Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: AndreyD от 22.Апрель.2017, 16:40:30
-
Друзья, возможно посоветуете.
Странно ведет себя анифриз. С месяца 2 назад начал убывать. Доливал дистилят. Поехал на СТО, подняли, сказали течет тройник газовый, но подлесть к нему только снимать коллетрор надо было. Думаю ок, пока поподливаю, закажу прокладку коллектора (почитал здесь они в большинстве случаях меняются при его снятии), свечи заодно заменю. Пока ездил это время, то уровень нормальный, то утром выходишь лужа. Когда разобрали - тройники вроде нормальные оказались. Нашли порез один и все. Сказали поездить, последить. Первые дни все нормально, потом опять лужа, долил. Потом пару дней уровень нормальный. Потом опять ушел. Долил. Утром проверяю уровень не то что не уменьшился, а еще больше стал :-q, шприцом и шлангом откачал до макс отметки мл 150. В чем может быть причина?
Знакомый говорит надо люмицентный антифриз какой-то залить.
-
Лужа в каком месте?
-
это точно антифриз?
-
Лужа в каком месте?
спереди под защитой, в ней какая-то дырка небольшая есть (не моих рук дело) думаю через нее и стекает на асфальт.
-
это точно антифриз?
так а что это может быть? 8) если я в бачок доливаю все время.
Масло проверял - все в порядке. Киселя нет.
-
Сложно по текстам на форуме диагностировать место протечки. Покатайтесь, ставьте машину на яму на несколько часов, снимайте защиту, и ждите когда подостынет и начнет течь, после чего - смотрите место. У меня тоже текла во время остывания, но я и так знал где сопливит. Еще как вариант - просто снимите защиту и покатайтесь - так сможете определить очень примерно место, откуда капает.
-
Бачок треснул может?
-
У меня на 2.2 так помпа текла. Утром лужа. Дольешь весь день уровень держит, а за ночь опять уходит
-
Бачок треснул может?
тоже так думал. Но просто иногда пару дней уровень не падает.
Так а никто про люмицентный антифриз не слышал? Может пробовали?
-
Бачок треснул может?
тоже так думал. Но просто иногда пару дней уровень не падает.
Так а никто про люмицентный антифриз не слышал? Может пробовали?
Я слышал о нем - для поиска течи с ультрафиолетовым фонарем, типа светится прям как кровь Хищника :). Но, правда, только слышал. Как мне кажется, таким способом удобно искать микропротечки, в вашем же случае течь будет весьма заметной и без этого. Еще раз повторю - на яму. Там охлаждаете машину, откручиваете пробку расширительного бачка (чтоб давление поднялось), и наблюдаете из ямы с переноской в руках. Начните поиск с явных мест, где может быть антифриз - патрубки, радиатор, помпа, бачок.
Ну, и коль вас так сильно зацепило:
Вот такой антифриз светится в ультрафиолете (https://catalog.onliner.by/antifreeze/aga/aga050z). Таких антифризов достаточно много - гугл в помощь.
-
есть спец. инструмент для проверки системы охлаждения. вместо пробки расш. бачка подсоединяется ручной насос и им создается в системе повышенное давление. Практически всегда результат есть. У меня так подтекал радиатор - износился пластик и была микроутечка на горячем движке. Опрессовал на холодном и все стало понятно.