Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: MKL от 16.Сентябрь.2017, 07:12:18
-
Течет у меня где то сверху масло со стороны грм, подозреваю на сальники
Подскажите, сколько сальников вообще? Судя по картинкам всего два (рис1) на внутренних распредвалах?
т.е. сальники только на распредвале 1 и 2 со стороны грм и больше нет нигде? (рис 2) остальные упоры распредвалов глухие?
А тогда что такое №5 на рис№3
заодно по второму рисунку подскажите, что там является колпачком клапанов? 9 или 10?
-
Сразу вопрос, ты движку уже снял или только в планах? У меня стоит снятый движок. Если что то конкретное пиши скину фотки, и по твоим вопросам подскажу.
-
По второму рисунку толком не понятно что чему, я позже скину фото как это выглядит.
-
еще не разбирал, хочу заранее понять что по запчастям.
рисунки из католога
-
А что конкретно беспокоит, зачем задумался над ремонтом, бональная замена сальников на P9X 701 вылезет в хороший рубль.
Я два раза сталкивался с ремонтом этого мотора, это просто :-q. Если к ремню генератора легко добраться, то к ремню грм фиг там. На сервисе скорее всего заломят кучу денег. В домашних условиях сложно, хотя при наличии тельфера можно подумать.
-
Фото пока нет, Но будет позже. По запчастям, два сальника они не дорогие, комплект роликов и ремень генератора И комплект роликов и ремень грм. Это стоит все денег. Если не изменяет память 320-350$. Ну масла фильтра и всяко разно резинки если будешь снимать движку. Видел на Ютубе видос парни снимали головы не снимая двс. У нас не получилось.
-
за все это я в курсе, тнвд пару лет назад менял в сервисе,
сейчас вопрос был про сальники распредвалов
-
проблема:
Течет у меня где то сверху масло со стороны грм, подозреваю на сальники