Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Электрооборудование => Система электропитания => Тема начата: Игорь Дудков от 26.Июль.2018, 16:02:48

Название: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 26.Июль.2018, 16:02:48
Всем привет ! Подскажите, стоит ли чем либо обрабатывать разъёмы, есть подозрения на плохой контакт.
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: _eagle_ от 26.Июль.2018, 18:24:46
..очистителем контактов
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 03.Сентябрь.2018, 21:45:07
Спасибо ! Уже нашёл электроник гель от люквмолли.
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Nik от 06.Сентябрь.2018, 07:32:17
ещё их можно чуток повернуть.
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 08.Сентябрь.2018, 08:35:17
Что значит провернуть ?
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Nik от 12.Сентябрь.2018, 16:36:31
штыри плоские, чуток повернуть вокруг оси, без фанатизма!
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 12.Сентябрь.2018, 20:23:44
А понял, спасибо ! У меня как раз с контактами ЭБУ непорядок!
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 13.Сентябрь.2018, 14:21:06
Обработал контакты ЭБУ впрыска, очень рекомендованным электроник гель производитель Люквимолли. А уже потом в технотах наткнулся на категорический запрет обработки данных контактов ! Ну думаю технологии на месте не стоят, пронесёт... Не пронесло !!! Получил кучу плавающих ошибок, то по одним датчика то по другим и каждый раз разные и просто запомненные не присутствующие.
  Взял крмпрессор, 647 растворитель и пульверизатором всё промыл и продул воздухом, 6 атмосфер.
  По результату отпишусь.
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Nik от 13.Сентябрь.2018, 20:24:46
надо было после обработки высушить все, а не подключать сразу...
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Buk от 13.Сентябрь.2018, 21:00:37
Обработал контакты ЭБУ впрыска, очень рекомендованным электроник гель производитель Люквимолли. А уже потом в технотах наткнулся на категорический запрет обработки данных контактов ! Ну думаю технологии на месте не стоят, пронесёт... Не пронесло !!! Получил кучу плавающих ошибок, то по одним датчика то по другим и каждый раз разные и просто запомненные не присутствующие.
  Взял крмпрессор, 647 растворитель и пульверизатором всё промыл и продул воздухом, 6 атмосфер.
  По результату отпишусь.
горе от ума это называется
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: _eagle_ от 13.Сентябрь.2018, 21:26:30
..ума не приложу...как ГЕЛЬ может быть очистителем контактов???
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 13.Сентябрь.2018, 21:48:30
Купился на это текст оффициалов :)
Спрей для электропроводки Liqui Moly Electronic-Spray – это полностью синтетический контактный спрей, совместимый с пластиком, предназначенный для электрической части и электроники в автомобиле. Не содержит минеральные, животные и растительные масла и силиконы.

Liqui Moly Electronic-Spray - полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы. Спрей Liqui Moly Electronic-Spray предназначен для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.

СВОЙСТВА
- очищает загрязненные контакты
- антикоррозионное действие
- вытесняет влагу и воду
- проникает в оксидные и сульфидные отложения
- снижает контактное сопротивление
- без содержания силиконов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Основа: синтетическое масло/присадки
 Плотность при 20°C: 0,89  г/см3
 Темп. воспламенения: 40 °C
 Темп. застывания: - 52 °C  (синтетическое масло)
 Уд. электр. сопротивление: 1,59 • 107 ом • см  (синтетическое масло)
 Рабочий газ : пропан/бутан
 При распылении возможно образование взрывоопасных смесей с воздухом.
 Класс согласно постановлению о горючих жидкостях: A II

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Для техобслуживания и ухода (чистка и защита) за любыми электрическими деталями в автомобиле, как штекерные разъемы и клеммовые соединения, цоколи лампочек, кабельные распределители, переключатели, реле, распределитель зажигания, прерыватель, стартер, генератор, предохранители, полюса аккумулятора, антенны, смазка деталей приборов.

ПРИМЕНЕНИЕ
Перед монтажом обработайте детали спреем Electronic, после чего установите их. В случае контактов с сильной коррозией подождите подольше для обеспечения действия, отставшие следы коррозии сотрите сукном или щеткой.
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Buk от 13.Сентябрь.2018, 23:30:05
..ума не приложу...как ГЕЛЬ может быть очистителем контактов???
намазал, а дальше зубочисткой :)
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 14.Сентябрь.2018, 08:03:48
Ну да, теперь то конечно, так и сделал ! :)
Название: Re: Обслуживание разъёмов ЭБУ
Отправлено: Игорь Дудков от 24.Сентябрь.2018, 11:13:29
И так отписываюсь как обещал по результатам. Промыл контакты и фишки ЭБУ 647-м растворителем и сразу продул воздухом, в обоих случаях давление 6 атмосфер и дал ночь просохнуть. Заодно промыл и продул фишки каншины, слева от АКБ и все остальные контакты и фишки всех датчиков под капотом, ВСЕ !
 Результат, 1000 км, как бабка пошептала ! Ровные обороты и на холостых и на прогреве ровненько держит 1500 в течении минуты. Перестал самопроизвольно глохнуть, а было и на холостых и на ходу при сбросе газа ! На ходу не дёргается, летит как пуля ! Никаких ошибок ! Заводится с полтыка, а раньше мослал несколько секунд.
  Будем посмотреть дальше  ! :)