Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Дмитрий-MSK от 16.Июнь.2010, 10:57:04
-
Заметил странную вещь (а может так и должно быть)
После выключения двигателя секунд через 30 самостоятельно включаеться вентелятор радиатора охлаждения и работает несколько минут. Почему это происходит? И почему не происходит охлаждения на ходу?
Температуру указатель показывает корректно.
-
Если такое случается значит это кому-нибудь нужно. :) А если серьезно то просто видимо доходит остаточное тепло. Или в мозгах есть такой алгоритм работы. Вот у меня бывает выключиш двигатель а вентилятор еще работает некоторое время.
-
Т.е. происходжить какой то температурный скачек! Может это термостат, хотя вряд-ли ..
-
И кстати в инструкциях всех написано, что надо быть внимательным при работах вблизи вентилятора охлаждения радиатора по причине возможности его самопроизвольного включения.
-
Все правильно, вентилятор работает, чтобы охладить антифриз после остновки двигателя, очень полезная функция.
-
Бен, ай нид хэлп!!! (с)
Короче такая ерунда произошла:
Все было хорошо. Температура никогда не поднималась выше средней риски. Ни в городе, ни на трассе, ни в пробках. Никаких сообщений об уровне антифриза не появлялось (должны ли они появляться?).
Сегодня, после 180 км по шоссе, в городе вдруг термометр показал перегрев, о чем тут же мне сообщили красным цветом и предложением STOP. Остановился. Заглушил двигатель. Вентилятор при этом работает. Постоял минут пять, завел (при запуске температура была в норме) и поехал дальше - ситуация повторяется. Благо ехать осталось 300 метров. Доехал, поставил на стоянку. Вытащил карту, закрыл машину (вентилятор работает) и пошел за пивом. Пришел минут через 15. Завелся и решил постоять на холостых - не греется.
Внимание, вопрос знатокам:
Это что может быть и как с этим бороться?
-
Бен, ай нид хэлп!!! (с)
Короче такая ерунда произошла:
Все было хорошо. Температура никогда не поднималась выше средней риски. Ни в городе, ни на трассе, ни в пробках. Никаких сообщений об уровне антифриза не появлялось (должны ли они появляться?).
Сегодня, после 180 км по шоссе, в городе вдруг термометр показал перегрев, о чем тут же мне сообщили красным цветом и предложением STOP. Остановился. Заглушил двигатель. Вентилятор при этом работает. Постоял минут пять, завел (при запуске температура была в норме) и поехал дальше - ситуация повторяется. Благо ехать осталось 300 метров. Доехал, поставил на стоянку. Вытащил карту, закрыл машину (вентилятор работает) и пошел за пивом. Пришел минут через 15. Завелся и решил постоять на холостых - не греется.
Внимание, вопрос знатокам:
Это что может быть и как с этим бороться?
Перво наперво проверь уровень антифриза, скорее всего он ушёл и его надо долить. Когда долго ездишь - машина греется, и требуется больше антифриза (задействуется расширительный бачок), а когда просто завёл и постоял на холостых - ничего не происходит, потому что, движок не перегревается. Как часто в Великах бывает, трескается расширительный бачок и антифриз при сильном нагреве (когда в контур включается расширительный бачок) уходит через трещину тем самым снижая уровень антифриза во всём контуре. Запайка бачка не помогает, лучше его менять.
-
Бен, ай нид хэлп!!! (с)
Короче такая ерунда произошла:
Все было хорошо. Температура никогда не поднималась выше средней риски. Ни в городе, ни на трассе, ни в пробках. Никаких сообщений об уровне антифриза не появлялось (должны ли они появляться?).
Сегодня, после 180 км по шоссе, в городе вдруг термометр показал перегрев, о чем тут же мне сообщили красным цветом и предложением STOP. Остановился. Заглушил двигатель. Вентилятор при этом работает. Постоял минут пять, завел (при запуске температура была в норме) и поехал дальше - ситуация повторяется. Благо ехать осталось 300 метров. Доехал, поставил на стоянку. Вытащил карту, закрыл машину (вентилятор работает) и пошел за пивом. Пришел минут через 15. Завелся и решил постоять на холостых - не греется.
Внимание, вопрос знатокам:
Это что может быть и как с этим бороться?
как погода была на дороге? дождь, гряь? Если это то о чем думаю то Ваш Хелпер это Юра Felix или как описал Батонидзе,
-
по дороге была погода не очень. и дождь и грязь.
а о чем Вы думаете?
-
да, и еще:
какой антифриз доливать? имеет ли значение цвет, марка?
я, за отсутствием проблем, как-то даже и не смотрел что там было до меня залито.
-
по дороге была погода не очень. и дождь и грязь.
а о чем Вы думаете?
У Феликса была подобная трабла, чуть не двигатель собирался капремонт делать. Оказалось все банально- забились соты радиатора. Там же их три штуки и между ними чутоь не шуба образовалась. Если антифриз в норме тогда это более вероятно.
