Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Электрооборудование => Тема начата: AndreyD от 18.Июнь.2018, 14:02:01
-
Всем привет!
Выручайте, приехал к родственникам в село, до цивилизации км 200. У меня были проблемы с одним из датчиков распредвала, то ли контакта не было, то ли сам датчик. Его заменил. Сегодня утром попросил одного электрика, черт дёрнул, проверить есть ли напряжение на штекере. И не знаю что он там проверял, но начал с акума и проводом соединил +- вроде на секунду, а я в этот момент снимал штекер с датчика и пошёл маленький дымок.
После этого машина крутит но не заводится.
Что могло произойти?
Замкнуть могло? Или предохранители? Сам контакт подгорел? И еще так понял с ним уже что-то делали, так как все 3 провода были скручены вместе на входе. На фото снял изолетну и разъединил их.
Что можно сделать, проверить?
-
Ещё забыл, при заводе начинает мигать индикатор стояночного тормоза.
-
Почитал форум ещё раз, проверил, вроде разрядился аккум. 11,7 напряжение сейчас. Надеюсь в этом причина
-
Зарядил аккумулятор до 13. На нем написано мин 12,4.
Как и было, вставляешь ключ, начинает мигать стояночный тормоз и горит иммо.
Стартер крутит хорошо.
Что может быть? В какую сторону смотреть, эвакуировать машину до ближайшего города 200 км)
-
Я так понял было замыкание + с минусом?
-
Я так понял было замыкание + с минусом?
Думаю, это я уже преувеличил со страху. У него какой-то допотопный прибор измерения заряда аккумулятора. Он проводок держит на - , прислоняет прибор к + и он показывает заряд.
-
Ну тогда только смотреть контакты на фишке, при заводе идёт на них что или нет, почему мигает стояночный тормоз вот вопрос
-
Огромное спасибо Царю!!!, что мучал его вопросами 2 дня и завели. Причиной оказался маленький 30 предохранитель.