Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Михaил от 15.Июнь.2010, 18:46:12
-
Подскажите кто менял шкив. На рынке такой разброс цен на эту штуковину. Есть ли смысл переплачивать?
-
Вот и уменя насущный вопрос - а, то стоишь возле переднего правого колеса и звуки неприятные слышны... потом мне товаристч один сказал, что работал его двигун также, и вот поменял он этот самый шкив с резинкой внутри на новый - так ваааще красота как работает - щелестить. А яуже начал задумываться про вкладыши :-[
-
Так какой он взял дорогой или дешевле и как долго ездит?
-
Говорит, что меняли на СТО, сами и привезли. Производителя- не знает, отдал за деталь - 130.
-
В прошлом году менял, брал за 120 у.е на Некрасова. Вроде говорят китайский. Есть одна неприятность, они херово балансируются. Идет расколбас небольшой. Ну и вроде как неплохо посмотреть на ролики и ремень, чего потом зря лазить.
-
Сегодня звонил по разборкам 80-150 уголовных. Но нашел в магазине со скидкой 290 тыров испанский. И что? Новый думаю лучше будет. Тем более вещ расходная по нотам меняется вместе с ГРМ.
-
Бери конечно новый! А за такую цену европейский - большой вопрос, УСЁ зроблена у КИТАЕ.
-
Я вообще хотел попробовать заварить его без резинки. Но не нашел старого для опыта. видимо уже свой буду кроить когда поменяю. :)
-
Самый главный вопрос отцентрировать, да и балансировка нужна. Я вот как подниму капот - сразу в глаза бросается, как он неровно ходит.
-
Самый главный вопрос отцентрировать, да и балансировка нужна. Я вот как подниму капот - сразу в глаза бросается, как он неровно ходит.
мысли про это у меня давно уже есть, нет опытного материала. Да и сам он шкив сложный какойто.
-
Что-то не многолюдно в этой теме.... нежели этот шкив только три человека меняли?
-
Что-то не многолюдно в этой теме.... нежели этот шкив только три человека меняли?
так уже всё сказано или чтото упустили?
-
Что-то не многолюдно в этой теме.... нежели этот шкив только три человека меняли?
так уже всё сказано или чтото упустили?
Я просто не понял когда его менять, как зашелестит или при замене ГРМ
-
Что-то не многолюдно в этой теме.... нежели этот шкив только три человека меняли?
Просто у "некоторых" в этом плане всё "зер гуд!!!" Никаких расколбасов и шумов!!! ;)
Как шелестел - так и шелестит!
"Некоторые" читают - ждут - когда вы опыта наберетесь - придет время - и клубням поможете - проконсультируете!!! :)
-
Лично я заглушил двигатель, через 10 минут заводиться, а экранчик выдал красненькое "STOP". Двигатель маслает, ремень стоит, в пятидесяти метрах было СТО, ребята подтвердили мои предположения. А ремень этот не ГРМ, он идет на генератор и кондишен. Привод распредвала через зубчатые колеса, они внутри от коленвала и наверх. С распредвала звездочка и через зубчатый ремень маслает центробежный топливный насос и помпу. Так что ремня ГРМ у нас нет. Когда менять - надо смотреть на подъемнике в каком он состоянии, если не знаешь, что делал буржуин. А так через 60 т км - замена шкива, ремня, роликов, якоря генератора, помпы (все по кругу - сплошное разорение). Так мне на РЕНО сказали.
-
Это ремень доп оборудования, так правильно называется. Ремни и ролики - понимаю, так надо. А при чем здесь якорь гены, помпа, шкив??? Если косяков нет - чего их трогать? Так и полмашины для профилактики поменять можно! Разве в тех нотах об этом написано?
-
Вот и уменя насущный вопрос - а, то стоишь возле переднего правого колеса и звуки неприятные слышны... потом мне товаристч один сказал, что работал его двигун также, и вот поменял он этот самый шкив с резинкой внутри на новый - так ваааще красота как работает - щелестить. А яуже начал задумываться про вкладыши :-[
Аналогичная проблема - звук возле правого колеса, на диагностике определили, что люфтит обводной ролик приводного ремня. имхо, надо с него начинать смотреть. Только у меня 3.0.
-
Я вот и говорю, что если ехать к официалам, то у них там такой порядок замены. Баксов 600- 700 на круг.
-
Сегодня съездин на ЖЛ на диагностику.
