Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: Rodriguez от 22.Сентябрь.2017, 01:24:04
-
Вот что-то стало интересно - а сколько ресурс P9X 701? При обычной эксплуатации (всякие деформации ГБЦ и прочие форс-мажорные случаи не в счет, как и отмотанные пробеги). И капиталятся ли эти моторы? Т.е. - шлифуются\хонингуются\меняются гильзы? Вопрос-то сам риторический, но, думается, интересует владельцев ВС с 3.0. Какие рекордные пробеги без капиталки?
-
Гильзы меняются, но цена такой капиталки будет примерно как цена всей машины на сегодняшний день. Да и закипит он раньше всего - если именно о 701.
Видел 701 блок с пробегом около 300т, с хоном там все ок было - если бы не закипел ещеб столькоже проехал :)
-
Гильзы меняются, но цена такой капиталки будет примерно как цена всей машины на сегодняшний день. Да и закипит он раньше всего - если именно о 701.
Видел 701 блок с пробегом около 300т, с хоном там все ок было - если бы не закипел ещеб столькоже проехал :)
Сейчас интереса ради поискал отдельно гильзы - не нашел даже :)
-
двиг может и живучий, но все остальное сдохнет на 10 раз и в какой то момент расхочется делать и вкладывать деньги. так что капиталка - не самая актуальная проблема.
-
Гильзы меняются, но цена такой капиталки будет примерно как цена всей машины на сегодняшний день. Да и закипит он раньше всего - если именно о 701.
Видел 701 блок с пробегом около 300т, с хоном там все ок было - если бы не закипел ещеб столькоже проехал :)
Сейчас интереса ради поискал отдельно гильзы - не нашел даже :)
Родных нет - подбирать надо, вроде от какого-то мерса подходят ну или на заказ точить. Но этого мало - блок надо растачивать под верхний упор и тд. Попробуй найти кого, кто за это хотя бы возьмется и я уже молчу о цене. По любому дурная затея - не тот движок чтоб было ради чего этот огород городить.
-
В Калиниграде перегильзовка обходится в 150-200 $. Гильзы делают какие надо. В этом проблем нет. С учетом того что сам перебираешь движку цена капиталки до 1500$.
-
Интересно, а впихивал кто вместо 701-го 715-й?. Или гиморно?
-
Интересно, а впихивал кто вместо 701-го 715-й?. Или гиморно?
интересно, а кто-нибудь читал форум, или геморно?
-
Интересно, а впихивал кто вместо 701-го 715-й?. Или гиморно?
интересно, а кто-нибудь читал форум, или геморно?
Ну если форум геморно читать то и 715 мотор вместо 701 ставить не стоит :)
-
Поставить 715 вместо 701 можно. Вопрос в том кто этим будет заниматься, на сервисе где после озвучки модели авто просят ее показать. Или же сам. Если сам то менять надо все. И турбина и тнвд и мозги все. Останется только подвеска старая.
-
В Калиниграде перегильзовка обходится в 150-200 $. Гильзы делают какие надо. В этом проблем нет. С учетом того что сам перебираешь движку цена капиталки до 1500$.
А где именно в Калининграде делают? Не рекламы для, а копилки опыта ради. У меня, тьфу-тьфу-тьфу, еще рано, но ХЗ, сколько буду гонять своего Волосатиса.
-
Дай бог еще много лет гонять и не морочиться. В Калининграде ни кто такого не делает. Даже если кто и возмется денег будет стоить ахулиард. И гарантий качества нет. Я своего сам ремонтирую. Проверенных мастеров по движке нет. Есть не плохой мастер по коробасам.
-
В Калиниграде перегильзовка обходится в 150-200 $. Гильзы делают какие надо. В этом проблем нет. С учетом того что сам перебираешь движку цена капиталки до 1500$.
В Калининграде ни кто такого не делает. Даже если кто и возмется денег будет стоить ахулиард. И гарантий качества нет. Я своего сам ремонтирую. Проверенных мастеров по движке нет. Есть не плохой мастер по коробасам.
Так все-таки делают или нет? Не совсем понятно...
-
Смысл его гильзовать, а тем более в Калининград таскать? По деньгам это все потянет примерно как 2/3 стоимости всего авто.
Если он закипит то там нужно шлифовать головы и блок - делали и у нас. Если гильзы просели капитально или там задиры - проще будет поискать б/у двиг. Только лучше искть тот, что еще на авто стоит, если уже снятый покупать то 99% кипеть будет, как поставишь.
-
Начнем с того что именно делают? Шлифануть головы, пеоегильзовать, поменять прокладки не вопрос. А вот если менять 701 на 715 вот о чем я веду речь. И опять же цены которые я указывал, это если все делать самому. Ну за исключением шлифовок и перегильзовок. Замены агрегатов не делают у нас.
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1302.msg117393#msg117393 (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1302.msg117393#msg117393)
Всем привет. Едет мотор p9x715 с пробегом 114 тыщ км. взял себе из за форсунки. может есть у кого интерес под переделку с 701 на 715.
У нас полностью за капиталку брались на ЖЛ и еще по саабам был сервис - они тоже делали, но хз живы еще или нет. Вильнюсе была контора - но тоже как сейчас не скажу. Стоимость "под ключ" будет 2-2,5 (если ничего попутно не всплывет - типа кривого колена или задраных цилиндров).
Сейчас, при цене таких великов в тысячи 4 - сомнительный во всем этом смысл.