Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Pchela от 04.Апрель.2017, 15:39:39

Название: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 04.Апрель.2017, 15:39:39
Ошибка впрыска уже разрывает мне мозг. Всё, что мне казалось было целесообразным по выявлению причины, а это:

1. Повторная проверка меток ГРМ (всё ок).
2. Еще одна проверка + замена ГРМ на другого производителя (30 км и глохнет).
3. Осциллограмма и выставление лепестка (который был чуть с ржавчиной, что, как мне сказали - следствие воздействия на лепесток).

В общем наконец-то смог посмотреть работу двигателя на осциллографе и эндоскопом в отверстие датчика распредвала.
Выставили его через отверстие датчика, что очень не удобно. Поэтому слегка опирались на соседний лепесток. Соседний по осциллографу чуть просел, а тот, который был просажен встал в норму. Это дало прогреть двигатель и поработать ему 15 мин - всё ок. Потом проехал по городу и через 15 км начала глохнуть на светофоре. Это я уже проходил - скидываем фишку и едем дальше.

Как я понимаю нужно снимать и ровнять (покупать) шестерню и править ее.

По картинкам:
- верхний график коленвала
- нижний распредвала
- до правки - короткий график с падением: с подключением датчика - машина глохнет

Пс 2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 05.Апрель.2017, 12:03:10
Абсолютно аналогичная проблема - после замены ремня ГРМ со всеми приблудами, масла\фильтров, машина стала глохнуть по достижении рабочей температуры. Если откинуть датчик распредвала, то мотор работает, но с "пилой", ессно. Подкидывались: датчик распредвала, топливный насос, датчик температуры топлива - все безрезультатно. Давление топлива, коррекции форсунок тоже в пределах нормы. ГРМ менялся по абсолютно стандартной схеме, кроме одного нюанса - снималась "звездочка"\"мишень" датчика коленвала. Методом исключения остается только она - либо деформация, либо неправильная её установка (звездочка на шпонке, но ее можно установить "жопой вперед", хотя менявший человек говорит, что на ней отчеканена буква "F"(front), и он ставил ее точно так же. К слову, этот же парень разбирал весь мотор до болтика и абсолютно корректно собрал все обратно - волосатис завелся с первого раза и проездил 5 лет). Завтра поеду туда же, где был мой коллега по несчастью отписавшийся выше, и будем смотреть осциллографом и эндоскопом мою проблему. Одно только непонятно - звездочка достаточно толстая и стальная - как можно ее деформировать настолько, что уровень сигнала "уплывает" настолько, что не происходит синхронизации?
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 08.Апрель.2017, 20:35:34
Съездил и я на осциллограф. В итоге поровняли мне звездочку (маркерный диск) распредвала, вытянув амплитуду до 5В. Два дня машина шустро заводится и не глохнет - хоть после двух часов езды по городу. Честно говоря, я скептически к этому отношусь, ибо при замене ГРМ, эта звездочка уж точно не трогалась. Есть какое-то подсознательное подозрение, что ее могли погнуть при фиксировании шкива распредвала. Прошу спецов подсказать - могло ли так быть? Есть ли там какие-либо отверстия, через которые можно зафиксировать шкив, уперевшись в этот маркерный диск? Сама звездочка довольно тонкая (около 1 мм толщиной).
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 08.Апрель.2017, 21:16:38
По графику ровно как у меня провал в тех же самых местах (на тех же лепестках).  :)
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Коля от 08.Апрель.2017, 21:17:16
Съездил и я на осциллограф. В итоге поровняли мне звездочку (маркерный диск) распредвала, вытянув амплитуду до 5В. Два дня машина шустро заводится и не глохнет - хоть после двух часов езды по городу. Честно говоря, я скептически к этому отношусь, ибо при замене ГРМ, эта звездочка уж точно не трогалась. Есть какое-то подсознательное подозрение, что ее могли погнуть при фиксировании шкива распредвала. Прошу спецов подсказать - могло ли так быть? Есть ли там какие-либо отверстия, через которые можно зафиксировать шкив, уперевшись в этот маркерный диск? Сама звездочка довольно тонкая (около 1 мм толщиной).
ВРЯД ЛИ
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 08.Апрель.2017, 21:18:16
