Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: Apostal от 28.Май.2010, 18:22:34
-
Не задолго до того как пропасть полностью, Педаль сцепления при его выжиме первые 30% хода как то вяло выжималось остальной ход по чувствам был нормальным. Но потом просто педаль провалилась и все... Приехали...
Так вот, педаль как упала так назад не отходит самостоятельно, только если принудительно ее отводить рукой, прокачка педали ничего не дает.
по этому поводу есть парочку вопросов, а именно:
1. Что это может быть, сам думаю что вышел из строя главный цилиндр сцепления.
2. как снять главный цилиндр сцепления?? в тех доках такого не нашел или не внимательно смотрел мануал??
3. Скока стоит главный цилиндр сцепления, или лучше купить рем комплект к нему (есть такой на АТR).
4. как у вас дела?? :D
-
С такой проблемой не сталкивался но логически думаю просто соскачила манжетка с поршня рабочего цилиндра. Тормозухи то нет под машиной? Да и если бы выдавило выжимной то был бы дым- сам видел такую ситуацию. Я бы взял новый или б/у если есть но ремкомплект ???
-
главный цилиндр сцепления снял, скажу сразу ну его на фик прешлось повозится >:(
теперь встает вопрос где их продают или может кто поможет его найти если есть номер вернее все что написано на самой детали:
20.02.02DE
>PA66 - GF35< 4
8 200 019 602
15.87
>PA66 - GF35<
Одним словом я не смог найти нужную мне деталь :'(
-
тоже самое было, менялся комплект сцепления
-
Рабочий цилиндр сцепления следует покупать только новый. Удачи в ремонте. :)
-
Рабочий цилиндр сцепления следует покупать только новый. Удачи в ремонте. :)
от куда такая уверенность? если поверхность цилиндра в отличном состоянии и износилась только манжета, то зачем новый?
ЗЫ Опять >:( ?
-
Надо смотреть зеркало цилиндра. Если поверхность стала зеркальной, то видимо надо менять, т.к. она должна быть немного ребристой с концентрическими кругами. Это видно в начале цилиндра. И смотреть сам поршень, не должно быть неравномерного износа, чтобы не перекашивался.
-
Народ кто знает как снять РАБОЧИЙ цилиндр сцепления? Вернее достать его из коробки. не где в мануалах такой инфы не нашол, в книге тоже.
-
Смотри прикреплённый файлик.
Ты же писал, что ты его уже снял :D
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=648.msg10161#msg10161
-
только со съемом коробки.
-
Писал что снял главный, а оказалась проблема в робочем, вернее рабочий цилиндр сцепления и есть выжимной, они в одном блоке не разборном, в итоге сам снял коробку поменял выжимной и поставил назад, вся процедура заняла 3 дня, затраты выжимной LUK 100$ 7% сальник первичного вала. сразу скажу работы до хрена :o, и без нормальных ключей не обойтись, или пневмо трещотки.
-
Если педаль провалилась, значит пружины на педале точно не должно быть и обломок торчал. Вспомни была ли у тебя?
-
Пружина была.
-
привет ребята подскажите может знаете, провалилась педаль сцепления. Сначала начала очень легко нажиматся, а потом и вовсе провалилось??????????
-
ээх саня саня, 1,5 литра тармазухи ушло. но это небеда. надеемся на лудшее и ждем пару дней.
-
У меня с педалью тоже что то похожее, она иногда не до конца возвращается (приходится тянуть ее ногой), только до половины. Если ее в таком положении нажать то получается что сцепление не до конца выжимается. У кого нибудь такое было?
-
кароче я свою проблему устранил заменили выжимной подшипник, это он потек и была такаяже проблема,педаль ногой доставал с пола, для интереса сними защиту снизу с движка и посмотри тормозуха не потекла между коробкой и жвижком, у меня целая защита тормозухи была
-
кароче я свою проблему устранил заменили выжимной подшипник, это он потек и была такаяже проблема,педаль ногой доставал с пола, для интереса сними защиту снизу с движка и посмотри тормозуха не потекла между коробкой и жвижком, у меня целая защита тормозухи была
У меня педаль до половины отходит сама,а с жидкостью все нормально.
-
У меня тож, похожая проблема. При выжиме, с самого начала чувствуется выжимной, но усилия никакого!!! Только под самым низом берет, думал надо прокачать, но выжима вроде, хватает. Друг агрегачик говорит карзину менять, скорее всего. Может есть какие нибудь мысли по этому поводу?
-
ребята а там же вроди корзины нету, выжимной то гидравлический
-
менять не корзину, а выжимной :) скоро наверняка буду проходить сам через это...
-
Ребята. У меня как-то потем главный цилиндр, что под педалью, сцепления и педаль со временем провалилась, пробовали прокачивать несколько раз - хватало на 3-4 дня, а потом, ба!!!!! нашли причину как можно прокачать сцепление не разбирая ничегооо, время тратиться минут 20-30, педаль стоит как положено. Если что обращайтесь, тел в личке.
-
Repus, напиши здесь, чтобы каждый не звонил.
через бачок с тормозухой прокачивали?