Гремит из-под колеса не шкив, а шестерня помпы :o! Как сказали спецы - шум в первую очередь оттуда. Есть техноты в которых есть ремендации менять старые широкие шестерни на новые узкие. На ЖЛ просто снимают и протачивают старую (помпу тоже рекомендуютььь менять :( ), если шум не прходит - надо смотреть остальные шестерни под передней крышкой двигла (они тоже с демпфирующими пружинами). Записался на 16 число на убиение шумности...
-
После недавних приколов с ЖЛ я бы на вашем месте бы туда ни ногой...
З.ы. делают, так что лучше бы не трогали вовсе...
-
После недавних приколов с ЖЛ я бы на вашем месте бы туда ни ногой...
З.ы. делают, так что лучше бы не трогали вовсе...
Не надо судить по одному случаю! У меня нет к ним нареканий.
-
Вот и я собираюсь в Минск на ЖЛ. Шум убирать. И кстати- не ошибается тот кто ничего не делает. :) (народная мудрость)
-
По ЖЛ нарекания присутствуют.. Что не случается.. Это с одной стороны. А с другой стороны, кто знает, поедете Вы, повезёт ли Вам, как Жорику. :) Сорри за офтоп. :)
-
По ЖЛ нарекания присутствуют..
И про АПС были нехорошие отзывы... Везде и всегда может возникнуть трабл... человеческий фактор, знаете ли ;)
-
А у меня тоже CENSURED шкив коленвала блин. Жду пока новый привезут.
Пожалуйста не используйте не нормативную лексику, в том числе и ее сокращения
С уважением, Администрация
-
А у меня тоже CENSURED шкив коленвала блин. Жду пока новый привезут.
А менять сам будеш или в сервисе? Там просто есть ньюансы. Может масло ручьем полится. Главное не трогать шестерю посадочную, так понял она на герметике. И достать ее нельзя потому как промежуточная шестерня взведена и при ее ослаблении надо будет снимать пол машины дабы все восстановить. Там механизм убирающий зазор на промежуточной шестерне и шестерне ТНВД. Ну вроде все :) Удачи.
-
Что-то не многолюдно в этой теме.... нежели этот шкив только три человека меняли?
Я менял на Кольцова, отдал 1млн. с работай. Чтобы знал какая там работа, сам поменял бы. А эти гады с меня 120 тыс. содрали за 20мин.
-
менять буду на сервисе, сам не полезу.
-
менять буду на сервисе, сам не полезу.
там в принципе ничего сложного смог бы и сам...
-
Что-то не многолюдно в этой теме.... нежели этот шкив только три человека меняли?
Я менял на Кольцова, отдал 1млн. с работай. Чтобы знал какая там работа, сам поменял бы. А эти гады с меня 120 тыс. содрали за 20мин.
Шкив как я понимаю ты оригинал брал за 900 тыс? я за 120 уе буду брать
-
Что-то не многолюдно в этой теме.... нежели этот шкив только три человека меняли?
Я менял на Кольцова, отдал 1млн. с работай. Чтобы знал какая там работа, сам поменял бы. А эти гады с меня 120 тыс. содрали за 20мин.
Шкив как я понимаю ты оригинал брал за 900 тыс? я за 120 уе буду брать
Да, пришлось. Не мог найти нигде, а машина нужна была срочно. Только ты не затягивай с заменой, а то будет как у меня, пошол дым из под капота(резина начала гореть). Пришлось на веревке домой тащить ;)
-
Так и у меня пошел дым из под капота. Менял грм, спрашивал шкив в норме, говорят да! Ни каких вибраций, шумов ничего не предвещало такого косяка, хорошо что недалеко от дома случилось, выкатывался задом с парковочного места, выкручивая руль до упора. Внезапно перестал работать ГУР и повалил дым из под капота и правой арки. Вот так он выглядит сейчас. Видно какой зазор сверху и почти полное его отсутствие внизу. Хочу предупредить тех кто шкив не менял и у кого типа все зейр гуд. Если не известно точно когда меняли лучше перестраодуванчикитесь и поменяйте, бо у меня ни каких намеков на его скорый выход не было вообще, крутился ровно как по линейке, и вибраций ноль. А может ведь развалиться где в далеке а не около дома......
-
Печальная история .. Попал на 400 тыс. :(
-
Если не известно точно когда меняли лучше перестраодуванчикитесь и поменяйте, бо у меня ни каких намеков на его скорый выход не было вообще, крутился ровно как по линейке, и вибраций ноль.
