Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Трансмиссия => Тема начата: AndreyD от 24.Август.2017, 09:51:25
-
Приветствую. Что-то Сатик мой каждый день подкидывает новинки)
Вчера при разгоне начало отдавать где-то посередине как будто колесо кривое. Почитал форум, симптомы правой полуоси.
Вопрос может ли эту проблему решить подшипник или все гораздо хуже? И есть ли вариант аналогов полуоси на 3,5 автомат? От Еспейса того же? В соседней теме прочитал 2,0 вроде идентичны с 2,0 Еспейсом.
И как-то можно диагностировать тот же люфт не снимая полуось?
Всем заранее спасибо!
-
Приветствую. Что-то Сатик мой каждый день подкидывает новинки)
Вчера при разгоне начало отдавать где-то посередине как будто колесо кривое. Почитал форум, симптомы правой полуоси.
Вопрос может ли эту проблему решить подшипник или все гораздо хуже? И есть ли вариант аналогов полуоси на 3,5 автомат? От Еспейса того же? В соседней теме прочитал 2,0 вроде идентичны с 2,0 Еспейсом.
И как-то можно диагностировать тот же люфт не снимая полуось?
Всем заранее спасибо!
Я недавно менял подшипник был убитый, никаких симптомов не было, а поменял так как менял сальник в акпп из этого и выявилось...
-
Снизу попробуйте вверх вниз пошатать привод,/где подвесной подшипник/ , не факт но вероятнее всего определите, привод должен быть не нагружен/ в смысле -- не паркинг,не передача, не стоянка/ лучше на заведенной и на нейтрале. Удачи
-
заехал на подъемник сегодня, снял защиту и оттуда выпала стружка от подшипника).
Вопрос:
чтобы до него добраться надо снимать подрамник и вытаскивать всю полуось?
И выдает 2 номера на подшипник 7703090428 7701071133. Есть различия?
-
заехал на подъемник сегодня, снял защиту и оттуда выпала стружка от подшипника).
Вопрос:
чтобы до него добраться надо снимать подрамник и вытаскивать всю полуось?
И выдает 2 номера на подшипник 7703090428 7701071133. Есть различия?
Не надо снимать подрамник, мне когда меняли не снимали точно (приопускали для замены втулок стаба), вроде не мешался, подшипник к сожалению не сфоткал
-
подрамник трогать не нужно
-
Друзья, всем спасибо :--: Утром на ремонт. Результаты отпишу.
-
Откручиваете привод,отсоеденяете поворотный кулак от привода. На подвесном два болтика от стопора подшипника откручиваете. Через проставку/выколотка/ выбиваете привод /ВЕСЬ -вместе с подвесным,,/ Разбираете привод и меняете пошипник. Как вариант--- зашёл в магазин "Подшипник" и по образцу прикупил совдеповский. На двух автосах стоят и ходят по сей день. Если вскрыть пыльник и добавить смазки в шарики---то хуже не будет. Удачи