Цвет имеет значение. Что было то и заливать. У меня зеленый. На лагуне желтый. Просто используются разные хим составы и мешать не рекомендуется
-
да, и еще:
какой антифриз доливать? имеет ли значение цвет, марка?
я, за отсутствием проблем, как-то даже и не смотрел что там было до меня залито.
Если доливать, то надо ориентироваться на цвет залитого антифриза, такого же цвета и доливать. Вообще на антифризе лучше не экономить, и лить известный бренд (я лью Реношный, у нас он стоит порядка 9у.е. за литр), и ни в коем случае не лить отечественный, ни ваш, не наш.
-
блин, а если его в бачке не видно?
я почитал тут в интернетах про антифриз и понял что все это в принципе одна фигня. что зеленый, что бордовый,что серо-буро-малиновый. цвет зависит от красителя, а не от базовой основы и присадок.
я вот точно знаю что судовые масла, хоть они и называются по-разному, все в принципе одинаковы. да и производятся на одних и тех же заводах, из одних и тех же базовых масел и с одинаковыми присадками. а все остальное - бренд, маркетинг и только.
а то что их типа смешивать нельзя придумали сами чуваки в этих компаниях и на определенных условиях заручились поддержкой производителей двигателей.
-
да, и еще:
какой антифриз доливать? имеет ли значение цвет, марка?
я, за отсутствием проблем, как-то даже и не смотрел что там было до меня залито.
Если доливать, то надо ориентироваться на цвет залитого антифриза, такого же цвета и доливать. Вообще на антифризе лучше не экономить, и лить известный бренд (я лью Реношный, у нас он стоит порядка 9у.е. за литр), и ни в коем случае не лить отечественный, ни ваш, не наш.
реношный... я сейчас в такой перди, что тут, наверное реношного точняк не сыскать. есть у него какая-то марка? как-то он должен идентифицироваться? я не думаю что Рено самостоятельно производит антифриз.
-
блин, а если его в бачке не видно?
я почитал тут в интернетах про антифриз и понял что все это в принципе одна фигня. что зеленый, что бордовый,что серо-буро-малиновый. цвет зависит от красителя, а не от базовой основы и присадок.
я вот точно знаю что судовые масла, хоть они и называются по-разному, все в принципе одинаковы. да и производятся на одних и тех же заводах, из одних и тех же базовых масел и с одинаковыми присадками. а все остальное - бренд, маркетинг и только.
а то что их типа смешивать нельзя придумали сами чуваки в этих компаниях и на определенных условиях заручились поддержкой производителей двигателей.
Если его в бачке не видно, - значит его как минимум не хватает, если не можешь определить цвет, долей дистил. воды, но до морозов потом, обязательно смени антифриз. А мешать цвета антифриза не советую, знаю там есть какая-то взаимозаменяемость по определённым цветам, но конфигурацию не помню.
-
и еще уж совсем идиотский, наверное, вопрос:
а если я туда налью тосола или воды дистилированной? чем это может обернуться в итоге?
поймите правильно: я не хочу насиловать любимый автомобиль - просто действительно я тут могу не купить антифриз. ни зеленый, ни оранжевый.
-
и еще уж совсем идиотский, наверное, вопрос:
а если я туда налью тосола или воды дистилированной? чем это может обернуться в итоге?
поймите правильно: я не хочу насиловать любимый автомобиль - просто действительно я тут могу не купить антифриз. ни зеленый, ни оранжевый.
Тосол не лить, а воду дистилированую пожалуйста, но до морозов сменить!!!
-
камрады, спасибо за советы. пойду спать. завтра попробую купить антифриз или дистиллированной воды. залью, погоняю и, если проблема не разрешится, уж не обессудьте - побеспокою вас снова. А если решится, то буду слать вам приветы и благодарствия.
-
Если ещё не ушёл спать, то почитай тему - Антифриз, куда ты пропадаешь?
-
почитал. расстроился.
вот в Минске хорошо - машина распространенная. А в Питере даже название такое многие в первый раз слышат. Найти человека, способного качественно и недорого все исправить, я даже не представляю как. Это значит надо ехать к оффициалам. А у них пипец.. Я тут провел диагностику ходовой. Пожаловался на стук. Поменяли передние стойки и передние тормозные колодки. Отдал 17 000 RUR. Итог: зад как стучал так и стучит, а перед опять стал стучать через 2,5 тыс. км. Я представляю что они мне с моими симптомами теперь насчитают, пидарасы нехорошие люди.
-
купил антифриз. залил литр. заглянул под машину - с правой стороны сразу стало течь. уровень в бачке при этом не поднялся и до минимума. я так понимаю что это или корпус термостата или тупо в сочленениях где-то дыра?
кстати греться теперь меньше стала. выходит в системе уровень повысился, но не настолько чтобы вообще хорошо было.
я вот теперь думаю, лить ли еще литр? судя по луже вытек не весь литр.
-
купил антифриз. залил литр. заглянул под машину - с правой стороны сразу стало течь. уровень в бачке при этом не поднялся и до минимума. я так понимаю что это или корпус термостата или тупо в сочленениях где-то дыра?