-
Ребята. У меня как-то потем главный цилиндр, что под педалью, сцепления и педаль со временем провалилась, пробовали прокачивать несколько раз - хватало на 3-4 дня, а потом, ба!!!!! нашли причину как можно прокачать сцепление не разбирая ничегооо, время тратиться минут 20-30, педаль стоит как положено. Если что обращайтесь, тел в личке.
но цилиндр поменял или так и ездишь периодически прокачивая?
-
Цилиндр не менял, так и езжу, пока не чувствую приближения к провалам. Не надо лезть в бачек с тормозухой. Снимаем щеколду под педалью сцепления, отводим педаль до конца вверх, немножко откручиваем сливную гайку, пока не потечет тормозуха, после закручиваем - возвращаем педаль, щеколду на место, тормозуху до уровня. ВСЕ!
-
Покупайте мое сцепление и не мучайтесь :)
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=190.0 (http://velsatis.by/forum/index.php?topic=190.0)
-
У мя такая проблема(( Тормозная жидкость не уходит,всё сухо...но когда на завёдённом двигателе ложишь ногу на педаль(без усилия )она в течении 30 секунд, плавно проваливается((( Кто знает в чём дело??
-
Ну, вот и у меня случилось :o
Ехал на работу и в один прекрасный момент выжав педаль сцепления, не смог включить передачу! Отпустив педаль, она в прежнее состояние не вернулась:(
Благо, произошло в рабочий день и время :-X и товарищи меня затянули сразу на станцию! Около недели мой VelSatis ждал очереди на диагностирование причины и ремонт (много машин было). Грешил на разное: от рабочего цилиндра до маховика ..... или типо того ??? Кстати, кто слышал тот знает мой звук при заглушке:)
Однако неожиданно мне позвонили и сказали, что дело в выжимном (гидравлическом) подшипнике!!!! Они его достойно заменили "Луковским" и за все взяли в Бресте 640 тыс. блр.
Педаль сцепления у меня подвисала уже около полугода, если ее передержать в выжатом положении и как говорили здесь возвращал я ее принудительно ногой!!!! было подозрениее первоначальное, что перепускает внутри целиндр. Еще момент - на станции сказали, что на сколько они могут судить внешне (дергали, смотрели, нюхали и.... я не знаю еще как), маховик с диском сцепления еще в приличном состоянии!!! Говорят должен ходить.
А еще на станции стояло 2 "Волосатика" на ремонт (все 2,2) и один из них был красный!!! но ему не повезло - он ждет новый двигатель!!! :'(
-
У меня тож проблемка со сцеплением, на заведенном моторе и выжатом сцеплении не включается ни одна передача! Сцепление мягкое никакое, хотя педаль сама возвращается назад! Если при запуски двигателя сначала вставить передачу и завести при выжатом сцеплении, машина начинает двигаться, такое ощущение будто сцепления вообще нет!!! Кто встречал, что может быть с ним?
-
У меня тож проблемка со сцеплением, на заведенном моторе и выжатом сцеплении не включается ни одна передача! Сцепление мягкое никакое, хотя педаль сама возвращается назад! Если при запуски двигателя сначала вставить передачу и завести при выжатом сцеплении, машина начинает двигаться, такое ощущение будто сцепления вообще нет!!! Кто встречал, что может быть с ним?
Езжай к Борману, у него мое б/ушное сцепление лежит. Меняй и катайся. По стоимости работ договаривайся с Сашей, по стоимости сцепления мы с тобой решим.
-
Далековато ехать из Молдавии!!
-
Это история не про Сатис, но на Сарафане стоит непрокачиваемое сцепление, которое начало у меня хандрить. Цилиндры целые, не сопливят. Педаль проваливалась в пол и не включались передачи. Бачок для сцепления отдельный от тормозухи. Думал пойдет система под замену. НО. Взял "на дурачка" открыл бачок, а там жидкости нет. Что делать? Снял трубку, которая входит в бачок, поднял максимально вверх и лил тормозуху, пока она не начала выливаться . В это время брат сидел в машине и качал педаль.
Результат - педаль начала прыгать в верхнее положение сама, сцепление хватает как положено. А сейчас, как потеплело, вообще стала "песня".
А жидкость пропала из-за идиотов на СТО, которые снимали коробку.
-
Уровень жидкости у меня нормальный, сам проверил. Сегодня гоню ее в сервис там уже приговор увижу!
-
У меня вот такой случай был (может интересно кому будет). Снимал коробку, сцепление пробуксовывало. Ну а сняв грех не открутить выжимной с цилиндром. Снял , протер, ВДэшкой смазал - все гуд!!! Поставил коробку начал прокачивать сцепление - приплыли!!!!!!! Из картера сцепления тормозуха ручьем потекла, все думаю, опять все снимать по новой!!!! Но время было позднее, отложил все до утра. Придя утром, что-то меня дернуло еще разок качнуть педаль и , о чудо, появилось сцепление)))))) Вот так до сих пор и езжу)))))
-
опять мистика
-
Я так думаю, что манжеты встали на место и все)))) Просто четыре дня цилиндр был не под давлением! Хотя и мистика не исключается))))))
-
Короче вот что у меня за диагноз выжимной в разнос, Сорвало 6 болтов из 9 возможных крепления корзины маховику (демпфер)! Где найти новый маховик с депмфером?
