Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Тема начата: kostik от 07.Июнь.2018, 14:18:30
-
Беда неизвестного масштаба...
Vel Satis 2.2dci 150л.с 2002г.
Купил машину в Германии пару недель назад, с проблемой такого рода.
При разгоне не важно плавном или резком где то после 2000 об. загорается пила с надписью "einspritzung defekt" и пропадает приятный шум турбины...
На сервисе клипом прочитать не могли говорят в цепи блоков какие то проблемы я сделал снимок экрана , может кому то поможет это объяснить куда копать!?
скрин: http://joxi.ru/YmEGyRf0NegwA6
а вообще читал на форуме что может быть датчик давления наддува. Но как проверить?
-
Шум турбины приятным быть не может :) Если ты слышишь свист турбины то что-то не так.
-
Шум турбины приятным быть не может :) Если ты слышишь свист турбины то что-то не так.
Я бы не назвал это свистом скорее шипение...
-
Шум турбины приятным быть не может :) Если ты слышишь свист турбины то что-то не так.
Я бы не назвал это свистом скорее шипение...
Если шипение,то смотри падтрубки.Может хомут ослаб или дырка.
-
А кто может помочь разобраться с ЭБУ? почему clip его не видит и не может прочесть ошибки?
-
А кто может помочь разобраться с ЭБУ? почему clip его не видит и не может прочесть ошибки?
съездь в другое место для начала
-
съездь в другое место для начала
а для чего форум? чтобы посылать?
-
съездь в другое место для начала
а для чего форум? чтобы посылать?
Экстрасенсов тут нет. Чего гадать. Мне нужна была диагностика, а там где обычно делал не могли. Пришлось ехать в другое место, а тамошний клип не увидел нужные мне блоки. Китайский клип это лотерея. Так что ищи для начала другого диагноста.