Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Коробка переключения передач => АКПП => Тема начата: Alexander08 от 10.Май.2018, 09:53:52
-
Подскажите немного течёт сальник полуоси в коробке левый.
Чтобы его поменять масло надо сливать с коробки?
И потом заново новое лить или ничего сливать не надо и просто поменять.
-
нет сливать масло не надо, выльется максимум грамм 100
-
Можете по действиям рассказать, что и как снимать первым.
Как сальник ставить?
-
Сальник стоял пробоиной наружу и стояла крышка, плоскостью внутрь.
Как должен правильно стоять? И что за крышка?
-
Коробка su 1?
-
Коробка su 1?
да
-
Коробка su 1?
да
3 фото так и должно
-
Коробка su 1?
да
3 фото так и должно
т.е. плоским наружу,садить его до упора, и что это за крышку я снял?
спасибо
-
про крышку не в курсе :)
-
про крышку не в курсе :)
садить до упора в коробку?
-
про крышку не в курсе :)
вот туда
-
нет сливать масло не надо, выльется максимум грамм 100
вылилось почти 1литр
-
про крышку не в курсе :)
вылодил фотоотчет
https://www.drive2.ru/l/503061755153350660/
-
Убери в отчете фразу о том, что сальник стоял не той стороной. С завода идут сальники спец конструкции, с метал.крышкой. В кортеко обычной конструкции.
Если захотеть, то можно найти и такой как с завода.
-
Убери в отчете фразу о том, что сальник стоял не той стороной. С завода идут сальники спец конструкции, с метал.крышкой. В кортеко обычной конструкции.
Если захотеть, то можно найти и такой как с завода.
ага спасибо.
-
я так понимаю при заглушенной масло должно быть на отметке 75 а при работающем на отметке 35?
-
я так понимаю при заглушенной масло должно быть на отметке 75 а при работающем на отметке 35?
наоборот
-
почему наоборот? в техноте же написано что отметка 35 показывает уровень на заведенном маторе
-
почему наоборот? в техноте же написано что отметка 35 показывает уровень на заведенном маторе
и на 35 и 75 вкл двигатель
-
то есть это температура? на холодной каробке на уровне 35 градусов, на горячей на уровне 75?
-
35 и 75 это температура масла в коробке
-
35 и 75 это температура масла в коробке
Как я понимаю, уровень масла в коробке измеряется на заглушенном авто.
При этом надо выждать время пока масло стечет, а затем измерять по щупу в зависимости от температуры масла (35 или 75 градусов).
-
в тех ноте написано что отметка 35 служит для проверки уровня на заведенном авто. или там не корректно написано или я что то не понимаю
-
Уровень масла должен быть на отметке 75 градусов при заведённом авто,если ниже следует долить
-
спасибо за ответ, у меня 75 на заглушенной, вот я наверное и разгодал загадку гула
-
спасибо за ответ, у меня 75 на заглушенной, вот я наверное и разгодал загадку гула
так если на заклеенной у вас такой, то это перелив?
-
почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупа
-
почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупа
у меня на заглушенной 75 и на заведённой на горячую 75
-
почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупа
у меня на заглушенной 75 и на заведённой на горячую 75
такого не может быть
-
почему перелив, когда машину заводишь уровень падает, у меня как раз не долив, я так понимаю если заглушить на горячую то уровень должен быть под самую головку щупа
у меня на заглушенной 75 и на заведённой на горячую 75так
такого не может быть
так как должно быть?
-
ну как я понял, на заведенную на горячем моторе 75, если заглушить то выше уровня. у меня на заглушенную 75, когда завожу уходит до середины щупа между метками 75 и 35, мне надо долить. не может быть и на заведенную и на заглушенную один уровень
-
Ребята вы тех ноту вообще читали ? Температуру надо клипом смотреть,и тогда только уровень проверять именно на 75 градусах
-
да да, надо, болты на колесах тоже надо менять, если перелить я думаю не страшно будет.
-
Буду снимать коробку, чтобы поменять сальник АКПП, подскажите сколько масло выльется с Коробки и сколько его надо купить?
-
В этой теме написано, а также >>>ЗДЕСЬ<<< (https://www.drive2.ru/l/503061755153350660/)
-
В этой теме написано, а также >>>ЗДЕСЬ<<< (https://www.drive2.ru/l/503061755153350660/)
я буду менять задний сальник коленвала и буду снимать коробку