-
Дааа, печальный диагноз :'( :'( :'( Посмотри на allegro.pl , там и новые есть и б/у, вот только по доставке как?? Я думаю можно договориться и могут выслать!!!
-
на онлайнере есть чувак, организует доставку куда надо с аллегро.пл
-
Ничего не нашёл подходящего?! А у Вас в белоруссии по какой цене маховик и какие сроки доставки, если нет в наличии?
-
У нас, я думаю, по-любому дороже.
-
А от 2,2 не подходит?
-
В Германии у дилеров - 866 евро :(
-
какой люфт у нового демпфера (маховика), кто знает?
-
вот и у меня пришла опа, причем пропало сцепление резко бац и нету, сразу звонить саше борману спс ему за советы, но он меня не обрадовал сказал все х, но вот постояла часик завел и оп ля есть но через два кочка снова пропало, что за хрень подскажите плллиииззз
-
главный цилиндр перепускает
-
У меня вчера на ходу провалилась педаль сцепления, поднял, пару раз качнул - всё ОК.
До этого пару раз такая же история была.
-
У Саши Бормана лежит мой комплект сцепления б/у. Состояние не идеал, но рабочее! Обращайтесь ежели чего, для клубней спец цена на запцацку ;) По установке договаривайтесь с Борманом.
-
вообщем взял главный бу у знакомых, попател но поставил проначали как надо первый качек есть сцепление дальше нету, снова прокачка и снова тоже, может бу запчасть пложая или снимать кпп или есть хитрость в способе прокачки, а то в 2 ночи даже компресаром давили
А самое странное что на заглушеной машине сцепление есть а заводиш и нет мистика какаето помогите советом
-
Что за датчик под педалью сцепления?такой-же как на тормозе,для чего он нужен?
-
Что за датчик под педалью сцепления?такой-же как на тормозе,для чего он нужен?
концевичок. сообщает мозгам о нажатии педали для работы ручника, круиза...
-
...кнопки старт/стоп
-
вот я и приплыл, отжалась карзина погнуло липестки, рассыпался выжимной и как оказалось или прежний хозяин такой установил но на маховику срезаны 4 болта , вот это пападос, интерестно можно ли ездить на таком маховике ведь луфтов нет и 4 балтов тоже ???
-
Сань мне кажется не стоит, размолотит еще что либо попадешь еще на большие бабосы ???
-
Подскажите такая проблема,купил весь комплект сцепления,отдал человеку поменять,все поменяли некоких претензий у меня к нему небыло.Откатался ровно два дня и провалилась педаль сцепления и тормазная жидкость потекла.Притянул машину опять к этаму человеку,он говорит,что причина скорее всего в выжемном,(выжемной покупал новый).Я думаю,что он что-то накасячил!Коробку будет снимать только в понедельник.Потскажите что делать?В чем могла быть причина поломки?
-
Подскажите такая проблема,купил весь комплект сцепления,отдал человеку поменять,все поменяли некаких претензий у меня к нему небыло.Откатался ровно два дня и провалилась педаль сцепления и тормазная жидкость потекла.Притянул машину опять к этому человеку,он говорит,что причина скорее всего в выжимном,(выжимной покупал новый).Я думаю,что он что-то накосячил! Коробку будет снимать только в понедельник. Подскажите что делать?В чем могла быть причина поломки?
могу предположить, что выжимной провалился или плохо чтото соединили или штуцер прокачки не закручен надежно. В любом случае не торопитесь снимать коробку а отдиагностируйте неисправность. Мне когда меняли приключилось похожая беда. В последствии оказалось брак корзины сцепления- лепестки широко поставлены и потому провалился выжимной и вытекла тормозуха.
-
Сняли коробку окозалось что выдавило выжемной потому что он не такой как мне сказали
-
И все таки , чтобы снять главный цилиндр сцепления , надо ли со стороны педали ( из салона ) откручивать тонкую хитрую квадратную гайку ? Реальный понос - снял аккум , блок предиков , воздушный фильтр - все равно руки не лезут - коса проводов мешает ... Подскажите , пожалуйста , кто реально снимал что за чем , а то в Сибири никто ничего не знает и не берется - только сам , хотя этот вариант и надежней будет в моем случае . :(
-
И все таки , чтобы снять главный цилиндр сцепления , надо ли со стороны педали ( из салона ) откручивать тонкую хитрую квадратную гайку ? Реальный понос - снял аккум , блок предиков , воздушный фильтр - все равно руки не лезут - коса проводов мешает ... Подскажите , пожалуйста , кто реально снимал что за чем , а то в Сибири никто ничего не знает и не берется - только сам , хотя этот вариант и надежней будет в моем случае . :(
я делал это дважды! ты все делаешь правильно!! а провода я отводил в сторону,снимаешь шланг с бочка с тормозухой, трубка которая крепиться к глав.цел.сцеп с помощью стопорной скобы ,вытягиваешь скобу и достанешь трубку, от педали отсаеденяешь пластмассовый шток глав.цилиндр , и сам цилиндр поворачиваешь в лево с двиг.отсека и вытягиваешь в сторону двиг,отсек !!! ставить нужно новый б/у бесполезно хватит не надолго!!