А вот у меня намеки были. Иногда на холостых тяжело руль крутился, газанеш и все норм становилось. Да и сам шкиф восмерку выписывал ;D
-
менять буду на сервисе, сам не полезу.
там в принципе ничего сложного смог бы и сам...
;D А если чтото пойдет не так? Сам на сервисе менял а Бука на мины посылает. Во первых надо ремень доп оборудования снять-хитрый ключ надо, потом заблокировать коленвал приспособой, мотом открутить тот болт который может и не открутиться просто так. Ну и поставить все на место с правильным усилием затяжки. Сложного конечно ничего нет когда чужими руками и с комплектом инструмента.
-
менять буду на сервисе, сам не полезу.
там в принципе ничего сложного смог бы и сам...
;D А если чтото пойдет не так? Сам на сервисе менял а Бука на мины посылает. Во первых надо ремень доп оборудования снять-хитрый ключ надо, потом заблокировать коленвал приспособой, мотом открутить тот болт который может и не открутиться просто так. Ну и поставить все на место с правильным усилием затяжки. Сложного конечно ничего нет когда чужими руками и с комплектом инструмента.
Какое это там доп оборудование? снял колесо, зщиту и шкиф прямо перед глазами. Ничего там хитрого нету, и делать все конечно же не голыми руками, инструмент нужен.
P.S. Я никого никуда не посылал, это был всего лишь совет!
-
Андр... Я шкив кол вала не менял, но ремень и два шкива менял, там траблов особо нет, если что тел (МТС) в личке (велик умер :( )
-
Юра а что с Великом? ::)
-
Андр... Я шкив кол вала не менял, но ремень и два шкива менял, там траблов особо нет, если что тел (МТС) в личке (велик умер :( )
Мне менять не надо. это BUK хочет поменять :D
-
Я не хочу его менять. Я вынужден это делать.
-
Юра а что с Великом? ::)
не помню, вчера писал о чем-то и уснул :) праздник был... :)
-
Наверное имелось в виду что велкомовский номер больше не актуален
-
Наверное имелось в виду что велкомовский номер больше не актуален
Точно!!! :) Вспомнил :) Велик - Велком :) Номер актуален, вот только телефон помер :)
Спасибо Бук :)
-
Я не хочу его менять. Я вынужден это делать.
как успехи? самостоятельно или в сервисе?
-
Жду детальку. В Гродно нигде нет в наличии, заказал. Благо есть на чем ездить так что пешком не хожу, пусть ВС отдохнет :D
-
У меня правда 2.0Т. Тоже задымилась, запах паленой резины, порванный ремень и куски резины из шкива.
Долго искал шкив именно по коду детали (8200 817 580) для моей машины. Нигде не было в наличии.
Вариант под заказ официалы 1млн или exist в районе 300уе. Хорошо что exist снял заказ (по какой-то причине не смог привести).
В итоге выяснил что все шкивы взаимозаменяемы (информация по диалоджику), купил Impergom код 10028.
C виду добротный, хотя Impergom мне не рекомендовали, но по ходу больше ничего не было.
Сам не ставил.
Для замены колесо можно не снимать, а вывернуть и несколько удлинителей для головки. Это при условии наличия ямы.
-
Я вообще хотел попробовать заварить его без резинки. Но не нашел старого для опыта. видимо уже свой буду кроить когда поменяю. :)
Михаил, могу тебе для опыта подогнать шкив, может получится чего! если что он сейчас у ressega находится, у меня развалился отходил всего 5месяцев, ставил новый на сервисе, сейчас ищу себе другой...
-
СО стороны правого колеса слышны шумы (типо стрекотание какое-то).Говорят- это шкив каленвала. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ролики в порядке. Не знаю, что делать, а запускать не хочется. Какой шкив лучше купить?
-
Лучше купить новый, обращайся, помогу..:)
-
У меня правда 2.0Т. Тоже задымилась, запах паленой резины, порванный ремень и куски резины из шкива.
Долго искал шкив именно по коду детали (8200 817 580) для моей машины. Нигде не было в наличии.
Вариант под заказ официалы 1млн или exist в районе 300уе. Хорошо что exist снял заказ (по какой-то причине не смог привести).
В итоге выяснил что все шкивы взаимозаменяемы (информация по диалоджику), купил Impergom код 10028.
C виду добротный, хотя Impergom мне не рекомендовали, но по ходу больше ничего не было.
Сам не ставил.
Для замены колесо можно не снимать, а вывернуть и несколько удлинителей для головки. Это при условии наличия ямы.
