только подъехавшей машины,а комп имею свой но боюсь подключать а то и он глюкнет,а может пропала зарядка,смотрел на заведённой-12.7-12.9,но борт компьютер высвечивал всё кроме "красного аккумулятора"
скорее всего плохая масса! по этой причине может идти слабый заряд. и высвечиваться по очередность ошибок. и смена аккумулятора ничего не даст
Как вариант. А сколько машинка до этого стояла?
-
акум снимал и ставил по несколько раз и менял акумы и цеплял прикуривательный провод на корпус генератора и к минусу акума ----ничего!!!наверное кто-то за какую то благодать ставит свечку в церкви,а если сломалась машина то где свечку надо ставить:в гаи или на сто?и кстати -мало того что протёр фару,так и два колеса подкачал не помогло!!!!!!!!!!!!
-
+ на генератор? ?? это для чего ??? :o
-
не дописал:вчера поменял новые свечи накала на подогрев антифриза ато ни одна не работала,обрадовался что прогрелась на xx за пять минут,проехалсяпо городу всё окей,приехал в гараж поставил и снял клему и всё-сегодня пачалося
-
опять не дописал:провод я цеплял не на плюс,а на корпус генератора т.е. на массу и второй конец на массу акума
-
опять не дописал:провод я цеплял не на плюс,а на корпус генератора т.е. на массу и второй конец на массу акума
Ты цеплял два провода одновременно на массу??? Я правильно понял?
-
я подключил если можно так сказать дополнительную массу чтобы исключить вероятность плохой основной массы-ну вот как-то так
-
Зачем на генератор подключали? Теперь похоже на ЦКБС.
-
думаю что надо отписать,проблему решил,как я писал ранее поставил новые свечи накала на антифриз,день поездил-всё окей,а на завтра началось-сдвиг мозгов у машины!сегодня только одел клемы,вставил карточку и слышу какое-то бурление под капотом,попёр смотреть и оказалось эти свечи включились и начали кипятить антифриз,хотя мотор ещё не завёл и климат был полностью выключен!думаю попробую завести,стартер маслает а на приборке пишет старт и моргают по очереди ошибки!машину снова не завёл!опять снял клему и решил открутить четыре провода с этих свечек,открутил,заизолировал,т.е.свечи ток уже не потребляют,одеваю клему,вставляю карточку и завожу-с пол тыка-никаких ошибок всё окей,проверил зарядку-14.4,машина стала заводиться и ехать как и раньше.вот поэтому созрел следующий вопрос-что может быть с свечами,может кто сталкивался? а я уже думал мозги уклинили у машины,фу..стёр пот и маханул для успокоения!!!!!
-
думаю что надо отписать,проблему решил,как я писал ранее поставил новые свечи накала на антифриз,день поездил-всё окей,а на завтра началось-сдвиг мозгов у машины!сегодня только одел клемы,вставил карточку и слышу какое-то бурление под капотом,попёр смотреть и оказалось эти свечи включились и начали кипятить антифриз,хотя мотор ещё не завёл и климат был полностью выключен!думаю попробую завести,стартер маслает а на приборке пишет старт и моргают по очереди ошибки!машину снова не завёл!опять снял клему и решил открутить четыре провода с этих свечек,открутил,заизолировал,т.е.свечи ток уже не потребляют,одеваю клему,вставляю карточку и завожу-с пол тыка-никаких ошибок всё окей,проверил зарядку-14.4,машина стала заводиться и ехать как и раньше.вот поэтому созрел следующий вопрос-что может быть с свечами,может кто сталкивался? а я уже думал мозги уклинили у машины,фу..стёр пот и маханул для успокоения!!!!!
Начни с проверки реле этих свечей под капотом.
-
а свечи точно правильные купил? К электрику надо бы чтобы не гадать
-
я так понимаю там три одинаковых реле,но вот как они проверяются?а про свечи приду в гараж выкручу и отпишу