-
Спасибо за совет serg , хотя сегодня попробовал хорошенько прокачать , и - О ЧУДО ! Проехал 100 км - полет нормальный , хотя уверен - это не надолго ...
Отдельное спасибо Борману - Сане вообще за пользительные советы и ценные рекомендации надо ставить один бааальшой плюсик пожизненный !
-
Поменял на днях рабочий, текло из стыка двигателя с коробкой, на сервисе с их покупкой запчасти, но предупреждали что китайский, стоял Люк рпзбирал (была порвана манжета). Поменяли, ездил дня два, и опять педаль провалилась, и опять текет из под коробки. ЧТО может быть, или некачественная установка.
-
Может и китайцкий выжимной, а может и установка, разбирать все равно опять придется.
-
Если тормазуха не течет как определить главный или рабочий цилиндр? Просто нет желания выкинуть 200 баксов и промахнутся.
-
Откуда не течет
-
Откуда не течет
Если перепускает главный тормазуха или в салон или мотрный отсек, если рабочий в картер КПП. А если сцепление пропадает и не возвращается педаль. а следов подтеков нет. То какй из цилидров изношен главный или рабочий.
-
Откуда не течет
Если перепускае главный тормазуха илив салон или мотрный отсек, если рабочий в кортер КПП. А если педаль пропадает счепа и не возвращается педаль а следов подтеков нет. То какй из цилидров изношен главный или рабочий с выжимным
если подтеков нет!? тогда 99% главный цилиндр !!!!! ( поршень не держит и жидкость уходит обратно в бочек!!)
-
хэлп!такая проблема,провалилась педаль сцепления,назад не отходит,передача не включается,что делать?куда смотреть?и что это вообще такое?
-
Жидкость в бачке есть? Подтёков между бачком и коробкой нету?
-
жидкость есть,подтеков никаких не наблюдается!
-
долей жидкость до максимума и поработай педалью. Уходит?
-
жидкость на максимуме,педалью качал,все так же проваливается((
-
видимо, ценный пушной зверек пришел главному цилиндру...в простонародье - песец...
-
все мозможно,я уже до него добрался,но еще не снимал(мошкара ззаела),завтра вскрытие покажет!
-
снял сегодня цилиндр,оказалось трубка которая к нему подходит по середине имеет резину,вот она была порвана внутри,поэтому ничего не сочилось!
-
Что за пружина и где стоит?
-
Прокачивал педаль сцепления и пружина вылетела....Тулил на педаль помню что стояла гдето на педали так и не разобрался???
-
народ добрый вечер по утрам педаль сцепления не возвращается на исходное положение, то есть в верхнее крайнее положение, подтянул ногой вверх и все работает нормально в течении дня....систему прокачали, жидкость в норме, вопрос у кого это было и что с этим делали.....спасибо :-q :velik:
-
народ добрый вечер по утрам педаль сцепления не возвращается на исходное положение, то есть в верхнее крайнее положение, подтянул ногой вверх и все работает нормально в течении дня....систему прокачали, жидкость в норме, вопрос у кого это было и что с этим делали.....спасибо :-q :velik:
У меня была такая проблема,немного покатался и опять.В итоге сцепление пропало,покачал педалью,доехал до гаража,сегодня поменял цилиндрик,прокачал,до дома доехал нормально,посмотрю,что будет дальше.
-
....систему прокачали, жидкость в норме, вопрос у кого это было и что с этим делали.....спасибо :-q :velik:
главный подыхает походу
-
ремонт сложный....первый этап цилиндрик, второй главный это нужно менять последовательно или это одно и тоже....порекомендуйте, что делать в зиму проблему не хотелось откладывать :-q o/
-
ремонт сложный....первый этап цилиндрик, второй главный это нужно менять последовательно или это одно и тоже....порекомендуйте, что делать в зиму проблему не хотелось откладывать :-q o/
я менял тот,который под капотом возле бачка ОЖ
-
Слава кто делал и где цацку покупал.....
-
Народ доброго времени суток, С НОВО продолжается по утрам старая проблема, педаль сцепления не возвращается на исходное положение, то есть в верхнее крайнее положение, подтянул ногой вверх и все работает нормально в течении дня....систему прокачали, жидкость в норме, поменяли цилиндрик тот, который под капотом возле бачка "ОЖ", что дальше делать, вопрос тем у кого это было и что с этим делали и куда обращались.....спасибо....... :-q o/ 8(
-
У меня так было в Сафране - сначала проваливалась лишь раз, как Вы говорите, по утрам, а потом стала залипать при каждом выжиме (езда с вечными перегазовками, парковаться вообще не возможно) - сразу заменили главный цилиндр сцепления - проблема ушла.
-
а прокачивали только сцепление ? или тормоза тоже ?
-
тормоза качать не надо, это разные системы с одним бочком.
