Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Romzzz от 23.Май.2018, 21:49:02
-
Провалы от 1600 до 2000 оборотов на горячую сопровождаются выбросом дыма белого или черного цвета. На холодную работает идеально, без провалов (подергиваний). Турбину ремонтировал, регулятор давления и расходометр воздуха менял, форсунки с другой машины подкидывал - ничего не помогло, осталось все то же самое. Голову вскрывал, прокладку менял, никаких трещин в головке нет. Болты на коромыслах не вытянуты, ошибок по двигателю нет никаких. Нужна помощь, не могу разобраться, что с машиной.
-
Посмотреть клипом педаль газа,симптомы похожие.
-
я ее менял.
-
все тоже самое,
-
У меня похожее время от времени. Мне посоветовали смотреть датчик положения коленвала.
-
По датчику колена- должна ошибка в памяти остаться! Клипом должна показать! Попробовать на вскидку перебросить и датчик колена и распредвала-может Правда они.
-
а регулятор давления топлива?
-
Регулятор давления топлива или регулятор давления наддува меняли?
В датчике колена смотрите также провода к датчику.
-
обороты до этого не плавали? как заводилась по зиме?
-
вообще для начала надо понять что происходило с машиной до того как все началось, ремонты какие то или еще что то, или просто начались в один прекрасный день? белый выхлоп это не сгоревшая соляра, возможно из за того что идет неправильная подача топлива.. клипом надо не на ошибки смотреть а на параметры в движении на этих оборотах. смотрите давление в рампе, коррекцию форсунок, давление наддува..
-
Датчик коленвала и распредвала менял, и регулятор давления тоже. В движении давление топлива в рампе не падает. Давление надува тоже не падает, Чуть-чуть газа даешь - 1200, посильнее нажмешь - давление растет выше 2000.
-
заводиться машина как говориться с пол оборота одним взрывом.
-
регулятор надува скидываю фишку всеровно дергаеться. он тут не причем. обороты не плавают.
-
Какая ошибка вбивается в память когда читаете клипом? Что то должно быть в памяти. Гадать можно долго.Когда меняли датчик колена- изменения были?
-
Ребус блэт какой то....
-
ошибок нет никаких я уже писал.
-
Чудес не бывает. Каким клипом читали????
-
Дилерский клипом.
-
У меня как то было, если автос долго на холостых работает/пробки или просто на светофоре/машинка глохла -заводилась с пол тыка.ошибка билась-падение/низкое/давления в основном трубопроводе.Поменял датчик давления,вроде все стало ОК.Через некоторое время опять.Оказалс я банальный подсос воздуха от топливного фильтра до насоса.После этого поменял все шланги на прозрачные. Машину точно КЛИПОМ читали? Какая то ошибка должна в памяти быть! Попробуйте прочитать в движении именно в момент провала! Не может что бы не показала! Удачи!
-
что показывают форсунки на клипе?
-
Нет никаких ошибок коррекция на форсах (- 07.05.04.06
-
Нужно как минимум запись пораметров на ходу иначе гадать до бесконечности
-
Нужно как минимум запись пораметров на ходу иначе гадать до бесконечности
. +++++. Только так!!!
-
запись параметров нечем делать
-
запись параметров нечем делать
Так а чем читали если нечем записывать? Вроде писал дилерским клипом
-
плюс ковсему сегодня начали плавать обороты.
-
Прочитайте машинку КЛИПом!!! Он всё покажет!!!!! Даже то что записалось в память РАНЬШЕ!!!!!
-
как сильно плавают? какое давление в рампе? я думаю или регулятор или насос...
-
у меня тоже просто не едет без подхвата турбины, уже страшно выезжать со второстипенки можно и заглохнуть жмешь в пол а толку никакого медленно разгоняется, но вот после 2000 резкий толчок и машила летит, по клипу в динамике все хорошо. ошибок нет и параметры в норме, в чем дело незнаю.
-
ПОЧИТАТЬ МАШИНКУ /параметры двигателя/ именно в момент провала -чудес НЕ БЫВАЕТ. Удачи.
-
если до 2ух тысяч не едет, значит засрана геометрия как правило
-
если до 2ух тысяч не едет, значит засрана геометрия как правило
спасибо за инфу, посмотрим это дело
-
Делал диагностику на ходу, никаких отклонений нет, давление не падает ошибок нет. Я не знаю что уже делать с ней.
-
Каким прибором делали?
-
Делал диагностику на ходу, никаких отклонений нет, давление не падает ошибок нет. Я не знаю что уже делать с ней.
Меня смущает белый дым, я склонен к несгорешвему топливу, я бы копал в сторону топливной системы
-
клипом делал,
-
EGR чистый ?
-
какое давление в рампе (по клипу). и какая разбежка в показаниях?
-
решил проблему дело было в гидрокомпенсаторах на горячую проваливались.
-
Как определили?