Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.0dCi => Тема начата: pavmik от 12.Февраль.2018, 13:33:25
-
Подскажите по сабжу ... Верхний патрубок от радиатора к двигателю очень жёсткий, как накаченный мяч примерно.
Двигатель новый, на предыдущем было тоже самое, там была пробита прокладка гбц. Уходил антифриз.
На этом двигателе антифриз на месте, масло в норме, но давление очень высокое.
Меняли теплообменник ЕГР, пробку расширительного.
От старого двигателя оставили площадку с фильтром масляным, ГРМ с помпой (почти новый), турбину, форсунки, вакуумный насос.
Может какие-то шланги там легко перепутать и будет давление ?
Так же может кто знает хорошего моториста по 3.0 в Минске? посоветуйте.
-
Двигатель новый - скорее всего такойже новый как и старый. Надо было свой делать, сейчас придется из двух один собирать. Проедь бодро километров 30-40 и из этого попрет через крышку.
Давление в норме примерно 1-1,2 а то и меньше (желтая пробка должна держать).
Б/у 3,0 все запороты - если нет возможности проверить еще не снятый, то смысла брать нет - будет кипеть 99%. Если только под разбор.
-
Так уж и все
-
Если есть желание за свои деньги проверять, то можно и поискать б/у. Мб раза с 3-4 и найдешь живого.
Самому молодому 3,0 сейчас 9 лет (а тут дорестайл - 12) Сам подумай какой у него пробег и как за ним следили в последние годы + его извесный косяк с перегревом.
Один раз упустили антифриз из-за какого потрескавшегося от времени патрубка или типа того и привет.
Оно тебе надо с этим всем связываться?
Повторюсь - брать б/у 3,0 если только не снятый. Ну или будь готов что и он будет кипеть.
-
Давление в системе охлаждения двигателя небольшое и регулируется только предохранительным клапаном раширительного бачка.(который в пробке)
-
Давление в системе охлаждения двигателя небольшое и регулируется только предохранительным клапаном раширительного бачка.(который в пробке)
Верно, только немного поправлю - не регулируется, а сбрасывается в случае не штатной ситуации. На нормальном двигателе клапан всегда закрыт и не открывается в процессе его работы.
Если он постоянно срабатывает то значит газы прут в рубашку охлаждения. Кстати на некоторых авто этот клапан сбрасывает не сразу под крышку а через специальный отвод - такая трубка вникуда возле бачка болтается. Удобно проверять - на прогретом суешь ее конец в стакан и смотришь пузырьки. Не надо всякой ерунды мутить.
-
Давление в системе охлаждения двигателя небольшое и регулируется только предохранительным клапаном раширительного бачка.(который в пробке)
Верно, только немного поправлю - не регулируется, а сбрасывается в случае не штатной ситуации. На нормальном двигателе клапан всегда закрыт и не открывается в процессе его работы.
Если он постоянно срабатывает то значит газы прут в рубашку охлаждения. Кстати на некоторых авто этот клапан сбрасывает не сразу под крышку а через специальный отвод - такая трубка вникуда возле бачка болтается. Удобно проверять - на прогретом суешь ее конец в стакан и смотришь пузырьки. Не надо всякой ерунды мутить.
я в шоке с ваших рассуждений.
-
Всё верно ... мотор был такой же.
Замена прокладок ГБЦ + шлифовка бошек сделала только хуже.
Сейчас как только заводишь - бурление идёт очень сильное.
Есть ли у кого-нибудь проверенные специалисты, кто восстанавливал этот мотор и хорошо его знает ?
Если не жалко - поделитесь контактами.
-
Бошки шлифовать без блока - деньги на ветер. Сам блок кривой, там его тоже ведет - нужно снимать и на шлифовку, если получится.
Несколько человек тут вроде делали на ЖЛ - но хз что там сейчас по цене и по качеству. Но вроде гарантию какую-никакую дают.
-
Всё верно ... мотор был такой же.
Замена прокладок ГБЦ + шлифовка бошек сделала только хуже.
Сейчас как только заводишь - бурление идёт очень сильное.
Есть ли у кого-нибудь проверенные специалисты, кто восстанавливал этот мотор и хорошо его знает ?
Если не жалко - поделитесь контактами.
Скорее всего, была банальная причина - теплообменник ЕГР. Он часто прогорает, и начинает переть газы в антифриз, даже при абсолютно живом моторе с нормальными цилиндрами. Цена вопроса - день работы и 20$ за сам теплообменнник.