Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: RusLik от 30.Сентябрь.2017, 20:04:35
-
Нужен номерок либо размер прокладок (http://)
-
Проще подобрать по размеру старых. Новые если искать по номеру будут стоить дорого. Попробую сегодня замерить позже скину если получится.
-
7703065256
в каталогах в разделе масляный насос
-
Проще подобрать по размеру старых. Новые если искать по номеру будут стоить дорого. Попробую сегодня замерить позже скину если получится.
внешний диаметр 26.5 м.м. внутренний диаметр 20м.м. толщина 3.6 м.м.
-
Всем спасибо
-
(http://) добавляю, вдруг появится такой как я 7701052711
-
Нашел. Их вообще продают такие?
-
Эта первая машина, которая создает мне массу проблем, все лето под ней. Были древней но я забывал про ремонт. Сделаю продам. Пусть с ренохами маются те кому они нравятся. Не машина, а породия какаета, чудо дивное
-
я думаю дело не в рено, а в ушатанности конкретного экземпляра.
-
Да были у меня ушатаные, те восстанавливал на легке ,еще поушатоней этой. Но тут не успеваешь одно делать как вылетает другое. Пака думал как устранить течь масла, полез искать, нашел еще и лопнувшую тормозную трубку. Трубку заменил. Очаг течи масла не обнаружил, т.к все патрубки и трубки в масле. Разобрал кучу хлама под капотом, чтоб добраться до корпуса фильтра. Завтра буду снимать. Грязи как у меня в клумбе. Перед мытьем культиватором проходить нужно. Да и мыть страшно.На проводку глянешь в руки брать страшно. Не авто, а атамат Калашникова. Собрал разобрал. А где хваленый кайф езды? Между ремонтами? Моделька свое отжила, вот что я скажу. И чего рено не такие долгожители....
-
нормальная машина, 2.0т езжу скоро 4 года, все планово меняю как у всех, очень комфортная машина, я доволен, задаю вопрос себе, что я хочу из моделей сейчас, пока ответить на него себе не могу! Так что в чувства её приведите и увидите, вам все понравится!
-
я думаю дело не в рено, а в ушатанности конкретного экземпляра.
по поводу ушатонности, за полтора года капиталка коробки, дважды переборка двиготеля. Вложено 3500$ и она не ездит. Все работы проводил сам. Бесит она меня уже.
-
Я конечно попытаюсь привести ее в чувства, чем и занимаюсь. Конечно хочется все и сразу, но злато не успеваю зарабатывать со скоростью печатной машинки, почему и брал на восстановление за три шестьсот. В переди ждет мелочевка всякая, суппорта перебрать, в кандишене муфта не включается, винты крутят а муфта нет. Кидал массу на прямую, пашет. Ну и самое главное АКПП, масло там черное, может сменить пинаться перестанет? Или сразу в Минск на ремонт гидроблока? Короче, все по мере поступления денежных средств :-q Оо
-
Я своего брал год назад ушатанного за 2900, переднюю подвеску поменял сразу, сзади только втулки стаба и пружины, хотя и амортизаторы нужно поменять. Кондёр не работал: компрессор под замену, радиатор (нижние соты высыпались) - под замену, ну и остальное по кондёру нужно восстановить. Ручник: тросики закорели конкретно и безвозвратно, купил новые, сейчас поставил (из-за техосмотра), а он ошибки выдаёт - на клип нужно. Не работало часть реле, как следствие много чего не работало, благо они легко восстанавливаются (если не сгорели).
+ ключ-карта, масла, фильтра и сальники, которые подтекали...
Как итог примерно в 1000-1200 убитых енотов съел "велик".
-
Я в июне брал этого года. Менял шрус, востанавливал три стеклоподьемника, зеркала по электрике, задний фонарь аккумулятор, люк (тек), жопагрей, жена месяц мыла салон, датчик парктроника (так и не заработал, нужно смотреть), радиатор (клеял, реснул верхний выход) ну и клипс пару кг. мелочевки всякой. При мойке салона компенсировала меня пятью рублями и тридцатью гривнами и детям в радость бонстиком)) Дальше будет интересней. Все еще в переди
-
Я перешёл на то, что с з/п на 100 руб. запчасти необходимые покупаю и меняю. Пока нормально. Хотя сюрпризы бывают...
