Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: Юрка от 23.Май.2018, 10:49:33
-
Ушатал я свой мотор.
Печку воздушит, выпирает антифриз из бачка, надувает патрубки.
Да и до этого немного жрал масло.
Сейчас машина заводится и едет.
Капремонт делать? Но это много дорогих запчастей, работы и времени.
Думаю купить вкинуть контрактный двигатель. Может кто то может помочь, подсказать,
где что лучше, как выбрать, или у кого то есть в продаже ? Может кто то возьмётся перекинуть двигатели?
Самому заниматься нет времени и желания, хотя работу эту делал, осенью снимал двигатель менял сальник коленвала.
-
докатался на желтой пробке расширительного бачка?
не факт, конечно что из-за неё, но явно она не помогала когда это было нужно
-
мне кажется когда пробка не скидывает давление то просто рвет патрубак
-
Да проблема не в том что перегрелся мотор. Я не кипел ни разу, всегда температура в норме была, даже когда часами ехал 170км/ч.
Говорят в этих моторах от старости болты гбц растягиваются и голова в такт подпрыгивает.
По идее можно просто поменять болты и прокладки. Но уже цепь того да и масла ест 2-3 л на 10тысяч.
-
А раньше считалось, что 3.5 вечный мотор котрый на разборках 3 копейки стоит т.к. нафиг никому не нужен
-
докатался на желтой пробке расширительного бачка?
не факт, конечно что из-за неё, но явно она не помогала когда это было нужно
кстати, здесь спрашивал уже про пробку. Многие ответили, что желтая подходит, хотя там разное давление.
у меня симптомы похожие:
быстро греется до 102 и включаются вентиляторы до 97, потом 102 и так по кругу.
антифриз куда-то девается порядочно
патрубки надувает (но надувало и при серой пробке)
Может это быть из-за прокладки ГБЦ, что выхлопные попадают в охлаж систему и получается воздушная пробка? При открытой крышке антифриз циркулирует нормально.
-
Назначение крышки - снижать температуру кипения. Чем выше давление в системе - тем выше темп.кипения. Внутри двигателя могут быть локальные зоны повышенной температуры, особенно когда мотор заглушили. Снижая давление в системе вы провоцируете вскипание жидкости в системе и соотв-но кавитационную эрозию( вроде так это называется) и вероятность других повреждений.
-
Назначение крышки - снижать температуру кипения. Чем выше давление в системе - тем выше темп.кипения. Внутри двигателя могут быть локальные зоны повышенной температуры, особенно когда мотор заглушили. Снижая давление в системе вы провоцируете вскипание жидкости в системе и соотв-но кавитационную эрозию( вроде так это называется) и вероятность других повреждений.
Спасибо, что разъяснили! Теперь понятно. А что на счет патрубков? Когда они надуваются, то тоже снижают давление в системе? Почему говорят, если надуваются, то им пришел конец?
-
При штатном давлении патрубки не должны надуваться. Если поврежден партубок, то будет как булка на колесе. Скорее у вас заклинило пробку и она не сбрасывает давление.
-
При штатном давлении патрубки не должны надуваться. Если поврежден партубок, то будет как булка на колесе. Скорее у вас заклинило пробку и она не сбрасывает давление.
Спасибо. Осталось понять почему греется и куда девается антифриз).
-
Помпа не течет? Течет она наружу
-
Помпа не течет? Течет она наружу
на 2.2 моторе течет в поддон, на 3.5 не знаю.
-
Помпа не течет? Течет она наружу
на 2.2 моторе течет в поддон, на 3.5 не знаю.
На 3.5 наружу
-
Помпа не течет? Течет она наружу
на 2.2 моторе течет в поддон, на 3.5 не знаю.
так и в 2.2 по умолчанию она течет наружу, но бывает и в поддон.
-
Помпа не течет? Течет она наружу
трудно сказать, сверху не видно вроде. Как лучше проверить? Может снять защиту и гонять мотор до прогрева и смотреть на асфальте пятна.
Так как уходит порядочно, мл 200-300 за день. Выхлопа белого нет, масло тоже нормальное (хоть тоже куда-то девается быстро). Вчера добрался до заднего ряда свечей (выбивало иногда ошибку по 3 цилиндру пропуск зажигания) на резьбе свечи масло.
-
Помпа не течет? Течет она наружу
на 2.2 моторе течет в поддон, на 3.5 не знаю.
так и в 2.2 по умолчанию она течет наружу, но бывает и в поддон.
должна течь наружу, но как показывает практика течет именно в поддон.
-
Практика показывает что течет в поддон при заитом отверстии в крышке помпы,а при чистом отверстии наружу.
-
Осталось понять почему греется и куда девается антифриз).
Первым делом посмотри не течет ли из под термостата. Если патрубки надувало может и там рвануть.
Просто сверху засунуть левую руку и общупать его со всех сторон.