Съездил и я на осциллограф. В итоге поровняли мне звездочку (маркерный диск) распредвала, вытянув амплитуду до 5В. Два дня машина шустро заводится и не глохнет - хоть после двух часов езды по городу. Честно говоря, я скептически к этому отношусь, ибо при замене ГРМ, эта звездочка уж точно не трогалась. Есть какое-то подсознательное подозрение, что ее могли погнуть при фиксировании шкива распредвала. Прошу спецов подсказать - могло ли так быть? Есть ли там какие-либо отверстия, через которые можно зафиксировать шкив, уперевшись в этот маркерный диск? Сама звездочка довольно тонкая (около 1 мм толщиной).
ВРЯД ЛИ
Вот и я о том же...
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 08.Апрель.2017, 21:43:29
Посмотрел по схеме http://www.velsatis.by/manuals/lib/P9X.pdf стр 10а-14. Можно, конечно цепануть ее, но только случайно. Посмотрел фото, где мой двигатель в разборе и там ее снимали, но после этого 3 года ездил и все было ок, пока не пришло время менять помпу вместе с грм.
Усталость металла?
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 08.Апрель.2017, 21:48:48
Но в чем тогда коза? Из всех произведенных действий - только выравнивание звездочки. Я тоже мало в это верю, поэтому все равно не спокойно как-то. Машина до этого категорически не заводилась при нагреве до рабочей температуры.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 08.Апрель.2017, 21:53:45
Усталость металла?
Исключено, имхо. Металл устает у нас одновременно, вместе с заменой ГРМ\помпы\роликов?
Но факт остается фактом - машина заводится и работает после подгибания деформированных "лепестков" звездочки. Вернее - загнутых её вершин, по которым ЭБУ через датчик и читает распредвал. Мистика. Вернее, мистика именно в причине деформации этих самых "лепестков".
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 20.Апрель.2017, 07:26:35
В общем съездил еще раз отрегулировать лепестки. У родригеза эта операция полностью решила проблему. В моем случае решила, но только до момента полного прогрева двигателя (до этого просто не заводилась).
И так, повторная "регулировка", а вернее, ее невозможность показала, что с прогревом двс сигнал, внимание, смещается в сторону на 1-2 миллисекунды. Смещение сразу глушит двс. Остыв, он приходит в норму. Тк. есть график родригеза у электрика, то видно их отличие при прогреве.
Что это показывает?
Растягивается ремень?
Не в полной мере работает натяжитель?
Напомню, что до электрика менял грм и машина проработала в езде 30 мин, а потом опять проблема.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: naginson от 20.Апрель.2017, 08:51:09
если есть смещение согнала то возможна проблема с генератором. проверьте нормальное ли питание на датчиках нет ли пульсаций. если в этой машине вышибает диоды лампочку не палит а просто проблема по напруге. проверено на двух своих авто. и самое главное один из них не глох а просто были проблемы с работой ДВС а вот второй на 150 км.ч просто выключался. а потом снова заводился и работал.
а по поводу погнутых щиток на шестерне я лично в недоумении потому что сам видел как там сделано довольно адекватно.
но в 715 шестерня считки другая.тока не помню какая толще из них на старом или новом забыл уже.
а еще сталкивался с такой проблемой на многих авто намагничивание щитки калена. пробывали и магниты большие ложить и т.д. и т.п. ничего не помогало только замена.
допустим на Сцениках такая проблема есть ко датчику КВ то у них с блоком проблема кандеры меняешь и все.
может что вам поможет .
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 20.Апрель.2017, 08:54:46
Ну вот электрик так же говорил про размагничивание.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: naginson от 20.Апрель.2017, 08:56:55
встречаеться этот  косяк крайне редко но есть такая беда. на вольво XC90 2.9 уже все перепробывали оказалось замена венца щитки решила проблему.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: naginson от 20.Апрель.2017, 09:02:58
и возьмите исключите провода киньте до блока на разьем провода. я полностью жгут делал на велике очень низкого качества медь у них. тоже было то турба вырубиться то плохой старт. в итоге все разьемы взял с лексуса они такие и половину проводов поменял. два года никаких проблем.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 20.Апрель.2017, 14:14:38
На соседнем форуме СААБ (http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dvigatel-zavoditsja-i-srazu-gloxnet-p0346-3-0tdi.74480/), выдвигают версию недостаточного натяжения ремня ГРМ, так же там вносятся такие предположения:
Цитировать
Итак, господа, вношу свою лепту в пользу информативности данного форума.

