Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: RusLik от 30.Сентябрь.2017, 20:04:35

Название: Прокладка
Отправлено: RusLik от 30.Сентябрь.2017, 20:04:35
Нужен номерок либо размер прокладок (http://)
Название: Re: Прокладка
Отправлено: Димон8470 от 02.Октябрь.2017, 11:58:42
Проще подобрать по размеру старых. Новые если искать по номеру будут стоить дорого. Попробую сегодня замерить позже скину если получится.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: MKL от 02.Октябрь.2017, 12:48:12
7703065256

в каталогах в разделе масляный насос
Название: Re: Прокладка
Отправлено: Димон8470 от 02.Октябрь.2017, 13:25:38
Проще подобрать по размеру старых. Новые если искать по номеру будут стоить дорого. Попробую сегодня замерить позже скину если получится.
внешний диаметр 26.5 м.м. внутренний диаметр 20м.м. толщина 3.6 м.м.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 02.Октябрь.2017, 19:47:47
Всем спасибо
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 03.Октябрь.2017, 20:29:34
 (http://) добавляю, вдруг появится такой как я 7701052711
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 03.Октябрь.2017, 21:03:07
Нашел. Их вообще продают такие?
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 03.Октябрь.2017, 21:06:37
Эта первая машина, которая создает мне массу проблем, все лето под ней. Были древней но я забывал про ремонт. Сделаю продам. Пусть с ренохами маются те кому они нравятся. Не машина, а породия какаета, чудо дивное
Название: Re: Прокладка
Отправлено: aleks777 от 03.Октябрь.2017, 21:15:26
я думаю дело не в рено, а в ушатанности конкретного экземпляра.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 03.Октябрь.2017, 21:59:40
Да были у меня ушатаные, те восстанавливал на легке ,еще поушатоней этой. Но тут не успеваешь одно делать как вылетает другое. Пака думал как устранить течь масла, полез искать, нашел еще и лопнувшую тормозную трубку. Трубку заменил. Очаг течи масла не обнаружил, т.к все патрубки и трубки в масле. Разобрал кучу хлама под капотом, чтоб добраться до корпуса фильтра. Завтра буду снимать. Грязи как у меня в клумбе. Перед мытьем культиватором проходить нужно. Да и мыть страшно.На проводку глянешь в руки брать страшно. Не авто, а атамат Калашникова. Собрал разобрал. А где хваленый кайф езды? Между ремонтами? Моделька свое отжила, вот что я скажу. И чего рено не такие долгожители....
Название: Re: Прокладка
Отправлено: samru от 03.Октябрь.2017, 23:08:27
нормальная машина, 2.0т езжу скоро 4 года, все планово меняю как у всех, очень комфортная машина, я доволен, задаю вопрос себе, что я хочу из моделей сейчас, пока ответить на него себе не могу! Так что в чувства её приведите и увидите, вам все понравится!
Название: Re: Прокладка
Отправлено: Димон8470 от 03.Октябрь.2017, 23:35:37
я думаю дело не в рено, а в ушатанности конкретного экземпляра.
по поводу ушатонности, за полтора года капиталка коробки, дважды переборка двиготеля. Вложено 3500$ и она не ездит. Все работы проводил сам. Бесит она меня уже.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 04.Октябрь.2017, 17:55:20
Я конечно попытаюсь привести ее в чувства, чем и занимаюсь. Конечно хочется все и сразу, но злато не успеваю зарабатывать со скоростью печатной машинки, почему и брал на восстановление за три шестьсот. В переди ждет мелочевка всякая, суппорта перебрать, в кандишене муфта не включается, винты крутят а муфта нет. Кидал массу на прямую, пашет. Ну и самое главное АКПП, масло там черное, может  сменить  пинаться перестанет? Или сразу в Минск на ремонт гидроблока? Короче, все по мере поступления денежных средств :-q Оо
Название: Re: Прокладка
Отправлено: Александр1483 от 04.Октябрь.2017, 18:16:11
Я своего брал год назад ушатанного за 2900, переднюю подвеску поменял сразу, сзади только втулки стаба и пружины, хотя и амортизаторы нужно поменять. Кондёр не работал: компрессор под замену, радиатор (нижние соты высыпались) - под замену, ну и остальное по кондёру нужно восстановить. Ручник: тросики закорели конкретно и безвозвратно, купил новые, сейчас поставил (из-за техосмотра), а он ошибки выдаёт - на клип нужно. Не работало часть реле, как следствие много чего не работало, благо они легко восстанавливаются (если не сгорели).
+ ключ-карта, масла, фильтра и сальники, которые подтекали...
Как итог примерно в 1000-1200 убитых енотов съел "велик".
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 04.Октябрь.2017, 21:30:14
Я в июне брал этого года. Менял шрус, востанавливал три стеклоподьемника, зеркала по электрике, задний фонарь аккумулятор, люк (тек), жопагрей, жена месяц мыла салон, датчик парктроника (так и не заработал, нужно смотреть), радиатор (клеял, реснул верхний выход) ну и клипс пару кг. мелочевки всякой. При мойке салона компенсировала меня пятью рублями и тридцатью гривнами и детям в радость бонстиком)) Дальше будет интересней. Все еще в переди
Название: Re: Прокладка
Отправлено: Александр1483 от 04.Октябрь.2017, 22:14:49
Я перешёл на то, что с з/п на 100 руб. запчасти необходимые покупаю и меняю. Пока нормально. Хотя сюрпризы бывают...
