Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: koctya от 03.Июль.2018, 21:52:01
-
Надеюсь найдется кто понимает и подскажет.
Месяц назад заменил все гидрики но бубнение так и не пропало в воздухане.
Подымаю сегодня клапанную и на впускном карамысле 5 гидридов не прокаченные а на выпускном все тугие и прокаченные хотя проехал уже более 2тыс.
Как гласит теория бубнение из за не герметичных выпускных клапанов.
Вопрос, так ли это ? И стоит ли подымать голову ? Потому что мне сказали это либо пробита прокладка либо гнутые клапана
-
Масленный насос и вкладыши стоят новые оригинальные, менял месяц назад
-
У меня бубнение в воздухане из-за клапана ЕГР, точнее начинает бубнить, когда вижу по КЛИПу открытие клапана ЕГР.
-
У меня бубнение в воздухане из-за клапана ЕГР, точнее начинает бубнить, когда вижу по КЛИПу открытие клапана ЕГР.
даже если заглушить?
-
У меня бубнение в воздухане из-за клапана ЕГР, точнее начинает бубнить, когда вижу по КЛИПу открытие клапана ЕГР.
даже если заглушить?
я не глушил. хочу программно и заглушку поставить, но когда фишку с ЕГР скидуешь, не бубнит.
-
попробуй просто заглушку поставить.
-
фишку когда скидываешь пила загорается?
-
Ну вот и не сошлась теория с практикой.
Карамысло на впуске стояло не той стороной и не было нормальной подачи масла, масленные каналы смотрели в противоположную сторону.
-
Ну вот и не сошлась теория с практикой.
Карамысло на впуске стояло не той стороной и не было нормальной подачи масла, масленные каналы смотрели в противоположную сторону.
Короче решилась проблема,так понимаю? Если не сложно напиши во сколько денег всё встало с новыми гидриками,работой и т.д..
Самому надо решать эту бяку с бубнением в воздухан,а то уже полгода как так езжу. Заметил,тяга уже не та последнее время,не хочется совсем в край запустить эту проблему... :(
-
Да решилась. Гидрики можно было и не менять, поменял по своей глупости. Получается у меня есть в запасе 16 оригинальных рабочих. Делал все сам чтобы набить руку. Новые обошлись 270руб
-
Кстати, может кому нужны гидрики. То что они рабочие отвечаю. Дам время на обкатку.
-
Ну вот и не сошлась теория с практикой.
Карамысло на впуске стояло не той стороной и не было нормальной подачи масла, масленные каналы смотрели в противоположную сторону.
как можно поставить коромысло не той стороной?Перевернуты что ли были?
-
Да решилась. Гидрики можно было и не менять, поменял по своей глупости. Получается у меня есть в запасе 16 оригинальных рабочих. Делал все сам чтобы набить руку. Новые обошлись 270руб
Так я не понял, отчего тогда бубнение было?.. ???
-
Ну вот и не сошлась теория с практикой.
Карамысло на впуске стояло не той стороной и не было нормальной подачи масла, масленные каналы смотрели в противоположную сторону.
как можно поставить коромысло не той стороной?Перевернуты что ли были?
Да, перевёрнуто
-
Да решилась. Гидрики можно было и не менять, поменял по своей глупости. Получается у меня есть в запасе 16 оригинальных рабочих. Делал все сам чтобы набить руку. Новые обошлись 270руб
Так я не понял, отчего тогда бубнение было?.. ???
Получается из за не плотно закрывающихся впусных клапанов