-
Приветствую. Сегодня при езде провалилась педаль сцепления. Повезло что сразу, пока ехал накатом, удалось свернуть на стоянку. Выйдя с машину увидел лужу жидкости с расширительного бачка. Все описанные симптомы умирания сцепления присутствовали - периодически залипала педаль и т.п.
Подведем итог в теме.
1. Если вытекла жидкость - значит под замену рабочий цилиндр сцепления?
2. Если жидкости нет - соответственно главный цилиндр?!
3. Примерная стоимость рабочего цилиндра сцепления и сложность самостоятельной замены?
-
из написаного сложно чего то понять,но трубка сцепления(от главного к выжимному) целая? главный-120 бачей,выжимной меньше,но работы больше,и причём расширительный бачёк
по третьему пункту коробку снимать надо,но быстрее всего трубка лопнула
-
из написаного сложно чего то понять,но трубка сцепления(от главного к выжимному) целая? главный-120 бачей,выжимной меньше,но работы больше,и причём расширительный бачёк
по третьему пункту коробку снимать надо,но быстрее всего трубка лопнула
Сам ничего не понял. "Выжимной" - это выжимной подшипник, или рабочий цилиндр сцепления? "Главный" - это главный цилиндр сцепления?
-
выжимной вместе с рабочим-это единое целое...
-
Поломка, как оказалось, была достаточно простой. Лопнул шланг высокого давления. Ремонт шланга на Бехтерева, 10 совсем не дорогой - 145 тыс. Однако слесарь, который менял шланг как-то неумело прокачал сцепление. Теперь педаль сцепления какая-то совсем мягкая стала, иногда проваливается, ногой прокачаешь - становится на место. Подозреваю что нужно заново прокачивать сцепление, видимо где-то воздух остался после развоздушивания системы.
-
Прошу специалистов описать процедуру прокачки сцепления. Нужно прокачивать на заглушенной машине, или на заведенной? Желательно подробно.
-
Я ж тебе сразу написал про трубку. Прокачивается класическим способом т.е.один качает второй развоздушивает, хитростей никаких нет, машину заводить не надо
-
Я ж тебе сразу написал про трубку. Прокачивается класическим способом т.е.один качает второй развоздушивает, хитростей никаких нет, машину заводить не надо
Вроде так и делали. Все как обычно. Однако сегодня еле до работы доехал. Приходилось на светофорах периодически подкачивать. Уже грешу на главный цилиндр.
-
Миш,открути крышку бочка тормозной жидкости,попроси,что бы кто-нибудь повыжимал педаль,а сам посмотри не выгоняет ли жидкость из бочка.
-
Главный может попросту перепускать жидкость,и через бачек не всегда ты это увидишь
-
Лично у меня,было именно так.Поменял цилиндрик-все ок.
-
Лично у меня,было именно так.Поменял цилиндрик-все ок.
Не спорю, у всех по разному
-
Лично у меня,было именно так.Поменял цилиндрик-все ок.
а мне поменяли все по схеме от простого к сложному....только после этого всё проблемы ушли, но сейчас наслаждаюсь работой сцепления.... :) ;)
-
при прокачки сцепления , нужно убедиться в правильном уклоне шланга (от бочка к главному цылиндру ) от туда воздух должен сам подняться в верх ! а иначе система полностью не прокачается.
-
Вопрос к знатокам. После замены главного цилиндра сцепления появилась незначительная проблема. При езде на круиз контроле, при попытке снять с круиза, педаль сцепления цепляет за что-то, при этом обороты резко поднимаются, как будто на газ нажал. Потом, как с круиза снялась, все нормально. Предполагаю что сам цилиндр поставили немного неправильно и поэтому лапка круиза цепляет педаль газа. Ни у кого такого не было при замене главного цилиндра сцепы? Проблема возникает только при езде на круиз-контроле, то есть при снятии с него. Научился обходить резкое поднятие оборотов тем, что снимаю с круиза нажатием на тормоз, а потом выжимаю сцепу. Может нужно как-то повернуть сам цилиндр, под педалью сцепления?
-
Вопрос к знатокам. После замены главного цилиндра сцепления появилась незначительная проблема. При езде на круиз контроле, при попытке снять с круиза, педаль сцепления цепляет за что-то, при этом обороты резко поднимаются, как будто на газ нажал. Потом, как с круиза снялась, все нормально. Предполагаю что сам цилиндр поставили немного неправильно и поэтому лапка круиза цепляет педаль газа. Ни у кого такого не было при замене главного цилиндра сцепы? Проблема возникает только при езде на круиз-контроле, то есть при снятии с него. Научился обходить резкое поднятие оборотов тем, что снимаю с круиза нажатием на тормоз, а потом выжимаю сцепу. Может нужно как-то повернуть сам цилиндр, под педалью сцепления?
Цилиндрик поставили как надо.По другому ни как.Причина в чем-то другом.
-
Нет Слава, видимо цепляет что-то. Тут все взаимосвязано. Круиз-контроль же завязан на педали. До замены же было все нормально!
-
Нет Слава, видимо цепляет что-то. Тут все взаимосвязано. Круиз-контроль же завязан на педали. До замены же было все нормально!