Максим, как показала себя эксплуатация шкива Impergom , он тоже с наполнителем из резины? Ранее у меня стоял цельнометалический , когда менял ГРМ поставили 8200638754 с резиной, который благополучно сгорел... Так кокой должен стоять на нашем движке?
-
У меня Impergom откатал 3500 км и пока все хоршо :)
-
сколько нынче стой этот шкив?
-
Со стороны правого колеса слышны шумы (типо стрекотание какое-то металлическое).Говорят- это шкив каленвала. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ролики в порядке. Не знаю, что делать, а запускать не хочется. Какой шкив лучше купить?
Лучше купить новый, обращайся, помогу..:)
Я с этими шумами езжу давно (20 тысяч примерно) и точно на 100% мне не сказали ,что это шкив. Говорят ,что могут стрекотать шестеренки,но стружки на датчике распредвала нет.Вот я и в непонятках.А как шкив начинает доходить, первые признаки?Подскажите кому можно показать движок.
-
Лично у меня ни каких признаков небыло. Шкив просто внезапно задымел.
-
сколько нынче стой этот шкив?
от 65 до 120 баксов в зависимости от производителя
-
сколько нынче стой этот шкив?
от 65 до 120 баксов в зависимости от производителя
спасибо ;)
-
сколько нынче стой этот шкив?
от 65 до 120 баксов в зависимости от производителя
Возникла необходимость замены. Захандрил бедолага. Где купить то?
-
СО стороны правого колеса слышны шумы (типо стрекотание какое-то).Говорят- это шкив каленвала. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ролики в порядке. Не знаю, что делать, а запускать не хочется. Какой шкив лучше купить?
Если сомнения в шкиву, то это проверяется съемом приводного ремня и все становиться ясно, он или нет.
-
Я с этими шумами езжу давно (20 тысяч примерно) и точно на 100% мне не сказали ,что это шкив. Говорят ,что могут стрекотать шестеренки,но стружки на датчике распредвала нет.Вот я и в непонятках.А как шкив начинает доходить, первые признаки?Подскажите кому можно показать движок.
Не факт что шкив плохой, но как проверит написал выше.
-
Если я правилно понинимаю для 2,2 подходит IMPREGOM 10247 по Экзисту? Кто нибудь покупал ?
-
Я покупал Original Imperium. Сегодня предложение 640 тыс за шт.
-
Я покупал Original Imperium. Сегодня предложение 640 тыс за шт.
Хорошая цена. А как с практической стороны? Отзывы есть? У меня товарищ приобрел для ситроена шкив в районе 70$, хватило на год.
-
Машину продал, но она ездит почти год и с ней всё в порядке. Т.е шкиву полтора года, полёт нормальный :)
-
СО стороны правого колеса слышны шумы (типо стрекотание какое-то металлическое).Говорят- это шкив каленвала. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ролики в порядке. Не знаю, что делать, а запускать не хочется. Какой шкив лучше купить?
Лучше купить новый, обращайся, помогу..:)
Я с этими шумами езжу давно (20 тысяч примерно) и точно на 100% мне не сказали ,что это шкив. Говорят ,что могут стрекотать шестеренки,но стружки на датчике распредвала нет.Вот я и в непонятках.А как шкив начинает доходить, первые признаки?Подскажите кому можно показать движок.
Замена шкива шум не устранила, придется смотреть шестеренки.
-
какая методика выбраковки шестерен??? с виду они все без износа, а шумит с переливами вроде как с той стороны...раз уж все равно снимать эту крышку и сливать масло хочется сразу и с шумком определиться...
-
кто нить подскажет размеры демферного шкива к/в? спасибо! :)
-
Ширина, мм 34
Диаметр, мм 152
Количество ребер 6
такие или нет
-
Не выдержал всю тему читать............ Звук из под правого колеса....ммм.... не факт что шкив, Сервисная замена шкива через 35 тышчав, но по практике ходят больше, износ достаточно просто определить, в моем случае-на подъемник,-колесо, открыл пластик-защиту, взял за края и потянул на себя, если есть люфт- замена, да и шкив сразу слышно когда начал шелестеть, себе шкив покупал в Белостоке, сервис-Рено , отдал за него 135$- вроде родной, по крайней мере полностью номера совпали и очень похож на родной. Менял сам, застопорил маховик, и ударной отверткой открутил, там болт с большой звездой, почему ударной, лежит хрень для резьб, что бы не откручивался, будете ставить новый, отверстие продуйте и на болт то же нанесите ---все, замена 30 минут... Но в моем случае был треск на 1100 оборотах.......шкив был поношен, грешил на него, но после замены ничего не исправилось, двигатель конечно стал работать ровнее, но треск не ушел, !!! Кстати, в нашем моторе, все неровности работы двигателя гасятся только шкивом, нет никаких муфт на генераторе, поэтому за шкивом нужно следить!!!! Оказалось все банально-- на бачке турбины(выхлопной) на крепеже отвернулся болтик..)) Так что смотрите, менять-меняйте и про болтики не забывайте)))))
-
Тоже появился непонятный звук с металлическим дребезжанием возле правого колеса. Походу шкиву конец приходит. И как то неровно он ходит. Буду менять.
