Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Виктор Александрович от 28.Сентябрь.2018, 22:19:55
-
Switch off ignition при резком ускорении вылетает ошибка и глохнет двигатель, пробывал менять регулятор давления - не помогло
Что может быть ?
-
Переводит как "выключить зажигание".
Клип.
-
Форса может сливать или рампа
-
Клип показать должен ---низкое давление в топливной магистрали!!!!--от этого и искать бяку!
-
Клип показать должен ---низкое давление в топливной магистрали!!!!--от этого и искать бяку!
Он низкое давление и показывает
-
До этого менял грм и прокладку под клапанной крышкой
-
До этого менял грм и прокладку под клапанной крышкой
Совпадение быстрее всего,но проверьте все ли трубки хорошо зажаты
-
До этого менял грм и прокладку под клапанной крышкой
Совпадение быстрее всего,но проверьте все ли трубки хорошо зажаты
Трубки на форсах ? Вроде не течёт не откуда
-
А на рампе?
-
А на рампе?
От рампы на форсунках тоже сухо
-
А на рампе?
От рампы на форсунках тоже сухо
Тогда надо смотреть форсы и клапан на рампе
-
А на рампе?
От рампы на форсунках тоже сухо
Тогда надо смотреть форсы и клапан на рампе
Что за клапан, как проверить?
-
Клапан обратки
-
Ещё заметил, стала стартером крутить немного дольше обычного
-
Смотрите вес топливопровод, который разъединяли, когда клапанную снимали. Где-то нет герметичности.
-
Смотрите вес топливопровод, который разъединяли, когда клапанную снимали. Где-то нет герметичности.
подтеков вроде не вижу, а форсунки ни с того ни с сего не могли навернуться?
-
Топливо будет в бак уходить и засасывать воздух - как результат - долгая заводка. А в процессе работы недостаточная подача может быть...
-
Две форсунки говорят косяковых, проверял все 4 на стенде
(https://pp.userapi.com/c845421/v845421963/10072e/doOYStfbYH8.jpg)
(https://pp.userapi.com/c851432/v851432988/156c1/mGd61noU2CE.jpg)
-
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
-
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
это легко проверить,стоит повесить шприцы,а не отдавать деньги неизвестно на какую диагностику
-
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
-
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
Рампу целиком менять или только клапан?
-
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
Рампу целиком менять или только клапан?
Целиком
-
Поменял форсы - не помогло, может ли эта ошибка выскакивать из-за клапана аварийного сброса давления на рампе ?
легко
Рампу целиком менять или только клапан?
Целиком
Завтра попробую поменять , если дела не в нем будет, то куда копать дальше ?
-
Поменял рампу, ничего не изменилось, куда копать не знаю (
-
...
подкинуть датчик, если не он, то ТНВД под замену если стоит правильно ГРМ по приспасобам
-
...
подкинуть датчик, если не он, то ТНВД под замену если стоит правильно ГРМ по приспасобам
Какой именно датчик?
ГРМ выставлял наш одноклубник
-
датчик давления топлива на рампе...3 провода у него
-
датчик давления топлива на рампе...3 провода у него
Перекидывал, на новой рампе был и этот датчик тоже
-
Если бы был не правильно установлен -грм -то автосе бы вряд-ли завелся!!! А по инфе топик стартера- автос запускается/но долго/ при надавливании на-гашетку - идет обрыв по топливу!!! Александрович----. прочитай автос не китайским фуфлом--. а клипом---влезь в диалоджис--. даст инфу откуда растут ноги этой бяки!!! ВЕЛСАТИС ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬСЯ С КЛИПОМ В БАРДАЧКЕ!!! Я конечно могу ошибаться--- но судя по инфе ---есть два варианта1 ---. Не правильно подсоединили форсы2-- трубка от форсов зажата на глушняк/нет поступления топлива--или мало/ !!!!! Трубки сначало наживляются--потом выбирается //люфт--перекос--напряг // затем идёт окончательный зажим!!! Прочтите машину клипом!!!! ТНВД ни причем!!!!!! НИКАКИМ БОКОМ!!!!! У ВАС что то очень простое а ВЫ тему разогнали на два листа!!
-
Если бы был не правильно установлен -грм -то автосе бы вряд-ли завелся!!! А по инфе топик стартера- автос запускается/но долго/ при надавливании на-гашетку - идет обрыв по топливу!!! Александрович----. прочитай автос не китайским фуфлом--. а клипом---влезь в диалоджис--. даст инфу откуда растут ноги этой бяки!!! ВЕЛСАТИС ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬСЯ С КЛИПОМ В БАРДАЧКЕ!!! Я конечно могу ошибаться--- но судя по инфе ---есть два варианта1 ---. Не правильно подсоединили форсы2-- трубка от форсов зажата на глушняк/нет поступления топлива--или мало/ !!!!! Трубки сначало наживляются--потом выбирается //люфт--перекос--напряг // затем идёт окончательный зажим!!! Прочтите машину клипом!!!! ТНВД ни причем!!!!!! НИКАКИМ БОКОМ!!!!! У ВАС что то очень простое а ВЫ тему разогнали на два листа!!
Подъеду в Оршу, поможете найти бяку?
-
Df197 выдало
-
По раскладу-вроде в понедельник должен на наливнике уйти на Витебск!! Постараюсь захватить клип с собой!! Буду на М-8 и выходить на Тарасенки-Лужесно// за Рубой//. Стоит нави-оталонение от маршрута-чревато!!!!!!! Отзвонись после 10-00! Если смогу ---помогу. !!! Удачи!
-
По раскладу-вроде в понедельник должен на наливнике уйти на Витебск!! Постараюсь захватить клип с собой!! Буду на М-8 и выходить на Тарасенки-Лужесно// за Рубой//. Стоит нави-оталонение от маршрута-чревато!!!!!!! Отзвонись после 10-00! Если смогу ---помогу. !!! Удачи!
Я на выходные планирую на Оршу, могу к Вам подъехать
-
Не факт что буду дома??????отзвонись после 10-00!!!
-
Можно ли проверить ТНВД без снятия с авто?
-
Должен ли регулятор давления продуваться при включённом зажигании ?