Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: arhorn от 16.Ноябрь.2017, 21:08:48
-
Подскажите мне горемычному, можно ли снять головки (видимо пробило) без снятия мотора.
Если можно, то расскажите вкратце как быть с дальней?
Нужны ли рокера для выставления распредвала?
-
Поверь, легче двигатель снять!
-
Подскажите мне горемычному, можно ли снять головки (видимо пробило) без снятия мотора.
Если можно, то расскажите вкратце как быть с дальней?
Нужны ли рокера для выставления распредвала?
А что случилось?
-
На холостых оборотах все хорошо.
При движении происходит плавное повышение температуры двигателя до максимальной.
Вентиляторы работают, печка жарит, трубки редуктора ГБО горячие, антифриз и масло на уровне.
Пробовал заливать до верха горловины...на холостых оборотах оттуда выходят 1-2 пузыря в 10-15 секунд. Заглушил двигатель, весь антифриз всосало и из горловины вился небольшой дымок
-
Небольшой дымок - мб просто пар? Сейчас холодно.
Судя по описанию больше похоже что помпа крякнуть хочет.
Я б не спешил головы снимать, нужно на газоанализатор сгонять или как минимум проверь пшикает на холодную или нет.
-
Термостат
-
Старый термостат когда стоял, то температура шкалила на холостых и приходила в норму при движении.
Пузырьки смущают. Завтра сделаю контроль презервативом
-
Старый термостат когда стоял, то температура шкалила на холостых и приходила в норму при движении.
Пузырьки смущают. Завтра сделаю контроль презервативом
Интересна как Это может быть ? Если завис на маленьком круге, то очень похоже как у вас сейчас. А если на большем то не нагреваться.
А если на холостых, газ дать то количество пузырьков увеличится? Радиатор имеет току ежу температуру как и трубки гбо ,после движения?
-
Да, все патрубки одинаково горячие.
Ох, как хочется чтоб это был термостат...
-
Грусть и печаль. Презерватив четко встал, пусть и за 5 минут...
-
у меня на задней голове в глушитель антифриз пошёл. Тоже газировка в бачке была. Что там случилось до сих пор не знаю, поменял мотор, а старый лежит (может и соржавеет пока время на него найдётся)
-
Грусть и печаль. Презерватив четко встал, пусть и за 5 минут...
Поменяй термостат для начала
-
Какие предположения насчёт термостата?
менял его в марте этого года
-
Чудный дела твои, Господи....
Перегнал машину на СТО, километров 5 где-то. И все в порядке с температурой.
Как быть?
Отец ехал сзади, говорит что сильно белый дым из выхлопной, который и на холостом вьется
Верхний патрубок значительно теплее нижнего. Радиатор внизу тепленький.
-
На 3.5 пар есть у всех густой в холодную погоду . Не лезте в двигатель. Прокладки под головкой металлические. Проверте термостат и крышку расширительного бачка.
-
Повторная поездка снова не привела к перегрева. Склоняюсь к подклиневшему термостату. Ведь :garmon: прокладка не может через быть пробитой.
-
1. на холодном движке откручиваешь пробку
2. плотно закручиваешь
3. ездишь пока нормально прогреется - желательно даже от души погазовать
4. ставишь остывать в тихом месте на часа 3-4 а еще лучше до утра
5. утром аккуратно откручиваешь пробку
не должно ничего шипеть. Причем шипеть именно избыточным давлением. Бывает что на холодную немного воздуха внутрь засасывает, но там совсем другой звук и совсем не долго. Летом можно еще и патрубки пощупать, на холодную должны быть мягкими, но сейчас холодно будут дубовыми.
Если шипит как например из колеса - то точно не повезло и это прокладка/голова.
-
Грусть и печаль. Презерватив четко встал, пусть и за 5 минут...
Презики лучше по назначению применять :D
Вставать он будет даже на 100% исправном, а если газы прут то его разрывать будет.
Да и цеплять его надо на прогретый до рабочей двигатель.
Хотя я б не стал этой херней маятся - крышку с манометром проще на каком сто поискать.