Сам цилиндрик стоит как надо.Попробуй снять стопорное кольцо,которое я тебе показывал и проверь как будет без него. ;)
-
смотрите концевик педали сцепления
-
Вопрос к знатокам. После замены главного цилиндра сцепления появилась незначительная проблема. При езде на круиз контроле, при попытке снять с круиза, педаль сцепления цепляет за что-то, при этом обороты резко поднимаются, как будто на газ нажал. Потом, как с круиза снялась, все нормально. Предполагаю что сам цилиндр поставили немного неправильно и поэтому лапка круиза цепляет педаль газа. Ни у кого такого не было при замене главного цилиндра сцепы? Проблема возникает только при езде на круиз-контроле, то есть при снятии с него. Научился обходить резкое поднятие оборотов тем, что снимаю с круиза нажатием на тормоз, а потом выжимаю сцепу. Может нужно как-то повернуть сам цилиндр, под педалью сцепления?
Концевик на педали сцепления проверьте. Он регулируется. Видимо при установке прижали шток и он ушел в корпус. Грибок концевика должен выступать из корпуса на 15-17 мм при снятом концевике. Регулируется просто вытягиванием.
-
О,кей, спасибо. попробуем.
-
Концевик на педали сцепления проверьте. Он регулируется. Видимо при установке прижали шток и он ушел в корпус. Грибок концевика должен выступать из корпуса на 15-17 мм при снятом концевике. Регулируется просто вытягиванием.
Огромное спасибо за наводку. Все заработало. Действительно при установке цилиндра сцепления прижали шток концевика. Выжав педаль, отщелкнул шток на место. Теперь круиз работет идеально. Приятно что можно обратиться и получить дельный совет.
-
Концевик на педали сцепления проверьте. Он регулируется. Видимо при установке прижали шток и он ушел в корпус. Грибок концевика должен выступать из корпуса на 15-17 мм при снятом концевике. Регулируется просто вытягиванием.
Огромное спасибо за наводку. Все заработало. Действительно при установке цилиндра сцепления прижали шток концевика. Выжав педаль, отщелкнул шток на место. Теперь круиз работет идеально. Приятно что можно обратиться и получить дельный совет.
Вот и отлично. ;)
-
Миш,а как себя ведет сцепление?
-
Миш,а как себя ведет сцепление?
Ты знаешь, Славик, примерно с неделю-полторы, проваливалась педаль, нужно было прокачивать, но с каждым днем все меньше и меньше. Уже все нормально, вообще без проблем. Только вот эта трабла с круизом оставалась. Сегодня на даче покопался и все встало на место. Спасибо тебе еще раз.
-
Ну и отлично.
-
Провалилась педаль сцепления. До этого был металлический лязг и шелест, который при выжатом сцеплении пропадал. Сейчас передачи не включить, зато движок работает идеально... Что надо покупать под замену? Картина, сцепление, выжимной, маховик... В наличии ничего нет, все под заказ, хочу купить до вскрытия.
-
Провалилась педаль сцепления. До этого был металлический лязг и шелест, который при выжатом сцеплении пропадал. Сейчас передачи не включить, зато движок работает идеально... Что надо покупать под замену? Картина, сцепление, выжимной, маховик... В наличии ничего нет, все под заказ, хочу купить до вскрытия.
в идеале купить полностью комплект,а так только вскрытие покажет , угадать невозможно не видя автомобиля. Зато поменял и забыл.
-
А можно по подробнее, что входит в комплект. Двигатель 2.2 dci
-
полный - маховик, корзина, сцепление, выжимной...
-
Ещё вопрос? Какой фирмы брать сцепление и выжимной, чтобы не переделывать? И как часто выжимной гидравлический выходит из строя?
-
беріте Luk...да не особо часто, но случается...
-
Провалилась педаль сцепления. До этого был металлический лязг и шелест, который при выжатом сцеплении пропадал. Сейчас передачи не включить, зато движок работает идеально... Что надо покупать под замену? Картина, сцепление, выжимной, маховик... В наличии ничего нет, все под заказ, хочу купить до вскрытия.
У меня на выходных было тоже самое, итог просто лопнул шланг сцепления)))
-
вопрос. недавно также лопнул шланг сцепления. заменил, прокачал, вроде все нормально. Начал появляться глюк. Если долго держишь нажатой педаль сцепления (движение задом, светофоры и т.д.), то она залипает в нажатом положении и передачу невозможно выключить. Машина дергается и глохнет. Рукой возвращаю педаль на место, пару раз качаю и вроде опять все гуд. Что это? плохо прокачал? или что-то более криминальное?
-
Дим, это уже очень похоже на главный цилиндр сцепления. Подходит только от Велсатиса, б/у лучше не брать.
-
А как точно узнать, какой заказывать? Он вроде вместе с выжимным идёт? В exist попросили номер коробки... Где его взять?
-
Если КПП до 2005 года, то без вариантов бери на три болта LuK 510002511
-
Спасибо. Ты реально велосипедист со стажем ;) Разберусь с этой проблемой, спрошу совета про другую, ок?