Название: Re: Прокладка
Отправлено: MKL от 05.Октябрь.2017, 14:47:55
Руслик, то что ты на схеме показал 7701052711 - это сзади корпуса фильтра, что б ее поменять, надо немало разобрать. Плюс сразу имеет смысл поменять 7701053263. Попробуй заказать через emex.ru, они мне пару раз привозили редкие запчасти со сроком поставки 2 мес.
То что ты выделил на фото - это прокладки трубок на масляный радиатор, которые я назвал 7703065256, они без проблем меняются, и вроде как в стране есть и срок поставки не большой.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 05.Октябрь.2017, 21:04:06
Сегодня посадил эту крышку на герметик. Не было одного болта, плыло масло. Есть подозрение что так (синим) Завтра все протру, накидаю, заведу, суну морду (обязательно втянуть щеки, иначе не поместится, очень мало места) и буду ждать. Что касается прокладки корпуса масляного фильтра (восьмеркой) месяц ждать. Если дело не в крышке, буду заказывать. Снял только вентиляторы, думаю к фильтру подлезть открутить  можно. Только вот даст ли трубка кондиционера (она с бочонком напротив корпуса фильтра) вытянуть корпус. вроде он как на болтах, а не на шпильках. Кондишин заряжен, так бы проблем намного меньше было. скинул бы все радиаторы и хоть танцуй там (http://)
Название: Re: Прокладка
Отправлено: MKL от 09.Октябрь.2017, 08:39:53
а болта нет самого переднего? в выхи посмотрел, у меня тоже нет 1 болта на этой крышке, герметик немного торчит, кто то чето до меня там копался. а болт фиг поставишь, труба ОЖ мешает, и расстояние в 1 см.
у меня еще течет со стороны грм откуда то сверху, пока для начала поменял крышку заливной горловины на новую, ну а вдруг так просто решиться
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 11.Октябрь.2017, 19:25:16
Я прислонил крышку, замерял длину болта. Сильно не зажимал все таки все с дюрали. Стало сухо., но текло не там. Текло тут( фото), колечко высохло. (http://) При снятии этой части корпуса, сливается антифриз и часть масла. Мне было все равно, планировал менять. Под этим болтом масляный термостат, который регулирует подачу масла в масляный охладитель (радиатор).
Название: Re: Прокладка
Отправлено: MKL от 13.Октябрь.2017, 14:25:12
не замерил размер колечка?
ничего не разбирая его не снять?  там сверху трубка мешает и места нет?
и эта часть крепиться боковым болтом через отверстие, которое под трубкой?
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 13.Октябрь.2017, 23:40:18
не замерил размер колечка?
ничего не разбирая его не снять?  там сверху трубка мешает и места нет?
и эта часть крепиться боковым болтом через отверстие, которое под трубкой?
Завтра выложу, одно колечко осталось. Не снять,  даже ели снять шланг, болт упрется в трубку. 1. Слить антифриз 2, открутить сливной болт с крышки филььра (выльется то что в колбе) 3, открутить шланги масляного радиатора, желательно сразу задрать их к верху, иначе вас ждет нудный процес его заполнения. Я для этого подвязал проволку перед снятием и зафиксировал. 4, снимаем шланг с трубки идущей в верх. 5 откручиваем болт с боку. Все, он Ваш.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 13.Октябрь.2017, 23:50:07
Что смешно, нашел три кольца от катриджа фильтра в колбе. Это так добросовестно меняют фильтра на СТО. Если не лень, загляните в колбу.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: Вовчик от 13.Октябрь.2017, 23:56:25
стандартная ситуация
Название: Re: Прокладка
Отправлено: MKL от 14.Октябрь.2017, 05:28:25
 А если солью масло с радиатора, и вообще его буду менять, то радиатор надо отдельно что ли заполнить? Сам по себе что ли не заполнится?
Просто получается при стандартной замене масла оно не меняется в радиаторе, и это одна, а может и основная причина того, что масло темнеет на следующий день.
 Про дизели часто говорят, что масло темнеет сразу же, а мне кажется, что это из за того, что оно не полностью меняется из за частичных остатках в конструктивных полостях. Например у меня ещё есть старый Пежо дизель, там из за наклона двигателя в головке грамм 200 точно остаётся. Если новое масло разбавить старым черным, то оно конечно потемнеет на след день.
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 14.Октябрь.2017, 13:08:44
Рамеры колечка: внеший 31,5мм, внутренний 25мм, толщина 3,5 мм. Мерял штангелем
Название: Re: Прокладка
Отправлено: RusLik от 14.Октябрь.2017, 13:16:52
Вот и я думаю что при замене масло в радиаторе остается, термостат то закрыт. Либо сливать на горячую, пака открыт термостат, тибо откручивать ппробку на радиаторе. Нужно разобраться. Машина у меня недавно, пака все на стадии изучения и познования.