Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: MKL от 10.Ноябрь.2017, 09:01:26
-
Никто не задумывался над дополнительным маслоотделителем?
У меня сейчас маслянные пары есть из трубки, которая идет от правой стороны двигателя к пластиковому впускному коллектору перед турбиной. Сначала думал, что турбина пропускает, но сейчас думаю это не так.
Впускной тракт весь в налете масла. Немного в турбине, в маслокулере. Впускной коллектор так вообще.
Поизучал тему, оказывается многие ставят на разные машины, хоть на вазы, хоть на что. Но особенно популярно у больших дизелей, у многих с завода конструктивная особенность, или недоработка, хз как думать. В т.ч. на машинах с маленькими пробегами, почти новые. Особенно проблемно, когда это масло смешивается с газами из егр и образуется трудновыводимая закоксовка во впускном тракте.
Популярны варианты от ГАЗ 560 Штаер, номер 560.1014009 или аналог Киа/Хендэ 26740-45550. Хоть и не идеален, тоже часть пропускает, но лучше чем без него.
Как думаете, стоит или нет ставить?, прямо в вышеуказанную трубку и врезать возле бочка антифриза. Работы минимум, слив в землю.
PS, у кого есть разобранный двигатель? можете сделать фото штатного маслоотделителя? это такая площадка в развале блока под тнвд. Интересно, что у него внутри и как он работает.
-
Как и везде,должна стоять мелкая сеточка либо ёршик в трубке.Если коксуется то начинает кидать масло.Сетку промыть,продуть и в путь.
-
у меня стоит. интеркуллер пустой без масла и коллектор впукной сухой.
-
Как и везде,должна стоять мелкая сеточка либо ёршик в трубке.Если коксуется то начинает кидать масло.Сетку промыть,продуть и в путь.
Категорически нельзя ставить ёршик, особенно для мытья посуды. Зимой может перемерзнуть и масло выдавить через щуп. Наш двиг сразу сдохнет, и так нежнее барышни.
Сетка тоже не очень мелкая может быть.
Но это только 1 тип маслоуловителей.
Есть другой, типа указанных мной, там нет сеток, масло оседает за счёт центробежной силы, внутри движется по спирали.
-
у меня стоит. интеркуллер пустой без масла и коллектор впукной сухой.
А по подробнее?
-
Знакомый себе поставил 2674045500 на 2,2. Я себе тоже заказал. https://www.google.ru/search?q=2674045500&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&pf=m&ictx=1&fir=RvtP8sZW0K0e8M%253A%252C5lg5_QVIGO7DAM%252C_&usg=__Jp0iDnwI-wXUjhR_bkjhJiHO3V0%3D&sa=X&ved=0ahUKEwiP0ouziLfXAhXqHJoKHX68A78Q9QEIODAA#imgrc=RvtP8sZW0K0e8M:
-
Знакомый себе поставил 2674045500 на 2,2. Я себе тоже заказал. https://www.google.ru/search?q=2674045500&newwindow=1&tbm=isch&source=iu&pf=m&ictx=1&fir=RvtP8sZW0K0e8M%253A%252C5lg5_QVIGO7DAM%252C_&usg=__Jp0iDnwI-wXUjhR_bkjhJiHO3V0%3D&sa=X&ved=0ahUKEwiP0ouziLfXAhXqHJoKHX68A78Q9QEIODAA#imgrc=RvtP8sZW0K0e8M:
Подскажите по подробней как и куда его ставить?
-
Трубка которая идет с клапанной крышки отвода картерных газов в патрубок перед турбиной в разрыв. Третий вывод с фильтра трубкой в землю...Понятно объяснил?
-
какой смысл тогда в фильтре, если трубку с клапанной можно и так пустить в "землю"?
-
Трубка которая идет с клапанной крышки отвода картерных газов в патрубок перед турбиной в разрыв. Третий вывод с фильтра трубкой в землю...Понятно объяснил?
извените,а ресунок установки есть?
-
Здесь более подробно на примере Тойоты
https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/
-
какой смысл тогда в фильтре, если трубку с клапанной можно и так пустить в "землю"?
я себе так делал.когда включаеш климат то все картерные газы в салоне.задохнутся можно.но зато интеркулер сухой.
-
может у меня газов меньше, но запаха в салоне у меня нет (конец шланга закрепил чуть ниже кпп, ближе к салону).
должна быть герметичность системы (при соединении шланга от фильтра к патрубку на турбину) или турбина воздух тянуть будет и через "землю" без фильтра со всеми вытекающими (хоть и незначительно).
-
Здесь более подробно на примере Тойоты
https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/
Спасибо.Все понял.
-
Как и везде,должна стоять мелкая сеточка либо ёршик в трубке.Если коксуется то начинает кидать масло.Сетку промыть,продуть и в путь.
Категорически нельзя ставить ёршик, особенно для мытья посуды. Зимой может перемерзнуть и масло выдавить через щуп. Наш двиг сразу сдохнет, и так нежнее барышни.
Сетка тоже не очень мелкая может быть.
Но это только 1 тип маслоуловителей.
Есть другой, типа указанных мной, там нет сеток, масло оседает за счёт центробежной силы, внутри движется по спирали.
Это я к тому что уже стоит в двигателе родной.А гонит масло т.к. плохая вентиляция картера либо поршневая на подходе.Иного быть не должно
-
Это я к тому что уже стоит в двигателе родной.А гонит масло т.к. плохая вентиляция картера либо поршневая на подходе.Иного быть не должно
это в теории, но в жизни что то идет не так.
люди ставят на машины, которым год, тоже поршневая на подходе?
я у себя все трубки проверял, все чисто, и уровень масла не перелит.
я потому и попросил фото родного, что бы понять, как он устроен. если там просто по зигзагу газы идут, то толку от такого не достаточно. ну и в любом случае поршневая с пробегом за 200 уже не идеал
-
На 3.0, на передней двойной пластине, под ремнем ГРМ имеется клапан картерных газов. Крышка клапана квадратная на 4 болтах под штуцером выхода картерных газов из передней двойной пластины на патрубок турбины. Что бы добраться, нужно: 1) снять правый кронштейн крепления двигателя, 2) - снять ремень ГРМ - и возле шестерни заднего распредвала Вы увидите крышку клапана. Там стоит пружинка клапана ( осторожно не потерять) и резиновый клапан - прокладка. Со временем эта прокладка становится как кусок дырявой тряпки от разных сортов масло и от старости.
Желательно прокладку эту поменять с пружинкой. у Меня значительно меньше стало масло во впускном патрубке. но все равно он влажный маслом. после 3тыс пробега снимал интеркуллер - масленный налет, масло может пару капель.
со временем может и поставлю от Geely или Kia маслоуловитель циклонного типа.
-
Со временем эта прокладка становится как кусок дырявой тряпки от разных сортов масло и от старости.
разобрал, у меня целая мембрана, но выглядит как растянутая. новая так же выглядит?