кстати греться теперь меньше стала. выходит в системе уровень повысился, но не настолько чтобы вообще хорошо было.
я вот теперь думаю, лить ли еще литр? судя по луже вытек не весь литр.
Лей дистил. воду и ищи где течь!
-
купил антифриз. залил литр. заглянул под машину - с правой стороны сразу стало течь. уровень в бачке при этом не поднялся и до минимума. я так понимаю что это или корпус термостата или тупо в сочленениях где-то дыра?
кстати греться теперь меньше стала. выходит в системе уровень повысился, но не настолько чтобы вообще хорошо было.
я вот теперь думаю, лить ли еще литр? судя по луже вытек не весь литр.
с правой стороны обычно навесное. 2.0 не знаю но по аналогии могу предположить что потекла помпа.
На Лагуне 1.9 было такое. Двигло нагрелось стоп загорелся и антифриз сколько не лей снизу выливается. Замена помпы. Там кстати она приводится в движение ГРМом.
-
[/quote]
Тосол не лить, а воду дистилированую пожалуйста, но до морозов сменить!!!
[/quote]
А почему тосол не лить, а только воду?
-
Тосол не лить, а воду дистилированую пожалуйста, но до морозов сменить!!!
[/quote]
А почему тосол не лить, а только воду?
[/quote]
Потому-что 99% что у него залит антифриз, а его с тосолом мешать нельзя.
-
Слово "тосол" у меня ассоциируется с заменой как минимум прокладки или головки блока :( А теч реально может помпа и это не есть гуд. Пока тепло едь ка ты Андрей на сервис...
ЗЫ стучать там могут наши любимые втулочки стабилизатора...
-
Вот такой фирменный антифриз я заливаю, литр стоит около 7$, это концетрат, разбавлять его с дистилир. водой.
На банке написано что это ELF, цвет жёлтый, но с зелёным-флюорисцентным оттенком.
-
люди :velik: кто знает внутренний диаметр резинового (уплотнительного) кольца на правом нижнем(большом) выходе корпуса термостата 8( o/ o/ 8(
-
я ставил кольцо диам. на 30мм, толшина 4-5мм желат.
-
я ставил кольцо диам. на 30мм, толшина 4-5мм желат.
так 4 или 5???????, у меня 5 не влазило ни в какую, да и не нужно оно с такой толщиной.
-
Приветствую. Чтобы не создавать новую тему, продолжу здесь.
Внезапно, на холодную, стрелка температуры двигателя стала резко уходить вверх (сразу при заводке), через некоторое время могла упасть вниз. И так несколько раз. В основном застревала вверху. Посему, полагаю что умер датчик температуры охлаждающей жидкости. Мотор 2.2 DCI. Подскажите, самому его сложно заменить? И сориентируйте где его искать под капотом. С компоновкой узлов под капотом рено пока не знаком. Недавно пересел на Велс Сатис после 166-й альфы. Заранее благодарю за дельные советы.
Вот по этой теме определил все свои симптомы - http://renault-club.by/laguna/datchik.php
-
Все симптомы на датчик ,менять не сложно , здесь глянь где он находиться http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=92.0
-
Так он на термостате находится, или на голове где-то? Не очень понятно из описания.. На термостате нашел какой-то датчик. Вроде как он. И еще, может ли из-за этого датчика троить двигатель на холодную? Прогреется - все нормально становится.
-
Вряд ли троит из-за датчика...какая коррекция на холодную по цилиндрам?
-
Так он на термостате находится, или на голове где-то? Не очень понятно из описания.. На термостате нашел какой-то датчик. Вроде как он. И еще, может ли из-за этого датчика троить двигатель на холодную? Прогреется - все нормально становится.
Находиться на корпусе термостата квадратная фишка
-
Так он на термостате находится, или на голове где-то? Не очень понятно из описания.. На термостате нашел какой-то датчик. Вроде как он. И еще, может ли из-за этого датчика троить двигатель на холодную? Прогреется - все нормально становится.
Находиться на корпусе термостата квадратная фишка
Спасибо за виртуальную помощь. Датчик заменен. Машина заводится и работает тихо и ровно. Не думал что из-за датчика машина может так себя вести. Буду знать на будущее.
Вряд ли троит из-за датчика...какая коррекция на холодную по цилиндрам?
Именно из-за датчика троило. Поясните про "коррекцию". Диагностику после замены датчика не проводил, так как проблема устранена.
-
рад за Вас...если работа двигателя устраивает-не вижу смысла в диагностике...по коррекции можно приблизительно оценить состояние двигателя и топливной...
-
рад за Вас...если работа двигателя устраивает-не вижу смысла в диагностике...по коррекции можно приблизительно оценить состояние двигателя и топливной...
Просто про такую диагностику как "коррекция" - первый раз слышу. Поэтому и попросил пояснить. Где она делается и в чем смысл данной операции?
-
Диагностика делается Клипом,им же смотришь работу форсунок тобишь коррекцию (впырск)