-
Все решилось намного проще, лопнула трубка от главного до выжимного... Зря полдвижка разобрал((
-
Поставил новую, как правильно прокачать? Как тормоза или есть ньюансы?
-
как тормоза, нюансов нету
-
Всем привет. У кузена на Трафике провалилась педаль сцепления. КПП--6 ст такая же, как и у нас. Причину нашли быстро - при прокачке сцепления под давлением выскакивает из тела коробки шланг, который подводит тормозуху к выжимному подшипнику. На конце шланга пластмассовая фигня, которая перестала жестко фиксироваться на своем месте.
Подскажите, как эта фигня называется, чтоб купить новую или Б,У. Каталожныый номер не подскажете? СРОЧНО!!! Нужно поставить машинку на ход!
-
Там стоит скоба ,может она не держит
-
Там стоит скоба ,может она не держит
Ну- ка по подробнее. Скобу не наблюдали. С какой стороны? Снаружи или изнутри? На фишке-маме или на фишке- папе? Скоба кольцом или буквой Пи?
-
Скоба на маме ,буквой П
-
Спасибо.
-
Господа!
Нужен совет! o/
История
1) за 2 года эксплуатации периодически педаль сцепления становилась мягкая, иногда даже проваливалась и не возвращалась(покачал ногой педальку и поехал дальше) через 2-3 дня все проходило и я радовался беззаботной жизни
2) но, недавно педалька резко проваливалась: прокачка уже не помогла, лужа тормозухи под машиной
3) На Желтой Линии мне отремонтировали трубку "главный - рабочий цилиндры" прокачали сцепление и решили что мне повезло
4) но, педалька стала мягкой и приходилось привычными движениями ноги ее прокачивать
5) вернулся на ЖЛ, попросил повторить процедуру прокачки системы сцепления (попутно заменили тормозную трубку).
Мастер Павел выразил озабоченность поведением педали сцепления, и предположил скорый выход из строя главного цилиндра сцепления.
Что очень согласуется с моими подозрениями по поводу симптомов описанных в п.1.
6 ) неспеша, надеясь, что пронесет, нашел главный цилиндр сцепления за 2 000 000 руб. Состояние пациента ухудшалось. Купил, запланировал замену. Но заменить пришлось в экстренном порядке на другой станции...
7) закономерного чуда не произошло!!! Педалька чуть чуть изменила характер, но также залипает на полу. Вылез, рукой интенсивно покачал сел и поехал. Пока едешь и регулярно пользуешься педалькой - все вроде нормально. Как только оставил ее в покое она становиться мягкой. если долго не нажимать провалится окончательно.
На СТО предположили вариант: не позволительный ремонт трубки "главный - рабочий цилиндры сцепления", но ЖЛ уверяет что технология проверенаня (доверять утверждению или нет?).
В итоге, остается только грешить на рабочий цилиндр - вот ЭТОГО я и не понимаю.
o/
Вопросы:
1) как в этом может быть виноват рабочий цилиндр?
2) в чем заключается физика этого процесса?
3) возможно, есть что-то еще что я упускаю?
4) оптимальная (с точки зрения затрат денег и времени) последовательность действий для устранения неисправности?
-
уровень жидкости в бачке меняется?
-
Течи нет.
-
У меня была похожая ситуация.Я снимал стопорное кольцо,которое на цилиндрике.Катался несколько дней без него,и проблема ушла.
-
У меня была похожая ситуация.Я снимал стопорное кольцо,которое на цилиндрике.Катался несколько дней без него,и проблема ушла.
Можно подробнее описать ситуацию.
И Подробнее описать что за стопорное кольцо? как трубка держалась без него? и как оно могло повлиять на исправление ситуации?
-
У меня была похожая ситуация.Я снимал стопорное кольцо,которое на цилиндрике.Катался несколько дней без него,и проблема ушла.
Можно подробнее описать ситуацию.
И Подробнее описать что за стопорное кольцо? как трубка держалась без него? и как оно могло повлиять на исправление ситуации?
Та часть цилиндрика,которая в салоне.Шток,который крепиться к педали.Убераешь это полукольцо,педаль немного приподнимается,соответственно выгоняет воздух из системы.Короче если есть возможность приедь вечером в Чижовку или днем на Радиальную,покажу.Может в твоем случае это поможет.
-
Загнал на ЖЛ.
Разобрали, подтекает рабочий цилиндр.
Диск стерся до заклепок, в корзине болт один сорвало.
Все под замену!!!
-
Ребята подскажите номер выжимного гидравлического подшипника 2.0 ТБ 2002 год???
И можно ли б.у. поставить?
-
Нет, конечно б.у. ставить нельзя, работа по замене стоит дороже запчасти.
Есть повод задуматься поменять другие детальки!
Я именно так и сделал.