если у вас эта сраная ошибка Р0346, то возможны следующие варианты:
1. неверные показания (не путать с отсутствием показаний - для них есть соотв. ошибки) на датчике коленвала или датчике распредвала, или обоих сразу (это конечно редкость еще та).
проверить их работоспособность без осцилографов можно следующим способом:
а. Подключить вольтметр к двум контактам
b. в режиме вольтметра, когда вы подносите и убираете железку к датчику, должно прыгать напряжение до 0.8-0.9 В (чтото типа того, не ручаюсь в точности, но примерно одинаковые цифры должны быть у обоих датчиков - просто сравнивайте)
c. сопротивление около 2000мОм (от 1900 с чемто до 2000 с чемто, вплоть до 2150. опятьже сравнивайте - разность в 200-300мОм не критична)
2. ролик недостаточно натягивает, но как я его не ворочал (даже чеку не доставал) - двигателю было пофиг. тем не менее в ВИСе уверены, что это одна из самых важных и основных причин. У нас ролик NTN код GT355.43 Я не скажу, что мне нравится как он натягивает (уж больно както вяло), но сам факт, что с ним все работает 100%.
3. Метки на ремне ГРМ слетели (возможно в частности изза пункта 2) или неправильно установлены.
4. Если двигатель после сборки (мой случай), то не достаточно метки совместить на коленвале и всех промежутчных шестернях до ТНВД, а необходимо на шестерни ТНВД (она состоит из двух частей) сопоставить ее две половины (в натяг скобы), чтобы болт М6 скрепил их обе. Так и устанавливайте, а потом его только извлекайте. Более подробно есть в WIS в разделе про монтаж ТНВД. Это дает разницу в один зуб, что в итоге выливается в эту ошибку Р0346.
Так же, перед поездкой на осциллограф, я почистил предохранители у себя под капотом - нужный мне оказался здорово покрыт окислом (типа сульфатации на клеммах аккума), и после этого, как дурень, не проверил - глохнет ли после нагрева движок?

А вот в этой ветке (http://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=7891), чел борется с абсолютно аналогичной проблемой, но продал машину, так и не решив вопрос. Почитать имеет смысл - приложены даже осциллограммы.


P.S. Нигде не претендую на истину - просто в копилку опыта.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 20.Апрель.2017, 21:33:43
Почистил предохранители и поджал их клеммы. Результата не дало.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 22.Апрель.2017, 19:10:03
Посмотрел по записям.
На тот момент менялось:
- Помпа
- Натяжитель ГРМ на этот Натяжитель ремня, клиновой зубча INA 534 0024 10 (http://"http://partmaster.by/product/200335")
- Шкиф генератора Механизм свободного хода генератора INA 535 0038 10 (http://"http://partmaster.by/product/171686")
- Ремень на Contitech (в последствии подкидывал Getz, он так и стоит)

Нашел фото этих лепестков.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 22.Апрель.2017, 19:24:45
Посмотрел график с украинского форума, что ссылался Родригез. Там по нему те же проблемы - смещение сигнала на 2 мс! 2 мс = срыв. Смещение на 1 мс терпит. Когда происходит смещение сигнала, то не срабатывает 1-я форсунка.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: SurgRom от 14.Август.2017, 09:56:21
Подыму тему. Вчера авто нагрелось до рабочей температуры и на повороте заглохло, в аварийном режиме и надписью: STOP. постояв несколько часов - завел и доехал домой без ошибки.
  Чем закончились Ваши муки страдания?
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 18.Август.2017, 10:38:34
Подыму тему. Вчера авто нагрелось до рабочей температуры и на повороте заглохло, в аварийном режиме и надписью: STOP. постояв несколько часов - завел и доехал домой без ошибки.
  Чем закончились Ваши муки страдания?
У нас надпись "STOP" не загоралась, а была просто "пила". Окончания моих страданий описано выше, а мой коллега, как я понимаю, до сих пор ездит с ошибкой :(
Но у вас другая причина (раз горит "STOP") - смотрите номера ошибок клипом.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: SurgRom от 18.Август.2017, 11:47:22
Вчера авто нагрелось до рабочей температуры и на повороте заглохло, в аварийном режиме и надписью: STOP. постояв несколько часов - завел и доехал домой без ошибки.

