Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Bigstile от 03.Март.2017, 12:05:44
-
Всем привет, ситуация такая. Машина по утрам долго заводится, загнал на диагностику, приговорили 2 форсунки, сказали льют в обратку. Двигатель в целом работает ровно без провалов, хорошо набирает обороты ит.д. Так вот я что вообще хотел спросить по поводу промыть форсунки Вингсом, Где-то здесь на ветке читал кому-то помогло. Или только замена не заморачиватся. Мастер сказал пустая трата времени и денег, у меня конечно нет оснований ему не верить, но может у кого есть другие пути решения проблемы. Спасибо.
-
Вообщем ребята не стал я заморачиваться по поводу промыок, сразу поменял де форсы на (цена вопроса 35 у.е. шт) Заодно,раз машина на ремонте, решил занятся и турбиной, это конечно отдельная история, но сейчас машина просто ожила. заводится с по оборота, и летит как самолет.... мне просто интересно, не ужели наши форсунки не ремонто пригодны. ни кто не занимался.?
-
Я себе делал.В России ремонт от 5500 р одной.Делал себе в Харькове дешевле когда пускали туда.
-
Форсы ремонтопригодны,разбираются и делаются. Всё зависит от вердикта диагностики. Иногда проще купить б/у поставить и поехать/бюджет/ ,но есть подводные камни-сколько она проходит? В любом случае прежде чем ставить б/у на мотор -проверяю на стенде,если более менее ОК, оставля себе-нет ,возврат продавцу. Переборка форсов стоит на порядок выше, но тут очень многое зависит от мастера и от качества оборудования/стенда/ -ценник стендов ОГОГО, поэтому и ремонт соответственно. К слову - пробывал как то в одной КОНТОРЕ протестировать форсы,спрашиваю чем тестируете---- На чём работает,тем и тестируем.Самый правильный тест::::::Больше в эту КОНТОРУ не ногой. Удачи.
-
Форсы ремонтопригодны,разбираются и делаются. Всё зависит от вердикта диагностики. Иногда проще купить б/у поставить и поехать/бюджет/ ,но есть подводные камни-сколько она проходит? В любом случае прежде чем ставить б/у на мотор -проверяю на стенде,если более менее ОК, оставля себе-нет ,возврат продавцу. Переборка форсов стоит на порядок выше, но тут очень многое зависит от мастера и от качества оборудования/стенда/ -ценник стендов ОГОГО, поэтому и ремонт соответственно. К слову - пробывал как то в одной КОНТОРЕ протестировать форсы,спрашиваю чем тестируете---- На чём работает,тем и тестируем.Самый правильный тест::::::Больше в эту КОНТОРУ не ногой. Удачи.
полностью согласен со всем, также я рассуждал перед тем, как поступить с турбиной ( брать б.у. или восстановливать) в итоге решил ремонтировать свою, пусть вышло немного дороже, но имея новую или обновлённую начинку, спится спокойнее чем б.у. в хорошем состоянии( на момент продажи)...+какая_ ни какая гарнтия 1,5 года. С форсунками у нас городе такая же беда как и с турбиной, ремонтировать не где, придется в Минск отсылать, думаю моих б.у. на долго не хватит. придется ремонтировать, пусть лежат на черный день))))))
-
Если умеешь держать гключи в руках то ремонт обратки обойдется 3$ компрессионные колечки и шарик+ медня шайба
-
Я так понял компрессионные колечки и шарик это рем. комплект форсунки который можно купить. и самому переставить. Имея подопытную форсунку вполне можно пробывать и самому. Спасибо за инфу...