Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Bigstile от 03.Март.2017, 12:05:44

Название: Форсунки
Отправлено: Bigstile от 03.Март.2017, 12:05:44
Всем привет, ситуация такая. Машина по утрам долго заводится, загнал на диагностику, приговорили 2 форсунки, сказали льют в обратку. Двигатель в целом работает ровно без провалов, хорошо набирает обороты ит.д. Так вот я что вообще хотел спросить по поводу промыть форсунки Вингсом, Где-то здесь на ветке читал кому-то помогло. Или только замена не заморачиватся.  Мастер сказал пустая трата времени и денег, у меня конечно нет оснований ему не верить, но может у кого есть другие пути решения проблемы. Спасибо.
Название: Re: Форсунки
Отправлено: Bigstile от 14.Март.2017, 21:53:57
Вообщем ребята не стал я заморачиваться по поводу промыок, сразу поменял де форсы на (цена вопроса 35 у.е. шт) Заодно,раз машина на ремонте, решил занятся и турбиной, это конечно отдельная история, но сейчас машина просто ожила.  заводится с по оборота, и летит как самолет.... мне просто интересно, не ужели наши форсунки не ремонто пригодны. ни кто не занимался.?
Название: Re: Форсунки
Отправлено: zyema от 14.Март.2017, 23:06:22
Я себе делал.В России ремонт от 5500 р одной.Делал себе в Харькове дешевле когда пускали туда.
Название: Re: Форсунки
Отправлено: Папа от 15.Март.2017, 07:45:51
Форсы ремонтопригодны,разбираются и делаются. Всё зависит от вердикта  диагностики. Иногда  проще купить б/у поставить и поехать/бюджет/ ,но есть подводные камни-сколько она проходит? В любом случае прежде чем ставить  б/у на мотор -проверяю на стенде,если более менее  ОК, оставля себе-нет ,возврат продавцу. Переборка форсов стоит на порядок выше, но тут очень многое зависит от мастера и от качества оборудования/стенда/ -ценник стендов  ОГОГО, поэтому  и ремонт соответственно.  К слову - пробывал как то в одной КОНТОРЕ протестировать форсы,спрашиваю чем тестируете----  На чём работает,тем и тестируем.Самый правильный тест::::::Больше в эту КОНТОРУ не ногой. Удачи.
Название: Re: Форсунки
Отправлено: Bigstile от 18.Март.2017, 01:13:30
Форсы ремонтопригодны,разбираются и делаются. Всё зависит от вердикта  диагностики. Иногда  проще купить б/у поставить и поехать/бюджет/ ,но есть подводные камни-сколько она проходит? В любом случае прежде чем ставить  б/у на мотор -проверяю на стенде,если более менее  ОК, оставля себе-нет ,возврат продавцу. Переборка форсов стоит на порядок выше, но тут очень многое зависит от мастера и от качества оборудования/стенда/ -ценник стендов  ОГОГО, поэтому  и ремонт соответственно.  К слову - пробывал как то в одной КОНТОРЕ протестировать форсы,спрашиваю чем тестируете----  На чём работает,тем и тестируем.Самый правильный тест::::::Больше в эту КОНТОРУ не ногой. Удачи.
полностью согласен со всем, также я рассуждал перед тем, как поступить с турбиной ( брать б.у. или восстановливать) в итоге решил ремонтировать свою, пусть вышло немного дороже, но имея новую или обновлённую начинку, спится спокойнее  чем б.у. в хорошем состоянии( на момент продажи)...+какая_ ни какая гарнтия 1,5 года.  С форсунками у нас городе такая же беда как и с турбиной, ремонтировать не где, придется в Минск отсылать, думаю моих  б.у. на долго не хватит. придется ремонтировать, пусть лежат на черный день))))))
Название: Re: Форсунки
Отправлено: mixas-77 от 18.Март.2017, 20:47:25
Если умеешь держать гключи в руках то ремонт обратки обойдется 3$ компрессионные колечки и шарик+ медня шайба
Название: Re: Форсунки
Отправлено: Bigstile от 19.Март.2017, 05:37:24
Я так понял компрессионные колечки и шарик это рем. комплект форсунки который можно купить. и самому переставить. Имея подопытную форсунку вполне можно пробывать и самому. Спасибо за инфу...