Clip: - DF208- цепь эл-м клапана давления топлива - 1.DEF

 в глубине фишка с зеленого клапана ТНВД немного отошла. Длинной отверткой подправил.
 Но Клип показывал давление в рампе 400-500 и с одним рабочим клапаном. главное завести.
Название: Re: Рассинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: SurgRom от 18.Август.2017, 12:17:28
Съездил и я на осциллограф. В итоге поровняли мне звездочку (маркерный диск) распредвала, вытянув амплитуду до 5В. Два дня машина шустро заводится и не глохнет - хоть после двух часов езды по городу. Честно говоря, я скептически к этому отношусь, ибо при замене ГРМ, эта звездочка уж точно не трогалась. Есть какое-то подсознательное подозрение, что ее могли погнуть при фиксировании шкива распредвала. Прошу спецов подсказать - могло ли так быть? Есть ли там какие-либо отверстия, через которые можно зафиксировать шкив, уперевшись в этот маркерный диск? Сама звездочка довольно тонкая (около 1 мм толщиной).

Ответ очень простой. При замене ГРМ нужно было зафиксировать коленвал. они сняли ДПКВ, и туда вставили "свердло". но колено прокрутилось и шайба погнулась об свердло.
 Очень просто. ГРМ ты же менял у других людей, а не у тех кто делал тебе двигатель.
 "Иногда решение проблемы лежит на поверхности"
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 22.Сентябрь.2017, 20:26:18
Наконец приехал комплект ГРМ исузовский (ремень, ролики, натяжитель). Цена вопроса 245 руб.

А вот он в сравнении с контитечем. Разница на лицо.

В конце недели поменяю и посмотрю на результат. И что-то мне подсказывает, что я проеду не 40 мин до ошибки синхры.

Угадаете, где исузовский? :)

(https://dbv66a.bn1302.livefilestore.com/y4mPZWpPnSvmrG0e1FdtUHMQyYdaMjR7Bc3vJas1mOThhuwjjzIpR3G_uTAxZq766iVTVBnKG4veA4XdeGcsFgA45pOavlWTr2hu229SqqBvEa82MpTQqWxdmPx_8ZwC4nbYjoUo-oD-ZcNiflu0lqqF_mwAAmHHRTdMSQIAz9TH8OFkcgolYNf1dz_hc9W_8zazhVCsI_QeYcqeRruKel0gBdyGzN7Z0dGgKnINbEFjYU?width=5176&height=2912&cropmode=none)

(https://qclfuw.bn1302.livefilestore.com/y4mVc5HU0W-o2kPnK7C9w-GBJYB73YbGd0ztl_TMz40r-pHRdXTV0EGTY9EAcUglESvkMhpROK5b0-_knnjVUvDq_s3gRfnlk6PpFTdGN4eIXrxBbpoUg5KpMu2wiILySkWUlddlIgjNvhvSEbLitzaPJFLgwtzDojfoLiLCzDSXGoN22lSxGqlZ0rPsF6XMEhwnJ6OWXXlQOUDqLsONMadCV11ZrgVuxWobndf1yLlJC0?width=3008&height=5344&cropmode=none)
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 22.Сентябрь.2017, 21:09:58
Наконец приехал комплект ГРМ сузуковский (ремень, ролики, натяжитель). Цена вопроса 245 руб.

А вот он в сравнении с контитечем. Разница на лицо.

В конце недели поменяю и посмотрю на результат. И что-то мне подсказывает, что я проеду не 40 мин до ошибки синхры.

Угадаете, где сузуковский? :)

Ну, наконец-то! Очень буду ждать результатов, и надеяться на лучшее!
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 22.Сентябрь.2017, 21:17:37
Ну да.  :)

