Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: petrovicth от 24.Июнь.2018, 14:13:22
-
Всех приветствую, началась история в мае когда потек охладитель масла, антифриз разъел трубки, замена, промывка системы- заливка хорошего антифриза. Через пару недель -вечер 60 км по трассе проехал и перед остановкой проехал километр на повышенных оборотах на 4-ой пер. чтоб прочистить с-му от нагара, остановился, слышу сработал вентилятор. Через 10 мин выхожу - лужа антифриза под авто. Попробовал ехать - стрелка побежала вверх - заглушил, затянул к местному кулибину, текло в районе маслоохладителя, было темно точно не разобрал, думаю завтра будет видно откуда. На след. день звонит мастер, говорит залили 2л антифриза довел до раб. темп. мотор, сработал термостат, проехал ----нет течи - все сухо - забирай авто. Забрал авто дал под хвост --все ок. Заменил пробку , покупал на рено сервисе, ну думаю пробка. Через неделю приехал во двор -все хорошо, через 1ч. посмотрел в окно ---- под мотором лужа. Долил 1л. - все в порядке - патрубки все равно твердые. Вчера прохладная погода - приехал в деревню. Сегодня утром проехал 5 км и вдруг замечаю стрелка вверху при движении, останавливаюсь, глушу, долил 1л антифриза последнего и поехал. Включил печку - сначала дул теплый потом холодный. На протяжении 3 км до дома стрелка поднималась выше раб. темп. и почему-то опускалась - несколько раз - может термостат играет в злую шутку. Дома долил уже 3л воды катаюсь по району все хорошо, нигде не течет. В чем прикол, помогите o/
-
Вероятнее всего термостат делает глюки!!! То открывается как положено,то зависает в промежутке. Если бы была
течь по патрубкам-то на постоянку!! Если голова-то или в поддон или бурболки. Охладитель не исключаю-но маловероятно//промывали-продували- так???///. Датчик термостата-первастепенно ПРОВЕРИТЬ-как вариант он выдает не правильную инфу,отсюда глюки термостата!! Удачи!
-
Почему патрубки твердые, двумя пальцами еле сдавливаю. Утром долил 1л. Температура росла медленнее чем обычно. Если термостат то мне кажется он должен заклинить в каком то одном положении?
-
Кердык гбц.Снятие, ремонт, фунинговка решит проблему.
-
Третье утро пустой расширир. бачок, доливаю воду 1-1.5 л. Вот почему кипела -не было антифриза. Теперь слежу и все в порядке с температурой. И вот теперь вопрос- куда уходит жидкость. Масло в норме, чистое. Подтекание нет. Патрубки твердые, на заведённом не сдавить.
-
в трубу испаряется
-
если грееться в движение
первое чисти и продувай радиаторы.
второе если уходит антифриз или трещина в голове или кривая голова на шлифовку потом не забудь прокладку потолще поставить.
-
Нет, в движении не греется. И вообще каждый день проверяю уровень, уже не подливаю, никуда не уходит, надо с бубном походить. Открутил чуть пробку - и патрубки нормальные, сжимаются и уровень на месте и не греется. Чудеса, может из-за пробки, но я ведь ее на рено сервисе покупал, неужели и там шило? ???
-
Антифриз не уходит,но вы уже долили больше чем есть в системе. Отсюда вопрос, где антифриз? Чудес не бывает ,и пробка ни причем. Надо заниматься ГБЦ .
-
Про чудеса понятно, но уже 3 дня не доливаю, посмотрим что будет дальше. Ну а пробку приотпустил на горячую до первого шипения , так и оставил - патрубки и сегодня мягкие
-
Мягкие потому что пробка отпущена.
-
Пробка отпущена!! Внутреннее давление упало!! Трещина если в гбц есть, то при падении давления и расширяется меньше!
-
За уровнем слежу, температура в норме, когда поезжу по городу, пробки и жара за окном - - ---90 % что потечет, после остановки, слегка в районе маслоохладителя и остановиться течь, никак не подловлю посмотреть откуда. Значит при определенной темп. и давлении находит слабое место - давление падает - течь тут же останавливается. При этом чем жарче на улице и кол-вом километров - патрубок тверже. Д Смоленский на диагностике - "Если бы были по-мягче патрубки - нет проблем, по-тверже - ГБЦ, а так однозначно нельзя 100% приговорить на вскрытие". Чего ждать?