Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Димон8470 от 10.Август.2017, 21:58:12

Название: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 10.Август.2017, 21:58:12
Всем доброго времени суток. Заглох на ходу, притащил дамой машину, попробовал заводить вроде бы пытается крутить но при схватывании сразу все вырубается. Все предыдущие в порядке. Перед тем как заглохнуть было что то вроде хлопка. Подскажите пожалуйста что может быть. Куда копать надо. Честно говоря уже устал бороться с ней. Если что-то знаете не пройдите мимо моей проблемы.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Вовчик от 11.Август.2017, 00:24:41
хлопок часто связан с патрубками на интеркулер
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: SurgRom от 14.Август.2017, 09:43:12
Подниму тему. Выскочила ошибка по ЕГР. Clip показал короткое замыкание на массу. Прозвонил контакты ЕГР - сгорела обмотка рабочего штока. Хорошо в гараже еще был один старый клапан, - замена ошибка пропала.
       Но выскочила другая - Многофункциональный переключатель АКПП. сначала прозвонил контакты - звонятся все. но не коректно. По Диаложису выставил переключатель на пару милиметров. - Четко все контакты звонятся. собрал выехал из гаража. на пол пути всек нормально. потом удар - коробка в аварийный режим, 3 - передача. Перед самим заездом во двор на повороте - авто ЗАГЛОХ. на панели Красный двигатель и STOP. запуск - заводится и сразу глохнет. бросил авто. через несколько часов авто охладилось - завел и доехал 1 квартал до дома без ошибок.

  у кого какие мысли? всем заранее спасибо


Ответ:
 Диагностика Clip -  цепь клапана давления топлива.
 начал смотреть, прозванивать контакты - красный клапан звонится, а зеленый нет. заглянул в глубину - немного выскочила клемма из клапана. длинной отверткой подправил. - работает.

С Рено - впервую очередь смотрите ПРОВОДКУ и КОНТАКТЫ.
Удачи всем
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 14.Август.2017, 22:11:24
По коробке мастер который мне делал, говорил что на третьей передаче есть какая то хитрая втулка, должна быть бронзовая а ставят с напылением, напыление со временем стирается и начинает клинить поршенек. Возможно где то там и ошибку могло выбить. А по поводу хлопка и заглох на ходу, мне подсказали, так оно и получилось, патрубок от турбины на радиатор который идет, так вот он лопнул. Но у меня она так и не заводилась, все вроде отработало по старту и тишина. Вчера разобрал сегодня отремонтировал, завтра ставить буду. Потом чиркану по результату.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 16.Август.2017, 00:03:12
Сегодня отремонтировал патрубок. Поставил, собрал, попробовал заводить без успешно. Подключили комп жалуется на К/З датчика давления воздуха. Может кто знает где эта штуковина расположена или может номерочек каталожный имеется ну чтоб долго голову не ломать. Выручайте.  ???
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Александр1483 от 16.Август.2017, 07:42:41
Сегодня отремонтировал патрубок. Поставил, собрал, попробовал заводить без успешно. Подключили комп жалуется на К/З датчика давления воздуха. Может кто знает где эта штуковина расположена или может номерочек каталожный имеется ну чтоб долго голову не ломать. Выручайте.  ???
Датчик давления наддува? (Скорее всего). В 2.2 на патрубке от интеркулера к рогу. В 3.0 не знаю...
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: SurgRom от 16.Август.2017, 09:48:06
В 3.0 датчик давления надува стоит на заднем впускном коллекторе возле первого цилиндра. сразу за рогом. черный маленький сверху - 7701052661. смотри проводку.

http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=6702.0 (ftp://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=6702.0)
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 16.Август.2017, 11:57:11
Спасибо, вечером буду искать.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Александр1483 от 16.Август.2017, 13:17:07
Спасибо, вечером буду искать.
Датчик этот может оказаться и "грибком". Перед тем как покупать — узнай точно.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 16.Август.2017, 13:34:11
Можешь пояснить, я не совсем понял что за грибок.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Александр1483 от 16.Август.2017, 13:45:21
"Грибок"
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 16.Август.2017, 14:51:09
А есть вариант ремонта этого датчика? А то цена 300$ кусается.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Александр1483 от 16.Август.2017, 15:09:45
Какого именно? С патрубка, вроде, не дорогой.
Контакты прозвани (проводки), может где замкнуло...
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: SurgRom от 17.Август.2017, 10:13:12
А есть вариант ремонта этого датчика? А то цена 300$ кусается.