-
кто-нибудь снимал рабочий цилиндр сцепления, нужно ли снимать коробку или нет, а то тормозуха потиху уходит и есть капли снизу между движкой и кпп, и от чего он начал пропускать - может со сцеплением какие-то проблемы, заранее спасибо
-
кто-нибудь снимал рабочий цилиндр сцепления, нужно ли снимать коробку или нет, а то тормозуха потиху уходит и есть капли снизу между движкой и кпп, и от чего он начал пропускать - может со сцеплением какие-то проблемы, заранее спасибо
Я так понял что выжимной потек,если он,то да нужно коробку снимать
-
а подскажите, есть ли ремкомплект на главный цилиндр сцепления, который под педалью? а то смотрю шток мокрит и педаль проаваливается, но стоит её покачать,она опять тугой становится. при этом тормозуха не уходит. пробовал прокачать, но такая чёрная тормозуха оттуда идёт, что капецкапецки ???
-
а подскажите, есть ли ремкомплект на главный цилиндр сцепления, который под педалью? а то смотрю шток мокрит и педаль проаваливается, но стоит её покачать,она опять тугой становится. при этом тормозуха не уходит. пробовал прокачать, но такая чёрная тормозуха оттуда идёт, что капецкапецки ???
лично я не встречал " ремкомплект"
-
а подскажите, есть ли ремкомплект на главный цилиндр сцепления, который под педалью? а то смотрю шток мокрит и педаль проаваливается, но стоит её покачать,она опять тугой становится. при этом тормозуха не уходит. пробовал прокачать, но такая чёрная тормозуха оттуда идёт, что капецкапецки ???
лично я не встречал " ремкомплект"
Имеются ремкомплекты. Можно подобрать по вину. либо по номеру насоса он там выбит. Как правило 4-5 резинок.
-
а подскажите, есть ли ремкомплект на главный цилиндр сцепления, который под педалью? а то смотрю шток мокрит и педаль проаваливается, но стоит её покачать,она опять тугой становится. при этом тормозуха не уходит. пробовал прокачать, но такая чёрная тормозуха оттуда идёт, что капецкапецки ???
лично я не встречал " ремкомплект"
Имеются ремкомплекты. Можно подобрать по вину. либо по номеру насоса он там выбит. Как правило 4-5 резинок.
ну и поделись номерком
-
а подскажите, есть ли ремкомплект на главный цилиндр сцепления, который под педалью? а то смотрю шток мокрит и педаль проаваливается, но стоит её покачать,она опять тугой становится. при этом тормозуха не уходит. пробовал прокачать, но такая чёрная тормозуха оттуда идёт, что капецкапецки ???
лично я не встречал " ремкомплект"
Имеются ремкомплекты. Можно подобрать по вину. либо по номеру насоса он там выбит. Как правило 4-5 резинок.
и какие там 4-5 резинок (где они стоят ?) ? насколько я помню , там максимум две ! если просто уплотнительные резинки ? тогда они не спасут изношенный главный цилиндр, поршень
-
Может у кого из бывалых и знатоков будет время описать две процедуры:
1. Замена главного цилиндра сцепления;
2. Прокачка системы сцепления от воздуха.
Оч надо. SOS.
-
:-\
Времени нет... Оно и понятно, знатоки...
-
по прокачке - http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=3961.0
-
По поводу залипания пелали сцепления в нажатом положении виноват на 99% главный цилиндр сцепления. Выход - или замена на новый, или ремонт старого. В случае выбора второго. Последовательность-снять цилиндр (уже описывали для удобства можно сразу вынуть 2 трубки одну сняв стопорную скобу вторую - с хорошим усилием потянуть вверх). Далее в отверстии в корпусе цилиндра куда подходит трубка от бачка просверлить дополнительное отверстие самым малым сверлом (диаметр около 2мм) ближе к стороне двигателя. Да и поршень вытаскивать но не вращать. Как правило износ у него по одной стороне и для лучшей герметичности его можно развернуть на шаровой на 180 градусов. После поставив цилиндр на место (лучше без трубок и без поршня) поставить трубку на подачу на сцепление потом трубку из бачка. Затем положить несколько тряпок в салон для улавливания тормозной жидкости. . Долить немного тормозной жидкости в бачек пока не потечет из цилиндра в салон и сразу вставить поршень цилиндра на место (быстрый способ прокачки). Проблема с западающей педалью уходит навсегда. Первое время проследить за возможными утечками в салон с помощью фонарика.
-
У меня на лагуна провалилась педаль из за цилиндрика который в коробке стоит, при этом между коробкой и мотором было постоянно мокро, подтекала тормозуха. Снятие коробка и замена целиндрика все исправило, правдо не помню взводили мы корзину или нет
-
Цилиндр стоит на коробке первичный вал.Корзину взводить не надо.
-
Ребята. У меня как-то потем главный цилиндр, что под педалью, сцепления и педаль со временем провалилась, пробовали прокачивать несколько раз - хватало на 3-4 дня, а потом, ба!!!!! нашли причину как можно прокачать сцепление не разбирая ничегооо, время тратиться минут 20-30, педаль стоит как положено. Если что обращайтесь, тел в личке.
это ж гениально!!! Мучался 3 часа со шприцами, шлангами, испортил 2 крышки тормозного бачка, а тут!!! Спасибо. Все получилось. Только педаль пришлось снять, т.к. мешала достать скобу. И пустил тормозную жидкость через салон немного, чтоб наверняка.