-
Руслик, то что ты на схеме показал 7701052711 - это сзади корпуса фильтра, что б ее поменять, надо немало разобрать. Плюс сразу имеет смысл поменять 7701053263. Попробуй заказать через emex.ru, они мне пару раз привозили редкие запчасти со сроком поставки 2 мес.
То что ты выделил на фото - это прокладки трубок на масляный радиатор, которые я назвал 7703065256, они без проблем меняются, и вроде как в стране есть и срок поставки не большой.
-
Сегодня посадил эту крышку на герметик. Не было одного болта, плыло масло. Есть подозрение что так (синим) Завтра все протру, накидаю, заведу, суну морду (обязательно втянуть щеки, иначе не поместится, очень мало места) и буду ждать. Что касается прокладки корпуса масляного фильтра (восьмеркой) месяц ждать. Если дело не в крышке, буду заказывать. Снял только вентиляторы, думаю к фильтру подлезть открутить можно. Только вот даст ли трубка кондиционера (она с бочонком напротив корпуса фильтра) вытянуть корпус. вроде он как на болтах, а не на шпильках. Кондишин заряжен, так бы проблем намного меньше было. скинул бы все радиаторы и хоть танцуй там (http://)
-
а болта нет самого переднего? в выхи посмотрел, у меня тоже нет 1 болта на этой крышке, герметик немного торчит, кто то чето до меня там копался. а болт фиг поставишь, труба ОЖ мешает, и расстояние в 1 см.
у меня еще течет со стороны грм откуда то сверху, пока для начала поменял крышку заливной горловины на новую, ну а вдруг так просто решиться
-
Я прислонил крышку, замерял длину болта. Сильно не зажимал все таки все с дюрали. Стало сухо., но текло не там. Текло тут( фото), колечко высохло. (http://) При снятии этой части корпуса, сливается антифриз и часть масла. Мне было все равно, планировал менять. Под этим болтом масляный термостат, который регулирует подачу масла в масляный охладитель (радиатор).
-
не замерил размер колечка?
ничего не разбирая его не снять? там сверху трубка мешает и места нет?
и эта часть крепиться боковым болтом через отверстие, которое под трубкой?
-
не замерил размер колечка?
ничего не разбирая его не снять? там сверху трубка мешает и места нет?
и эта часть крепиться боковым болтом через отверстие, которое под трубкой?
Завтра выложу, одно колечко осталось. Не снять, даже ели снять шланг, болт упрется в трубку. 1. Слить антифриз 2, открутить сливной болт с крышки филььра (выльется то что в колбе) 3, открутить шланги масляного радиатора, желательно сразу задрать их к верху, иначе вас ждет нудный процес его заполнения. Я для этого подвязал проволку перед снятием и зафиксировал. 4, снимаем шланг с трубки идущей в верх. 5 откручиваем болт с боку. Все, он Ваш.
-
Что смешно, нашел три кольца от катриджа фильтра в колбе. Это так добросовестно меняют фильтра на СТО. Если не лень, загляните в колбу.
-
стандартная ситуация
-
А если солью масло с радиатора, и вообще его буду менять, то радиатор надо отдельно что ли заполнить? Сам по себе что ли не заполнится?
Просто получается при стандартной замене масла оно не меняется в радиаторе, и это одна, а может и основная причина того, что масло темнеет на следующий день.
Про дизели часто говорят, что масло темнеет сразу же, а мне кажется, что это из за того, что оно не полностью меняется из за частичных остатках в конструктивных полостях. Например у меня ещё есть старый Пежо дизель, там из за наклона двигателя в головке грамм 200 точно остаётся. Если новое масло разбавить старым черным, то оно конечно потемнеет на след день.
-
Рамеры колечка: внеший 31,5мм, внутренний 25мм, толщина 3,5 мм. Мерял штангелем
-
Вот и я думаю что при замене масло в радиаторе остается, термостат то закрыт. Либо сливать на горячую, пака открыт термостат, тибо откручивать ппробку на радиаторе. Нужно разобраться. Машина у меня недавно, пака все на стадии изучения и познования.