Это не датчик давления надува.
 это вакуумный клапан управления турбиной. - исполнительный механизм.
 А Вам нужен ДАТЧИК - это устройство считывающее информацию. датчик чаще имеет 3 контакта.
 Датчик давления надува находится на впускном коллекторе возле 1 цилиндра, за клапаном ЕГР.
 есть еще датчик положения турбины - он находится на вакуумном устройстве турбины справа.
 смотрите внимательно - что пишет КЛИП и какую ошибку дает.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 17.Август.2017, 11:55:30
Клип ссылался именно на датчик давления. Но на магнитофон ошибок не было.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 17.Август.2017, 11:57:14
Я имел ввиду на экран.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Александр1483 от 17.Август.2017, 12:13:34
на 2.2 так, возможно и на 3.0 так же.
"вакуумный клапан управления турбиной" - возможно "трудности перевода клипа", но у меня были ошибки и по датчику и по клапану, название ошибок писало одинаково, разница была в № ошибки.
да и с нерабочим датчиком она должна заводиться.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: SurgRom от 17.Август.2017, 12:42:40
3.0  датчик, немножко другой.  (http://)
   Но это уже датчик давления надува.
 если смотреть параметры клипом: при изменении оборотов давление не меняется - нужно смотреть и вакуумник, и клапан вакуумный ( то что вы сначала выставляли) и датчик давления надува и ШЛАНГИ вакуумные!!!
 но главное: КАКАЯ ОШИБКА?????? C0.0/ DEF 1.0 - ?????
 Читайте внимательно ошибку, параметры ошибки!!! --)

  начинаю понимать BELа. когда он кричит Читайте Clipом!!! :D
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 17.Август.2017, 13:07:30
Вечером ещё раз внимательно посмотрим клипом потом отпишусь.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 17.Август.2017, 22:39:10
В общем, почитали внимательно клипом (по совету товарищей) выдал следующие ошибки DF 056 и DF 039, вот как то так. Какие будут соображения по этому поводу. Сразу прошу не судите строго раньше с ремонтом машин такого плана не сталкивался. Набираюсь опыта. Пытаюсь отремонтировать своими силами. Благо друг помогает с клипом. За ранее спасибо за понимание.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Вовчик от 18.Август.2017, 01:19:56
а что по параметрам показывает расходомер. и какой синтаксис ошибки 056 - со? сс? def?
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 18.Август.2017, 09:08:20
А каким образом можно проверить параметры на не рабочем авто???
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Коля от 18.Август.2017, 09:19:56
Клип по мимо самой ошибки даёт расшифровку
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 18.Август.2017, 10:36:08
Написал либо обрыв цепи или короткое замыкание.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: SurgRom от 18.Август.2017, 12:09:46
следующие ошибки DF 056 и DF 039.

DF039: Цепь датчика  температуры  поступающего воздуха ( серый датчик на впускном верхнем коллекторе, правый рукав, который подает на задний ряд цилиндров)

DF056: Цепь датчика массового расхода воздуха

нужно смотреть параметры ошибки : СС.0 / С0.1 / 1.DEF

Смотри сверху проводку на коллекторе, или фишка контактор серый квадратный спереди на поддоне гидроблока АКПП.  ( рядом возле патрубка воздуха от турбины на куллер).  СМОТРИ проводку, коннекторы, фишки.
Какой у тебя мотор?
 Тут ветка 3.0 P9x
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 18.Август.2017, 12:42:57
Мотор 701 а по датчику температуры уже позже нашел его. Начал снимать фишку он в руках развалился.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Вовчик от 18.Август.2017, 19:36:43
А каким образом можно проверить параметры на не рабочем авто???
Очень просто. Смотришь что показывает на подключенной фишке. Потом на снятой. Есть ли изменения. Адекватны ли показания. Чем больше данных для анализа тем лучше.
Название: Re: Заглох на ходу
Отправлено: Димон8470 от 18.Август.2017, 22:08:49
Понял, будем пробовать.