-
...Менял сам, застопорил маховик, и ударной отверткой открутил, там болт с большой звездой, почему ударной, лежит хрень для резьб, что бы не откручивался, будете ставить новый, отверстие продуйте и на болт то же нанесите ---все, замена 30 минут...
Как я понимаю, при замене шкива необходимо зафиксировать коленвал, так же как и при замене ГРМ, а после этого откручивать шкив?
-
...Менял сам, застопорил маховик, и ударной отверткой открутил, там болт с большой звездой, почему ударной, лежит хрень для резьб, что бы не откручивался, будете ставить новый, отверстие продуйте и на болт то же нанесите ---все, замена 30 минут...
Как я понимаю, при замене шкива необходимо зафиксировать коленвал, так же как и при замене ГРМ, а после этого откручивать шкив?
все правильно понимаешь! :)
-
И как вы фиксипуете коленвал
-
И как вы фиксируете коленвал
Как написано в тех.нотах...
-
А если загнется фиксатор ,что тогда
-
6-я передача и тормоз в помощь. Откручивал обычным воротком. :bibi:
-
6-я передача и тормоз в помощь. Откручивал обычным воротком. :bibi:
и у меня "ручка" я действовал по такому принципу
-
На АКПП просто ставим на паркинг и откручиваем, как я понял?
И какая звездочка необходима, чтобы открутить болт?
-
На АКПП просто ставим на паркинг и откручиваем, как я понял?
И какая звездочка необходима, чтобы открутить болт?
e18
-
Навернулся у меня этот шкив. Хотел снять, а болт та и не в какую. И руками и пневмопистолетом и стартером. В общем обломало грани... :-X (http://s019.radikal.ru/i618/1404/a4/ce3387ec2d63t.jpg) (http://radikal.ru/fp/55894002f57244edbb9160898328b2c2)
Как сейчас открутить - хрен его знает. Может кто подскажет. ??? И еще, у этого болта номер есть чтобы прикупить под замену?
-
Приварить гайку.
-
http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-kolenvala-t23093.html
-
Подскажите как правильно снять и поставить шкив каленвала?
-
Открутил болт, снял шкив, затем поставил шкив и закрутил болт. Не перепутай) %)
-
Снимается руками или съёмник нужен?
-
Снимается руками или съёмник нужен?
Руками. Зарисуй заранее схему ремня доп. оборудования.
-
А без ямы можно снять?
-
Снять колесо,пластиковую защиту с боку и он у Вас в руках.
-
Всем спасибо.
-
На АКПП просто ставим на паркинг и откручиваем, как я понял?
И какая звездочка необходима, чтобы открутить болт?
На АКПП не прокатывает ставим на паркинг ) сам сегодня обжегся , на паркинге двигатель свободно вращается !!
-
Что то не даволен я новым шкивом коленвала от Хатчинсон. Завел машину , а шкив как бы колбасит ,калбасит больше внутреннию часть , внешняя которая крутит ремень вроде ровно врашается !! А вот этот передний борт уж очень не нравится мне своим поведение. Блин и не поменяеш же ! Сам ставил , на коленвал оделся легко тоесть там я исключаю перекос .
-
Что то не даволен я новым шкивом коленвала от Хатчинсон. Завел машину , а шкив как бы колбасит ,калбасит больше внутреннию часть , внешняя которая крутит ремень вроде ровно врашается !! А вот этот передний борт уж очень не нравится мне своим поведение. Блин и не поменяеш же ! Сам ставил , на коленвал оделся легко тоесть там я исключаю перекос .
Хатчинсон просто самый дешёвый
-
Да вроде выбирал середнячка , тут спрасил вроде сказали неплохой шкив .