Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: petrovicth от 20.Март.2018, 20:24:03
-
Утром завелась и сразу заглохла чайка, гонял - стартером - ничего. Подзарядил акб- тоже самое. Решил заменить топ. Фильтр, поменял и решил закачать топливо просто вставляя карточку до упора - и вот тут казус не идёт столяра на фильтр. Подтвердила мои опасения - накрылся насос в баке? Если да то какой ставить и как отвратить это злосчастное кольцо? o/
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2447.msg58304#new - пост №5,6
-
Снял насос, подал 12в - жужит, значит рабочий? До этого как доставать из бака - слушал- тишина. Что делать?
-
Снял насос, подал 12в - жужит, значит рабочий? До этого как доставать из бака - слушал- тишина. Что делать?
реле смотреть в моторном отсеке
-
где искать реле? Нет напряжения на фишке. На тестере 0 - при включении зажигания на насос и на указатель уровня топлива. Где искать потерю тока?
-
предохранитель
-
Под капотом возле акума есть 2 реле либо коричневые либо черные у кого как,продолговатые. Поменяй их местами.посмотришь пойдет или нет
-
ок
-
Реле такого же типа как на насос 4 шт. возле акб. Менял местами- глухо, нет напряжения. Бросил 12в напрямую от акб- думал закачать топливо и завести. Насос жужит топливо не идёт. Закрыл пальцем выход топлива из бака- никакого давления. Завтра буду покупать насос и проверю все реле. Одновременно накрылся насос и пропало напряжение? У кого какие мысли?
-
Реле все рабочие, которые стоят в блоке, которые менял местами в надежде найти неисправную. Где искать ток?
-
тестером глянь на реле ток приходит или нет?
-
Вечером гляну, а если нет- где искать
-
я думаю там будет и проблема
-
неужели совпадение- пропало напряжение на насос и насос перестал выдавать нужное давление- в итоге авто не завелся одним "прекрасным" утром в -12. Не верю в совпадения. >:(
-
Насос конечно вещь нужная!!!! На моём он накрылся-быстро найти не смог- груша решила все проблемы!! Думал временно?????? Третий год пошёл...... Зато теперь знаю что заведусь-- по любому!!! Рекомендацией не является---просто константация факта! Удачи.
-
Реле управляется мозгами. было пару раз в морозы, не запускался насос. перемычка вместо реле решала проблему.. глюк был пару раз зимой
+\-(полярность) правильно накинул на аккумулятор для проверки?
PS.. когда не стартовал насос, и передергивание карточки не запускало насос, тут же подключал КЛИП и принудительно давал команду на запуск.. все работало.
PS2.. реле штук 5 подкидывал..
-
По поводу того что могли перепутать полярность при проверке насоса также проскочила мысль. Жужжать - жужжит но накачивать точняком не будет.
-
В блоке на реле ток приходит, реле исправно, на насос не приходит - тупик. Нашёл бу насос в сборе подключаю в баке на прямую 12в от акб- жужит но топливо не идёт, стечение обстоятельств или что.Не знаю что и делать.
-
к предохранителю питание идёт?
-
Предохранители в боксе у АКБ там где реле- целые
-
"предохранитель реле системы впрыска" - к нему питание идёт? (маленькие, там где их пять штук, второе от воздушного фильтра, 30А)
-
Про полярность????? Плюс и минус-все ОК/подсоединение правильное???/. Вам дали живой заборник-что то не так/симптомы ведь остались те же????/ С грушей завели????
-
Спасибо за советы. Завтра попробую все перепроверить. Грушу не покупал. В субботу под,едет спец с клипом. Авто в 50 км от Минска.
-
Спасибо за советы. Завтра попробую все перепроверить. Грушу не покупал. В субботу под,едет спец с клипом. Авто в 50 км от Минска.
в каком направлении?
-
Логойском
-
Про полярность????? Плюс и минус-все ОК/подсоединение правильное???/. Вам дали живой заборник-что то не так/симптомы ведь остались те же????/ С грушей завели????
Все верно, Вы были правы. Поменял полярность и сразу фонтан. Теперь осталось найти ток на фишка. Клип увидит причину?
-
Может и не увидеть!!!! У Вас вероятнее всего окислился /пропал/ контакт на релюхах!!!! Вы когда реле будете вынимать-пролейте входы вэдэшкой/внутрь куда входят ножки реле/, просмотрите сами ножки реле,,,-очистите их... Если с реле и предохранителем все ОК---должна завестись!!!! /Заработать насос/. Как вариант бросить перемычку на входах ----. НО!!! Это не есть ХОРОШО!!!! это один из вариантов проверки реле на исправность,,,,. Если с перемычкой--насос заработал- значит дело в реле, или замена или ремонт---как фишка ляжет.. Советую все таки поставить грушу /как альтернатива насосу/-просто совет,,,рекомендацией не является!!! Умер насос---закачали вручную!!!!Удачи!
-
Грушу купил на случай
-
Ура, победа, Авто работает. Не могу сказать что было, клип показал отсутствие связи с мозгами, проверили все соединения с мозгами, все фишки, жгуты, релюшки вскрыли, все подвергали, пошевелили и потеряли надежду, спец уехал. Подошёл к Авто, вытянул предохранитель , при смотрелся зелень окисленная - почистил, вставил назад и о чудо Авто завелся. $O
-
Всем огромное Спасибо за поддержку, прямь соскучился по Велу :velik:, все поехал кататься :garmon:
-
Предохранители в боксе у АКБ там где реле- целые
Ай яй яй!!!!! Ну все равно,.....мы все когда нибудь ошибались....... Удачи.