Кстати, ролики NTN. А разница по зубьям, как мне кажется, набежала немаленькая.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: naginson от 27.Сентябрь.2017, 09:18:05
я это тоже проходил на своей машине. поставил контитеч он стал выть и метки сместились стал позванивать. поставил гейтс очень качественный ремень.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 27.Сентябрь.2017, 18:51:14
Гейтс проработал 40 мин до ошибки. Контитеч сразу давал ошибки. Исузовский ждет установки ))
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков
Отправлено: MKL от 28.Сентябрь.2017, 12:18:38
у меня тоже есть такая проблема. случайным образом обнаружил, что если скинуть фишку с датчика температуры топлива, что на задней головке возле насоса вакуумника, то двиг работает норм. никаких ошибок не вылазит, холостые 730-740, на горячую не глохнет. так и езжу без температуры топлива
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 13.Октябрь.2017, 19:22:25
И так, вскрытие показало, что метки с новым ремнем сидят и по железу и по меткам ремня. Т.е. весь распредблок сидит. Но, не сидит метка коленвала, которая внизу, где ремень навесного. Если ее совмещать, то распредвалы ползут на четверть зуба. Что там могло сместиться? Понятно, что разбирать и смотреть, но может тот, кто много раз "там был" скажет куда сразу смотреть?
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: naginson от 13.Октябрь.2017, 19:34:21
там шпонка. могло разбить.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 13.Октябрь.2017, 20:41:40
Может фото у кого остались этого узла или дайте, пожалуйста, ссылку на пдф техноты.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Pchela от 20.Апрель.2018, 17:32:09
В общем решил таки я свою проблему отсутствия синхронизации распредвала с коленвалом.
Для поисковиков: Isuzu P9X 701 ошибка синхронизации.

По существу:

Разобрали все шестерни и собрали все обратно. Немного не сидела метка шкива. После все село, но ошибка и расколбас ДВС никуда не ушел.

Да, лепестки распредвала были немного не на месте. Одни чуть выше, другие в норме, третьи чуть в сторону. Эти сотки давали ошибку. Но, совершенно случайно было найдено решение - просто чуть поднять датчик считывания лепестков. Снизить амплитуду всплесков сигналов Карл!

Подложили шайбочку. Родригесу, так же как и я промучался, просто выставили лепестки и, видимо, этого хватило. Мне же пришлось приподнять датчик. Видимо всплеск сигнала был слишком велик для компьютера от приподнятых лепестков. Решение править их было похоронено, т.к. снимать, править и обратно собирать грм не хотелось и не давало гарантии, что они опять не разойдутся.

Самое интересное, что датчик поднимая и опуская видно как машина уходит в расколбас или стабилизируется.

Надеюсь, кому то это еще понадобится. Читал, как люди бились-бились и продавали машины или меняли ДВС.

Три дня катаюсь и все ок.

ПС. В приложении фото на память каким был сигнал до правки лепестков (в прошлой итерации решения проблемы) и после. Как сейчас я уже не мерил. И ДВС - просто на память интересующимся ))

Удачи!
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: MKL от 17.Апрель.2019, 09:08:36
а под какой датчик шайбу? который вверху возле топливопроводов или внизу возле трубки щупа? и какой толщины шайба?
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: SurgRom от 19.Апрель.2019, 22:01:26
Приветик. Парни а при Ваших проблемах с глушением двигателя и плохим запуском - проблем с ГЕНЕРАТОРОМ не было.
у меня сейчас вообще не заводится. снимаю фишку с ДПРВ - заводться в режиме пила. Замена датчиков, ГРМ, импульсных шайб - без результата.  также не знаю  куда уже смотреть?
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: MKL от 24.Апрель.2019, 12:22:43
не было. но я на всякий случай генератор перебрал и шкиф поменял. и вообще абсолютно всё что на ремне навесного перебрано и поменяно
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: Rodriguez от 19.Июнь.2019, 23:26:47
С геной проблем не было. Была исключительно деформация "крыльчатки" (или как её правильно называть).
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: MKL от 18.Июль.2019, 08:31:30
Я походу тоже нашел проблему глушения. У меня спайка на одном из проводов в основной косе мотора была не плотно, хотя на вид было норм. Пытался в этом месте разорвать руками (без фанатизма) , все стоит плотно. Но когда на работающем двигателе шевелить этот провод, то мотор потрясывает и иногда глохнет. Спайку прожал и обпаял от провода до провода. Спайка на один входящий и 4 исходящих провода, похоже один из них на клапан ТНВД шел. Находится в районе соединения впускного коллектора и трубки от клапана егр. В первый день после того как сделал она заглохла несколько раз, но потом не повторялось, уже больше недели катаюсь.
Ещё до этого очистил всю косу от масла, все разъемы промыл в обезжиривателе, провод, который идёт от топливной рампы до ТНВД тоже снимал и весь промыл. Но это все не сильно помогло.
Название: Re: Глохнет после прогрева. Ошибка синхронизации датчиков распредвала и коленвала
Отправлено: MKL от 18.Июль.2019, 08:57:53
фото